Автор Тема: Заправки  (Прочитано 39378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
Re: Заправки
« Ответ #60 : 02 Март 2011, 01:40:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • интреесно узнать чем кормят на окоо - евро дисель и для сравнения пульс дисел

    так же в киеве есть 3 заправки онио - товарищь на шкоде заправляется и доволен и на последних посиделках Олег говрил что заправлется на онио и тоже доволен... инетресно бы их тоже проверить...

    Оффлайн mals Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Мариуполь
    • Марка автомобиля: Kyron, M200 XDI
    • Модель: Kyron
    Re: Заправки
    « Ответ #61 : 17 Апрель 2011, 20:52:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Друзья! В мае предстоит поездка в Крым, в Судак. Есть на форуме Крымчане? Подскажите на каких запраках в Судаке или поблизости  можно заправиться качественным дизельком. Нашёл по поиску, в основном заправки ТНК, а я как то к ним предвзято отношусь, т.к. у нас в Мариуполе на ТНК качестово фиговое.

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Re: Заправки
    « Ответ #62 : 17 Апрель 2011, 21:45:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я в прошлом году на своем Актионе в Крым ездил.
    Т.к. машина экономичная, советую залить полный бак перед въездом на полуостров: в Крыму обычно и качество ниже и цена выше.
    Если не собираетесь активно кататься по Крыму - полного бака, чтобы выехать обратно должно хватить.

    Оффлайн mals Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Мариуполь
    • Марка автомобиля: Kyron, M200 XDI
    • Модель: Kyron
    Re: Заправки
    « Ответ #63 : 17 Апрель 2011, 23:34:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • советую залить полный бак перед въездом на полуостров
    Хорошо, ну а где перед въездом на полуостров, или на каких заправках можно? У нас на Донеччине неплохо зарекомендовала себя сеть "Параллель", но эта сеть только в Донецкой области.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Заправки
    « Ответ #64 : 18 Апрель 2011, 00:00:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ли на каких заправках можно?
    Думаю что Шел везде рулит....
    Заправляйтесь до полной дома а в Симферополе есть Шел точно!!! На окружной я ЛИЧНО заправлялся....

    Добавлено пользователем: 18 Апрель 2011, 00:01:04

    У нас на Донеччине неплохо зарекомендовала себя сеть "Параллель"
    В Киеве точно пока нет!!

    Оффлайн mals Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Мариуполь
    • Марка автомобиля: Kyron, M200 XDI
    • Модель: Kyron
    Re: Заправки
    « Ответ #65 : 18 Апрель 2011, 00:12:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin,
    Спасибо!

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Re: Заправки
    « Ответ #66 : 19 Апрель 2011, 11:28:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Alexej, так же в киеве есть 3 заправки онио - товарищь на шкоде заправляется и доволен и на последних посиделках Олег говрил что заправлется на онио и тоже доволен... инетресно бы их тоже проверить...


    Свою маРуСю (шкода РС) в основном кормил именно на ОНИО, девочка была довольна :bp:, сейчас Саньок кушает ДТ либо на ВОГ (пр-т Победы) по 9.80 :dg: либо на ОНИО по 9.45. Почему такая разница в цене не пойму, ведь солярка и там и там Белорусская эвро 4 popcornAlexej,

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Заправки
    « Ответ #67 : 27 Февраль 2012, 10:02:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В Украине останавливается Лисичанский нефтеперерабатывающий завод
    В компании ТНК-ВР сообщили, что уже в конце этой недели прекратят поставки сырья на Лисичанский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ). Остановка НПЗ спровоцирует рост цен на топливо в стране, уверены эксперты.

    Как сообщает "КоммерсантЪ-Украина", ТНК-ВР с 1 марта останавливает работу Лисичанского НПЗ, поскольку завод стал нерентабельным. Об этом сообщили в пятницу в компании. Причина заключается в увеличении акцизов на нефтепродукты с начала года и административной заморозке цен на них на российском рынке.

    В компании заявляют, что с 2010 года терпят убытки. "В первом квартале 2012 года нефтепереработка в Украине остается убыточной. Очевидно, что в ближайшее время ситуация не изменится", - отмечается в сообщении. Поставки нефти на предприятие прекратятся 1 марта, а полная остановка работы произойдет в течение месяца. При этом пока в компании не рассматривают возможность продажи завода.

