Автор Тема: заглушил и сразу не заводится  (Прочитано 19944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
заглушил и сразу не заводится
« : 16 Август 2012, 21:25:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • уважаемые коллеги. подскажите кто сталкивался.
    после того как заглушу двигатель машина сразу не заводится. чек не горит. минут через 5-10 заводится нормально. других замечаний по машине нет. пробег 5.6 т км.
    отогнал машину к оф диллеру. проверили - форсунки не льют. машина не заводится потому что давление в рампе при заводке 100 бар. должно быть 250. склоняются к замене тнвд, который надо ждать 2 недели.
    если кто сталкивался с подобной неисправность то подскажите.
    заранее спасибо.
    « Последнее редактирование: 17 Август 2012, 11:46:17 от VICTOR »

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #1 : 16 Август 2012, 22:30:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, если давление не достаточно то естесственно на дизеле возможно....
    Но как связать с тем что на горячую не заводится? надо покумекать....))

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #2 : 16 Август 2012, 22:38:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • от температуры не зависит. не заводится и при 70 и при 85.
    скорее зависит от времени после того как заглушил.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #3 : 16 Август 2012, 23:03:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, я не знаю строения ТНВД но там случаем клапа нет??
    Почитал на Соренто клубе инфу(но там много страничек) Возможен гдето там есть ответ....всетаки система Комон рейл стоит как у нас.....
    Ps У некоторых это связано с форсами а  у некоторых с завоздушиванием системы....также насос не дает давления...также рекомендуют прежде чем менять чтото залить супер комплекс для чистви системы от Ликви молли- возможны какие либо отложения и клапана не полностью срабатывют...
    у некоторых форсы при стандартной проверке были нормальные но при стендовой - лили как из ведра(когда нагревались) да и в теме  ребята дали пищу для размышления.....Давления в рампе нет по причине сброса форсами дизеля  тоесть  форсунки не держат!
    « Последнее редактирование: 16 Август 2012, 23:10:00 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #4 : 17 Август 2012, 11:51:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • первоначально то же думали на форсунки.
    на сто подключили стенд и проверили форсунки.
    форсунки в норме. в обратку не льют.
    после этого стали грешить на тнвд.
    спасибо за информацию.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #5 : 17 Август 2012, 12:06:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, что изменится от фактической температуры двигателя с ТНВД или давлением? ТНВД будет качать что так что так мало. Не зависимо от фактической температуры двигателя.

    Ну а на счет запуска - для запуска двигателя - используется несколько датчиков. Один из них - датчик температуры двигателя. На бензине такое уже проходили. Его некорректные показания - не позволяют запустить двигатель. Подозреваю, что подобное происходить может и на дизеле. Не та температура - другие требования к давлению в рейке.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #6 : 17 Август 2012, 12:10:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • первоначально то же думали на форсунки.
    на сто подключили стенд и проверили форсунки.
    форсунки в норме. в обратку не льют.
    после этого стали грешить на тнвд.
    спасибо за информацию.
    держите в курсе....
    Если форсы  проверили то нужно еще завоздушивание проверить.....возможно идет подсос воздуха..... Но если оффициалы все проверили и сказали что тнвд то меняйте......но как связано тнвд с темппратурой???
    Зы Машина на гарантии???

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #7 : 17 Август 2012, 13:04:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пока рассматривают как гарантийный случай. как будет дальше не знаю. надеюсь на лучшее.
    пока грешат либо на тнвд либо бо на клапан imv в тнвд. поскольку ни того ни того в наличии нет то ждем новый тнвд.
    спасибо за информацию.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #8 : 17 Август 2012, 13:15:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • первоначально то же думали на форсунки.
    на сто подключили стенд и проверили форсунки.
    форсунки в норме. в обратку не льют.
    после этого стали грешить на тнвд.
    спасибо за информацию.
    В ОБРАТКУ ВСЕГДА ДОЛЖНО ИДТИ ТОПЛИВО - иначе игла распылителя ступором станет под действием высокого давления.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #9 : 17 Август 2012, 13:19:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Простая процедура выпуска воздуха после ТНВД:- приотдают по очереди гайки на форсунках и проворачивают стартером. Рано еще хоронить ТНВД!!!!

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #10 : 17 Август 2012, 14:26:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В ОБРАТКУ ВСЕГДА ДОЛЖНО ИДТИ ТОПЛИВО - иначе игла распылителя ступором станет под действием высокого давления.
    не льют - это значит что во все 5 баночек с форсунок сливается одинаковое колличество топлива.
    когда с одной или нескольких форсунок в обратку топлива льется больше то это неисправность - эти форсунки льют.
    в моем случае все сливают одинаково. проверяли спецы на сто оф диллера.
    спасибо за информацию.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #11 : 17 Август 2012, 17:49:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я повторюсь.
    Если давление в рейке всегда 100 бар что на горячем что на холодном. Как это влияет на запуск двигателя?
    Я искал бы в другом месте.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #12 : 18 Август 2012, 19:33:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • насчет датчика температуры я понял. подскажу спецам на сто.
    100 бар в рампе это в тот момент когда не заводится.
    когда заводится - в рампе 250 бар.
    подскажите в каком месте еще искать неисправность кроме тнвд.
    спасибо за информацию.
    « Последнее редактирование: 18 Август 2012, 21:04:40 от VICTOR »

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #13 : 20 Август 2012, 11:20:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, 100 бар на заглушенном, 250 на заведенном? Или 100 на заглушенном когда не заводится, и 250 тоже когда заглушен двигатель?
    А то я запутался.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #14 : 20 Август 2012, 13:28:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • когда крутиш стартером и показывает 100 бар - не заводится.
    когда крутиш стартером и показывает 250 бар - заводится.
    спасибо.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #15 : 20 Август 2012, 15:50:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, а 250 показывает только на холодном двигателе. Странно. ТНВД должен получать данные о том - какое давление ему качать. В чем взаимосвязь - не могу понять. Глючит датчик давления в рейке при нагреве? Или еще что-то.
    Просто если ТНВД дает все же нужное давление при определенных условиях. То проблема не в нем, а в условиях. Или в том - что передает данные в ЭБУ которое контролирует работу ТНВД.
    В общем - я за то что проблема с датчиками. вопрос в том - с какими.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #16 : 20 Август 2012, 16:39:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ,,холодный,,- получается условно.
    двигатель только прогреется ( комп говорит что 70 градусов), заглушиш двигатель и он сразу не заводится.
    после длительной поездки ( при температуре движка 85-90 ), заглушиш и он сразу не заводится. постоит минут 5-10 и заводится с пол оборота.
    вряд ли двигатель за это время остывает более чем на пару градусов. и в любом случае температура более чем на только прогретом движке.
    но получается что не заводится и при 70 и при 87 градусах.
    получается что неисправность зависит не столько от температуры сколько от простоя после того как заглушил.
    первоначально проверяли датчики распредвала и коленвала.
    спасибо.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #17 : 20 Август 2012, 17:44:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, прочитайте вот это:
    www.santafe-autoclub.ru/files/diagnostik_crdi.pdf

    Думаю часть вопросов отпадет сама собой.
    Удачи!

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #18 : 20 Август 2012, 20:53:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • примерно по такой методе и проверяли на аисе.
    давление в рампе смотрели по сканеру. получается что показывает.
    спасибо за информацию.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #19 : 22 Август 2012, 13:50:34 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Ну а на счет запуска - для запуска двигателя - используется несколько датчиков. Один из них - датчик температуры двигателя. На бензине такое уже проходили. Его некорректные показания - не позволяют запустить двигатель. Подозреваю, что подобное происходить может и на дизеле. Не та температура - другие требования к давлению в рейке.
    Давление в рейке, грубо говоря постоянно. От температуры двигателя зависит качество смеси, которое в свою очередь регулируется длительностью открытия форсунок. При мёртвом датчике температуры (постоянно холодный или постоянно горячий) будет соответственно затруднён запуск холодного или горячего двигателя. Но пуск будет. Если вспышек нет вообще, значит нет команды на запуск двигателя. Отсюда и пляшем.