Автор Тема: Использование стояночного тормоза зимой.  (Прочитано 8323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПРИМАРА Мужской

  • Клубная карта № 001 VIP
  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Оболонь, Киев, Украина
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Вчера с балкона наблюдал картинку:
Туксон пытается выехать с места  стоянки на тротуаре. Передние колеса  попали на лет и прокручиваются, а задние стоят мертво.
Выхожу (думал помочь) . Оказывается у человека  - примерз ручник.
Вот многие на автомате дергают ручник. А зачем? Это летняя привычка.
 Если вы не стоите на крутом спуске или подъеме, то достаточно оставить машину на первой передаче, , т.к. что бы тронуться с места необходимо прокрутить двигатель, поэтому автомобиль далеко не уедет. Если автомобиль с автоматической коробкой передач, при стоянке оставляем его в режиме "паркинг", в этом режиме заблокируются вторичный вал и коробка передач, соответственно автомобиль с места сдвинуть не возможно.

Если же вы оставили автомобиль на стояночном тормозе и примерз ручник, то существуют несколько решений:
1. Идем домой, набираем теплую воду в ведро (теплую, а не горячую) и поливаем на диск;
2. Можно попробовать тронуть, так как мощности мотора хватит, что бы сорвать примерзший ручник;
3. Комбинированный, т.е. для начала поливаем теплой водой, а затем трогаемся и срываем ручник.
Но, помните, если сорвать примерзший ручник, то возможны повреждения тормозной системы после силового решения. Поэтому, при длительной стоянке осенью или зимой, не пользуйтесь ручником.
В принципе, что бы в холодное время года при отрицательных температурах не пользоваться стояночным тормозом, не паркуйте автомобиль на крутых спусках и подъемах.

 Необходимо усвоить простое правило: не используйте ручной тормоз поздней осенью и зимой.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Использование стояночного тормоза зимой.
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2012, 12:57:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не используйте ручной тормоз поздней осенью и зимой.
    Добавлю еще...
    Пару дней назад (после первых сильных снегопадов) я поставил машинку в гараж где температура + 8 , утром прийдя в гараж я как обычно машину выводил из гаража и в момент трогания был сильный щелчек, не то что бы чтото оторвалось а как колодки заднего стояночного тормоза приклеились..
    Не любят стояночные тормоза сырость, соль и морозы....

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Использование стояночного тормоза зимой.
    « Ответ #2 : 10 Декабрь 2012, 13:02:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Использую ручник круглогодично. Каждый день.
    Осенью и зимой Кайрон вообще не ставлю на передачу, а на нейтралку и ручник. Спасибо датчику нейтрали...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Touareg Exlusive
    Использование стояночного тормоза зимой.
    « Ответ #3 : 10 Декабрь 2012, 13:44:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не используйте ручной тормоз поздней осенью и зимой.

    ага
    также двигатель, руль, сцепление и фары тоже не используйте...  :bj:


    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Использование стояночного тормоза зимой.
    « Ответ #4 : 10 Декабрь 2012, 13:53:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На замерзание стояночного тормоза один раз нужно нарваться и желание на него ставить пропадет... Особенно актуально, когда вечером плюсовая температура и сырая погода или движение по заносам при даже небольшом морозе, а на ночь морозец и утром засада! Я стараюсь выбрать место для паркинга ровное. Ну а у кого дистанционный запуск и он им пользуется, лучше проверку нейтрали с ручника отключить. Я вообще убрал эту функцию и пользуюсь предпусковым подогревателем, так как как то не охота чип держать в машине - функция охраны сводится чуть ли не на нет!)...) За всю мою водительскую практику ручник примерзал всего разов пять, но пару раз основательно...)

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Использование стояночного тормоза зимой.
    « Ответ #5 : 10 Декабрь 2012, 14:05:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Rex1961,
    про прихватывание ручника - это страшилки для авто, с задними барабанными тормозами. Где рабочие колодки и колодки стояночного тормоза одно и тоже. Во первых площадь колодок больше, во вторых работают они меньше, в следствии чего механизм не прогревается.
    С ЗДТ у меня проблем не было. Даже если и прихватывало (лужа и мороз) то это дело легко срывалось. Задние барабанные тормоза, можно и просушить  перед парковкой.

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Использование стояночного тормоза зимой.
    « Ответ #6 : 10 Декабрь 2012, 15:28:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сами знаете какая погода в Киеве последние две недели. Живу за городом, тут еще холоднее. Авто на улице. Все это время всегда на ручнике. Пока проблем не было. Трогался без каких-либо звуков.
    А вот через некоторое время после старта. Где-то минут 5 или 1 км растояния было пару каких-то звуков как резина трется обо что-то.

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Использование стояночного тормоза зимой.
    « Ответ #7 : 10 Декабрь 2012, 16:21:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коллеги, дело хозяйское. Я не думаю что у Туссона  задние тормоза дисковые.  А то что с ним произошло вчера я видел собственными глазами.
    Все тут взрослые дяди и тети, каждый сам себе Эдисон. Я поделился с Вами своим мнением.
    Я ручником вообще никогда не пользуюсь... разве что на неровных местах...

    Оффлайн alebastrov Мужской

    • А котика нашего...
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • не обижать!
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    Использование стояночного тормоза зимой.
    « Ответ #8 : 10 Декабрь 2012, 16:23:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я всегда ставлю на ручник, так как мех КПП и турботаймер, поэтому на передачу не поставишь. Всегда перед парковкой просушиваю тормоза. Можно на 1 щелчек поднять ручник и парковаться. Этого достаточно

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Использование стояночного тормоза зимой.
    « Ответ #9 : 10 Декабрь 2012, 18:40:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Барабаны задние - примерзали.
    Дисковые - не разу.
    З.Ы. На ручник ставлю всегда. Без это ни ТТ ни дистанционный пуск - не работает.

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Использование стояночного тормоза зимой.
    « Ответ #10 : 10 Декабрь 2012, 18:45:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну мы ни ТТ ни дистанционным не обременены) т.ч. у нас все хорошо

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Touareg Exlusive
    Использование стояночного тормоза зимой.
    « Ответ #11 : 10 Декабрь 2012, 19:38:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дисковые - не разу.
    а шо у корандо ручник дисковый ? а не барабанный как на всех остальных СЙ ???

    Оффлайн alebastrov Мужской

    • А котика нашего...
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • не обижать!
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    Использование стояночного тормоза зимой.
    « Ответ #12 : 10 Декабрь 2012, 19:57:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у всех у нас задние дисковые тормоза, разве не так?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Touareg Exlusive
    Использование стояночного тормоза зимой.
    « Ответ #13 : 10 Декабрь 2012, 20:10:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у всех у нас задние дисковые тормоза, разве не так?
    ага
    точно так же и климат у нас работает  ....

    у кайронов актионов рекстонов стояночный тормоз БАРАБАННЫЙ !!! но в 99% случаев причина примерзания не в барабанности оного а в негерметичности и отсутствия пыльников на тросиках
    примерзает не колодка к барабану а тросик в оплетке

    не знаю как на корандо сустроено... лень искать
    хотя думаю шо тоже

    Оффлайн alebastrov Мужской

    • А котика нашего...
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • не обижать!
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    Использование стояночного тормоза зимой.
    « Ответ #14 : 10 Декабрь 2012, 20:19:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • нда. похоже я не прав. тогда вообще удивительно. значит моя просушка нафиг не нужна.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Использование стояночного тормоза зимой.
    « Ответ #15 : 10 Декабрь 2012, 21:21:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не стоит впадать в крайности.
    У тех, у кого нет дистанционного запуска мотора автомобиля - те находятся в равных условиях между собой и вопрос о ручнике для них более к месту.
    Некоторые товарищи утверждают, что ставить на ручник нужно всегда, но для этого нужно просушить тормоза. А где та грань между сухими тормозами и влажными - можно и недосушить...
    А если второпях забыли просушить? А может и пожалели колодки, чтобы лишний раз их не тереть?
    А если дождь ливанёт с ветром и в колеса вода попадет, а ночью подморозит?
    А зачем ставить на ручник, что это даст? Неужели положения "Паркинг" при наличии АКПП или положение ручки МКП на передаче не блокирует самопроизвольное движение автомобиля на стоянке на ровной площадке?
    Это стоит делать только в теплое время года и при парковке на уклоне, но никто при этом не отменял парковку с вывернутыми колесами в упор к бордюру для полной безопасности.
    Иногда можно и под колесо что-то подложить (камень, палку), если совсем уж уклон опасный, это "что-то" придавится колесом и машина никуда не сдвинется и этот придавленный предмет никто не вытащит. Недаром же грузовикам и другим крупным машинам даже требуется в обязательном порядке ставить колодки под колеса.
    Но пользоваться ручником на любой машине нужно регулярно. При кратковременных остановках или при трогании, например, в гору на авто с МКП, чтобы не было отката.
    Ручник должен быть регулярно в работе, чтобы троса работали, не закисали и меньше ржавели, иначе они, и вся кинематика ручника, быстро выходят из строя.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Использование стояночного тормоза зимой.
    « Ответ #16 : 10 Декабрь 2012, 22:59:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Барабанные просто барабанный и барабанные стояночного тормоза - все таки разные. Или нет?
    И примерзание тросика в рубашке к примерзанию колодок - ровным счетом отношения не имеют никакого.
    З.Ы. На Корандо жалоб на пыльники тросов не было. Ничего не клинит и грязь никуда не набивается.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Использование стояночного тормоза зимой.
    « Ответ #17 : 11 Декабрь 2012, 17:50:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Барабанные просто барабанный и барабанные стояночного тормоза - все таки разные. Или нет?
    И примерзание тросика в рубашке к примерзанию колодок - ровным счетом отношения не имеют никакого.
    З.Ы. На Корандо жалоб на пыльники тросов не было. Ничего не клинит и грязь никуда не набивается.
    в барабанах тормозные колодки как для тормоза так и для ручного одинаковы....
    для дисковых вроде разные....(кайрон)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Использование стояночного тормоза зимой.
    « Ответ #18 : 12 Декабрь 2012, 13:29:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin, переиначу свое первое высказывание в этой теме.
    Ручник на задних барабанных тормозах (Авео) примерзал. Не раз.
    После перехода на дисковые (Авео) и на задних дисковых Корандо - не примерзал.
    На Ауди с задними дисковыми - не примерзал.
    Такума с задними барабанными - примерзал.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Использование стояночного тормоза зимой.
    « Ответ #19 : 12 Декабрь 2012, 13:47:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера ночью выехал с мойки, до дома меньше 2х км.
    Утром -5 и ветер. Двери примёрзли, а тормоза нет :)))

     


    Счетчики:

    Анализ посещаемости сайтов