ПОИСК

 

Автор Тема: Стук в районе передней подвески - ослаблено крепление стоек  (Прочитано 59048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Наконец то, вы поняли, что я писал еще в начале темки!  :bj:

Оффлайн Евгений Викторович Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Куев - Хряков
  • Марка автомобиля: Korando 2012 dlx2 awd d20t AT белый корея до:)
  • Модель: Korando
Да я это и так понял, но дело могло быть и в пружинах.
  Кто знает где в Харькове кроме Мастерсервиса делают газо-масло???
  ГАЗОМАСЛО! т.к. просто переделка в масло это лажа.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
"Ремонт (реставрация) амортизаторов и стоек любых марок с гарантией по адекватной цене в гривнах без учета обвала гривны относительно доллара. Без снятия - установки! Привозите уже снятые стойки, амортизаторы! Нахожусь в удобном месте в 300 метрах от супермаркета БУДМЕН, что на ул. Клочковской в Харкове. Возможно получение стоек (амортизаторов) Новой почтой, Интаймом, и отправка соответственно после ремонта (Многие иногородние моими услугами уже воспользовались по почте, все остались довольны). Работаю принципиально честно. "
Андрей Павлович  066 061 7200 и 093 707 6880


- Ремонт и обслуживание амортизаторов
- Продажа восстановленных амортизаторов
- Проверка на профессиональном стенде
- Замена масла
- Заправка газом
- Применение исключительно импортных комплектующих

цены от 800 грн/шт. Гарантия


Хряков, биологическая, 18, тел 380577285977
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2015, 12:36:50 от Adik »

Оффлайн Евгений Викторович Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Куев - Хряков
  • Марка автомобиля: Korando 2012 dlx2 awd d20t AT белый корея до:)
  • Модель: Korando
  И тех и этих знаю.
Тот, что за Будменом делает масло :) это не айс.

Биологическая - это мастерсервис - ещё зелёные пацаны, предложили сделать характеристики аммо ещё мягче :)
Куда уж мягче, они и так нихера не держат наши 2х тонные пепелацы :)

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Сорри, что маемо у Хрякови то маемо. Я писал за Кийив.

Оффлайн Евгений Викторович Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Куев - Хряков
  • Марка автомобиля: Korando 2012 dlx2 awd d20t AT белый корея до:)
  • Модель: Korando
Сорри, что маемо у Хрякови то маемо. Я писал за Кийив.
:)))

Оффлайн Евгений Викторович Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Куев - Хряков
  • Марка автомобиля: Korando 2012 dlx2 awd d20t AT белый корея до:)
  • Модель: Korando
Сорри, что маемо у Хрякови то маемо. Я писал за Кийив.
После переделки реально лучше стало? Жёсткость повысили на сколько % ?

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Это надо у них спрашивать. Когда то этим вопросом и я задамся. :bm:

Оффлайн nelidoff555 Мужской

  • Приезжий
  • Город: Хмельницкий
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Лично убедился, что стучат амики.
Снимаем резиновые заглушки с опоры стойки, беремся за шток с гайкой амортизатора двумя пальцами.
Двое других сочувствующих, упершись сбоку в крышу, аккуратно раскачивают авто в поперечном направлении, начиная с малой амплитуды и до максимума (не переверните %)))).
При определенной амплитуде пальчиками явно чувствуется стук на штоке.
В моем случае обе стойки (левая сильнее, как и слышалось с салона).

Аналогов на наши стойки нет, когда будут и будут ли вообще, неизвестно. А ставить новый оригинал (Мандо) - бесполезное занятие, много брака и .... мягкие они для комфорта на хороших дорогах, быстро убиваются на наших ямах.
Вообщем восстановили мне (фактически переделали) передние амортизаторы.
Амик неразборный, срезается на станке верхняя крышка.
Меняется масло, дорабатываются клапана, за счет этого регулируется усилие отбоя и сжатия.
Временная сборка, закачка газа затем на стенд. И так пока не подобрали нужные усилие отбоя и сжатия.
Что делали с клапанами не говорят - ноу хау. Масло заливают своё, тоже не показали, сказали для гидравлики, привозят под заказ.
При окончательной сборке завальцовывается верхняя крышка, сверху ставится родная заглушка. Следов переделки практически не видно.

Итог: ушли стуки (даже на холоде и не прогретых амиках) и справа и слева, подвеска стала более сбитой и упругой, аж "звенит".
Проезд лежачих полицейских - удовольствие, можно и не тормозить. "Стиральная доска, мелкие кочки - ни каких посторонних звуков, кроме резины.
Поймал себя на том, что не сбрасываю скорость там, где раньше останавливался (плохая дорога).
Минус - стал слышен пластик в салоне .
Спец, что переделывал стойки, подтвердил, что они стучали.
При снятии их параметров (сжатие, отбой) он был удивлен, сказал, что они "жидкие" как сопли и по нагрузке соответствуют амикам с передка классики.
Мне сделали характеристики как для Сузуки Гранд Витары.

Было тоже самое. Начались стуки на неровностях. Заменил втулки стабилизатора на оригинал и стойки стабилизатора на Лемфёрдер. Результата 0. Менял ещё заднею подушки двигателя на оригинал. Пересмотрел всю ходовую, рейку - всё исправно. Поначитался тут про наш дефект передних стоек, сопоставил, что стук начался с приходом холодов. Поехал к местному умельцу на реставрацию - он их распаковал, сменил газ-масло на масло - итог тишина и спокойствие! Лучше реставрировать, чем взять новые с возможно этой же болячкой!

Оффлайн Korandos Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Было тоже самое. Начались стуки на неровностях. Заменил втулки стабилизатора на оригинал и стойки стабилизатора на Лемфёрдер. Результата 0. Менял ещё заднею подушки двигателя на оригинал. Пересмотрел всю ходовую, рейку - всё исправно. Поначитался тут про наш дефект передних стоек, сопоставил, что стук начался с приходом холодов. Поехал к местному умельцу на реставрацию - он их распаковал, сменил газ-масло на масло - итог тишина и спокойствие! Лучше реставрировать, чем взять новые с возможно этой же болячкой!

Катаюсь с этим стуком уже 3 года. Наверное старею, раньше бы уже пол машины перебрал бы, а сейчас почти не замечаю, музыка помогает. С похолоданием стук усиливается, весной почти не слышно.
Стучит левый амортизатор. В этом сезоне уже почти купил пару для замены, но после передумал, пусть дальше стучит, деньгам всегда можно найти применение.
Альтернативы родным похоже и сейчас нет, а родные не устраивают в принципе. Не люблю я такое поведение машины.

Оффлайн nelidoff555 Мужской

  • Приезжий
  • Город: Хмельницкий
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Дай на реставрацию) дешевле и пройдут всё проблемы)

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Всем по привету ))) пробег 100 переступил, менять аморт или взять стойку в сборе?

Оффлайн Korandos Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Машинку брал б/у с пробегом 20 с небольшим тысяч. Стук был с момента покупки левой стойки. Так и катаюсь уже 5 лет, пробег на сегодня под 100 тысяч. Тоже предстоит замена или реставрация. Машину обслуживаю на балтийском 20 у ребят которые раньше работали на АИСЕ, так вот они категорически против восстановления, говорят деньги на ветер. Рекомендуют стойку в сборе, отдельно брать стойку тоже не рекомендуют.... мол хоть и Мандо, но качество совсем другое...

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Поменял аморты и опорники)) громыхание пропало,но один хрен какой-то стучек остался. Сегодня курочил супорта, направляющие очень грустно смотрятся. Стучит на малых скоростях.

Оффлайн Mukola Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Поменял аморты и опорники)) громыхание пропало,но один хрен какой-то стучек остался. Сегодня курочил супорта, направляющие очень грустно смотрятся. Стучит на малых скоростях.

Здравствуйте!  Как себя ведут новые аморты? Стоят своих денег? Метаюсь между выбором: реставрация иди новые. По цене одинаково, но пишут, что качество новых оставляет желать лучшего - это правда?

Оффлайн omb Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Фастов
  • Марка автомобиля: STD-1(Бензин+Газ)
  • Модель: Korando
мне поведение восстановленных больше нравится, они становятся чуть жоще... потом восстановленные поменял на новые - кисель какой-то :)

Оффлайн Korandos Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
мне поведение восстановленных больше нравится, они становятся чуть жоще... потом восстановленные поменял на новые - кисель какой-то :)
[ take_example/quote]

Да, колбасит по сторонам на оригинальных не кисло, сам бы выбросил их давно если бы были какие нибудь варианты.
Но кроме жёсткости хотелось бы ещё и от стука избавиться, а стучит не понятно что. Сам аморт или опорный подшипшик.

Оффлайн Mukola Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
мне поведение восстановленных больше нравится, они становятся чуть жоще... потом восстановленные поменял на новые - кисель какой-то :)
[ take_example/quote]


Да, колбасит по сторонам на оригинальных не кисло, сам бы выбросил их давно если бы были какие нибудь варианты.
Но кроме жёсткости хотелось бы ещё и от стука избавиться, а стучит не понятно что. Сам аморт или опорный подшипшик.

Подшипники не такие дорогие - 600 грн шт. Себе за компанию буду менять, когда летом буду аммортизаторы сдавать на переделку - кстати как вариант замены родных. Т.е. родные то и останутся, только потроха модернизированные. Где-то здесь на форуме человек писал за такую контору в Киеве. Сделаю - отпишусь.

 


Счетчики: