Автор Тема: Part-Time, TOD, AWD  (Прочитано 27190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kak2z Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Доктор посоветовал переехать в Украину
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
  • Модель: Korando
Part-Time, TOD, AWD
« : 25 Июнь 2012, 17:56:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Люби друзi)))
    В общем хотелось бы узнать какая разница на Рекстоне между этими тремя видами полного привода..

    Part-Time - я теоретически понимаю что это.. самая простейшая система. А вот два других чем отличаются так толком и не понял. Кто разъяснит?)

    Спасибо)

    Оффлайн ZH878 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • самый мягкий курон
    • Страна: ua
    • Город: черновцы
    • Марка автомобиля: курон 200xdi
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #1 : 25 Июнь 2012, 22:09:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Part-Time полный привод включается с помощью руки, ТОД тоже самое только автоматически, но на этих типах подвески с постоянно включенным полным приводом ехать по асфальту нельзя, только по снегу и грязи когда могут пробуксовывать колеса.

      АВД постоянный полный привод, присутствует межосевой дифференциал.


    http://www.awdwiki.com/ru/all+wheel+drive+explained/#.T-i3U5IYNfo

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #2 : 25 Июнь 2012, 22:19:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То есть АВД на Рекстоне такой же самый как АВД у Корандо?

    Оффлайн ZH878 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • самый мягкий курон
    • Страна: ua
    • Город: черновцы
    • Марка автомобиля: курон 200xdi
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #3 : 25 Июнь 2012, 22:33:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • нет на корандо 4вд через гидромуфту, т.е. передний постоянный и при пробуксовке временно подключается зад, а на полном приводе тоже ехать нельзя.
    а рекстон хвт имеет полный постоянный привод на котором можно ехать везде.
    постоянный полный привод осуществляется только когда есть 3 дифференциала, по ссылке все описано.

    Оффлайн ZH878 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • самый мягкий курон
    • Страна: ua
    • Город: черновцы
    • Марка автомобиля: курон 200xdi
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #4 : 25 Июнь 2012, 22:34:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • тут очень хорошо все описано
    http://www.awdwiki.com/ru/all+wheel+drive+explained/#.T-i3U5IYNfo

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #5 : 26 Июнь 2012, 01:01:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z,

    Part Time - руками выбирается 3 режима, задний, полный 50:50 с залоченным дифференцалом межосевым - можно двигаться только по мягким грунтам на скорости до 80км.ч( очень мощное средство по мягкому просёлку - бездорожью) если на нём ездить по асвальту можно поломать шестерёнки изза отсутствия прокрутки колёс. Не рекомендуется при интенсивном маневрировании.
    Третий режим - как предыдущий, только с пониженой передачей. Это уже надо когда вылазить из трясины.

    TOD - постоянный полный привод, управляемый електроникой и переключается електромагнитным спосоом, диапазон теоретический в данном случает 3:97 ~ 44:56 - выбирается на основе датчиков ABS и ряда других параметров.
    Система настроенна на 3 типичных применения.
    1. Асфальт с высокой скоростью. 15:85 Полностью перёд не отключается - что в случаи чего подхватить передними колёсами (при попадании на лужу или при порыве ветра) и для лучшего управления.
    2. При прохождении поворотов, при дороге с плохим покрытием при определённом постоянном проскальзывании колёс) соответствующем условиям дороги грунтовой или заснеженной, с замёзшими лужами и прочее 30:70.
    3. При подьёме или на дороге с низким уровнем трения - 50:50.

    Все режими конечно с незаблокированным диференциалом. Если возникают сильные проскальзывания - то проблему решает блок управления через датчики ABS и по показаниям системы управления двигателем.
    У данной системы есть переключатель 4H - 4L - тоесть понижающая передача. В этом случаи всё равно упревление и распределение между осями управляется електронно. При проскальзывании возможен вариант передачи до 100% на заднюю ось и до 88% на переднюю.

    AWD   - можно сказать, что самый простой вариант.  Между мостами распределяется соотношение как 40:60 , межосевой диф. не блокируется, все проблемы проскальзывания решаются силами ESP ( тракшн контроль).  Соответсвенно без ESP эта модификация не бывает.

    Все раздаточные коробки производства Borg Warner. 
     

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #6 : 19 Октябрь 2013, 15:20:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Возвращаюсь снова к Рексту, но уже к Rexton W..  Если AWD самый простой вариант, то почему он сейчас стоит дороже.. от манагеров слышу только невнятное мычание.. что сейчас лучше на рекстах TOD или AWD ?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Touareg Exlusive
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #7 : 19 Октябрь 2013, 15:34:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что сейчас лучше на рекстах TOD или AWD ?
    а между ними разве есть разница? 

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #8 : 19 Октябрь 2013, 16:40:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а между ними разве есть разница?

    на одних написано AWD, на других TOD - наверно есть разница)

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #9 : 19 Октябрь 2013, 16:43:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Конечно есть:
    В автомобилях SsangYong используется три типа полного привода от компании BorgWarner:
    1. Part-time
    2. TOD 4WD (Torque On Demand)
    3. Постоянный полный

    1. Part-Time
    У этой раздатки есть три режима работы:
    1 - 2Н (задний привод) Нормальное вождение
    2 - 4Н (полный привод) Песчаные, грязевые и заснеженные покрытия
    3 - 4L (полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тяги
    Переключение между режимами 2Н и 4Н можно выполнять на скорости до 70 км/ч при прямолинейном движении.
    Режим 4Н использовать до 80 км/ч. Иначе повреждается трансмиссия.
    Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.
    Кардан передней оси приводится цепью в раздатке.
    Режим 4H включается с электромагнитной катушки. При отключении катушки муфту отводит подпружиненная вилка.
    Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи. Муфта включения 4L приводится электродвигателем через вилку.
    2. TOD 4WD (Torque On Demand)
    У этой раздатки есть два режима работы:
    1 - 4Н Автоматическое распределение крутящего момента между осями
    2 - 4L (постоянный полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тяги
    Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.
    Передняя ось приводится цепью.
    Режим 4H включается электромагнитной катушкой, которая в зависимости от намагниченности либо, сжимая фрикционы, блокирует полный привод (4Н), либо, разжимая фрикционы, его отпускает (4L). При пробуксовке задней оси передняя ось подключается автоматически.
    Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи.
    В этой раздатке межосевого дифференциала нет, но при поворотах напряжения в трансмиссии уменьшены за счёт пробуксовки фрикционов.
    3. Постоянный полный привод
    У этой раздатки один единственный режим работы:
    4H - постоянный полный привод без возможности включения понижающей передачи.
    Передняя ось также приводится цепью.
    Данная раздатка имеет планетарный дифференциал, который позволяет распределять крутящий момент по осям в соотношении 40/60 (перед/зад).
    Самая простая раздатка из всех трёх, представленных у SsangYong.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #10 : 19 Октябрь 2013, 16:49:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 3й тип похоже стоит на Корандо, есть больше для города подходит чем для поездок за городом..
    а 2й тип похоже самый эффективный для смешанной езды...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Touareg Exlusive
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #11 : 19 Октябрь 2013, 18:04:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Данная раздатка имеет планетарный дифференциал, который позволяет распределять крутящий момент по осям в соотношении 40/60 (перед/зад).
    чота  я не верю...
    а картинки есть ?
    а блокировка этого диффа есть ?


    3й тип похоже стоит на Корандо, есть больше для города подходит чем для поездок за городом..
    а 2й тип похоже самый эффективный для смешанной езды...

    у корандо как раз 2-й тип

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #12 : 19 Октябрь 2013, 20:15:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • почитай и посмотри здесь, но нужна регистрация http://syclub.ru/showthread.php?t=25


    В 4WD (постоянный полный привод) установлена планетарка в качестве межосевого дифференциала. Солнце играет роль вала идущего на передний мост, корона играет роль вала заднего моста, а водило с сателлитами играет роль вала, идущего от КПП.
    При прямолинейном движении весь планетарный механизм вращается как одно целое. При этом, за счёт разных рычагов (корона больше солнца), на задний и на передний мост при одинаковом усилии от кпп приходит разный крутящий момент. Силу умножаем на плечо - получаем крутящий момент. Сила одинаковая, а плечо разное.  Думаю, что должно быть понятно.


    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #13 : 19 Октябрь 2013, 20:31:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мне не понятно))) я больше гуманитарий чем технарь)) хоть папа всю жизнь пытался к технике приучить))  :bm:

    так на рекстах два вида полного привода)) какой лучше все таки?)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #14 : 19 Октябрь 2013, 20:58:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, sasha13,

    Ну вы вообще разошлись ... у вас совесть есть? Как вы сравниваете Корандовскую пузотёрную електромуфту с планетарной раздаткой???
     :bj:

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #15 : 19 Октябрь 2013, 21:01:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, sasha13,

    Ну вы вообще разошлись ... у вас совесть есть? Как вы сравниваете Корандовскую пузотёрную електромуфту с планетарной раздаткой???
     :bj:

    я даже нИ сравниваю)) я пытаюсь узнать что же все таки стоит на Рекстонах)) и какой вариант лучше))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #16 : 19 Октябрь 2013, 21:15:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на одних написано AWD, на других TOD - наверно есть разница)

    Есть, что касательно определить что стоит на RextonW - елементарно, двигатели 2,7 на 165 лс только с партаймом или TOD и оба с зависимым старым мостом.
    Как только двигатель 2,7 XVT на 186 то там только PowerAWD ничем не управляемый. А вот взади может быть как независимая, так и зависимая задняя.

    Прикол был, что раньше гдето набрали шильдиков "AWD" и наставили на авто с TOD. Чем всех окончательно запутали.


    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #17 : 19 Октябрь 2013, 21:17:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть, что касательно определить что стоит на RextonW - елементарно, двигатели 2,7 на 165 лс только с партаймом или TOD и оба с зависимым старым мостом.
    Как только двигатель 2,7 XVT на 186 то там только PowerAWD ничем не управляемый. А вот взади может быть как независимая, так и зависимая задняя.
    Прикол был, что раньше гдето набрали шильдиков "AWD" и наставили на авто с TOD. Чем всех окончательно запутали.

    а что лучше??)  TOD  или PowerAWD ? и чем?

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #18 : 19 Октябрь 2013, 21:29:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, спасибо за помощь, только хотел написать сам. У меня Рекстон W 2.7 XVT AWD (186 к/с) с независимой задней подвеской и брал я его сознательно, хотя можно было брать и 165 к/с с  Part-Time или ТОД  поднять мощу за счет чиповки движка, но в мои планы не входит (в силу специфики и места роботы и отдыха) постоянный драйв по убитым в хлам дорогам, а выехать на рыбалку, по грибы или где то что -то перелезть хватит и того что есть. Поэтому имеем то что имеем. Ну а тебе если дороги 50/50 и тянет в грязь бери Рекса с  Part-Time.  :dk:

    Оффлайн VALIK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • RRRRREX
    • Страна: ua
    • Город: Обухов Киевской обл.
    • Марка автомобиля: REXTON xdi270
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #19 : 19 Октябрь 2013, 21:35:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мой АWD на ХDI 270 работает (по моему) так: по прямой и сухой валит задница, но при повороте руля или малейшей пробуксовке включается очень слабо передок - и по моему это отображение "эффекта муфты повышенного трения". Если все выше приведенное происходит на малой скорости (бездорожъе типа) - система (думаю это ESP - вся система ESP работает тупо от датчиков ABS на колесах) с помощью тормозных колодок пытается пародировать блокировки дифференциалов. Честно - получается плохо! Ведь при этом ESP режит обороты мотора!!!! НО!! При отключении кнопки ESP - чудо! Вот та  "муфта повышенного трения" умноженная на обороты мотора с турбиной при его моменте - выносит этот автомат из любой задницы!!   Кроме ( что-бы ты не включал или выключал) диагонального вывешивания - к сожалению )))

     


    Счетчики:

    Анализ посещаемости сайтов