Автор Тема: О перспективах SsangYong Motor Company и ее разработок  (Прочитано 7472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
Господа, мы открыли новую рубрику и поэтому ее первой темой должна быть тема о перспективах фирмы и разработок  драконов будущего.
Слава Богу мы пережили тот момент, когда казалось, что мировой финансовый кризис поглотит многие автомобильные бренды и судьба СсангЙонга тоже была под некоторым вопросом.
Но, как видно, есть Бог на свете и он покровительствует драконам, а потому бури улеглись и ныне СсангЙонг не только воспрял духом, но и вывел на рынок новые модели - это известный всем Коррандо и Рекстон W.
Некоторые товарищи позволили себе съязвить по поводу того, что над заводом взяли покровительство индусы и роль инженеров СсангЙонг теперь сводится к нулю. Но это не так. Индия - одна из стран, которые ныне развиваются быстрее всех в мире и индусы очень прозорливы. Они не купили ФИАТ или Опель, а приобрели то, что даст толчок уже крепко вставшей на ноги индийской автопромышленности и поставит ее на уровень с другими автомобильными гигантами. Они не просто купили акции СсангЙонга. Они получили хорошую технологию и сохранив производство предыдущих моделей, построили в Индии заводы по производству новых вышеупомянутых моделей. А это значит, что теперь СсангЙонги помимо Кореи, России и Украины производит и Индия - и большими сериями (народу-то там - миллиард!!!). Значит есть рынок, есть сбыт, есть доход и есть перспективы.
На этом закончу свой первый спич в ожидании дополнений и развития темы товарищами.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2012, 17:24:42 от Байкер »

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
О новых моделях SsangYong и его перспективах
« Ответ #1 : 30 Ноябрь 2012, 07:24:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну по новым моделям уже выразились ... так, что это всё можно собрать и запихнуть в эту ветку.
    Забыт только new Actiom Sport )))) И ещё неанонсированный возможно Action, а так всё уже рассмотрено.

    Предлагаю все бывшие новости перенести сюда и переименовать темы возможно.

    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5306.0

    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5405.0

    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5715.new;topicseen#new

    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=2952.0

    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4535.0

    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4876.0

    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5330.0

    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5872.0

    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5527.0

    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4387.0

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    О новых моделях SsangYong и его перспективах
    « Ответ #2 : 30 Ноябрь 2012, 11:40:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер, я бы в разделе Новости мирового автопрома  писал бы не о сангах а вообще об автопроме... а Сангах у нас есть свой раздел http://ssangyong-club.org/forum/index.php?board=47.0

    Оффлайн Байкер Мужской

    • Модератор
    • "Категория А - Автор"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    О новых моделях SsangYong и его перспективах
    « Ответ #3 : 30 Ноябрь 2012, 12:40:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер, я бы в разделе Новости мирового автопрома  писал бы не о сангах а вообще об автопроме... а Сангах у нас есть свой раздел http://ssangyong-club.org/forum/index.php?board=47.0

    Конечно, можно и так, тем более, что пока СЙ не считается ведущим брендом как локомотив автомобильного прогресса.
    Вот только новинки СЙ как-то теряются в том разделе, где они упоминаются и неплохо бы поставить на почетное место ИСТОРИЮ бренда.
    Я бы внес предложение подправить  архитектуру раздела "Модельный ряд СЙ" таким образом:

    Раздел: "Модельный ряд СЙ"

    Глава 1:  "Вокруг СЙ"

    Подразделы:

    -  "История бренда" 
    (это значит, что нужно такую тему и созвучные ей темы из общей нижней части тем перенести сюда в качестве первой выделенной и постоянной, чтобы она была все время на виду, как визитная карточка бренда)

    - "Выбираем СЙ"

    - "Новинки и перспективные разработки СЙ"
    (это значит, что нужно бы пособирать снизу все темы про новинки и перспективные разработки фирмы, объединить их в один подраздел и сделать его постоянно выделенным в этом месте, так как это очень важная информация, в том числе и в плане привлечения интересующихся брендом и выбирающих себе будущий автомобиль)

    - "Документация по СЙ"

    Темы:
    остаются как и прежде, за исключением перенесенных выше

    Глава 2: разбивка по моделям - остается как и было


    А что касается созданной мной темы про перспективы СЙ, то я ее изменю и открою другие темы по новостями и перспективам развития мирового автопрома, если товарищи посчитают так более системным.

    Спасибо.

    « Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2012, 17:26:42 от Байкер »

    Оффлайн Байкер Мужской

    • Модератор
    • "Категория А - Автор"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    О перспективах SsangYong Motor Company и ее разработок
    « Ответ #4 : 30 Ноябрь 2012, 17:37:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот, кстати, о том, как инженеры SYM видят автомобили недалекого будущего.
    На последний Парижский Автосалон они подготовили концепт гибридного автомобиля под кодовым названием Е-XIV. Он имеет совершенно новый дизайн, в отличие от последних серийных моделей, электромотор мощностью 80 квт, батарею 16 квт/ч и вспомогательный двухциндровый бензиновый мотор объемом 1 литр для подзарядки батареи с резервным генератором  в 20 квт. Дальность пробега составляет 600км, что для практической  эксплуатации имеет особую важность.
    В стеклянной крыше концепта размещены солнечные батареи, обеспечивающие питание климатической установки и медиасистемы.

    Оффлайн alexpanin81 Мужской

    • Приезжий
    • Страна: af
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    О перспективах SsangYong Motor Company и ее разработок
    « Ответ #5 : 20 Январь 2013, 18:51:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мне кажется, что перспектива в выпуске электромобилей. А ля Украины с нашей развитой атомной энергетикой такие бы автомобили были весьма кстати.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • Модератор
    • "Категория А - Автор"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    О перспективах SsangYong Motor Company и ее разработок
    « Ответ #6 : 22 Январь 2013, 00:13:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мне кажется, что перспектива в выпуске электромобилей. А ля Украины с нашей развитой атомной энергетикой такие бы автомобили были весьма кстати.
    В Украине уже есть электромобили. Даже есть в Киеве одна станция для их зарядки.
    Начали продаваться китайские электромобили, правда маленькие и по немалой цене - от 14000 евро.
    В этом году, кстати, предполагается запустить электробус до Броваров, так по крайней мере, планируют городские власти Киева.
    А вообще, по расчетам экспертов бум электромобилей может начаться в 2015 году. Когда в мире подготовят достаточное количество зарядных станций, вытащат из рукава проект нового аккумулятора (шпионы сообщают, что он уже есть) и себестоимость электромобиля упадет до себестоимости авто с ДВС.

    А вот что думает по этому поводу наш СсангЙонг, он же Махиндра?

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    О перспективах SsangYong Motor Company и ее разработок
    « Ответ #7 : 22 Январь 2013, 06:06:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не представляю себя владельцем электромобиля. Как бы там не было-дороги основной головняк при эксплуатации авто, будь то кусок асфальта ,вечно ремонтируещего дорожными службами или хотя бы карпатские серпантины, ну или грунтовка на дачу. Не каждый день, но природа подбрасывает сюрпризы в виде мега дождевых осадков ,превращающих машины в корабли, либо солнечные аномалии,заставляющие нещадно эксплуатировать автокондиционер. Это далеко не полный список не в пользу электромобиля-так что мой выбор в пользу двигателя внутреннего сгорания.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    О перспективах SsangYong Motor Company и ее разработок
    « Ответ #8 : 22 Январь 2013, 09:17:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дальше гибридов думаю дело не пойдет, причем дизельных гибридов, скорее уж на водород перейдем чем на электромобили...

    Оффлайн Байкер Мужской

    • Модератор
    • "Категория А - Автор"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    О перспективах SsangYong Motor Company и ее разработок
    « Ответ #9 : 24 Январь 2013, 18:07:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дальше гибридов думаю дело не пойдет, причем дизельных гибридов, скорее уж на водород перейдем чем на электромобили...
    Да, если говорить о СсангЙонгах, то раньше других эти машины не перейдут ни на электричество, ни на водород.
    Слишком большие инвестиции нужны в это дело, а СсангЙонг только выбрался из долговой ямы и потратился на разработку Коррандо.
    Но он как тот азиатский тигр - будет смотреть с горы как дерутся его жертвы внизу, у подножья, а затем без труда  сожрет обессилевшего победителя...
    Рано или поздно концепция электромобиля приобретет конкретный вид, подешевеют технологии и СсангЙонг их приобретет, как мотор и коробку у Мерседеса и будет на этом деле в выигрыше.
    А что касается концепции электромобиля, то она пока не определилась. Есть гибриды с электромотором и вспомогательным ДВС, есть водородные автомобили с топливными ячейками (они производят электроэнергию для приведения электромоторов в движение), а есть чистые электромобили на аккумуляторах. Так вот. Первые концепции - это, как мне видится, только переходный этап к чистым электромобилям. Вот только выйдет на свет конструкция более емкого и надежного аккумулятора и начнется бум электромобилей. Эксперты предсказывают его начало на 2015 год.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    О перспективах SsangYong Motor Company и ее разработок
    « Ответ #10 : 24 Январь 2013, 20:19:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • дело даже не в надёжности аккумулятора, а в ёмкости и скорости его зарядки. Одно дело простоять на заправке 5-10 минут другое заряжать электромобиль от розетки))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    О перспективах SsangYong Motor Company и ее разработок
    « Ответ #11 : 24 Январь 2013, 23:41:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер,

    изучайте историю - всё полезнее чем ...
     
    Правительство Кореи в своё время выделили 300 млн на перспективные разработки , был разработан Kyron Hybrid и С200 в обычном и гиридном варианте - в 2008 во всю демонстрировали прототипы  ... но хозяева - премудрые кытайци открыли на себя лицензии и перевели на себя все разработки и ещё оформили лицензии на Kyron и ещё ряд платформ.
    http://green.autoblog.com/2009/11/12/report-saic-stole-hybrid-technology-says-ssangyong/
    менеджеров SY потом за это посадили. Но в производство и подготовку не было ни копейки вложенно ... в общем всё пошло прахом.
    Затем только запустили С200 - Korando, но уже при индусах ... а сейчас получается на рынках где оперирует SY эти гибриды нафиг никому не нужны ...





    http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=12710

    http://carclub.ru/news/official/SsangYong_C200_poyavitsya_v_2010_godu.html

    http://wot.motortrend.com/ssangyong-readies-seoul-show-display-with-c200-and-diesel-hybrid-kyron-4158.html#axzz2IvUp6PvY






    Оффлайн Байкер Мужской

    • Модератор
    • "Категория А - Автор"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    О перспективах SsangYong Motor Company и ее разработок
    « Ответ #12 : 04 Февраль 2013, 12:51:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, гибридные СсангЙонги остались пока только в планах...
    Как видно рано им еще выходить на рынок, да и расширять рынки за счет стран-потребителей гибридов - ведь это стоит огромных инвестиций, которых у СЙ не хватает. Ведь еще надо развивать традиционное производство, а то и с ним и на имеющихся рынках можно отстать...
    Вот потому корейцы взялись за рестайл старых моделей.
    Пришла очередь и Родиуса.

    SsangYong Rodius II – есть первые фото

    Не так давно фирма SsangYong показала тизеры своего новейшего минивэна Stavic, который должен прийти на смену ветерану Rodius, выпускающемуся уже без малого девять лет. На тизерах был изображен вполне симпатичный автомобиль, не имеющий ничего общего со своим весьма своеобразным предшественником, неоднократно получавшим обидный титул самого уродливого автомобиля в мире. Но так получилось, что за месяц до своего официального дебюта на Женевском автосалоне, предсерийный прототип SsangYong Stavic был замечен в Корее на дорогах общего пользования, где и был сфотографирован. К сожалению, с тизером живой автомобиль имеет малого общего.

    Корейцы вроде бы давно решили отказаться от сомнительного наследия британца Кена Гринли, разработавшего дизайн для таких моделей, как Musso, Korando, Kyron и Rodius. Однако, глядя на новый Stavic/Rodius, становится ясно, что дело Кена Гринли живет и побеждает. Машина по-прежнему отличается непропорциональным кузовом, весьма сомнительными дизайнерскими решениями и напоминает изделие китайского автопрома. Впрочем, SsangYong Rodius первого поколения ценили не за внешность, а за вместительность (до 11 человек), систему полного привода и относительно невысокую цену. Если SsangYong Rodius II сохранит все плюсы предшественника, то наверняка будет пользоваться умеренным спросом. На что, собственно, и рассчитывают его создатели.

