ПОИСК

 

Автор Тема: Заглушил сегодня ЕГР в Actyon  (Прочитано 321921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dovzh Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Спешите медленно.
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
« Ответ #60 : 12 Декабрь 2012, 14:23:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сейчас в этих сугробах на полном приводе и прбках говорить о расходе считаю не корректным, по весне посмотрим

    Оффлайн Valinton Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: af
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #61 : 12 Декабрь 2012, 14:26:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это у вас сугробы ))) а у нас все нормально, ну было во всяком случаи до сегодняшнего утра )

    Оффлайн dovzh Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Спешите медленно.
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #62 : 12 Декабрь 2012, 15:06:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • оффтоп о Киевской погоде, Нивки!

    Оффлайн Valinton Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: af
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #63 : 12 Декабрь 2012, 15:11:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • классно вам, я купил комплект близалька дмв1 и тупо жалко его укатывать на сухом асфальте

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #64 : 13 Декабрь 2012, 21:46:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а расход не изменился после заглушки ? говорят зимой расход растет за счет более медленного прогрева
    а мне уже пофиг зима-холодаааа :dp: у меня теперь всегда тепло! гидроник рулит! :ay:

    Оффлайн dovzh Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Спешите медленно.
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #65 : 14 Декабрь 2012, 09:44:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • рулит теплый гараж и нормальная соляра, а в наших широтах предподогрев это бред, лучше уж сигналку с дистанционным пуском

    ЗЫ у самого машина всегда на улице, проблем с запуском нет даже в -30.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #66 : 14 Декабрь 2012, 09:58:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • рулит теплый гараж и нормальная соляра, а в наших широтах предподогрев это бред, лучше уж сигналку с дистанционным пуском

    ЗЫ у самого машина всегда на улице, проблем с запуском нет даже в -30.
    если есть теплый гараж - то флаг в руки, а мне нужна теплая машина в наших широтах!
    и мне, чесно говоря, похрену бред это для тебя или нет, главное, чтобы меня устраивало :by:

    Оффлайн dovzh Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Спешите медленно.
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #67 : 14 Декабрь 2012, 10:07:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • давайте не разводить флуд в теме о ЕГР, лучше пусть народ глушит, чтоб двигатель говном не дышал и пишет о своих впечатлениях

    ЗЫ так же рекомендую в своих комментах воздержаться от резких выражений, хотя старому морскому волку можно и простить, наверное не приучен общаться по-другому

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #68 : 14 Декабрь 2012, 10:28:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а расход не изменился после заглушки ? говорят зимой расход растет за счет более медленного прогрева
    на ХХ дизель и так не нагреешь...А судя по описалову в нете, именно на ХХ ЕГР и открыт на дизеле, уменьшая температуру и делая работу двигателя более мягкой. Да и закрыт ЕГР должен быть на холодном моторе.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #69 : 14 Декабрь 2012, 18:26:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • давайте не разводить флуд в теме о ЕГР, лучше пусть народ глушит, чтоб двигатель говном не дышал и пишет о своих впечатлениях
    Вот-вот, не разводи флуд в моей теме :bb:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #70 : 15 Декабрь 2012, 04:41:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот-вот, не разводи флуд в моей теме :bb:
    Манополист блин   :bj:

    Оффлайн dovzh Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Спешите медленно.
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #71 : 15 Декабрь 2012, 09:53:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на ХХ дизель и так не нагреешь...А судя по описалову в нете, именно на ХХ ЕГР и открыт на дизеле, уменьшая температуру и делая работу двигателя более мягкой. Да и закрыт ЕГР должен быть на холодном моторе.
    а у Вас ЕГР заглушен?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #72 : 17 Декабрь 2012, 10:22:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а у Вас ЕГР заглушен?
    Нет. Но мысли есть...
    Заглушил бы уже, если бы не напряг с токарем, так как хочу эту трахомудрию (клапан) выкинуть вообще, поставить туда самодельный фланец, заглушку возле турбины, а всё не нужное выкинуть.

    З.Ы. Читаю SYводов россиян, многие после глушения возвращаются к системе ЕГР опять. Вот только внятную причину такого поступка не могу для себя уяснить.

    Оффлайн dovzh Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Спешите медленно.
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #73 : 17 Декабрь 2012, 10:32:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да у россияк движ на форуме, еле осилил 130 страниц по данной тематике, вердикт один - у каждого проходит индивидуально, однозначно нужно пробовать и наблюдать

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #74 : 17 Декабрь 2012, 12:16:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • З.Ы. Читаю SYводов россиян, многие после глушения возвращаются к системе ЕГР опять. Вот только внятную причину такого поступка не могу для себя уяснить.
    Глушат летом, возвращаются зимой, потому как дольше греется.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #75 : 17 Декабрь 2012, 13:20:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я не понимаю, как ЕГР помогает быстрее прогревать двигатель, учитывая что на холодном моторе клапан закрыт...

    Оффлайн dovzh Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Спешите медленно.
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #76 : 17 Декабрь 2012, 13:21:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • значит не закрыт

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #77 : 17 Декабрь 2012, 13:32:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я не понимаю, как ЕГР помогает быстрее прогревать двигатель, учитывая что на холодном моторе клапан закрыт...

    Думаю имеется ввиду  при движении быстрее выходит на норму.  Мне сейчас надо с 10км проехать пока раскачегариться с егр - а без него ... могбы Боцман сказать - но ... он с обогревателем.

    Оффлайн dovzh Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Спешите медленно.
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #78 : 17 Декабрь 2012, 13:54:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • с заглушенным греется однозначно медленнее и температура прогретого ниже на 2-4 градуса, чем в стоке

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #79 : 17 Декабрь 2012, 13:56:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Да хоть в движении, хоть без, на холодном моторе ЕГР должен быть закрыт. После прогрева - да. На определённых режимах работы клапан открыт.

    с заглушенным греется однозначно медленнее и температура прогретого ниже на 2-4 градуса, чем в стоке
    Млин, вы лазерным термометром меряет температуру в одинаковых условиях? Откуда вы градусы эти ловите? ;)

     


    Счетчики: