Автор Тема: Мой путь к SsangYong  (Прочитано 86295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Мой путь к SsangYong
« : 19 Март 2012, 22:02:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Суть - описать свою автожизнь, вкратце: с первой машины и до SsangYong... А также: что побудило обратить свое внимание на Данную Марку и почему?
    « Последнее редактирование: 19 Март 2012, 22:32:41 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #1 : 19 Март 2012, 22:31:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Начну с себя....
    Первая машина за руль которой я сел, это машина моих родителей ВАЗ 2102,которую они покупали еще в 1976 году Проездила она до 2001 года когда уже полностью развалилась)))) И так как еще в далеком 1991 году я получил права, то практически на ней я проездил 10 лет....Общий пробег машины составил около 600 000.....
    В 2000 году  купили ВАЗ 2104  она покупалась не новой и когда после месяца эксплатации у нее застучал двигатель - поняли что эта машина видела очень много ....ну и через 1.5 года она попала в фатальное ДТП....попросту ушла на разборку....
    Приблизительно в это же время к нам в руки попал за долги Jeep Grand Cherokee 1993 года выпуска- машина бомба!!!! Но с 5,2 литровым движком расход бензина был нам не по карману(25 литров на сотню в смешанном цикле)

    Очень приятные воспоминания о двух последующих машинках -  Опель Аскона и Шевроле Авео......
    Опель в семье пробыл около 4-х лет,  на смену опелю пришлала Красавица Авешка, первая машина из салона казалась космическим аппаратом, все новое, никем не юзаное, а запах в салоне наверно ни с чем не сравним.....)))))) Авео- пробыла в семье 6 лет, отслужила верой и правдой.
    Года так 4 -е назад увидел Кайрон 1,  сначала  было не понятное состояние и нравится  и стремно, но после года наблюдения за ним понял, что следующей машиной будет именно он - KYRON.
    И вот ..... В год Дракона у нас в семье появился долгожданный  дракон.
    Конечно, эта  машина это нечто - она дарит нисчем не сравнимую свободу!!

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #2 : 20 Март 2012, 03:07:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня первая машина за руль которой сел был бусик Ford tranzit самому только богу известно какого года выпуска он был ( по документам это был вообще Ford Taurus  :bj: ) в то время ( 96 год ) я арендовал его у соседа за 5 баксов в день и занимался грузоперевозками по городу и области ( к слову этот фордик ездит по сей день и берёт как и раньше спокойно полторы тонны хотя по паспорту грузоподьёмность 800 кг) . Как то случай закинул меня на рынок 7км и с того времени стал ездить и по всей Украине. Катаясь на фордике насобирал 4000 бакинцев и купил себе любимому BMW 320 87 года  , это первая легковая машинка собственная, радости было просто море ( даже забросил работу на лето , пока не накатался вдоволь )  . Потом опять рутина работа , редкие выходные проводил просто катаясь на BMW .  В 2000 был у родственников в Белоруссии и там подвернулся микроавтобус РАФ старенький правда но зато абсолютно на шару , покатавшись по окрестным колхозам и гос гаражам пользуясь именем своего крёстного ( он в то время был депутатом в Белоруссии )  насобирал волговские запчасти новые, где за бутылку коньяка где просто за душевную беседу я собрал полностью новый РАФ , там же поварил кузов покрасил и когда всё собрал машинка была лучше чем с конвейера и погнал её в Одессу и тут началось веселье  :bm: . Оказывается РАФ это машина иностранного производства и чтобы её растоможить необходимо обязательно наличие катализатора  и это на двигатель под 76 бензин  :bm:  правда решилась данная проблема благополучно , 20 бакинцев в иследовательской лаборатории и мне выдали экспертизу что у меня установлен катализатор подав документы на растоможку через неделю мне вынесли вердикт что необходимо заплатить 8000 долларов пошлины  :bj:  ( в то время можно было мерса 380 бусика оформленного в одессе уже, взять за эти деньги) , гнать РАФ обратно в Белоруссию было тоже не реально так как бумаги только для путешествия с Гомеля в Одессу были  ни номеров ни техпаспорта только справка счёт и что то типо путевого листа. Короче оставил его в покое пока не придут какие то мысли , и через пол года подвернулся случай и мне его сделали украинским за услугу с моей стороны , оформление бусика в ГАИ заслуживает отдельного юмористического рассказа. Короче катался я на нём и на бехе . Затем случилась небольшая неприятность и пришлось растатся и с Раф и с BMW на оставшие деньги ( 300 бакинцев) приобрели ВАЗ 2101 с большой натяжкой можно сказать что на ходу ( заводилась правда с трудом и катилась с горки  :bm: )  перебрав её полностью своими руками запчастями помогали друзья ( покупать просто не было средств) , кузов поварил знакомый и после востановительных работ ( месяц) супруга окрестила ВАЗ 2101 Жулей . и служила она нам верой и правдой до 2007 года летом которого супруга сделала мне подарок на день рожденье , разрешив  :cd: приобрести машинку с салона которой и оказалась Nexia / Также как и у Dr_Zhalnin восторга не было предела , просто неописуемое чувство доверия машине на 99% , ехать и наслаждаться поездкой , а не прислушиваться что там грюкнуло что бумкнуло и в голове не рисуются картинки что при том бум щя отвалится тото а вот этот грюк блин надо менять это . Короче наслаждение и только .  Но мечтой идиота ( то есть меня) ещё с 90 х был джип я всё это время просто бредил им и начиная с 2010 я год читал, смотрел, пробовал различные варианты . К январю 2011 я уже имел представление что примерно хочу и остановился на 3 машинках Kia Sorento , Hyundai Santa Fe и Ssanyong Kyron к маю я окончательно остановился на Кирюше ( главная причина это средства ) . Ну и тут я решился рассказать о своих планах супруге  :bm: , моё предложение было воспринято в штыки но различными уговорами я наполовину уговорил супругу всё таки приобрести Кирюшу , повёз в салон показывать сие чудо , договорились о тестдрайве и в тот момент когда супруга села в него она дала полное своё согласие на приобретение и тогда и окрестила наше будущее приобретение Кирюшей. Внесли предоплату и стали ждать сентября , такой срок нам сказали что будет белый цвет в Украине ( в Одессе кстати белый Kyron нашей комплектации появился действительно в сентябре) в конце июня нам позвонили с салона и сказали что в украине есть серебро нашей комплектации и если мы согласны то через 2 дня они его доставят в Одессу , мы и согласились так как как раз в эти дни отдавали Nexia в хорошие руки ( когда отдавал ключи от Ксюши то чуть не заплакал , было чувство что растаюсь с близким человеком на всегда ни с одной машиной до этого не было таково чувства) . Ну вот так мы и дошли до нашего Кирюши  :dn:. Что будет дальше пока не знаю но желания менять Кирюшу пока нет , усовершенствовать его, добавить недостающее  и будем пользовать его  :dn: .  Хотя вру в мыслях есть приобретение авто для моей принцессы но это через 2 года и будет что то маленькое и недорогое но обязательно новое.  Фуф написав ,  пополз в кровать а то мне тут уже минут 15 говорят что если сейчасже не приползу то останусь без сладкого перед сном  :bm:

    Побудило приобрести именно Kyron:
    1. Желание обладать джипом.
    2. В основном положительные отзывы в сети.
    3. Цена ( перевесила конкурентов)
    « Последнее редактирование: 20 Март 2012, 03:16:14 от TheStrayAngel »

