Автор Тема: Установка газа на дизель (газодизель)...обсуждение!!  (Прочитано 28911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SlavaK Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Бровары
  • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
Вопрос в аудиторию - никто не интересовался переделкой корандо на газодизель? В свете стоимости СФ вопрос может оказаться интересным, плюс еще и экономия на топливе и ресурсе мотора...
Предложения по установке газа на дизель (газодизель) в киеве много, но ... может уже кто то чтото узнавал по предметней - реализуемость и цена?
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2012, 20:04:39 от Dr_Zhalnin »

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Установка такого типа не имеет практичности...
Первое.... Такие установки очень дорогие....так как на дизель устанавливается ТОЛЬКО метановые установки ..из этого вытекает что это дорогое  удовольствие...
Второе....метан газ его сжиженность  идет под давлением около 100 атмосфер а пропан(для бензиновых движков) около 16 атмосфер....делая вывод из этого можно сказать что это опасная штука!!!

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
можно добавить что баллоны на метан очень тяжелые и на наши авто помоему отсутствуют.
если смущает цена на сажевый фильтр то после его кончины проще фильтр не ставить.

Оффлайн SlavaK Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Бровары
  • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
Т.е. люди безответственно пишут о возможности работы на пропане?
http://gazodizel.in.ua/economy.php

С пропаном - доля газа меньше (50%), но все же работа - возможна

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Т.е. люди безответственно пишут о возможности работы на пропане?
http://gazodizel.in.ua/economy.php

С пропаном - доля газа меньше (50%), но все же работа - возможна
Я бы не ставил....многие газовщики скажут- на дизельный движок нужен МЕТАН и заморачиваться с Метановыми установками никто не будет.. И доля даже не в процентном отношении пропана-бутана к метану а в том что давления разные- 17 атмосфер при пропановом и свыше 100 атмосфер метана.....тут не простой балон нужен а спец балон- что бы такое давление выдержал)))

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
метан газ его сжиженность  идет под давлением около 100 атмосфер а пропан(для бензиновых движков) около 16 атмосфер....делая вывод из этого можно сказать что это опасная штука!!!
Всё верно - но вот просто по терминам - пропан сжиживают, а метан сдавливают - от того такая разница в давлении.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
SlavaK,
А покажите - на какие легковые дизеля предлагается поставить дизелегазовое оорудование??? Я ещё про легковые - внедорожные не слышал.

Система питания с метаном очень тяжёлая - изза тяжести балонов, балонов надо целую батарею или один - но очень тяжёлый, полностью газ использовать на все 100% нельзя - падает давление оорудование отключается - 20-30% газа всегда болтается в балоне.
Стоимость этого метана кажется дороже пропана. Но не уверен.
Все газовые клапана и т.п. очень дорогие (высокое давление) и капризные. Требуют регулярной проверки и обслуживания.

Чтобы это реализовать и окупить - надо иметь очень высокое суточное потребление горючего - это отобьётся на маршрутке или какойто грузовой развозке работающей по 20 часов в сутки в несколько смен. Ведь газа там относительно дизеля не более 20% потребляется - а с учётом стоимости оборудования - 2-3к $  посчитайте разницу на топливе - это более 100к пробега пожалуй надо сделать чтоб отбить. Ведь на 3к $ ПОТРАЧЕННЫХ НА ОБОРУДОВАНИЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ 25К

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
С завода есть Фиаты с установкой типа bi-fuel.
Дизель-метан.
У метана есть как свои плюсы так и минусы.
Есть у меня знакомый который давно и тесно работает с ГБО - у него все его легковые авто - оборудованы метаном.
Основной минус для Украины - малое кол-во метановых АГЗС - а объемы который займут баллоны - нивелируют вместительность того же багажника. Для примера у него была Волга 3110 в багажнике стояло 5 шарообразных баллонов. Свободного места - под 1-2 спортивных сумки оставалось. Пробега на этом добре - до 400 км.
Любые карты маршрутов прокладывались с учетом карты метановых заправок. В итоге вместо 1200 км до нужного места в Крыму - наматывалось более 1500.

Оффлайн SlavaK Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Бровары
  • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
AI70, чтоб не пересказывать даю прямую ссылку
http://gazodizel.in.ua/autos.php

Конечно, там только грузовики и автобусы, но там же пишут (бумага все стерпит, конечно) что готовы взяться за установку на любой, в т.ч. турбированный дизель. Как довод приводят перечень оборудования которое дополнительно у них разработано и потребуется для установки на турбированный дизель (датчики и контроллеры всякие).

Проясню так же свою позицию - не то чтобы я был приверженцем газа, но если его установка избавит от необходимости прожигов и замены СФ - это по моему мнению- оправданно (плюс, экоглогичность повысится).
Я бы на месте производителей так уж сильно борющихся за наш счет за экологию подумал именно над тем чтобы штатно ставить двойную систему питания газ +дизель, но не для замены дизеля а именно для экологичности. Ведь даже небольшие порции газа существенно бы улучшили экологию. И для конечного потребителя было бы просто хочет - заправляется газом, едет экологично, не хочет не заправляется, едет "грязно" + забивает СФ...

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
SlavaK, куда баллон ставить? Это раз.
Опасен газ метан больше чем пропан - два.

Оффлайн SlavaK Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Бровары
  • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
Kolobok,  Баллон, без вариантов, ставить - на место запаски (при езеде по городу она не особо нужна). Если с метаном не судьба, то использовать пропан.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Байк
Выгодно такое дело на многотоннажных грузовиках с пробегами 500+ км в день...
Насчёт веса баллонов то и под метан уже давно есть пластиковые баллоны. Именно такие и ставят на легковые авто.
А то  что с заправками жопа+ сложность установки+ постоянный контроль - это да. А учитывая ещё хорошую экономичность комон-райловских дизелей - вообще смысла в установке не вижу. Разве что газ будет вообще на халяву.

З.Ы. у нас и пропан 4 го поколения, мало кто отстроит на бензине, а метан на дизеле - "цэ фантастика" (с) ,)

Оффлайн SlavaK Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Бровары
  • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
morino,
сложность установки+ постоянный контроль
для меня это, пожалуй, главные проблемы. И, повторюсь, борьба не за прямую экономию на дизельном топлива, а за счет прожига СФ и износа...

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
А ктото задумывался на воаросом....как себя поведет сажевый после эксплуатации машины на метане??? Нужно учитывать что возможны разница горений и тд....также учитывать особенности работы турбины.... Также нужно учитывать что после газа образуется больше пара (при сгорании газа) и образуется вместо сажи маслянистые отложения которые могут и привести к не понятной работе сажевого....
Короче говоря не стоит установка сего девайса на новые машины....но если ктото и захочет испытать данную установку то это сугубо индивидуальное решение...

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
morino, для меня это, пожалуй, главные проблемы. И, повторюсь, борьба не за прямую экономию на дизельном топлива, а за счет прожига СФ и износа...
а чем вам мешает прожиг???

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
SlavaK, вместо запаски - метана будет слишком мало.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
AI70, чтоб не пересказывать даю прямую ссылку
http://gazodizel.in.ua/autos.php
 двойную систему питания газ +дизель,

Ставят в европах - но только на авто типа газель - причины выше перечислили уже 2 раза.... 
Для легковух - производители выбрали гибридную систему - хочеш топливо, хочеш розетка. Korando вообще зародился первоначально как гибрид ... но решили что массовый рынок (на котором работает SY - тобто азия и снг) ещё не готов к этому.

Оффлайн SlavaK Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Бровары
  • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
Прожиг не мешает, однако в городе он очень уж частый и беспокоит неконтролируемость и слабая видимость процесса, как следствие - достаточно пары раз выключить двигатель во время начала прожига и получить "чек енжин" с путевкой в сервисный центр.

Оффлайн SlavaK Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Бровары
  • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
Korando вообще зародился первоначально как гибрид
интересно...а откуда такая информация? источники в студию...

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
SlavaK,
Облом искать - погуглите C200