Автор Тема: Чий він?  (Прочитано 7573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SuperPIPO Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Київ
  • Марка автомобиля: Korando
Чий він?
« : 27 Сентябрь 2012, 21:58:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всім добрий вечір.
    Купив корандо місяць назад,модель BASE дизель.Цікавить одне питання:в автосалоні менеджер сказав двигун по патенту мерседес, як і в 90-х роках,на тест драйвах,сказали розробка чисто корейська і до німців немає відношення.
    Просвітіть мене!!!

    Оффлайн Митяй18 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
    • Модель: Korando
    Чий він?
    « Ответ #1 : 28 Сентябрь 2012, 04:59:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Двигатель действительно мерс-лицензия. Но от мерса оригинального остался только блок цилиндров, остальное все новейшие разработки корейцев. Все это было уже где-то расписано. Поиск рулит.

    Оффлайн SuperPIPO Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Київ
    • Марка автомобиля: Korando
    Чий він?
    « Ответ #2 : 28 Сентябрь 2012, 17:21:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все это было уже где-то расписано. Поиск рулит.
    Можливо,та я незнайшов.

    Оффлайн Farol Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Чий він?
    « Ответ #3 : 29 Апрель 2014, 20:45:04 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: hn
    • Город: Pyerto Castila
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Чий він?
    « Ответ #4 : 30 Апрель 2014, 07:09:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Корандо к Мерсу никакого отношения не имеет, имеется в виду лицензий итд. А так конструктивно много мерсовского в подвеске, топливной системе, в двигателе.
    Махинда и Махинда (владелец индус), решила не заморачиваться с приобретением лицензий, это большая трата денег, поэтому и цена получилась приемлимая у Корандо, да ещё и применение китайских з/ч, и некоторые конструктивные доработки Мерсовских узлов и агрегатов в сторону практичности, но не комфорта.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Чий він?
    « Ответ #5 : 30 Апрель 2014, 09:10:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нету там ниодной лицензии - всё общеизвестные решения. Из совершенно обычных узлов. Нету никаких узлов мерсовских и в помине.
    Последнее, что было у SY мерсовского - на Rexton и ранних Kyron 5-ти ст. АКПП и двигатель 2.7 - блок цилиндров на основе старого МБ двигателя.
    Всё последующее - никакого мерседес. И никакого отношения к ним нему не имеют.

    Что касательно подвески, топливной и т.д. - нет никаких заимствований в принципе. Как и нет никакой "мерсовской" подвески, тем паче топливной и всякого такого. Мерседес этого в принципе не делает.
    Так, что не надейтесь и не теште себя илюзиями.  ;)

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Чий він?
    « Ответ #6 : 30 Апрель 2014, 09:29:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Farol
    А ничего что почти все фотки в репортаже вообще про kyron ? Т.е. не понятно что вы этим хотели показать или доказать

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Чий він?
    « Ответ #7 : 30 Апрель 2014, 09:36:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всё последующее - никакого мерседес. И никакого отношения к ним нему не имеют.
    А как же пепельница?!  :cd:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Чий він?
    « Ответ #8 : 30 Апрель 2014, 10:10:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А как же пепельница?!  :cd:



    кытайская подделкка - где лампочка в ней ???  :bm:

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Чий він?
    « Ответ #9 : 30 Апрель 2014, 15:01:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • есть\нету какая разница, даже если и будет лицуха от мерса учитывая цену это будет сильно удешевленный вариант, вот и всё
    Зы: у меня когда сосед по гаражу смотрел на наш передний бампер (когда сетку ставил), тоже мне сказал что всяких мелких элементов у бампера куча, на мерсах тоже такая фигня  ,) Но это всё не суть, машина ездит, проблем (тьфу тьфу тьфу) уже 50к особых нет, так что всё ок.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Чий він?
    « Ответ #10 : 30 Апрель 2014, 15:52:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нету там ниодной лицензии - всё общеизвестные решения. Из совершенно обычных узлов. Нету никаких узлов мерсовских и в помине.
    Последнее, что было у SY мерсовского - на Rexton и ранних Kyron 5-ти ст. АКПП и двигатель 2.7 - блок цилиндров на основе старого МБ двигателя.
    Всё последующее - никакого мерседес. И никакого отношения к ним нему не имеют.
    полный привод tod сделан как в мерсе.
    передний редуктор в рексе xvt прикручен к картеру двигателя. и привод правого колеса проходит через картер двигателя - так сделано только у мерса.
    передний редуктор, прикрученный к двигателю и полный привод tod в таком виде сделан только у мерса и называется 4matic - фирменная система полного привода мерса.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Чий він?
    « Ответ #11 : 30 Апрель 2014, 17:09:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • полный привод tod сделан как в мерсе.
    передний редуктор в рексе xvt прикручен к картеру двигателя. и привод правого колеса проходит через картер двигателя - так сделано только у мерса.
    передний редуктор, прикрученный к двигателю и полный привод tod в таком виде сделан только у мерса и называется 4matic - фирменная система полного привода мерса.

    ... что-то вы подозрительное приводите  ;) ... у вас же  xvt - у вас TOD нету - у вас оа моста независимые типа IOP.
    Так вот оба ваших моста - AMM ( http://www.aam.com/ ) - пиндоская фирма
    - вот пресрелиз http://investor.aam.com/phoenix.zhtml?c=63076&p=irol-newsArticle&ID=1467352&highlight=
    Хз они или нет MB разрабатывали мосты, но что там этакого может быть оригинально ... 

    Если мосты цельные сзади и непроходящие через картер - то там Dymos-KSI или Tongil взади или спереди. Вот они с партаймом или TOD вместе - кроме редкого варианта AWD - передний ваш AMM - взади чьята цельная балка.

    TOD у вас нету - у вас 40^60 BargWarner 4427 - чисто механика. Очень похожая, но не такая, была на первом поколении ML - с номером BW4410.
    Потом они стали использовать серию 4matic - но то коробки "собственные" от Stayer-Magna.

    Что касательно партайм и TOD то это серия BargWarner 4426 ESOF и TOD соответсвенно.

    Что касательно 4matic и блокировок колёс силами гидравлики ABS-ESP то это реализация поставщика этого блока - он у нас реально один с MB - но называется ATE - дочернее подразделение Continental... но причём сдесь MB - с таким успехом можно и фольц с ауди и ещё невесть кого к ним присовокупить.

    PS Извиняюсь если растроил ... лишил мерседесовости  :ah:

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Чий він?
    « Ответ #12 : 30 Апрель 2014, 20:20:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я же не писал что у меня тод. я прекрасно понимаю что у меня авд с постоянным распределением 40 на 60 в пользу заднего привода. и задняя многорычажка.
    но ведь есть рексы с тод. за них я и писал.
    передний редуктор крепится к картеру двигателя и привод правого колеса проходит через двигатель только на мерсовском 4матic.
    на трансмиссию мерседес-бенц ссылается и аис в брошюрах на рекс.
    на фольксе либо торсен при продольном двигателе, либо халдекс при поперечном. конструктивное исполнение совершенно отличающееся от мерсовского фирматика.
    кто изготовитель - это другой вопрос. производитель заказывает где ему выгоднее.
    машина недорогая, поэтому деньги надо считать.
    в свое время на муссо вообще ставили мерсовские двигатели. ну и автоматы естественно.
    потом сй стал двигатели делать сам. и по своему модернизировал.
    есть еще седан ,,чайрмен,,. один сделан на базе 140-го мерса, другой на базе 126-го мерса. с двигателями, за основу которых взяты движки мерса.
    неужели мерс бы разрешил просто так десятилетиями безнаказанно драть.
    и параллельно что то еще поставлять.
    если приходилось регулировать колодки ручника на кайроне или рексе то очевидно что конструктивно ручник на колесе такой как на мерсах е-класса (124, 210, 211). и регулируется так же. только на кайроне и рексе съэкономили на дырках для регулировки.
    « Последнее редактирование: 30 Апрель 2014, 21:24:02 от VICTOR »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Чий він?
    « Ответ #13 : 30 Апрель 2014, 21:39:42 »
  • Вверх
  • Вниз

  • есть еще седан ,,чайрмен,,. один сделан на базе 140-го мерса, другой на базе 126-го мерса. с двигателями, за основу которых взяты движки мерса.
    неужели мерс бы разрешил просто так десятилетиями безнаказанно драть.
    и параллельно что то еще поставлять.

    На них лицензия реально, но к нашим это уже не причём - двигатели и АКПП 7-ки там покупаются у мерса.
    Но на просторах СНГ ниодного такого нет.

    Вопрос поставлен вполне конкретно - есть ли в современных SY лицензии, агрегаты, решения от МБ - ответ - только АКПП 5-ти ступки.
    Больше ничего.
    картер двигателя "мерседес" ??? да такое решения я встречал - оно не редко, когда надо на полноприводном удачно совместить довольно длинный однорядный двигатель и ось - аналогично у когото из Jeep, точно помню в RangRover .

    Сам производитель предлагет такое решение для оптимизации компоновки. http://www.aam.com/Product-Portfolio/Front-Axles-29.html



    Ну причём сдесь мерс. Скорее педаль стояночного тормоза в Kyron - тут ольше мерседесовсого ... я такого точно больше нигде не встречал.

    Отливки двигателей 2.7 и наш старый 2.0 - точно немецкие. 

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Чий він?
    « Ответ #14 : 30 Апрель 2014, 21:56:05 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Но на просторах СНГ ниодного такого нет.
     
    это вы зря так.
    при покупке автозаза фирмой дэу, мэру запорожья был подарен сй чайрмен.
    деу тогда владела сй.

    на ,,грандчероки,, дизеля 2,7 и 3,0 - мерсовский. с мерсовскими конструктивными решениями.

    лицензии наверняка были. только нынешние двигатели неоднократно модернизированы, по сравнению с первоисточником. можно посмотреть на дизель корандо, который является развитием движка кайрона.

    не говорю уже о решетке радиатора на рексе.
     
    « Последнее редактирование: 30 Апрель 2014, 22:30:01 от VICTOR »

    Оффлайн Nazgul Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD
    • Модель: Korando
    Чий він?
    « Ответ #15 : 01 Май 2014, 13:00:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Граждане! А это ничего, что здесь форум Korando (New Actyon)??? Мы Вам со своим Korando случаем не мешаем?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Чий він?
    « Ответ #16 : 01 Май 2014, 21:59:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Граждане! А это ничего, что здесь форум Korando (New Actyon)??? Мы Вам со своим Korando случаем не мешаем?


    нет - можите оставаться  ;)

    мы про ощемировые ценности марки SY вообщето.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Чий він?
    « Ответ #17 : 01 Май 2014, 22:41:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всім добрий вечір.
    Цікавить одне питання:в автосалоні менеджер сказав двигун по патенту мерседес, як і в 90-х роках,на тест драйвах,сказали розробка чисто корейська і до німців немає відношення.
    Просвітіть мене!!!

    Дизель уж точно, по всем приметам к разраоткам мерседес не относиться.
    То что корейская разработка и тем более "своя" - SY двигатели не разрабатывает - не тот масштаб, это инженеров надо держать - один двигатель на конвеере лет с 5 - чем занимать инженеров?

    Счас даже мировые фирмы предпочитают ничего сами не разраатывать, а заказать у специализированной фирмы.
    Вот двигатель именно корандо был анансирован в 2008. Кто разработчик не известно. Но следующее поколение двигателей анансированное в 2011 - имя разработчика выдали. http://www.lawsonclarke.com/releases/ssangyong/2011/63260ssang.htm
    разработчик AVL из австрии - очень именитая фирма. https://www.avl.com/home

    Судя по тому, что решения очень похожи на корандовский двигатель - то скорее всего и его разрабатывали они.

    PS Чуть погуглил - да у корандо тоже разработка AVL - в буклете с немецкого SY в обзоре так и уверяют. http://www.ssangyong.de/fileadmin/media/de/news/2012/Skipper_SsangYong_Korando.pdf

    И тут тоже про это. http://www.blick.ch/auto/neuheiten/das-karma-nach-dem-koma-id184750.html

    Так, ЧТО ПОЗДРАВЛЯЮ - У ВАС НАМНОГО КРУЧЕ ДВИГАТЕЛЬ, ЧЕМ МЕРСЕДЕС.  :bd:
    « Последнее редактирование: 01 Май 2014, 22:59:39 от AI70 »

    Оффлайн Nazgul Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD
    • Модель: Korando
    Чий він?
    « Ответ #18 : 05 Май 2014, 08:44:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так, ЧТО ПОЗДРАВЛЯЮ - У ВАС НАМНОГО КРУЧЕ ДВИГАТЕЛЬ, ЧЕМ МЕРСЕДЕС. 

    Ну спасибо! Порадовали на зависть зажигалочникам.
     :cd:

    Оффлайн Farol Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Чий він?
    « Ответ #19 : 05 Май 2014, 20:16:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Farol
    А ничего что почти все фотки в репортаже вообще про kyron ? Т.е. не понятно что вы этим хотели показать или доказать
    Ровно то , что и написал в посте : фоторепортаж о КрАСЗе . Если ві внимательно посмотрите репортаж , то убедитесь , что большинство фото именно Корандо  :bs:

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru