Автор Тема: Tucson vs Korando  (Прочитано 32014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ARMI Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: нет
Tucson vs Korando
« : 28 Август 2012, 14:11:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Знаю, что тут были подобные сравнения, но все же давайте сравним эти кроссоверы по основным пунктам.

    PS. у меня сейчас как раз и стоит выбор между ними...

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Tucson vs Korando
    « Ответ #1 : 28 Август 2012, 15:01:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • даже и не стоит выбирать... у меня в свое время был такой выбор... я выбрал Корандо..
    1. Дизель у тушкана дохлый и вялый... не знаю почему..
    2. дизайн у тушкана прошлого века..
    3. внутри он не такой красивый как карандаш (но это уже индивидуально)
    4. насколько я знаю кузова для тушканов сейчас делают на украине (варка+покраска).. это вроде тоже минус..

    А вообще посмотрите на обе машины со стороны и на обеих попросите тестдрайв.. и все поймете))

    Оффлайн ARMI Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: нет
    Tucson vs Korando
    « Ответ #2 : 28 Август 2012, 15:42:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну мне тоже больше нравится корандо. Он и красивее, и современнее. Но все же, я так подумал, мало ли...
    Известно, что ремонт (запчасти, ТО) на тушкан дешевле, насколько это сравнительно с корандо?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Tucson vs Korando
    « Ответ #3 : 28 Август 2012, 15:44:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ARMI, тукссон - это проверенная машина. Кому ехать - тукссон, кому шашечки - корандо. Я, честно говоря, за 4 года владения актионом вообще ссангёнг за нормального производителя не считаю. Если они старые машины не грамотно делали, так какие есть основания полагать что корандо нормальной машиной получился?
    Если рассматривать машину без свистелок и перделок, то туксон будет выполнять свои функции за меньшие деньги и с меньшими нервами. Если для кого-то дизайн важнее чем конструкция узлов - то для них как раз всякое такое и делают, пусть покупают. Для меня такой подход при выборе абсолютно не понятен (типа как не поятно как это сиськи носить).

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Tucson vs Korando
    « Ответ #4 : 28 Август 2012, 15:47:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ой не ожидал я такого коментария про СЙ... я год уже почти катаюсь только приятные ощущения... вот в семью сейчас ищем б/у рекстона... второй автомобиль той же самой марки это уже что то говорит.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Tucson vs Korando
    « Ответ #5 : 28 Август 2012, 15:52:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ARMI, тукссон - это проверенная машина.
    +1
    Хотя дизель в 112 лошадей балов машине не добавляет (наколько я знаю 140 сильный дизель к нам не идёт)

    З.Ы. не брал бы не то, не то.
    Тушкан старый.
    А СЙ это СЙ...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Tucson vs Korando
    « Ответ #6 : 28 Август 2012, 16:09:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, чтоб ты понимал, я живу рядом с официальным СТО АИС Харьков. И у нас там есть супермаркет. И поскольку я частенько там бываю на СТО, то более-менее всех знаю, как минимум в лицо. Ну и в общем встретил я там одного человека высокопоставленного (не буду говорить кто это, но он по роду своей работы в курсе всего что делается на СТО). Я себе пожрать что-то в кулинарии брал и он тоже. И я смотрю на него и понимаю что он с АИСа, а он смотрит на меня. Короче разговорились. Я ему говорю что вот так мол и так, я люблю ездить по бездорожью, купил такую машину, а она не может ехать где мне надо, такие вот и такие проблемы. И мол я - человек общительный. Езжу по соревнованиям, много общаюсь, расспрашиваю у кого какие проблемы, сам иногда на прадике катаюсь и как-бы таких чудес, как у меня, я вообще ни у кого не видел. А он мне и говорит: "Да что ты сравниваешь нормальные машины со своим актионом? У ёнга вообще нет запаса прочности ..." Это мнение человека из АИСа.

    Ну а потом я сам смотрел на свои проблемные места и смотрел как это сделано на других машинах и абсолютно очевидно что машина делалась неопытными конструкторами. Они наступают на такие грабли, которые другие производители давно уже прошли. Это и не удивительно. Что такое ссангёнг? Маленькая компания. А что такое хюндай-киа? Это огромный концерн. Естественно, у огромного концерна и возможности поболее. Они и инженеров больше могут привлечь, и больше опыта у них, и ресурсов на всё всё всё, поэтому и машины более грамотно делаются.

    Дальше, я вот пару месяцев назад думал над вариантом как бы шаровую на кулак от первого рекса съёмную сделать. Ну и заказал у кайроши для примерки шаровую от муссо и шаровую от паджеры первой. По какртинкам они похожи, и делает оба CTR. Только вот когда я попытался воткнуть шаровую паджеры в кулак рекса, то узкая часть конуса шаровой паджеры не влезла в широкую часть конуса кулака рекса. Хотя машины схожи по массе и назначению и паджеро - это далеко не самая хорошая машина. Но вот на лицо пример как грамотно делаются машины. Сделали запас. И не отламываются у них хвостовики от шаровой и сам шарнир ходит дольше.

    Дальше, буквально в субботу эту видел битый киа соренто рамный, тот что как кайрон. Как раз бамперов небыло у него и видно было что к чему там. Ну вот казалось бы машина внешне одноклассник кайрона. Но кишки абсолютно разные. Во первых рама в соренто местами как полторы наших. Что спереди, что сзади. Подвеска передняя нормально сделана. Мост стоит с таким редуктором, который в сторону кардана вынимается, а не как у нас этот гемморой. Генератор вверху. Это то, что сразу показал двухминутный осмотр. Вот это есть иллюстрация того как практически канкурирующие машины сделал ссангёнг и как сделал киа. Сразу видно что в киа гораздо более грамотные инженеры машину разрабатывали.

    Всё вышесказанное, конечно, на эмоциях, и касается старого модельного ряда, поскольку буквально на выходных я поимел очередную вымораживающую мой мозг проблему от ссангёнга. Может быть конечно при разработке корандо ссангёнг нанял нормальных инженеров и стал закупать нормальный металл и комплетующие и машины стал делать нормальные, но верится очень слабо. Опустить свою репутацию было легко, а вот поднять уже гораздо сложнее будет.
    « Последнее редактирование: 28 Август 2012, 16:15:47 от trofimich »

    Оффлайн ARMI Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: нет
    Tucson vs Korando
    « Ответ #7 : 28 Август 2012, 16:18:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если для кого-то дизайн важнее чем конструкция узлов - то для них как раз всякое такое и делают, пусть покупают.
    Конечно же дизайн не самое главное при выборе автомобиля (тушкан то и не уродлив), но на последнее место его откидывать нельзя. Но спорить об этом не будем.
    То, что туксон проверенная машина сразу видно по ее количеству на дорогах)

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Tucson vs Korando
    « Ответ #8 : 28 Август 2012, 16:28:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ARMI, у меня есть друг, который по внешнему виду судит о вещах, в том числе о машинах. Я его справшиваю: "как?". Он отвечает: "сань, у меня такая припе...ния" :-))
    Он сам понимает, но ничего не может поделать. Я думаю это сравнимо с курением, понимаешь что не нужно и не правильно, а куришь. Проблема такая вот у человека.
    У меня тоже такие проблемы есть, да и у всех, наверное. Я, к примеру, еду на своей машине туда, куда я понимаю что на ней лучше не ехать. Потом на бабки попадаю иногда и всё равно еду. Увлечение такое :))

    Оффлайн Xaoc Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Actyon A200Xdi
    Tucson vs Korando
    « Ответ #9 : 28 Август 2012, 20:01:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бюджет?

    Оффлайн Xaoc Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Actyon A200Xdi
    Tucson vs Korando
    « Ответ #10 : 28 Август 2012, 20:13:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я 5 років тому мав дилему Tucson чи Actyon, аналогічним питанням був зайнятий сусід(Мені Tucson здався надто жортским і пластмасовим)
    Я взяв Actyon'a, а сусід Tucson'a, стиль їзди в нас однаковий, річні пробіги також одної зими ми обоє поцілувались з бордюром, впринципі при однакових умовах тільки я переднім колесом, а сусід заднім.
    Я попав на диск і ричаг.
    А в сусіда тотал, бо машину просто скрутило, після того як забрав каско Сашка купив Кайрона :)

    Останнім часом обдумував продаж свого йонга, так на диво, ще один мій друзяка власник Tucson'а запропонував в мене його купити.


    Оффлайн ARMI Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: нет
    Tucson vs Korando
    « Ответ #11 : 28 Август 2012, 23:56:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • бюджет как раз ихней ценовой категории - до 25к. Про актион vs туксон читал в соседней теме.
    Хаос, каков вердикт или итог из вашего расказа?

    Оффлайн Xaoc Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Actyon A200Xdi
    Tucson vs Korando
    « Ответ #12 : 29 Август 2012, 00:00:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я би брав Корандо, і не боявся би того, що це SsangYong.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Tucson vs Korando
    « Ответ #13 : 29 Август 2012, 09:57:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хто б менi запропонував купити :) Xaoc, передай хай в мене купляють. Вона в мене пошкрябана гiлками в лiсi, а так я за ним дуже доглядаю. Якщо ще сьомий та восьмий раз десь в задку заварити черговi трiщини, то вiн буде цiлком справний.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Tucson vs Korando
    « Ответ #14 : 29 Август 2012, 10:41:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хто б менi запропонував купити :) Xaoc, передай хай в мене купляють.
    ,)
    перекупы SY обходят десятой дорогой, ликвидность у авто низкая.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Tucson vs Korando
    « Ответ #15 : 29 Август 2012, 10:43:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Потому и низкая что перекупы в курсе что это за машины. У меня друг перекуп, тоже говорит что его можно год продавать и это при том что цены на них и так низкие.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Tucson vs Korando
    « Ответ #16 : 29 Август 2012, 11:09:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, угу, у меня знакомый перекуп тоже взял на перепродажу Актиона. Через пол года еле продал в минус себе.

    Оффлайн crashday Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • WTF
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Actyon A200XDi DLX-6 6AT
    Tucson vs Korando
    « Ответ #17 : 29 Август 2012, 17:12:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • чушь полная по поводу продаж SY нормально они продаются... туксон сейчас г.... а не машина что ix35 что Туксон старого образца (который собирается сейчас у нас) на старый туксон(корейца) стоит обратить внимание но они сейчас в ужасных состояниях и найти хорошую машину очень тяжко.

    Оффлайн Xaoc Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Actyon A200Xdi
    Tucson vs Korando
    « Ответ #18 : 29 Август 2012, 22:40:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, Саш перестань рвати машині жопу :)  Що люди подумають  :ai:
    Я не думаю, що Tucson би витримав покатушки на які ти возиш актіона.

    Судячи по форуму та і взагалі по даних продаж запчастин корандо явно менше ламається чим старі йонги.

    Я б на місті топік стартера дивився напевно в сторону б/у Honda CRV чи Nissan X-trail, правда вони бензинові і мають хороший апетит

    Оффлайн ARMI Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: нет
    Tucson vs Korando
    « Ответ #19 : 29 Август 2012, 23:43:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я смотрел еще на рав4 и гранд витару

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru