Автор Тема: Нужно ли добавлять масло в топливный бак дизеля?  (Прочитано 20422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Байкер Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
Не только чуш - это ещё и вредительство чистой воды - тем более в соотношении 1:100  :ai: Засрутся форсунки, и выхлопной тракт с ЕГР - надо докатать до максимума (если уже залили этой смесью) взять единовременно литров 20-30 в максимально пустой бак Shell V-Power или OKKO Puls или Лукойл ЕКТО - в общем чегото с чистящей присадкой и выкатать километров 200-300 - почиститься.
Ну или самостоятельно чегото употребить - Stanadail или Castrol TDA - что-то что содержит чистящие. Думаю от предыдущего хозяина конкретный нагар образовался. 
Истинная правда. Особенно для дизелей коммон-рэйл. Они очень чувствительны к составу топлива и рассчитаны на его конкретные свойства.
Не советовал бы экспериментировать с присадками типа масла и прочих веществ. Лучше заправляться хорошей соляркой у крупных сетевых АЗС и не мучиться потом с очисткой и ремонтом всего тракта системы питания, камеры сгорания и системы выпуска.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
TheStrayAngel,
По сути это имел ввиду - что в составе ДТ часть - это собственно керосин  ,) А вы вот сами из википедии почитали и всё поняли.

Если честно - плохо знаю параметры авиакеросина. На предмет серы и цетанового. Из теории керосин всегда менее цетановый. А дальше - уже надо знать параметры. Да и действительно - смазывающая у него хз какая.

Просто ДТ типа евро - это конкретная смезь с чётко очерченными параметрами и в том числе по фракционному составу. А заливая хз что да ещё в такую нежную весчь как комонрейл - это риск нагадить.

По конкретно вопросу - масло для 2-х тактных может и не плохо сделает ТНВД в смысле смазки - но оно рассчитано на температуру горения бензина, для нормальной утилизации и на скорость процессов в цилиндре бензиновой смеси - у дизеля и процесс горения и температура другая - люди сведующие уверяют, что он полностью не сгорает в целиндре, даёт в следствии нагар и часть несгоревшего закакивает выхлопной тракт.

К стати то, что не входит в вывешиваемые параметры ДТ - приложение где указаны в какой пропорции и какие присадки были внесены в ДТ, в европе  дабы не было жалоб владельцев сажевых - ограничены обьёмы присадок - на пример смазывающая не более 350ppm
Вобщемто и современные смазывающие для промышленности рекомендуют обычно не более 250 ppm

http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-dizelnogo-i-pechnogo-topliva/kerokorr-la-99s-smazivaiuschaya-prisadka-k-nizkosernistim-dizelnim-toplivam-i-legkim-i-pechnim-toplivam

http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-dizelnogo-i-pechnogo-topliva/dodilube-4940-smazivaiuschaya-prisadka-dlya-dizelnogo-topliva-i-srednich-distillyatov
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2012, 01:57:44 от AI70 »

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Масло добавляли в дизельку на старых дизелях без систем комон рэйл. У меня у знакомого старый мэрс дизельный (точную марку не помню, коробочкой называют иногда  ,) брал б\у), была возможность у него покупать трансформаторное масло дешево, лил он его 50 на 50 с дизелькой где то года 3 (тысяч 70 намотал), мотор работал тише и мягче, по ощущениям тяга была нормальная, цвет выхлопа прозрачный абсолютно, машина ездит без капиталки по сей день (пробег уже более 250 000)...
Но то обычный дизель...
Система комон рэйл оставила такое понятие как "дизельная тяга" в истории...
В наши дизеля лить только дизельку. думаю даже с керосином лучше не экспериментировать, заправлять соляру по сезону и соответствующего стандарта.
Да и не пройдут наши дизеля столько скорее всего без капиталки, сейчас даже мерседесы уже не те, не то что корейские двигатели по лицензии...

ЗЫ: в Топ Гире смотрел разок, кажись дизельный фольц старый какой то на фаст фуде заправили маслом использованным от картошки фри, полный бак и давай наяривать на машине, дизель сожрал все масло без проблем  ,), но опять же, то настоящие дизеля были...суровые  ,)