    Поставлять нефтепродукты на украинский рынок нефтяникам невыгодно: они конкурируют здесь с дешевой белорусской продукцией (создание в 2010 году Таможенного союза обеспечило Беларусь поставками российской нефти на льготных условиях). В случае экспорта нефтепродуктов за пределы союза (в том числе в Украину) Беларусь платит России экспортную пошлину на нефтепродукты, которая в 2011 году была вдвое ниже нефтяной, а с 2012 года составляет 66% от нефтяной. Это и сделало украинские нефтепродукты, выработанные из российской нефти, неконкурентоспособными на внутреннем рынке.

    Сейчас в Украине из 6 существующих нефтеперерабатывающих заводов постоянно работает только два — "Укртатнафта" и Надворнянский НПЗ (совладельцами обоих являются структуры группы "Приват"). Первым еще в 2005 году остановился Херсонский НПЗ (принадлежит группе "Континиум"), с начала 2010 года не работает Одесский НПЗ ("Лукойл"), а с начала этого года - Дрогобычский НПЗ (группа "Приват").

    Как пишет "КоммерсантЪ-Укриана" со ссылкой на источники, близкие к ТНК-ВР в России, помимо проблем на украинском рынке, на решение о приостановке работы НПЗ повлияли рост акцизов на нефтепродукты с начала года в РФ и административная заморозка цен на них на российском рынке. С 1 января акцизы на нефтепродукты в России в переводе на гривны выросли в среднем на 30 копеек на 1 литр. Нерентабельность толлинговой схемы работы Лисичанского НПЗ стала очевидной после того, как нефтяникам в административном порядке запретили до президентских выборов в России повышать розничные цены на топливо. Такое указание в конце января дал вице-премьер РФ Игорь Сечин. Ежемесячно по толлинговой схеме на Лисичанском НПЗ перерабатывалось 300 тысяч тонн нефти, а полученные нефтепродукты в основном поставлялись в южные регионы РФ.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заправки
    « Ответ #68 : 27 Февраль 2012, 14:50:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Остановка Лисичанского НПЗ не угрожает рынку топлива, – эксперты

    С мая 2011 г. подавляющий объем вырабатываемых Лисичанским НПЗ нефтепродуктов, вплоть до 90%, отправлялся в Россию, тогда как ранее принадлежавшая заводу доля рынка была замещена топливом других производителей, в частности зарубежных. Кроме того, этому процессу способствовала сама дочерняя компания ТНК-ВР в Украине «ТНК-ВР Коммерс». По итогам 2011 г. данная структура стала одним из крупнейших импортеров топлива и останется такой в текущем году», – говорится в сообщении «А-95».
    По данным экспертов, в 2012 г. компания заключила крупный контракт на поставку топлива с Orlen Lietuva (Литва) и имеет в распоряжении большой объем давальческих нефтепродуктов, производимых из ресурсов ТНК-ВР на белорусских НПЗ в Мозыре и Новополоцке.

    http://oilnews.com.ua/news/article14278.html

    И ЭТО НЕ МОЖЕТ НЕ РАДОВАТЬ!!!

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заправки
    « Ответ #69 : 27 Февраль 2012, 15:05:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Позавчера заправлялся на ТНК - у которой расширенный набор топлива (бывший золотой гепард) - на колонке с ДТЕвро5 98+ 95 - наклеены банера Orlen Lietuva уже  ,)

    Я так понимаю 92 и ДТЕвро4 у них белорусский .

    Выведать, чтото у персонала - традиционно глухой номер ... оперируют понятием - это хороший, а этот лучше ... про содержание серы или что такое класс F, чем 5 от 4 - го отличается ... что в их понимании ДТ обычный и евро ( так проименованны пистолеты - их никто лет 8 не менял) и почему на стелле оба ДТ написанны евро - а они их обзывают обычный и евро называют - получить вразумительного ответа нельзя - в общем ощущение, что персоналом никто не занимается и проконсультироваться не выйдет  :bj: - зато очень прикольно их вгонять в ступор и потешаться ...

    ДТЕвро5 - 9,89
    ДТЕвро4 - 9,69

    как и у всех поднялось ... но всё равно гумманей окко и других барыг.
    А главное - откаты !!!! 200 литров и мяч подарили  ,)

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Заправки
    « Ответ #70 : 13 Март 2012, 09:07:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ехал я давеча на женских выходных к родственникам в Попельню, выпить чарку горилкы, и сильно рысачил по трассе, что 30 литров, моей  соляры Киевской, начались заканчиваться на трассе перед Макоровым? Ну и соответственно стал для меня актуальным  вопросик где же заправиться нормальным дизклем на трассе, т.к. загорелась бензоколонка на приборной доске, и мой выбор пал на новую заправку компании Шелл  в сторону Житомира, перед Макаровым, а может и после так ехал я назад в 05-00 и слегка еще под бемсом, от набравшихся впечетлений в гостях!)))так вот  заправил я там 20л. обычного дизеля и начали у меня в дизеле стучать пальцы при нагузке????так что Шел заправки гомно, до этого за три года в Киеве заправлялся, и почти  всегда обычным дизелем на ANP, ТНК, Окко, Золотой Гепард,  Лукойл, УкрТатнефть, ВР и других брендовых и такой фигни не наблюдал, будьте бдительны други мои и не покупайтесь на красивую обертку как я с бодуна!)))

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Заправки
    « Ответ #71 : 13 Март 2012, 09:24:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот всегда интересно было, в чем зависимость "стука пальцев при нагрузке" от качества дизельного топлива?

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Заправки
    « Ответ #72 : 13 Март 2012, 09:31:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот всегда интересно было, в чем зависимость "стука пальцев при нагрузке" от качества дизельного топлива?
    Я так мыслю что от цетанового числа соляры, и я это исправил - заливая или вернее доливая потом на проверенных заправках супер - пупер дизеля в двухкратном количестве, в моем случае это на КЛО вентуса плеснул 40,0л.!)))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заправки
    « Ответ #73 : 13 Март 2012, 14:26:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola,
    А надо было подойти и почитать, что на стеле написанно - не знаю как на трассе, а на окружной сунулся, гдето в январе - випауер с дополнительной присадкой - евро4 в основе. А вот обычный - он ещё по старым украинским нормам - с цетановым 45 и серой 2000мг на килограм. Скорее всего кременчуг или ещё кто.
    Так что результат не удивительный.
    Но когда я от безвыхода 20 литров плеснул кременчуга один раз .... тягу ухудшение чуть почувствовал, практически не значительно, я бы сказал субьективно очень - а вот чтоб стучало или грубее мотор начал работать - не было.

    Если не плескать цетаноповышающей присадки, а топливом - то более подходит для этих целей окко - у них в пульсе не ниже 55 цетановое. В вентусе вроде только присадки, с цетановым не баловались там. Или я ошибаюсь?

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Заправки
    « Ответ #74 : 13 Март 2012, 14:39:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola,
    А надо было подойти и почитать, что на стеле написанно

    Если не плескать цетаноповышающей присадки, а топливом - то более подходит для этих целей окко - у них в пульсе не ниже 55 цетановое. В вентусе вроде только присадки, с цетановым не баловались там. Или я ошибаюсь?
    Да дело в том что не верю я тому что там пишут, и уже давно, да и башка сильно болела, так что не этого было, но как говорится хрень редьки не слаще и на ANP которое возле кладбища перед пр-т Победы, я такой фигни никогда не замечал, хотя все тут и не только тут  ANP хають по полной програме! ukr1

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Заправки
    « Ответ #75 : 13 Март 2012, 14:41:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я так думаю что там было залито в лучшем случае что то забодяженое от ракетного топлива, и в худшем от печного! :drive1:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заправки
    « Ответ #76 : 13 Март 2012, 14:57:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola,
    Да нет - не так сурово  ,)  думаю возможно ребята прямогоном на глаз разбавили.
    ANP это кременчуг - но не всегда самый убитый - они там изредка даже евро4 продают.

    Просто приватовские избегают - в ценнике у них полная галиматья и понять что сейчас конкретно они льют сложно - могут и кременчугом отоварить по старым гостам, могут практически бодягой надднестрянской, а могут обмануть и италию прилить евро4 - загадочные ребята  :bj:
    Лукойл ещё чемто похожи - тоже полная непредсказуемость - раз 5 заезжал - ниразу не решился залить.
    Но както все их проделки стремноваты. Рисковать не хочется.

    В феврале был на сервисе - человек с рекстоном 140к, 5 лет ездил - заправлялся где попало и чем попадло - дизель и всё. Никогда не вникал в евры и прочие вещи.
    В таком режиме вот через 5 лет и страслось - 5-я форсунка умершая, 4-я через раз. Тяга пропала и стало как то не комфортно с 8 мес. примерно назад на 115.
    Сей пример показывает, что можно заправляться где попало - но ... сера своё дело делает и расплата неминуема - но вот что 5 лет отьездил в таком режиме - вдохновляет. Пару раз не смертельно какашкой заправиться )))

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Заправки
    « Ответ #77 : 13 Март 2012, 16:04:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola,
    Да нет - не так сурово  ,)  думаю возможно ребята прямогоном на глаз разбавили.
    ANP это кременчуг - но не всегда самый убитый - они там изредка даже евро4 продают.

    Просто приватовские избегают - в ценнике у них полная галиматья и понять что сейчас конкретно они льют сложно - могут и кременчугом отоварить по старым гостам, могут практически бодягой надднестрянской, а могут обмануть и италию прилить евро4 - загадочные ребята  :bj:
    Лукойл ещё чемто похожи - тоже полная непредсказуемость - раз 5 заезжал - ниразу не решился залить.
    Но както все их проделки стремноваты. Рисковать не хочется.

    В феврале был на сервисе - человек с рекстоном 140к, 5 лет ездил - заправлялся где попало и чем попадло - дизель и всё. Никогда не вникал в евры и прочие вещи.
    В таком режиме вот через 5 лет и страслось - 5-я форсунка умершая, 4-я через раз. Тяга пропала и стало как то не комфортно с 8 мес. примерно назад на 115.
    Сей пример показывает, что можно заправляться где попало - но ... сера своё дело делает и расплата неминуема - но вот что 5 лет отьездил в таком режиме - вдохновляет. Пару раз не смертельно какашкой заправиться )))
    Я про Лукойл ничего плохого сказать не могу, заправлял там и дизель и постоянно свои Жигули начал баловать А-92, т. к. цена не сильно отличается от А-80, да и карточка там у меня есть копеечная,или как говорится-мелочь, но приятно, или скажемь так любит наш народ "халяву!!!!так вот к чему я веду, что на запрвке Лукойл та что напротив обойного рынка у моего 22 летнего Жигуля свечи такие  чистые что и в 1990 году таковыми не были, да что к нему сзади якорь привязан, я тоже не чустую так что Лукойл рулит, но может и не везде! ukr1

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Заправки
    « Ответ #78 : 15 Март 2012, 12:20:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я про Лукойл ничего плохого сказать не могу, заправлял там и дизель и постоянно свои Жигули начал баловать А-92, т. к. цена не сильно отличается от А-80, да и карточка там у меня есть копеечная,или как говорится-мелочь, но приятно, или скажемь так любит наш народ "халяву!!!!так вот к чему я веду, что на запрвке Лукойл та что напротив обойного рынка у моего 22 летнего Жигуля свечи такие  чистые что и в 1990 году таковыми не были, да что к нему сзади якорь привязан, я тоже не чустую так что Лукойл рулит, но может и не везде! ukr1
    Так вот золотая срединка всегда-хорошо, а к супер-пупер Евро нужно добавлять (50х50) обычного дизеля, т.к. топливная смазывается от той же серы, а смазывающих и дорогих присадок( я так думаю) в наше и раше Евро-топливо забыли положить!  :drive1:ukr1
    Или иначе как говорится: что хрен редьки не слаще! уви таковы реалии нашего бытия в незаможній Україні!

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Заправки
    « Ответ #79 : 15 Март 2012, 13:42:58 »
  • Вверх
  • Вниз

  • ANP это кременчуг - но не всегда самый убитый - они там изредка даже евро4 продают.

    Просто приватовские избегают - в ценнике у них полная галиматья и понять что сейчас конкретно они льют сложно - могут и кременчугом отоварить по старым гостам, могут практически бодягой надднестрянской, а могут обмануть и италию прилить евро4 - загадочные ребята  :bj:
    ANP - уже давно в Привате. Ещё когда лёг Укрпромбанк ;)
    Приватовские заправки - это Кременгчугский НПЗ, он же Укртатнафта, который уже как несколько лет гонит ДТ по Евро 4. ,), а этой зимой, первый в Украине погнал Арктику.