    Технические характеристики машины пока неизвестны, но, судя по всему, минивэн получит двухлитровый турбодизель серии e-XDi200 мощностью 150 л.с. (360 Н∙м) и 3,2-литровый бензиновый мотор мощностью 220 л.с. Как и у предшественника, будет доступна модификация с полным приводом. Под каким именем и с какими моторами новый минивэн будет продаваться в России, пока неизвестно, а вот в Корее и на некоторых других рынках он будет называться SsangYong Korando Turismo. В России машина будет конкурировать с Toyota Alphard и Hyundai H-1, причем если корейцам удастся удержать цены на приемлемом уровне, то оба вышеназванных минивэна получат весьма серьезного соперник.

    http://auto.mail.ru/article.html?id=40152
     


    Оффлайн Байкер Мужской

    • Модератор
    • "Категория А - Автор"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    А вот статья о рестайлинговом Акционе.
    В ней пишется, что автомобиль подвергся незначительным изменениям.
    Если тут речь идет о нашем старом и добром Акционе, то, судя по фотографиям, он подвергся кардинальным изменениям формы.
    Если же речь идет о фейслифтинге новой модели Корандо (о том Корандо, что с недавних пор продается у нас, а не в Азии), то это больше похоже на правду. Фотографии больше напоминают именно наш Корандо, а не традиционный старый Акцион.
    Подробностей в статье мало, зато фотографий много, так что знатокам есть над чем поразмыслить и поговорить:
    http://auto.mail.ru/article.html?id=40763

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Пока чего то там собирается SY делать, Казахи уже клепают:

    Казахские SsangYong Nomad придут в Россию в 2014 году

    Сегодня объявлено, что компания AllurAuto выходит на рынок стран Таможенного союза (ТС). У Казахстана открылась квота на поставку более 300 000 автомобилей на рынки стран-участниц ТС.
     ,)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пока чего то там собирается SY делать, Казахи уже клепают:
    Казахские SsangYong Nomad придут в Россию в 2014 году

    Сегодня объявлено, что компания AllurAuto выходит на рынок стран Таможенного союза (ТС). У Казахстана открылась квота на поставку более 300 000 автомобилей на рынки стран-участниц ТС.
     ,)

    Угу - это впервый раз такое видел ))))

    http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html

    Берём Action - раздел 2012.12  и смотрим новый Action - уже во всю собирают - но ниодного пресс релиза ... ощущение что запас старых такой, что не хотят мешать началом продаж нового.
    Да и к стати - АКПП только мерс 5-ти.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Пока чего то там собирается SY делать, Казахи уже клепают
    Супер! Новая морда очень удачная. Жалко только, что некрашеный пластик по периметру уже не в моде.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Компания SsangYong представила в Южной Корее гибридный вариант кроссовера Korando (на некоторых рынках продается под именем Actyon), получивший название C EV-R.

    Вседорожник оснастили 136-сильным электромотором, который получает энергию от комплекта литий-полимерных аккумуляторов емкостью 16 киловатт-часов. На электротяге автомобиль может разгоняться до максимальной скорости 150 километров в час.

    Для зарядки батарей во время движения используется небольшой бензиновый двигатель, который позволяет увеличить запас хода автомобиля до 500 километров. Более детальная информация о силовой установки новинки - не раскрывается.

    По словам представителей SsangYong, у компании пока нет планов по запуску в серию подобного автомобиля.

    Ну кто бы сомневался :)))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron

    По словам представителей SsangYong, у компании пока нет планов по запуску в серию подобного автомобиля.

    Ну кто бы сомневался :)))

    Они этот образец таскают с года 2008 кажись  :bj:

    Хотя вся тема електромобилей и комбо  - ну кому оно надо, на тех рынках, где продаётся 90% SY - они никому не интересны.  Ни в СНГ, ни в Латинской Америки, ни в австралии или индонезии, индии, и сильно сомневаюсь в огромных продажах в испании.

     


    Счетчики:

    Анализ посещаемости сайтов