Автор Тема: Развал-схождение передних и задних колес Корандо  (Прочитано 66800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Вот еще вариант




и скомбинировать с нашей.
Вариантов можно найти много.

может и целиком подойдет
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2019, 17:30:03 от Petrovich »

Оффлайн dimaS Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Ладыжин
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Спасибо, Petrovich!  :az:
Т.е., как я понимаю, насчёт разрезания и укорачивания тяги развальщики мне в принципе дело говорили? Просто Вы тут предложили варианты более кардинальные и универсальные с прицелом на будущее. Суть ясна, вариантов выполнения может быть много. Как я понимаю, это только мне идея сварки в данном узле показалась стрёмной - люди режут, варят, скручивают и ездят себе нормально!  :drive1: Ну, наверное и мне стоит изменить  своё отношение к этому вопросу...

Оффлайн Messir Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Не злить - укушу!!!...
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
  • Модель: Kyron
Спасибо, Petrovich!  :az:
Т.е., как я понимаю, насчёт разрезания и укорачивания тяги развальщики мне в принципе дело говорили? Просто Вы тут предложили варианты более кардинальные и универсальные с прицелом на будущее. Суть ясна, вариантов выполнения может быть много. Как я понимаю, это только мне идея сварки в данном узле показалась стрёмной - люди режут, варят, скручивают и ездят себе нормально!  :drive1: Ну, наверное и мне стоит изменить  своё отношение к этому вопросу...
Вполне нормально. Более того, если авто лифтуется, то это обязательная операция, поскольку при лифте мост уходит в сторону. На всех предыдущих машинах делал тягу панара регулируемой и никогда никаких проблем не было.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
На всех предыдущих машинах делал тягу панара регулируемой и никогда никаких проблем не было.
удлинить тягу это бюджетный вариант, но более правильно сместить крепление на раме вниз, чтобы угол работы тяги был штатный. Правда и гемора тут больше подогнать проставку.

Оффлайн dimaS Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Ладыжин
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
В общем, тяги пришлось укоротить, буквально несколько мм позволили вернуться "в центр" регулировки, всё выставили в норму. Играться с переделкой на регулируемый вариант не стал, если опять со временем будет исчерпан диапазон регулировок, тогда, наверное, заморочусь. А пока вся процедура (+ замена 2х сайлентблоков) заняла чуть больше 2х часов, - предыдущий "мастер" мне развал регулировал дольше...
Ну, как говориться, главное- результат. Поездим, посмотрим, не будет жрать резину, значит все правильно сделали. Время покажет... Всем спасибо за советы!!!