Автор Тема: Менять или нет воздушный фильт двигателя досрочно?  (Прочитано 2325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Прошёл ТО-40, был заменён воздушный фильтр.
Знакомый владелец Mazda CX 7 был удивлён, что я меняю фильтр по регламенту раз в 20к. Он меняет его каждые 5к. Стоит у них он ещё дороже - 150грн.
Если у него не менять фильтр то на 10к расход вырастает до 2-х литров (авто не то что прожорливое ... там в городе при нервном стиле езды можно 20 получить легко, при мегаспокойном 17) - в общем до 10% повышенного расхода.

Про то что достаточно раз в 5к выбить фильтр и пропылесосить(к слову я так не делал) - было возражение, что реально выбить и продуть можно только от крупных частиц - мелкая пыль в мелкопористой основе врядли выбьется.

Также был довод, что грязь всё равно просачивается и попадает в мотор - чем реже меняеш тем больше.

Осмотрев свой фильтр с обратной стороны были видны места, где реально грязь проступала ...

В общем задумался по данной проблематике - а может реально стоит, пусть не столь кардинально каждые 5к , а хотябы раз в 10к  его менять.
На фоне ТО оно стоит не так и много. Заменить его реально самому .. стоит он 120  грн. 

Кто, что думает?
Был ли у кого опыт с ростом расхода по данной причине?
« Последнее редактирование: 18 Август 2012, 22:41:14 от AI70 »

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчуг
  • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
Я всегда говорил, замена всех фильтров раз в 10 тык,  кроме салонного, он по желанию.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
не зря у нас в инструкции записано продувать воздушный фильтр каждые 5т км.
чем чище фильтр тем меньше сосет из егр грязь из двигателя и масло из системы вентиляции картера.
меняю воздушный фильтр каждые 10 т км. ставлю фильтрон. стоит 115 грн на ексисте.
неужели это большые деньги за долговечную работу двигателя.
ремонт потом обойдется намного дороже.

Оффлайн gun Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Lvov
  • Марка автомобиля: пока нету катаюсь на Шниве
Дело в том что современные воздушные фильтра расчитаные на более мение европейские уловия роботи !
А унас городская запылённость , масленая пильца о авто стандарта евро минус 20! И вё ето соответствено оседает  на наших фильтрах так что за 30тысяч дуй не дуй на него ему настанет пипец! Так что на фильтрах надо не экономить  а менять чаще перед зимой и перед летом :drive1:

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Domestik/No EGR
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
Меняю по мере загрязнения, но не реже, чем рекомендовано.
После степей и сёл могу и чаще сменить. При г/ц и трассе - по регламенту.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Вчера просматривал регламенты ТО. И что-то я никак не мог понять - зачем воздушный салона менять каждые 10 тысяч, а воздушный двигателя - каждые 20 тысяч....
Для себя сделал вывод что буду воздушный двигателя менять минимум раз в 10.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: zw
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0
Так если по пыльному просёлку за кем-то проехать, то и за 10 км можно фильтр забить полностью. Надо откручивать и смотреть как он там. 4 вынта выкрутить - это ж вроде не сложно...

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Дело в том что современные воздушные фильтра расчитаные на более мение европейские уловия роботи !
А унас городская запылённость , масленая пильца о авто стандарта евро минус 20! И вё ето соответствено оседает  на наших фильтрах так что за 30тысяч дуй не дуй на него ему настанет пипец! Так что на фильтрах надо не экономить  а менять чаще перед зимой и перед летом :drive1:

Это в европе они по регламенту меняются раз в 30к - в Украине раз в 20к. У нас все регламентные замены и так  проводятся чаще европейских.
Все работы проводятся исходя из пробега или срока - что наступит ранее ... по этому менять 2 раза в год ... так не предусмотренно. Проехать 10к можно и за 2 месяца... при чём тут зима - лето, да ещё к фильтру.
Вот купите - узнаете  :ae: