Автор Тема: Как гарантированно снять свечи накаливания  (Прочитано 10044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Не выкручиваются потому что засрались сами колодцы!!!
Причин вижу две:
1)Недокрутил и шахты засрались газами
2)Когда вкручивал, смазывал медной высокотемпертурной смазкой, во она и засрала колодцы (хотя не должна же!)

Ахвициалов не предлагать :dp:
« Последнее редактирование: 17 Май 2012, 09:48:42 от Боцман »

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Боцман,  на Вербицкого 3 есть СТО Бош сервис...они занимаются и SsangYong- ами

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Боцман,  на Вербицкого 3 есть СТО Бош сервис...они занимаются и SsangYong- ами
а есть телепон?

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
   

Офис (СТО-2):
02091, г. Киев
ул. Вербицкого, 1
тел.: (044) 564-60-02
факс: (044) 562-60-35
e-mail: office@avers-c.com.ua
Топливный участок: (067) 506-63-58
Гарячая линия: (067) 466-20-67
Координаты для GPS: 50°24'41.60"N 30°39'13.26"E

   

СТО-1:
02660, г.Киев
ул.М.Расковой, 4
тел.: (044) 517-32-66
факс: (044) 239-22-51
Отдел запчастей: (067) 506-63-57
Координаты для GPS: 50°26'51.56"N 30°36'11.43"E

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Клава из телепона недовольным голосом сказала, что они работают до 19:00 :dp:

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
В общем, процедура следующая:
1)Заливаем закисшые свечи тормозухой и ждем 10-30 мин
2)Пробуем крутить (без излишних усилий!!! момент затяжки у свечей 15нМ!)
3)Не крутится? Все собираем и ездим часок
4)Пробуем снова, на гарячую срываем и ждем пока двиг немоного остынет (на горячую низзя, а то кирдык будет)
5)С небольшим усилием выкручиваем, чистим шахту электродом от сварки 3 и 4, предварительно побрызгав в шахту любым раскоксовывателем (я использовал растворитель ржавчины в спрее)
6)Сжатым воздухом выдуваем всю срань из колодца (я крутил двигателем, хотя Дима Делфи против таких радикальных методов)
7)Вытираем старую свечку, смазываем ее резьбу высокотемпрературной смазкой и несколько раз вкручиваем/выкручиваем дабы прочистить резьбу в колодце от остатков срани.
8)Промазываем резьбу на новой свечке высокотемпературной смазкой (я использовал медную ЛиквиМолли в коричневом тюбике как из-под зубной пасты) и вкручиваем с усилием 15нМ (если не докрутить, то гарантированно газы из камеры засрут шахту и будет как у меня, если перекрутить, то потом можно открутить вместе с резьбой или сломать свечку).
9)Проделываем п.1-8 с оставшимися свечами.
И главное, в этом деле низзя торопиться и прилагать чрезмерные усилия, а то будет беда!

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Боцман,
В общем гарантированно в Киеве свечи снимает Боцман - все к нему  :bj:

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
заливали и тормозухой ,лавром керосином,вообщем до бесконечности,и стучали и сверху сбоку . только через 2 суток пошли,и поверьте не все так просто я видел при пробеге в 50-60 такое что и страшно описать
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=MxOXezmkGC0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=MxOXezmkGC0</a>
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2012, 20:34:09 от Dr_Zhalnin »

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
только через 2 суток пошли,и поверьте не все так просто я видел при пробеге в 50-60 такое что и страшно описать
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=MxOXezmkGC0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=MxOXezmkGC0</a>
ШАО, а что это за аццкий съемник, можешь подробней рассказать, описать, зарисовать? Хочу себе подобное устройство соорудить.

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
Да всё из башки пошло,понятно что надо чего то мудрить вот и понеслась
одна маленькая 12см (больше панель не даст и гайку не удобно накручивать),внутри резьба 14 шаг 1,5 в глубину 2см,снаружи М20 резьба ну и стандартная гайка,длиная сделана см 30 все как в маленькой один в один.
Накручиваем  на форсу гайку толщиной 3-5мм до упора ,потом на форсу навинчиваем маленький наболдажник и затягиваем (контрим)иначе расболтается -а нам этого не надо
берем гайку на 20 и крутим по резьбе,потом из подручных средств ты делаешь пластину  толщиной минимум 1см(если меньше то после несколько часов качания пластина ломается,проверено и не раз,а на ее изготовление уходит много времени)Ширина45-50мм а длина ?не помню  см12 и в пластине делаем отверстия 20-2шт,отверстия надо сделать так чтобы при качании (например к стеклу ручка не билась об панель)
В одну дырку пластины вставляется длиный прут и затягивается(НУ А РУЧКУ ДЛЯ КАЧАНИЯ САМ ПРИДУМАЕШЬ)
Другую дырку опускаешь на гайку сверху ,затягиваешь пластину с 2 сторон гайками и качаем(а не гнем и не ломаем)и сколько тысяч раз тебе это предстоит сделать узнаешь и поймешь сам

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
вот еще фотки
Токарь нужен по любому,без него не обойтись,нервов сил и упорства нужно не мерено.Если готов то вперед а нет и не заворачивайся

Оффлайн dovzh Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Спешите медленно.
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
сегодня сломал свечу, хотя сначала выкручивалась очень не плохо, обидно.

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
сегодня сломал свечу, хотя сначала выкручивалась очень не плохо, обидно.
ну читай кто вытравливал азоткой и главное вытравить ниже резьбы, а потом моно и так кататься правда не забыть брусок см 4 подложить ,выстрелит как пистолет,бывает прошивает капоты

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Народ а есть смысл пытаться на 70К профилактику сделать или большая вероятность сломать? Я вот уже сейчас думаю проверить их, но начитаешься что ломаются легко и страшно - пока вроде бы были все рабочие.
И ещё какой там точно момент затяжки? На Драйве писали 20 тут вроде 15...
Спасибо. :ay:

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
*AleX*, я третью менял на 110 тыс. а вторую на 130 тыс. на Козелецкой, 24. Без проблем. А совет лучше не трогать, если работают.
« Последнее редактирование: 25 Май 2016, 09:43:58 от Димон »

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
какой там точно момент затяжки?
... не обращай на момент затяжки-главное,что бы медная прокладка была мягкой,т.е. "отоженной".Полностью закрутил и ... еще чуток поджал.
По большому счету от свечей толку нет. Количество и скорость поступающего воздуха при прокрутке стартером не успеет нагреться до нужной кондиции. Тут , надежнее на пару секунд, покрутить стартер больше и поршня за пару сжатий хорошо нагреют воздух.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
А совет лучше не трогать, если работают.
Я вот тоже про это думал, раз уж не додумался на первых ТО сделать, то может лучше и не трогать  ,)

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчуг
  • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
... не обращай на момент затяжки-главное,что бы медная прокладка была мягкой,т.е. "отоженной".Полностью закрутил и ... еще чуток поджал.
По большому счету от свечей толку нет. Количество и скорость поступающего воздуха при прокрутке стартером не успеет нагреться до нужной кондиции. Тут , надежнее на пару секунд, покрутить стартер больше и поршня за пару сжатий хорошо нагреют воздух.
без свечей в мороз не заведешь)

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Из опыта при -10 заводил на 3-х свечах в Карпатах, хотя зимы у нас в 2015-2016 практически не было, был мороз больше -20, больше боялся за ДТ.  :by:

Оффлайн wischnja2 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Жизнь ради жизни !
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong disel
  • Модель: Kyron
Как гарантированно снять свечи накаливания
« Ответ #19 : 14 Октябрь 2016, 23:17:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сергей -Одесса ! Как это не обращать внимание на момент затяжки свечей накала ????!!!! :ai: Камикадзэ что-ли ? ! И где Вы видели медные прокладки на свечи накале на SsangYong ? Вы не перепутали с форсунками ?

    О Боги корейского автопрома !
    Сколько раз уже обсуждалось и обсасывалось со всех сторон про свечи накала на дизелях !!!
    Как вы можете советовать не соблюдать момент затяжки  ?! Да залезут умники и начнут головки свечей ломать !!!)))

    Инструкция по откручиванию :

    1. Заливаем в колодцы свечей ВД-40 кубика по 3 и ездим с недельку !
    2. Вымываем и выдуваем шлак с колодца свечей начисто .
    3. Берем спецключ трубочный (без большого люфта !!!)с небольшим(см20)воротком
    4. Обязательно делаем на горячем !!!! двигателе сразу не дав остыть !!!
    5. Ключом (если все ,то начинаем с 4 ой самой трудной ,пока двиг. не остыл ) осторожно (не с дуру ) срываем на пару градусов ход по резьбе.(При не срывании с затяжки ,существует метод охлаждения свечи основанный на разности температурного расширения тел. Тут кто как пробовал и спреем заморозки ,но не глубокой чтоб не отломать брызгал на головку свечи ,кто ключ замораживал и помогало и тд и так же метод усадки резьбового соединения свечи небольшими ударами по головке ключа насаженным на свечу вдоль длинны свечи ,то есть удары по торцу )
    5.1. если легко пошло -выкручиваем
    5.2. Если пошло очень туго -раскачиваем по 45 градусов туда-обратно и выкручиваем стараясь не дать двигателю остыть .(если на пол пути (не меньше чтоб трети резьбы было закручено !!!) застряла и пошла очень туго -не рвем ,а вкручиваем остальные свечи ,заводим двигатель и греем опять до рабочей температуры .
    6. чистим колодцы ( не фанатично и поверхностно ,дабы не набросать в камеру сгорания всякого шлака ,что чревато попаданием его под клапан выпускной .
    7. смазываем резьбу новых свечей медной или графитной смазкой и вкручиваем свечу до упора с указанным в паспорте усилием (как бутылку водки -нежно и не сильно,но точно ))))) обычно при резьбе с шагом около 1мм на приблизительно 30-45 градусов от начала когда почувствуется что уперлась .
    Примечание : Бывает ,что (особенно 4 я свеча ) и вкручивается на полпути начинает очень туго ,так что можно сорвать резьбу !!. В таком случае ,закручиваются все остальные свечи и заводиться двигатель с прогревом до раб. темп .
    Внимание !!!!! заводить двигатель при вывернутой свече больше чем на 2/3 опасно срывом резьбы со свечи с последующем ее вылетании в сторону кумпола со скоростью пули !!! Поэтому производить данную процедуру крайне не рекомендовано !!!! и описано здесь как крайняя мера когда не помогает закручивание с раскачкой туда-обратно .
    Все .
    Хороший инструмент и умелые руки-залог успеха !!!

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru