Автор Тема: Actyon Sports VS Sports NEW  (Прочитано 8324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
Actyon Sports VS Sports NEW
« : 24 Сентябрь 2012, 15:38:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос к новым владельцам, спецам и АИСу: есть ли какая-то принципиальная разница между Actyon Sports и Sports NEW или это просто перелицовка?
    Т.е, меня интересует прогресс в улучшении ходовых, эксплуатационных и др. качеств.
    По-моему, салон остался прежним, корму почти не изменили, сбоку тоже старые проштамповки дверей...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Actyon Sports VS Sports NEW
    « Ответ #1 : 24 Сентябрь 2012, 15:40:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да тёрли вроде на форуме уже  про новый Актион Спортс.
    там панель приборов уже с БК. И морда, мне лично, больше нра...

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Actyon Sports VS Sports NEW
    « Ответ #2 : 24 Сентябрь 2012, 18:59:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос к новым владельцам, спецам и АИСу: есть ли какая-то принципиальная разница между Actyon Sports и Sports NEW или это просто перелицовка?
    Т.е, меня интересует прогресс в улучшении ходовых, эксплуатационных и др. качеств.
    По-моему, салон остался прежним, корму почти не изменили, сбоку тоже старые проштамповки дверей...
    Кроме новой морды и БК других изменений не заметил!

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Actyon Sports VS Sports NEW
    « Ответ #3 : 25 Сентябрь 2012, 19:31:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот как насчет взаимозаменяемости з/п и аксессуаров?
    Например: диски (диаметр и посадочные размеры), фильтры, колодки, коврики в салон, чехлы на сиденья, корыто в багажник и крышка багажника? Они подходят к обеим моделям?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Actyon Sports VS Sports NEW
    « Ответ #4 : 25 Сентябрь 2012, 19:58:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Павел это уже нюансы....
    Думаю что некоторые вещи будут подходить а некоторые не будут...сложно сказать- нужно сравнивать

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Actyon Sports VS Sports NEW
    « Ответ #5 : 25 Сентябрь 2012, 20:03:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Павел это уже нюансы....
    Думаю что некоторые вещи будут подходить а некоторые не будут...сложно сказать- нужно сравнивать
    Двигло одинковое, салон тоже много общего, кузовные детали, при визуальной схожести, не взаимозаменяемы (об этом сами ахвициалы чуть ли не с гордостью говорили :bm:)

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Actyon Sports VS Sports NEW
    « Ответ #6 : 25 Сентябрь 2012, 23:24:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • двигатель модернизировали. степень сжатия уменьшили. мощность подняли до 155 сил.момент увеличился до 360 нм. это более чем у двигателя рекстона xdi и на 50 нм больше чем у нынешнего двигателя. но момент в более широком диапазоне - 1500-3600 об. турбоямы практически нет.
    торпедо от кайрона. вроде бы уже с компьютером. приборный щиток новый - оптитронный.
    вообще так ничего.
    « Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2012, 23:58:33 от VICTOR »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Actyon Sports VS Sports NEW
    « Ответ #7 : 26 Сентябрь 2012, 09:06:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • приборный щиток новый - оптитронный.
    не видел оптитронного...
    БК есть...

    Насчёт не взаимозаменяемости кузовных деталей, по российским форумам инфа была другая ;-)

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Actyon Sports VS Sports NEW
    « Ответ #8 : 26 Сентябрь 2012, 14:57:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Решили ли проблемы с вакуумным модулятором (вылетает раз в год), климат-контролем (невозможно пошагово регулировать температуру: или холод или жара), дребезжанием педалей и т.п.?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Actyon Sports VS Sports NEW
    « Ответ #9 : 26 Сентябрь 2012, 15:04:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Решили ли проблемы с вакуумным модулятором (вылетает раз в год),
    C вакумным модулятором вроде сделали решение...его переставили в другое место...
    PS На Новом кайроне он стоит вроде на другом месте)

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Actyon Sports VS Sports NEW
    « Ответ #10 : 26 Сентябрь 2012, 16:12:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть где-то документ завода по отличиям моделей. Там расписано полностью и показано что переделалось. Блин, не могу найти щас уже.
    В общем я его читал. Основные изменения вокруг двигатели и некоторых внешних частей кузова. В остальном это та же самая тарантайка. Т.е. я вообще не нашёл чтобы они полечили хоть какую-то болячку серьёзную. Просто на конфетке фантик поменяли и всё.

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Actyon Sports VS Sports NEW
    « Ответ #11 : 26 Сентябрь 2012, 17:14:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть где-то документ завода по отличиям моделей.
    Было бы неплохо увидеть эту ссылку здесь. Спасибо заранее!  :ay:

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Actyon Sports VS Sports NEW
    « Ответ #12 : 26 Сентябрь 2012, 17:21:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В остальном это та же самая тарантайка.

    Это как 9ку ВАЗовскую или Волгу уже лет ...надцать перелицовывают  :at: :bj: :12345:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Actyon Sports VS Sports NEW
    « Ответ #13 : 26 Сентябрь 2012, 17:33:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну не могу найти хотьты тресни. Там по мотору реально много переделали. По-моему даже охлаждение турбины другое. Ну и кузов сами видите. Зачем-то антену вернули старого образца. Писец. как по мне - плавник лучше.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Actyon Sports VS Sports NEW
    « Ответ #14 : 26 Сентябрь 2012, 18:00:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот тут на ДРОМе неплохой обзорчик владельца: http://reviews.drom.ru/ssang_yong/korando_sports/62929/

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Actyon Sports VS Sports NEW
    « Ответ #15 : 26 Сентябрь 2012, 20:46:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это как 9ку ВАЗовскую или Волгу уже лет ...надцать перелицовывают  :at: :bj: :12345:
    нормальный пикап за такие деньги. чем лучше амарок который стоит в полтора раза дороже.
    у старого спортса было специфическое лицо. сейчас это решили.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Actyon Sports VS Sports NEW
    « Ответ #16 : 26 Сентябрь 2012, 22:13:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • чем лучше амарок
    ...ну... хотя бы тем, что это амарок. Тем более что здесь не VW обсуждается.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Actyon Sports VS Sports NEW
    « Ответ #17 : 27 Сентябрь 2012, 11:30:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На Actyon Sports II или New, стоит новая топливная система!




    Преимущество новой системы перед старой:

        Топливный фильтр с электроподогревом топлива, вместо циркуляционного подогрева.
        Схема конструкции ТНВД избавлена от мест, где происходило образование стружки в старых насосах.
        Удобство диагностики. ТНВД легко снять и поставить.
        Конструкция форсунок улучшена за счёт уменьшения количества деталей и увеличения размеров форсунки.
        Применено уплотнение между форсункой и колодцем, которого раньше не было.

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Actyon Sports VS Sports NEW
    « Ответ #18 : 27 Сентябрь 2012, 14:07:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На Actyon Sports II или New, стоит новая топливная система!
    ...а что еще?

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Actyon Sports VS Sports NEW
    « Ответ #19 : 28 Сентябрь 2012, 11:49:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может быть, вылезли "косяки", которых не было старой модели?