SNE, да какая разница почему. Главное что их нету.
То есть владельцы Спортеджа готовы, а мы нет? Не соглашусь на все 100%. Просто КИА по серьезнее марка будет. И автомобили по серьезней. Вот под них и делают тюнинг, и его покупают.
Вы хотите брать новый Корандо 2014 года? Под него я сомневаюсь что есть что то. Хотя сам даже не смотрел. Через пол года, в лучшем случае что то появится.
1. Не передняя оптика, а элементы оптики. То есть нужно химичить с фарами, а не полноценно поменять.
2. Задние да, есть. Первый вариант вообще был никакой. Второй по красивее, но задний свет и еще что то все равно осталось обычно лампой, но при этом стоили баснословных денег.
3. Пороги я не считаю элементом тюнинга.
4. Трубы для вида - я не совсем считаю элементом тюнинга. Если их подкрепить техническими данными, то да.
5. Рейлинги - я не считаю элементом тюнинга.
6. Головы - китайщина сплошная, хотя под новый Корандо покатит. Мне откровенно на сервисе сказали что новый Корандо абсолютный китаец. И опять таки, это не совсем тюнинг, а практичность и удобство.
7. Про защитные накладки и хром даже сказать нечего. Смотрите пункт 3.
8. Решетку радиатора я только одну нормальную видел. Та которая продается на ebay и которая стоит у нашего одноклубника ustas. На ebay она продается как с подстветкой, так и без. Остальные варианты я так понимаю вы имеете ввиду то жлобство, которое предлагают российские производители? Различные варианты сеток и метала. Нет уж, пусть лучше будут крупные родные соты.
Могу под итожить, мы с вами о разном тюнинге говорим. И тот тюнинг который вы имеете ввиду, я не считаю тюнингом вовсе.
Помогать в поисках не надо, достаточно потратил на это время и очень рад что не потратил на это денег. Сам могу кому угодно помочь.
Поступил проще, взял еще одну машину. Ее уже можно будет нормально тюнинговать, если желание появится.
А покупать бюджетный кроссовер и вкладывать в него деньги пытаясь сделать непонятно что... Уж лучше пленкой экзотической оклеить, гораздо больше будет внимания и удовольствия.
Видел неоднократно тюнингованые Корандо корейские. Там конечно корейцы извращаются будь здоров. Но я думаю дело все в том, что там и эта машина дешевле стоит, и ее может купить молодой парень, которому тюнинг интересен. И вот для таких там по сносным ценам много чего предлагается.
P.S. Странно что вы в своем перечне тюнинга не упомянули кенгурятники...
я писал выше причины почему на спортягу больше чем на корандаша
теперь по пунктам
1 согласен, готовых фар не было, но обвноленный и не будет 110%
2 задние лампы у 90% альтернативных оптик ламповые! ну а по поводу цен нормальная оптика должна стоит 400-500 денег
по 200-250 гуано . посомтрите форумы лансеров когда люди привозили дорогую оптику и все было гуд, когда барыги обломили рынок с ценой 250 в розницу что случилось, нормальная пропала и шлак начал перегорать как свечки
3 пороги как раз тюненх, так как корандо толка от них нет, разве что для детей
4 трубы у нас да, в раше это чуть ли не как коврики в салон
5 тюненх - это улучшение , в базе их нет, значит я хочу улучшить , иными словами тюненхнуть , сам в жизни пару раз пользовался релингами и то не по свеому желанию ) но машина без них похожа на универсал, рейлинги визуально увеличивают ширину и добавляют джипестости , о как ляпнул )
6 вы покупайте голову за 7-8 К грн и посомтрите качество а не то что по 2000 универсалки на которых написано пионЭр, кстати один знакомый нак и делал, покупал гуано клеил шильдик и вуаля )
7 на вкус и цвет , но это тюнинех и он есть
8 на прошлый корандо видел металлические, как в сети так и в живую, на чистой машине просто супер, имхо конечно
кенгуру зло
тем пасе мне по ойропе ездить и стоять на границе и скручивать трубу не хочется
+ те трубы которые считаю качеством 2 мм стенка стоят около 500-700 за сторону
если выговорите о турции или не дай бог о китае , то я воздержусь от критики ... цензура
я говорю так открыто потому что близок к этой теме. и много опробовал, либо сравнивал