Автор Тема: Моя морденизация Actyon  (Прочитано 4737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: zw
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0
Моя морденизация Actyon
« : 01 Октябрь 2012, 14:14:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может кому интересно будет - расскажу в кратце.

    Целью данного действия было:
    1) Установка колёс 33 дюйма без потери тяги
    2) Увеличение дорожного просвета под передним мостом
    3) Установка более безопасного шарового шарнира на сжатие (шаровой опоры) вместо разрыва (шарового подвеса)
    4) Переход от вакуумных хабов к ручным с возможностью включения пониженной передачи на заднем приводе
    5) Переход на ступицу с разболтовкой 6х139,7
    6) Переход на разборные ступицы
    7) Опускание переднего моста на 15мм для уменьшения угла излома ШРУСов

    В результате получились такие вот чудеса:
    Изображение

    В процессе модернизации обнаружили и вылечили/убрали некоторые старые проблемы:
    1) Был заклинен один из хабов, а я об этом и знать не знал ничего :aggressive:
    2) Закисли развальные болты и один сайлентблок был полностью сорван
    3) Текла рулевая рейка, что потребовало её ремонта
    4) Был заварен повторно треснувший кузов в двух местах в задней части.

    Также были сложности в установке ходовой:

    1) Тягу панара пришлось укоротить. Решил сделать её регулируемой. Для этого заказал сгонку на заводе, которую вварили в мою родную тягу.
    2) Крепления амортизаторов на первом рекстоне находились в неподходящем месте. Их обрезали и приварили новые самодельне. Получилось вроде очень даже хорошо.
    3) Поскольку передний мост решили ставить с подушками, а не с сайлентблоками, то пришлось изготовить пластины между редуктором и креплениями, поскольку на первом рекстоне расстояние между креплениями уже.
    4) Не подошли родные передние датчики АБС - пришлось сращивать. В результате не корректно работает АБС - отключил её.
    5) Не подходила рулевая рейка. На первом рексе она уже. Пришлось укорачивать родные наконечники и тяги. Слава богу резьбы хватило.
    6) Не вынимались развальные болты. Пришлось выжигать и вырезать.
    7) Переделывали тягу переднего стабилизатора под мой родной стабилизатор (на первом не так сделано, у меня лучше).

    В результате всё получилось (кроме АБС), но есть некоторые моменты:
    1) Пружины прадо слишком дубовые для актиона - буду менять на рексовские
    2) Задние пружины тоже слишком дубовые для лёгкого зада актиона - надо менять на другие
    3) Мосты жалею что не взял более тяговитые - надо было 5.38 брать.

    По деньгам я сначала считал, а потом, когда началось лечение существующих проблем, я не осилил всё корректно расписывать и подсчитывать и просто забил. На запчасти и новые колёса ушло где-то 2500 долларов примерно. Работа вся стоила 5800 гривен (с ремонтом рейки, материалами, завариванием и закрашиванием кузова).

    Теперь у меня ахтунг на больших колёсах и с шаровой на сжатие.

    Сегодня утром съезжая с бордюра на парковке услышал скрип. Начал качать машину - скрипит спереди что-то не реально. Где-то в районе центра радиатора. Отогнал на СТО на замену пружин и за одно морду посмотрят. Ещё не знаю что там, но догадываюсь. В общем такие вот дела.
    sy-club.com/forum/topic/6034-kak-ja-hodovuju-s-pervogo-rekstona-stavil/page__pid__151351#entry151351



    « Последнее редактирование: 29 Март 2013, 21:31:58 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Моя морденизация Actyon
    « Ответ #1 : 01 Октябрь 2012, 14:23:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  trofimich
    спасибо , глобально однако  :ay:
    « Последнее редактирование: 29 Март 2013, 21:32:24 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Моя морденизация Actyon
    « Ответ #2 : 01 Октябрь 2012, 18:56:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Саша! не спеши продавать, тут кто ходовку  переделывал все потом к стандартной возвращались? ukr1

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Моя морденизация Actyon
    « Ответ #3 : 01 Октябрь 2012, 21:28:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ого, а я вот себе коврик в багажник никак не найду!! :bs:

    Оффлайн Valinton Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: af
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
    • Модель: Actyon
    Моя морденизация Actyon
    « Ответ #4 : 04 Октябрь 2012, 15:40:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • )))) ну да у тебя мало что осталось от той машины что ты забрал в салоне )))))))
    зато какой БТР у тебя теперь )

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Моя морденизация Actyon
    « Ответ #5 : 04 Октябрь 2012, 17:12:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та уже не такой. Поставил от первого рекса пружины - комфорт сумасшедший, а вот морда опустилась сантиметра на 4 мне кажется.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru