Автор Тема: Лечение рывков АКПП при переключении  (Прочитано 4484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _ivan_ Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: New Kyron 2.3 AT
Дано:
Кайрон 2011 г.в. бензин.
Проблема:
на 10 т.км начались проблемы с АКПП при кикдауне медленно и с рывками переключались передачи, при торможении на 60 кмч удар, даже при плавном разгоне - зачастую рывки при переключении. Много читал по этой проблеме, думаю проблема актуальна, но ничего внятного не нашел.
Дополнительные данные:
на 10т.км установлено ГБО у официалов, перепрошита АКПП по причине некой ошибки из-за пробуксовки на скользкой дороге (как мне объяснили) - собно после этого все и началось. До этого момента коробка работала исправно.
Как развивались события:
греша на перепрошивку ездил так, но становилось хуже.. поехал к гарантийщикам - да, говорят, фигня с коробкой, напишем в Корею.. (до сих пор пишут или ждут ответа - хз, а может просто наплевать). После чего мафынке стало туго - глохнет при переключении с 3й на 2ю.. не держит ХХ, провалы при трогании, ну и все вышеописанные симптомы хреновой работы АКПП. Ехать к официалам по настройке ГБО не стал. Нашел еще одного официального дилера Тартарини в Харькове и настроил ГБО у него. Оказывается эти ... ну в общем официалы установили 4е поколение, но настроить его не сообразили, вот и ездил я почти на 1м поколении, только что впрыск в 4 цилиндра. Ну это лирика. Убрали мне на газе богатую смесь на холостых и на оборотах 3-4тыс и после пробега в несколько сот км машинку не узнать - тянет как на бензе почти, и что самое главное - АКПП не узнать! реально почти как вариатор (знаю о чем говорю - ездил на оном) - ни толчков ни рывков - переключения вообще при любом наборе скорости незаметные. Вот так вот. Так что попробуйте поискать причину не в мозгах АКПП, а в мозгах бензиновых.. подзасралось все внутри, обороты ХХ или что в настройках сбилось и АКПП переключается не при тех оборотах на какие она расчитана - отсюда все головняки. Строго на правах имхо! но поробовать думаю можно, нужно найти нормального инжекторщика, кто в Харькове - в личку - посоветую.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Лечение рывков АКПП при переключении
« Ответ #1 : 13 Ноябрь 2012, 23:57:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • _ivan_,  видимо перепрошивка криво стала

    Оффлайн _ivan_ Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: New Kyron 2.3 AT
    Лечение рывков АКПП при переключении
    « Ответ #2 : 14 Ноябрь 2012, 00:09:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • прошивку АКПП с тех 10 т.км мне не меняли, значит дело не в ней. Улучшение наступило только когда нормально настроили работу двигла.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Лечение рывков АКПП при переключении
    « Ответ #3 : 28 Ноябрь 2012, 16:28:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • _ivan_,
    Я так и не понял ... а АКПП у вас какая? 5 или 6 ступеней?

     


    Счетчики:

    Анализ посещаемости сайтов