Зима закончилась, откопал тему :)
По наблюдениям зимний режим не только 2й передачей отличается. Машина на тапок не так резко начинает реагировать и (как следствие?) есп мягче при пробуксовке приглушивает.
Я уже гдето писал в другой ветке. У вас на корандо этот режим в сервис мануале совершенно толком не описан - из-за этого есть ряд недопониманий.
Если взять по аналогии с Kyron-Action на которых стоит АКПП тогоже производителя, но другой модели.
То помимо трогания со второй, логика АКПП переходит в другой режим.
_ нету адаптации от манеры водителя, режим прописан жёстко.
_коробка пытается выдерживать текущею передачу так, чтобы обороты двигателя (и как следствие тяга) были минимальны. С этой целью на высшею по номеру она переходит при первой возможности и удерживает высшею передачу как можно дольше , при сбросе газа.
Как следствие у меня на Kyron - типично при 80км.ч в обычном 1800 оборотов - то в зимнем 1500.
_если нажать на педаль газа более 80% хода педали, то зимний режим выключается.
Всё это описанно про АКПП в сервис мануале на Kyron, на Korando такого описания нет - но можно предположить , что АКПП ведёт себя в таком режиме аналогично.
Данный режим взят у АКПП MB - к примеру с тех, что на Rexton.