Автор Тема: Планирую покупать Actyon б/у  (Прочитано 25158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serpian Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Actyon
Планирую покупать Actyon б/у
« Ответ #20 : 24 Май 2012, 18:08:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, движок проверяли, но делалось только следующее:
    • проверка на предмет подтекания рабочих жидкостей
    • проверка эффективности системы охлаждения
    • проверка состояния ремней навесного оборудования и их натяжка

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #21 : 24 Май 2012, 18:21:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, Я понял. А есть какие-то подводные грабли именно по части дизеля, которые не выявляет комп.диагностика? Например, как выяснить, что в машину не вливали дизель с тепловоза?  :bc:
    Так диагностика прыбором тебе расскажет даже о состоянии форсунок!
    А вот состояние свечей накаливая (физическое) лучше проверить самому, сняв люлюки...

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #22 : 24 Май 2012, 18:29:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я думал этот аверс умеет что-то такое, чего на Зоо не могут...   И что - ничего из себя не представляют?
    Я так - просто, чтоб знать ))))
    Я когда вынимал обломанную свечу накала, обращался к ним, типа у них оборудование и спец есть... В итоге, все сделал сам.

    Оффлайн serpian Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #23 : 24 Май 2012, 18:45:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, Эээ, мне в результате диагностики вообще ни слова про состояние форсунок не говорили. То есть непонятно, их не смотрели вообще, или все с ними в порядке?

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #24 : 24 Май 2012, 18:46:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, Эээ, мне в результате диагностики вообще ни слова про состояние форсунок не говорили. То есть непонятно, их не смотрели вообще, или все с ними в порядке?
    Ну я гадать не буду, но если какое-то отклонение было бы, то обязательно сказали бы.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #25 : 24 Май 2012, 19:15:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Недавече( а я уже писал гдето на форуме) у одних ребят полетели форсунки, так вот выяснилось что в течении 70 тысяч километров они лили!!!!! ОБЫЧНУЮ САЛЯРУ!!!!

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #26 : 24 Май 2012, 20:02:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Недавече( а я уже писал гдето на форуме) у одних ребят полетели форсунки, так вот выяснилось что в течении 70 тысяч километров они лили!!!!! ОБЫЧНУЮ САЛЯРУ!!!!
    Этож какие они у нас живучие  :bj:
    - в обычной 2000 ppm максимум ... в евро 50 ppm максимум серы ... если так прикинуть то в 40 раз ... 70к это еквивалент 2800к в пересчёте поглощённой серы .... думаю они не всё время лили самую самую ... да и не всегда точно 2000 ppm в ней - бывает и 100 и 70 и 350 и .... Но бывает, что от Щебелинского НПЗ - превышение даже этого показателя  :bj:
    Но сам факт - что нельзя лить, что попало - на лицо ...

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #27 : 24 Май 2012, 22:52:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,  возможно и бадяжили с евро салярой...поэтому так и протянули форсунки....
    Машина то казенная- типа на фирме работала)))) Не думаю что там уж сильно будут следить за тем что заливали))) Дали определенное бабло- вот и катай))

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #28 : 25 Май 2012, 09:58:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Недавече( а я уже писал гдето на форуме) у одних ребят полетели форсунки, так вот выяснилось что в течении 70 тысяч километров они лили!!!!! ОБЫЧНУЮ САЛЯРУ!!!!
    А что такое "обычная" соляра? И где они её брали?

    З.Ы. А что такое не обычная соляра?

    З.Ы.Ы. Раньше к 80 тыкам и дохла топливная на СДИшных моторах, на авто, которые брались здесь с нуля. По мерсам ещё проходили....

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #29 : 25 Май 2012, 10:06:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "Обычная„ это НЕ Евро саляра ...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #30 : 25 Май 2012, 10:19:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "Обычная„ это НЕ Евро саляра ...
    ото ж  и интересно где они её брали?
    Неужели то с тепловозов или вообще, с судовых дизелей?
    На заправках евро везде.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #31 : 25 Май 2012, 12:37:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На заправках евро везде.
    Ну чего - кременчуг во всю делает и не евро, остальные НПЗ которые остались - только не евро и делают, Щебелинка(единственный казённый), Надднестрянский(тоже Приват).
    У нас на приватовских многих сразу есть 2 ДТ - Кременчуг евро4 и не евро - разница 0,1 - 0,2  грн.
    Ещё часто у наших чисто киевских КЛО и БРДСМ(даже не помню скока там букв  :bj:) - тоже регулярно есть. Есть oil чегото там - в общем мелкоместечковые - у нид на солярке TIR вывеска - 9,8 - обычная по старым гостам. В общем можно найти - былобы желание сыономить)))))
    К стати Shell ДТ не впауер - обычно по старым гостам было ... как на текущий момент не знаю. 

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #32 : 25 Май 2012, 12:48:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, morino, а еще не стоит забывать о "колхозных" складах ГСМ, кое-где оставшихся, о слитых за полцены десятках литров соляры, непонятного происхождения, с тракторов и другой совхозной техники во время посевных/уборочных и т.п. случаях в провинции.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #33 : 28 Май 2012, 11:56:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а еще не стоит забывать о "колхозных" складах ГСМ
    ...як страшно жить... :bm: (Лесь Подеревянський)
    « Последнее редактирование: 28 Май 2012, 13:29:55 от Боцман »

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #34 : 28 Май 2012, 13:28:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На заправках евро везде.
    Не совсем....на некоторых заправках еще есть простая саляра ( не евро)

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #35 : 28 Май 2012, 15:13:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тему разбил на части...
    О масле тут http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5092.msg48128#msg48128

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #36 : 20 Февраль 2013, 22:08:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Планирую покупать б/у Актион с пробегом до 60 тыс. Вобще выбор стоит между Tucson (полноприводный) и Actyon, желательно с АКПП Езжу в основном 70%город/30% трасса. Но в таких местах приходится ездить, что на легковой там сложно и не комфортно совсем( Слободка, ул. Химическая, Хуторская, ИЗВЕСТКОВАЯ, Сельхозтехника и т.д.) та и весь город в ямах, подлатывания хватает ровно на месяцев 5. В год 12-15 тыс. Актион больше нравится по салону, но пугает расход бензинового, по Одессе будет все 16 литров(хотя в пробках не часто, стараюсь объезжать), но и у Tucson вроде тоже около 14-15 как пишут. Хочется дизель с АКПП, если Актион( т.к. вроде по форумам советуют если дизель то автомат, а то турбояма сильно ощущается и в пробке можно не уследить). Но на дизеле проблема вроде как с модуляторами постоянная?Никогда не было дизеля. И вообще, если дизель - то можно попасть на ремонт топливной, если предыдущий хозяин лил непонятно что. Но динамика подкупает, хотя вроде бензиновый быстро догоняет дизель и скорость может большую развивать.
    И еще- много ли сверчков по пластику на таком пробеге? У Tucson вроде пластик скрипучий, у Актиона он мягче. И подвеска -сильно ли передает дорожное покрытие - а то на одном форуме пишут, что засыпают за рулем-очень мягко, а на другом, что передается даже небольшая ямка?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #37 : 21 Февраль 2013, 03:00:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • nik333,

    тут море отзывов... почитайте.
    Ходовая родная очень жёсткая. исправляется переделкой - в вашем городе есть примеры не очень дорогой кардинальной модернизации. 
    Модуляторы - ерунда - ставиться фильтр и он "вечный" - там есть намного более неприятные и не исправимые "глюки".
    Типа.
    Натяжитель цепи - всё время надо слушать. Хотя тоже не смертельная проблема - главное вовремя заменить.
    При ослабленном креплении рама-корпус - могут быть деформации и разрывы кузова.
    Регулярная диагностика и смена шаровых.

    В принципе всех неприятностей можно избежать - но надо определённые навыки и понимания проблемы.
     
    По состоянию топливной - это да ... если нет уверенности что туда лилось - можно взять "убитую", тестированием на сто по сути без снятия форсунок не ловиться.

    АКПП - желательно старая 4-х скоростная. 6-ти - опасна, особенно при пробеге и в определённом диапазоне выпуска - у нас это 2008-2010. до 60к пробега именно на неё можно нарваться.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #38 : 21 Февраль 2013, 11:07:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По состоянию топливной - это да ... если нет уверенности что туда лилось - можно взять "убитую", тестированием на сто по сути без снятия форсунок не ловиться.
    Форсунки снимать никто не даст, да и не все снимут.
    А вот давление в рампе проверить и тест на обратку сделать, это можно. По крайней мере если форсы на грани, то видно будет.
    Неплохо было бы глянуть стакан пластиковый баке на наличие стружки, но врятли тоже дадут курочить машину.

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #39 : 21 Февраль 2013, 12:57:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а чем 6 ст АКПП опасна?