Автор Тема: Запаска на бампере...  (Прочитано 6441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Запаска на бампере...
« : 03 Декабрь 2012, 01:10:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Недавече видел картину...
    На силовом бампере самопалом прикрепили запасное колесо...
    Когда то и у меня возникала идея что бы не лазить под машину сделать чтото наподобие....
    Суть заключалась в том что я пока не смог сообразить как это прикрепить к кузову...

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Запаска на бампере...
    « Ответ #1 : 03 Декабрь 2012, 01:30:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Найти и сделать - не проблема: ГУГЛ , был бы только заинтересованный пряморукий сварщик.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Запаска на бампере...
    « Ответ #2 : 03 Декабрь 2012, 11:20:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin, а я бы делал на фаркоп крепление.
    Как пом не - более правильный вариант.

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Запаска на бампере...
    « Ответ #3 : 03 Декабрь 2012, 12:18:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok,  Ну не знаю...
    Фаркоп же нужен для  буксировки прицепа, а колесо  лучше на "Калитку", калитку к  силовому бамперу, багажник, открываешь сначала калитку. Но нужно усиливать подвеску заднюю
    вот коллеги  из России что пишут:
    экспидиционная калитка для запаски
    « Последнее редактирование: 03 Декабрь 2012, 12:42:12 от Галлюцинация »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Запаска на бампере...
    « Ответ #4 : 03 Декабрь 2012, 12:27:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в городе кроме неудобств ничего не даст.

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Запаска на бампере...
    « Ответ #5 : 03 Декабрь 2012, 12:43:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в городе кроме неудобств ничего не даст.
    етесственно, но это рассматривается для экспедиций.  Поэтому и крепления там на болтах)

    Оффлайн Al1 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron M200XDi
    • Модель: Kyron
    Запаска на бампере...
    « Ответ #6 : 03 Декабрь 2012, 12:50:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как раз вчера наткнулся на статью:
     http://www.off-road-drive.ru/archive/71/Doveli
    как по мне, то конструкция получается достаточно монументальная и ресурсоемкая.
    Хотя мысли о силовом бампере меня потихоньку начинают терзать :af:


    Суть заключалась в том что я пока не смог сообразить как это прикрепить к кузову...


    а крепить только к раме, иного не дано.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Запаска на бампере...
    « Ответ #7 : 03 Декабрь 2012, 13:02:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • етесственно, но это рассматривается для экспедиций.  Поэтому и крепления там на болтах)
    при экспедициях место запаскам на багажнике, на крыше авто. Имхо.

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Запаска на бампере...
    « Ответ #8 : 03 Декабрь 2012, 13:06:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • при экспедициях место запаскам на багажнике, на крыше авто. Имхо.
    как вариант... но там очень мало места. а шмоток всегда много. Поэтому и рассматривается такой вариант. Тем более росияне его обкатали в поездке в Монголию

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Запаска на бампере...
    « Ответ #9 : 03 Декабрь 2012, 14:33:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Галлюцинация, если цеплять прицеп - то запаску можно и в прицеп кинуть.
    Во всяком случае именно так мы и делали, у чувака запаска на крепеже в фаркопе. Прицепили лодку - запаску кинули в лодку. Всех делов.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Запаска на бампере...
    « Ответ #10 : 03 Декабрь 2012, 15:01:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тоже подумываю на фаркоп....но я как раз думал о сьемном квадратном фаркоме.... Дырку квадрат под фаркоп использовать как держатель а механизм сделать складывающийся

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Запаска на бампере...
    « Ответ #11 : 03 Декабрь 2012, 16:15:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Галлюцинация, если цеплять прицеп - то запаску можно и в прицеп кинуть.
    Во всяком случае именно так мы и делали, у чувака запаска на крепеже в фаркопе. Прицепили лодку - запаску кинули в лодку. Всех делов.
    ну Вы парни молодые, работящие))) Вам туда сюда кинуть незаметно, а нам надо каждый процесс осмыслить, просчитать трудопотери, осмыслить траектории движения, опять же просчитать вероятность утраты колеса из багажника или лодки...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Запаска на бампере...
    « Ответ #12 : 03 Декабрь 2012, 16:29:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin,

    По первых - запаска на попе уменьшает обзорность - не самую прекрасную на Kyron.
    Постоянный извоз запаски таким путём неготивно сказывается на месте крепления на авто - часто вместе крепления образуются трещины. При серьёзном офроуде - вообще оборвёт.

    Можно рассмотреть в контексте Место запаски полноразмерной.
    Для выступлений - краткосрочных - типа триал по несколько километровому маршруту - запаски снимают - и геометрию увеличивают и , особенно при креплении к двери, часто вырывает их.
    Аналогично, при длительных многодневных гонках - запаски крепят или в багажнике на стоящем типа стелаже. Если с местом не сложилось на крыше.
    именно так было у Kyron Dakar



     


    Получается место с крепежом на попе - исключительно для бережливой ездьбе автотуризмом с елементами внедорожья. По большому счёту на 95% можно обойтись в этих случаях и докаткой.
    Но если уж - то , оправдание только одно - надо много места для багажа.
    Тут для Kyron возможен лиш самопал.
    Первый вариант фаркоп к которому доваренны 2 рычага в ровень с верхней точкой бампера - горизональная переладина и " на ней калитка с запаской"
    Примерно как у Tuareg Expedition - но только более самопально.




    Можно налипить в духе УАЗ - но вот калитка должна держаться на чёмто горизонтальном.





    Наверное можно и на фаркоп - но как оно и куда будет деваться? Плохо сее представляю - это частичный демонтад для проникновения в багажник?

    Ну а для любителей создать дополнительную нагрузку на раму - вот как решили северные соседи.





    http://www.off-road-drive.ru/archive/71/Doveli

    « Последнее редактирование: 03 Декабрь 2012, 22:33:35 от AI70 »