Автор Тема: почитайте это интересно дизелистам  (Прочитано 5891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Толя Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • профи
  • Страна: ua
  • Город: Амвросиевка
  • Марка автомобиля: SsangYong Korando
  • Модель: Korando
Комментарий администратора Статьи нужно выкладывать полностью тут с сылкой на другой сайт, в противном случае такие темы будут удаляться без промедления!
Цитировать
Иногда маленькая неисправность в автомобиле отнимает много времени и нервов. А порой мелочь может нанести заметный удар и по вашему кошельку. Наш читатель Илья прислал на конкурс «Мастерская» свою историю, в которой описывает, как мелкая проблема, решающаяся элементарным способом, вытащила из его кармана $800. Вполне возможно, этот рассказ будет полезен владельцам дизельных машин, с опасением ждущим прихода зимы.

Это, как мне кажется, очень необычная история. И неисправность не менее «экзотична». Нет, речь пойдет не о сломавшемся патроне лампочки в салоне или отвалившемся брызговике. В моей истории все очень сложно и просто одновременно. Сейчас я не могу поверить в то, что такая мелочь обездвижила автомобиль на месяц и «вытащила» из кармана $800.

История берет начало практически с момента приобретения автомобиля. Свой дизельный Chrysler Voyager я пригнал из Германии в 2008 году, в конце октября. Довольный и счастливый, откатался 1,5 месяца. С приходом температур ниже −10 градусов автомобиль полностью отказывался ехать и глох. Машина заводилась, но в движении глохла. Сначала, как и все владельцы дизельных автомобилей, грешил на качество дизельного топлива. Мол, замерзает. Сменил четыре заправки, заливал «Арктику» и керосин, но результат один и то же. Заводится, но при движении глохнет. Причем если едешь 40 км/ч, то все нормально. Но если скорость выше, то двигатель перестает работать через пару километров.

Будучи уверенным, что дело не в топливе (все знакомые ездят и нормально, один я глохну), решил, что проблема в механической неисправности. Первым делом полез снимать бензобак, чистить его и топливозаборную сетку. Снял, мусора не обнаружил, сетка чистая. Собираю все, завожу — работает, еду — не глохнет! Ура. Проездил несколько дней и, уверенный в том, что неисправность устранена, решил съездить к родственникам в другой город. Дорога предстояла длинная, более 200 км в одну сторону. Загрузились мы с моими родителями в машину и поехали. Через 3 километра от точки старта машина глохнет. И не заводится. Вообще. Снимаю топливный шланг на подходе к фильтру — пусто. Значит, опять сетка забилась, пронеслось у меня в голове. Звоню другу, притягиваем машину к дому. Поскольку выезжали утром, решил, что чистить сетку буду сегодня, благо гараж есть, а на часах 11 часов утра.

Снял бак, достал сетку — девственно чиста! Топливо не замерзло. Хмурюсь, так как понимаю, что дело в ТНВД. Тянем машину в сервис по ремонту дизельной аппаратуры. Там меня «приговаривают» к замене ТНВД и форсунки. Соглашаюсь на замену. Три дня жду. Звонок из сервиса, забираю авто. По субъективным ощущениям, прибавилось «лошадей» 50! Радости предела нет. Но на следующий день глохну по пути на работу. Нервы, эвакуация до сервиса и куча потраченного времени. Мастера на СТО находят место завоздушивания магистрали и предлагают заменить все шланги от бака до двигателя. Соглашаюсь. Четыре часа жду, забираю автомобиль и глохну через 4 светофора от сервиса. Гневный звонок в СТО, приезжает эвакуатор и бесплатно забирает обратно. В чем может быть причина? Предлагают заменить блок управления двигателем, выдвигая самые невероятные версии. Отказываюсь, потому как машина заводится, но на ходу глохнет.

В 20-й раз делают компьютерную диагностику двигателя и всех датчиков. Все исправно и прекрасно работает. Значит, проблема в системе подогрева топлива, поскольку дизель замерзает. Меняем его, еду в город вместе с мастером. Катаемся минут 30—40, и машина опять глохнет. В чем причина? ТНВД, форсунки, фильтр, система подогрева топлива и магистрали новые. Но топливо все равно мерзнет. Выдвигается совершенно невообразимая гипотеза: замерзание происходит по причине того, что топливные магистрали металлические и сильно охлаждаются. От безысходности меняем все это дело на резиновые шланги, рассчитанные на высокое давление. Результат тот же. Значит, надо утеплить магистрали и тогда проблема уйдет! Не ушла. Копание в интернете и изучение форумов никаких результатов не приносят. Вся топливная система заменена, а машина все равно на ходу глохнет. Причем, когда морозы отпускали, я ездил без проблем. Но как только температура падает до −10 градусов, машина глохнет.

Сломав голову себе и сервисменам, в попытках хотя бы объяснить причину неисправности, я выдвигал самые необычные версии: машина предназначена для южных рынков и не может ездить в мороз, суперредкая и супернеобычная неисправность электрики, неисправности датчика уровня топлива и приборной панели, КЗ, обрыв проводки и т. д. Но дело было совсем не в этом.

Предложили мне как-то 100 литров топлива по сходной цене. Отказываться не хотелось, и я поехал, захватив 3 канистры по 20 литров. Залив оставшиеся 40 литров в бак, я двинул домой. И машина не заглохла! Покатавшись по Минску часа 3 примерно, вернулся домой. Никаких проблем нет, и двигатель не глохнет. Ездил так два дня. Потом опять заглох. Залил полный бак — и все! Машина опять на ходу. Вот так новости. Значит, датчик топлива виноват?

Но дело было и не в нем. Все очень просто: я наказал сам себя. Предыдущая моя машина — Ford Sierra 2,3 V6 Ghia. Так как возраст у нее был значительный (1982 г. в.), бак немного прохудился и терял топливо — но только в том случае, если бензина было больше половины, поскольку отверстие было в верхней части бака. Заваривать его не было желания. Я просто поставил дополнительный фильтр тонкой очистки — и все. За несколько лет владения автомобилем у меня вошло в привычку ездить с 10—15 литрами топлива в баке.

Вот и на Chrysler я ездил так же. Но если с бензиновым двигателем это хлопот не доставляло, то с дизельным стали появляться проблемы. Дело в том (и это все знают), что при охлаждении в дизтопливе кристаллизируется и опускается на дно бака парафин. А так как топлива у меня всегда было мало, то сетка постоянно забивалась парафином. Когда машина стояла, то топливо было еще нормальным. Но как только начиналось движение, потоки воздуха охлаждали бак, парафин выпадал в осадок и забивал топливозаборную сетку, а небольшое количество топлива не могло взболтать осадок. Когда заправлял полный бак, «коктейль» размешивался и двигатель работал.

Вот так из-за недостаточного количества топлива в баке и веры во вселенский заговор я потратил впустую $800. Вернуть их, кстати, так и не удалось


http://mclarenf-1.com/news-35076-kak-potratit-vpustuu-800.html
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2012, 12:18:10 от Dr_Zhalnin »

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
почитайте это интересно дизелистам
« Ответ #1 : 08 Ноябрь 2012, 15:00:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • как то не понятно.
    парафин выпадал в осадок, а при разборке сетка девственно чистая. что то не стыкуется.
    рекомендация для дизеля - заправляться до полного бака (инструкция на авто). особенно зимой.