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #3 : 04 Апрель 2012, 00:49:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну мой рассказ куда короче
    отцовская шкода фабия 2003 года, седан, ездит не смотря ни на что. Вобще Шкоды я смотрю машинки хорошие, подвеска неубиваемая практически, т.к. если бы я был на другой машине я думаю уже пришлось бы ОЧЕНЬ много менять после тех ям и битья днищем, которые я учудил пока научился ездить  :ce:
    И вот сейчас находясь в рейсе я твердо решил - прихожу с рейса беру машину, новую, с салона.
    А вот теперь я поведую мою историю веселую выбора)))
    Началось все с Hyundai Accent New - новая машинка, ликвид дизайн, в общем видок хороший, по деньгам даже очень и очень, делается на российском заводе, типа с адаптацией под условия СНГ. позвонил домой, порадовал родителей новостями, ну и батя меня порадовал информацией о его расходе, о тонне жалоб на них в России и т.д.
    Там же в рейсе забурился обратно в журналы и копии сайтов (благо набрал много).
    И сменил выбор с Accenta на Elantra - уже класс повыше вроде бы, машинка попросторнее, правда удручало сходство с акцентом, а когда прочитал в одной из копий обзоров что в ней не отключаются вентиляторы и летом хочешь, не хочешь, это дело дует в "низ" живота постоянно - отказался от этой машины только из тех соображений что на ней будет еще и моя девушка ездить.
    С этого момента я решил переосмыслить свой подход к выбору машины, цена уже ушла на второй план (в разумных пределах).
    Сперва начал склоняться к форду фокусу 3-му, единственное что отталкивало это непомерное кол-во датчиков и сенсоров, помня как "это" начало выпендриваться не в сильно ею оснащенных фабии я в своих логических выводах пришел к покупке форда фокуса 2-го, мощность повыше за те же деньги, машинка проверенная временем, отзывы в основном положительные.
    И тут сыграла роковую роль рука "провидения"  :bm: в общем меня в рейсе начали конкретно задерживать и соответственно сумма которая могла быть потрачена машину увеличивалась. Сначала был Lancer X, но после методичного изучения стоимостей запчастей отказался от мициков, сильно жирно. Очень сильно изучал Honda Civic седан (ЭТО ЖЕ ЯПОНЕЦ!  :bm:), но после отказался и от него (хотя машинка оч. хорошая).
    Рейс всё длился и длился  :bm: и я уже конкретно склонился к Nissan qashqai и Hyundai Tucson. Долго мучился что выбрать из них, склонился к кашкаю...И ...
    Меня еще на месяц задержали в рейсе :dg:, что дало мне время на размышление и еще более трепетный подход к выбору машины.
    И каким то случайным образом зашёл на сайт санг ёнга (как то я про него и забыл совсем). Ну и когда увидел корандо, изучил комлектующие, посмотрел расход топлива, кое что почитал про двигатель, посмотрел стоимость комплектующих и т.д. и т.п. твердо решил "я это куплю!".
    Пришёл, полазил по салонам (Лузановка, атамана головатого), покатался на тест драйве и решил купить. Купил, пока доволен, да не всё идеально, есть недоработки, буду устранять их с течением времени, а так машинка пока нас только радует  :dn:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Байк
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #4 : 04 Апрель 2012, 16:35:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Были: ВАЗы, ГАЗы, ЗАЗы, УАЗы, Москвичи. Из порядочного: Пежо 405, Витара, Нубира, Вектра Б, Омега в последнем кузове. Недлительно были Пежо 605, 205, Рено 11 (несколько штук). Просто пилотировал до хрена чего.
    Жгуче 4х4 захотелось после Омеги, там зимой жопа. Рассматривался Паджеро Спорт, Дастер, Тушкан. Паджеро я не нашёл, Тушкан пошёл по цене вверх. Дастер дизель нужно было долго ждать. Пришлось взглянуть на SY: Актион - кислотный для меня. На Рекса не хватало денег, остановился на  Кайроне.
    Усё. :bp:

    Оффлайн Anatolij Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: чернигов
    • Марка автомобиля: kyron
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #5 : 06 Апрель 2012, 12:04:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне 38 лет Сан-йонг уже восьмая, до нее были жигули три штуки,ауди100 авант класная тачка, мерс123,предпоследняя шкода тур 1,9TDI74kwa 4*4 коробка механика шестиступка супер автомобиль! в конце концов захотелось что-то побольше и по тежелее был бы "кирюша" передне приводной цены б ему небыло, хотя в прицыпе неплохо соответствует цене и качеству.Купили в августе 2010 прошли 145тысяч серйозных проблем нет пока самый слабый узел нижняя шаровая! А так наверное как у всех дачики включения турбины, уплотнительные колечки гидроуселителя,рулевые наконечники на 9тысячах,датчик осушителя ну в принципе и все не считая механических повреждений крышки багажника!

    Оффлайн Doc Мужской

    • Когда нет аргументов каклы банят. Чудаки.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • когда то жил в стране Error 404
    • Страна: ru
    • Город: Севастополь
    • Марка автомобиля: SY Diesel (STD-1) AWD
    • Модель: Korando
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #6 : 06 Апрель 2012, 12:49:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мой путь совсем краток. 45 лет, первая машина Sens 2006г., продал 2 недели назад, жду Korando. Приглядывался к ней год, пытался себя разубедить, искал альтернативы, но все без толку, везут мою белую лошадку с Одессы.

    Оффлайн ABE Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #7 : 06 Апрель 2012, 15:12:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прочитав предыдущие опусы понял насколько я "не художественно" отношусь к личному автотранспорту и его выбору. Хотя все свои 3 машины я люблю и уважаю.
    Но для полноты картины, вот моя история:
    1. До 37 лет и новой жены я вообще не парился, деньги на такси есть и ладно.
    2. "При цифре 37 я весь дрожу..."  :12345: и руководящего указания "в семье должна быть машина... :bm:" я все деньги, полученные у государства за годы гос. службы вбухал в не руками сделанное чудо отечественного автопрома "Славуту" 1,2 в базе. Замечательный автомобиль с отличной проходимостью и вмстительностью, зверским аппетитом и способностью заводиться в морозы около 30. Почему не руками сделана, да потому, что у новой машины салон все время разваливался, чеки загорались, для того, чтобы передачи легко включались пришлось поехать к умельцам которые за полчаса на подъемнике отрегулировали ручку (на заводе и на фирменном СТО не могли). Надо сказать, что когда я послал официалов и нашел умельцев у меня проблемы закончились: отрегулировали, подтянули, заменили и чудо, простенько, не торопясь но ехала Славутка.
    Для меня важно было еще то обстоятельство, что машина "прощала" промахи "юного наездника", пока разгонится или вильнет, успеешь понять, что делаешь глупость :bj:.
    3. Следующая машинка была новый китаец BYD F3 - аналог Тавоты Кароллы 2003 года. Кожа, парктроник, климат контроль, магнитола с ченджером, люк. Ощущения полета были такие же  как и у предыдущих ораторов от их новых машин.
    Чтобы там не говорили, честный китаец собранный там это хорошо, за 4 года эксплуатации ни одной серьезной поломки. Из недостатков только покраска и очень ограниченное пространство для пассажиров на заднем сидении. BYD за три года научилась делать авто (пусть даже достойно слизывать с иностранных аналогов). Авто ЗАЗ за 20 лет со всякими льготами может только "пародировать" простейшие иностранные аналоги. Теперь уже издевается над китайцами, ну это я отвлекся, все за державу обидно :12345:
    4. После 4 лет эксплуатации встал вопрос о смене авто. Основные критерии - семейный авто за возможно меньшую цену и с хорошим качеством. Мудрый старший товарищ, который уже пару лет катался на Актиоше предложил посмотреть на Корандо, что сразу не нашло отклика в моей душе. Но потом, когда я поерзал в салонах Нисани "Кашкайки", Сузуки "ЭСЭКС4" и Хундайки "Элантры". Я понял альтернативы нет! Она конечно же есть если можешь себе позволить Сонатку, а если нет?
    Должен сказать, что хоть у меня и тех образование машину выбираю я так. Прихожу, сажусь на место водителя, отсылаю местного "впаривателя", закрываю глаза и слушаю. Слушаю свои ощущения. В  "Рэкса" сел - еще даже на ценник не смотрел, сразу вышел - громоздко, тяжело не мое. Корандик - сел, схватился за баранку, правая рука сама скатилась на ручку, и не надо "бебать" это моя машина. Спрашиваю - передний привод, какая комплектация - есть все что нам нужно (автомат и полный привод для себя считаю ненужным излишеством).
    Вот так я оказался в этой компании. У меня самая лучшая машина, мне и моей семье в ней удобно и приятно ездить. Буду надеяться, что как и предыдущие машины эта будет счастливая без поломок и аварийности. Чего и вам всем желаю.

    Оффлайн crashday Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • WTF
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Actyon A200XDi DLX-6 6AT
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #8 : 08 Май 2012, 09:15:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Напишу и о своей машинке наверно.....

    Дело обстояло так - решились о покупке второй машины покупалась матери (но она почему-то потом отказалась ездить и машина по праву ушла мне), так вот остановились на вариантах:  хюндай ай30 и ай20, тайота королла, ниссан тиида, ..... и вот поездив с месяцок по салонам, посмотрев и посидев в машинах сравнили цены, отпали варианты хюндаев всех (хотя у отца тушкан 2008 года) цена вопроса сильно кусалась за новые машины,  и вот осталось в списке 2 машины но покупать новые опять цены ужас тем более у дилеров где ты платишь не за машину, а за значок марки!!! И мы решились ехать на авто-базар посмотрев этот скудный выбор из авто, попалась  тиида 2008года и королла 2003 года( случай спервой гналась она с Львова и по трассе сильно побилась камнями хотя мало верилось короче ее надо было полностью перекрашивать), во втором случае она была америкос и это настораживало (но салон там изумительный светленький не подертый за машинкой явно ухаживали, как же я ошибался) и вот наш выбор пал на королку причем за копейки ее взяли с пробегом 67 тысяч...И вот я счастливый обладатель первого авто....поездив 3 дня в МРЭО оформив документы я поехал на СТО поменял расходники и вуаля начались проблемы....(первая проблема переключатель поворотника расшатан и на брусчатке постоянно включался дальний свет, потом поломались часики, дальше еще хуже после замены масла сталь стучать 4 цилиндр, а это пахнет капиталкой двигателя и тут мои проблемы начались так и не успев закончится) промучившись с пол года  и продав сие чудо полностью отремонтированным, стал задумываться о новой машине хотел при этом 4х4 из-за любви к рыбалке и из-за наших дорог что-то по ходовке сильнее + экономичность хотелось дизелек....
    Теперь покупка только с салона и вот опять мои путешествия начались выбор пал на куга форд, бмв х1, кия соренто, и хюндай ай икс35. Куга была самым четким фаворитом среди всех !!!Покатавшись на х1, соренто и аиксе35 понял, что это слабовато даже для паркетника слишком уж магкие и низенькие.....и вот собравшись с мыслями я отправился покупать кугу но на пол пути меня остановил занкомый который посоветовал о Ssang Yong рамная конструкция и за деньги меньше Куги я сначала думал отказаться списав, что это Китай и смотреть их даже желания не имею, но меня переубедили.....приехав в салон я неохотно крутился возле Рекстона, подошедший ко мне впариватель ответил на вопросы и сказал, что это Корея (я был удивлен) честно я бы взял Рекстон он слишком громоздкий для меня и Кайронов тогда не было почему-то на вопрос ответили подождите 3 месяца летом приедут сказав "я пешеходом быть не хочу" остановился на Экшене. Да дизайн у него не порш каен и не Х6 но он мне нравится :)
        Доволен как поровоз заезжал в такие дебри на нем и довольным был когда выезжал, дизель тянет крутящего момента вдоволь, турбинка подхватывает замечательно на обгоне, но вот после зимы он меня подвел с АКПП проблемка но думаю это проблемка решится.....!!))


    Оффлайн aleks-mix Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #9 : 14 Май 2012, 01:24:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мой путь особо длинным не был, но всё же расскажу.
    Машинкой (любой), бредить начал лет с 25-и. Получил права и урывками ездил на служебной газели. Но так как «старшие товарищи»  за руль меня не пускали, понял, что надо обзаводится своим транспортом. Денег не было, но были оптимизм и большое желание. Назанимал где смог трёшку бакинских и тут же купил на базаре первое, что попало под руку. Этим «чудом» оказался ваз, семёрка десяти лет отроду и с неопределённым пробегом. Радости не было предела, но когда эйфория прошла, выяснилось что данное авто – реально конструктор для взрослых. Поломки и ремонты как стиль жизни. Ну как то так вышло, что проездив год я сумел ращитаться с долгами, и понял, что машина должна быть новой. Сказано – сделано. Семёрка продана. Что ж купить… Чтоб подешевле и не советское. О, Ланос! Денег не хватает, процентов 70 ))). Не беда, занимаю где могу и становлюсь счастливым  обладателем новья. Дааа, машина с салона, это круто! Всё новое, и работает! А запах, этот чудный запах новой машины! А ездит как! Я был счастлив. Но… Через год эксплуатации понял, что машина для меня, жены и двух сынишек маловата. Деньги за машину были выплачены, поэтому я придумал новую авантюру. Ланоса решили оставить в семье, так как успели его полюбить. Но в дополнение к нему куплю универсал. После беглого обзора выбрал Лачетти универсал 1.8л. Денег как всегда не хватает ))). Не беда ))). Беру машину в кредит. Опять новую с салона. Лачетти – машина супер (особенно после предыдущих), большая, просторная, красивая, комфортная, очень быстрая. Серебристый цвет – ну прям серебряная стрела. Снова я был счастлив. Всё было здорово пока через год, в 2008 не грянул кризис (. Банк кредитор в одностороннем порядке поднял процентную ставку до неприличного уровня и стало ясно, что пора с ним прощаться. Наколядовал денег, расплатился за машину и так по быстрому сошёл с кредита. А Лачетти продолжила служить мне верой и правдой. На все свои машины я ставил ГБО, поэтому стоимость топлива большой проблемой не была. Так продолжалось четыре года. Устраивало всё кроме одного досадного момента,  как поеду на природу, обязательно зароюсь в песок. Да конкретно так. Вытаскивали потом джипы. Ну и подумалось мне, что у моей машины, новой, крутиться должны все колёса. Стал подбирать варианты. Сначала б/у. Хороший внедорожник стоил дорого и выходил по возрасту старше Лачетти, а менять свежую машину на потрёпанную было как то неправильно. Поэтому начал рассматривать новые, бюджетные варианты. Китайца  и русского брать не хотел. Нового Дастера посмотрел – голый бубен. Чушь. Хюндай Туксон – дёшево и сердито, но как то приелось уже, пол страны на них ездит. И тут как то жду жену возле салона Санёнга, дай думаю, зайду потыняюсь. Их машины я и раньше видел, но дизайн казался стрёмным. А тут глядь, новый аппарат. Корандо называется. Заинтересовался, посидел, проехался и как то так понравилось. Дизайн свежий, салон продуманный симпатичный, движок так вообще спорит с именитыми брендами. Начал читать, узнавать, что и как (кстати, форумы очень помогли), понял – это МОЁ. Цена, правда, немного великовата как для меня, ну думаю кредитом нас не испугать. И дал заявку в банк. Тут начался геморрой, то справку им какую то в дополнение к стандартному пакету документов, то формулировку документа надо изменить, то просто думают долго. Притом, что пол стоимости платил сразу, Лача то я продал уже. Можно было и больше тугриков дать, да сидеть без денег не улыбалось. Банк недели три думал. Я плюнул и решил что банкиры, а с ними страховики и нотариус идут лесом. Пошёл в салон и купил машину за наличку. Чёрный Корандо стд1. Без приключений, конечно, не обошлось, но об этом позже отпишусь.  От машины в восторге, выезжал ,правда, пару раз всего. ))) Так и живу, по делам целый день на Ланосе ёжу, а вечером в гараж иду, на Корандика поглядеть, погладить. )))

    Оффлайн dst Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
    • Модель: Kyron
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #10 : 14 Май 2012, 11:11:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот моя история))))

    Первая личгая машинка - ВАЗ 2103 1980 года)) Куплен 1 мая 2004 года на рынке у перекупов)))) с виду конфетка, внутри г.. повидло..))) У нее при покупке не работали стопы повороты, датчик уровня топлива и по мелочи, типа отбитого маслоприемника в движке))....)))Потом еще выяснилось, что треснута передняя балка и гнилой лонжерон))) В итоге данная машина  найчила меня крутить гайки)) Поменял всю ходовку, позаваривал дырки, поменял коробку..)) за 2 с лишним года я на ней проехал около 50 тыщ.. Когда продавал, слезы катились из глаз....
      Тут же начал смотреть следующуюю...  целился на Пыж 405, с мотором 1.9)) Уже даже нашел достойный экземпляр, как на глаза попалась обьява о продаже ВАЗ 2108 1990 года... Пришел, посмотрел.. Потом загнал в разаж ина яме с пристрастием все осмотрел, включая внутренности дверей)) И на следующий день восьмерочка ЧЕРНАЯ стала моей))) На ней я я наездил тоже тыщ 50.. Не без проблем она была, но намноговеселее тройки))
      А осенью 2007 года стал счастливым обладателем желтого Киа Сид)) Что тут сказать?.. Новая машина - это новая машина))) Мотор 1.6 122 л.с. после ВАЗ-ов - просто ракета!!! Он и сейчас в семье..)) накатал 70 с лишним тыщ..
     Но голубой мечтой всегда был ДЖИП!!!))) а когда в серьез занялся кладоискательством, то джип стал необходимым просто..)
    Как раз под это дело попала акция в салонах СЙ, когда за Кайрон просили что-то около 160 тыш грн.. Но, как всегда, в салонах их не оказалось, сказали ждать... а ждать сил нет!))))))))))))))  В итоге в январе 2009 г. по объявлению нашел Кайрончик с пробегом аж 1600 км)) Челдовек купил, и тут же понадобились деньги)) Пришел, посмотрел, купил))) И вот уже 147 тыщ км он со мной)) Проблем особых нет, все описано в моем типа бортовике на соседнем форуме))) Менять пока не думаю...Пока сыпаться не начнет - будет со мной))



    Оффлайн Леха облость Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: киев
    • Марка автомобиля: Action sport
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #11 : 15 Май 2012, 15:06:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня всего лишь санг вторая машина первая ваз 2107 которая есть и щас наверно я ее не продам некогда  и шел к выбору санга долга сначала я загорелся чери тиго но отговорили меня мол непонятное качество потом был гренд вел и рено дустер  а советовался с выбором с со своим крестным а это заеженный водила который кроме немцев не уважает другие авто когда я присмотрелся к сангу он наконец одобрил так и купил

    Оффлайн kpmail Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Kyron 2,0TD
    • Страна: ua
    • Город: Lemberg
    • Марка автомобиля: New Kyron 2,0TDi STD-5, МКП.
    • Модель: New Kyron
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #12 : 13 Июнь 2012, 15:16:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет ВСЕМ SY-шникам!
    Мой путь к Кайрону не самый ветвистый. Мне 49, пора бы и угомониться, но выезды на природу и зимой - на лыжах в горы, летом - рыбалки-грыбы и просто подышать - не даёт мне покоя! Семья- жена- доча и собачка (70+70+70кГ) требует пространства для проживания в салоне.
    Раньше были разные СССРовские take_example машины, жалею только о проданной за 800уе Газ-21 - на ходу! После них ездил на б/у Форд Сьерра - дизель, потом на Форд - Мондео - бензин... Всё бывало, но значительных проблем - не возникало.
    Вот и месяц тому надумал менять Мондео на новую, из салона. Приехал с семьёй, уселись в новую моню - красота - просто Боинг, и всё.... Посидели, проехались по асфальту... вроде - ОК. И тут я начал вылазить из-за руля, как бросилось в глаза - а земля-то - совсем рядом! Я заглядываю под порог и спрашиваю клиренс у продавца. ПАУЗА, "Где-то около .... тут как-то...". Вспоминаю просаженные пружины... чёткие уддары картером по трамвайным рельсам... Медленно потею... А жена - помнишь как мою маму напугал?.... Об рельсы?.. :cr: 
    Вот тут я и задумался. Сразу объехали салоны Рено(Колеос), Киа(Спортэйдж), Хюндай(Тукесон и ИХ53). Поснимал с них цены-кредиты-услуги-параметры, а недалеко от дома зашёл в СсангЁнг...Все эти машины обсидели, обмеряли, И тут я вспомнил про дружка на б/у Кайроне, и к нему... Поговорили... Через 2 дня - я владелец нового Кайрона из АИС-салона!
    Потому, что по цена/качество/4х4/ESP/размер..... и т.д.  - равных просто нет :bb: Почему 4х4 - иногда летом в болоте... зимой в горах появляюсь....
    Пока проехал 750км, вроде - ОК.

    Ну и на последок. Отличный сайт! Много полезностей можно найти! Респект организаторам и участникам!

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #13 : 13 Июнь 2012, 15:49:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kpmail, а все таки...с какого Вы города?? :cd:

    Оффлайн kpmail Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Kyron 2,0TD
    • Страна: ua
    • Город: Lemberg
    • Марка автомобиля: New Kyron 2,0TDi STD-5, МКП.
    • Модель: New Kyron
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #14 : 13 Июнь 2012, 16:47:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Lemberg - это одно из древних имён Львова....... ukr1

    Оффлайн Бармен-70 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Уже не наливаю...
    • Страна: ua
    • Город: Никополь,Днепропетровской обл.
    • Марка автомобиля: Korando 2.0D DLX-2 6AT
    • Модель: Korando
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #15 : 17 Июль 2012, 01:35:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Очень интересные истории у коллег по сайту! Коротенько о себе..Первый раз,отчим стал доверять машину-ВАЗ-2106,в 17 лет,я только на права учился...Через год,у девушки,была "тройка",даже таксовал на ней частенько.Это было в конце 80-х,гос. такси
    уже мало,любой частник не отказывался чуть заработать..90-е в Якутии. Там только опыт на Кразе и япошке,кране КАТО..
    В 2000 в наследство остался Форд Гранада,уже не первой свежести,но с роскошным диваном-задним сиденьем..Девчонкам нравилось на нем.. ;) Потом-опять таки Вазовская "девятка",та послужила три года безукоризненно,конечно же,не считая мелочей..На семейном совете решили обновить машину,ну очень хотелось из салона..Дочери(19)надо- только с  АКП...Жене-уютный салон..Мне-желательно дизель,ну а джип-это же больше безопасности для всей семьи. И вот в начале 2011,в славном Днепропетровске,еще с двумя друзьями,присматривали себе новые колеса..За день объехали немеряно салонов и площадок.
    Nissan qashqai-поерзал-не то.Жук выглядит,как и я в душе,по-молодежному,но внутри....Дастер,что-то вообще...хюндай ай икс 35-
    не тянем по деньгам..В самом конце зашли в АИСу-посидел в разных моделях, в Коранде-все,понял,это мое.Через пару месяцев,
    после перелопачивания нэта,созрел..В апреле поехали с дочкой-и Корандушка,почти в полной комплектации(от люка отказались) 235000 грн-и наша!Сейчас 10000км  отбегали-нареканий нет..Выжал разок 170,пробил от камня из переднего колеса обратку,помял защиту бака...Сам виноват,хорошая дорога быстро закончилась.Доволен машиной..Может после Кайена
    и не то кому то...Да и время покажет..

    Оффлайн Vell1001 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #16 : 20 Июль 2012, 12:44:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет.
     Решил и сам написать о своём пути. Правда Кайрон я с женой не сговариваясь стали сразу называть «Кабанчик». Урчание дизеля на полном приводе в тес-драйвовом режиме по бездорожью (а точнее по холмам Подольских Товтр) как-то напомнило бабушкиного кабанчика (вес под 260-280 кг.) –когда его бабушка выгоняла на улицу он постоянно урчал как-то не свойственно кабанам.
    И так.
    Первая машина как и у большинства – машина отца – москвич 21412 («зубило»  с москвичовским двигателем) – 1991 год – на те времена «ИНОМАРКА» машина нормальная рабочая лошадка – мини грузовичок.
    Вторая – 1998 -  купленная с родителями 50/50 – Опель Аскона 97  года (пригнанная с германии) пробег по снг – от границы мне домой – радости предела не было – экономная, шуст… и вообще круть.
    Потом Опель Вектра в 2003 году (1993 г.в) – ну тут вообще слов нет – машина супер – служит  по сегодня -  но вопрос о второй или основной машине стал сам по себе – «Вектрочка» у меня пробежала почти 950 тыс. по Украине и по Германии 18 тыс. так что ездить так как раньше (по 10– 12 тыс. в месяц) она не сможет, в дальние поездки на ней рискованно, поезда я терпеть не могу. Коллегиально: Я, жена и сын (2,4 года) – нужна машина.
    Выбор – Сантафе, Туксон и чтото в этом роде … правда все рассматривались б/у. (финансовые возможности ограничены). Легковушки отброшены как «слишком маленькие» для жены по багажнику для меня по просвету.
    Выбор на «Кабанчика пал случайно, просто как говорят «Сел и почувствовал что МОЯ». 
    Итог я стал владельцем дизельного  Кайрона  2008 г.р. с коробкой автомат. С 24.06.12 накатал почти 8 тыс. пока доволен, а там посмотрим.
    Вод такая история.

    Оффлайн Malahit Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Action
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #17 : 24 Июль 2012, 10:53:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Первый автомобиль - заз таврия, 7 раз менял диск сцепления, вот так и ездил)) вторая - нива 21213 (салон 9-ки)........хорошая машина, зажигал по снегу, вытаскивал из сугробов сузуки витару, но гудит хоть наушники одевай и расход мама не горюй, следующая - б/у бмв 520, скорость, комфорт, прожорливость, дорогие запчасти, вообщем продал))) и купил б/у мазда 626 седан, мягкость, тишина, выход из строя всех стеклоподъемников, слабая ходовая, потом мною была совершена атака на волгу))) волга поцарапан задний бампер, моя мазда поимела капот домиком, разбитый радиатор, фары))) сделал - продал.
    Тойота королла 1987 года лифтбэк - надежность..претензий нет вообще.....как то начал лить масло тнк..так потекли все сальники коленвала))) менял по нескольку раз, перешел на другое масло и все гут, на ней ездил дольше всех..лет 5-6.
    взял в кредит дачия логан 2006 год - вообще не было проблем никаких..реально.....только сервисное ТО и все.....
    года 2 присматривался к санг енгам актионам...много спрашивал..мнения разные..не бери...или бери..так это же дизель..нафиг надо проблем куча......но все равно душа была не спокойна
    миллион раз ездил в автосалоны аис..все сидел..смотрел..узнавал...облазил весь интернет..просмотрел все отзывы..все ролики...и 20 июня 2012 года стал обладателем актиона..дизель белый..души не чаю))) реально наслаждаюсь..супер просто....
    вот такая хронология господа)))

    Оффлайн Azbuka Женский

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon Sport
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #18 : 07 Август 2012, 22:41:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И моя женская история. :drive1:
    Первый автомобиль, за рулем которого я посидела - Славута, кот-я была выдана государством моему дедушке инвалиду-ветерану. Овладеть искусством управления ею у меня так и не получилось. Покатались мы на ней по территории гаражей, да и поставили - на хранение. Теперь вот, государству возвращать уже надо (т.к. дедушка умер), а она как назло, именно сейчас решила и вовсе не заводиться и никуда не ехать. Видно машины хоть и железные, а с душой тоже. 

    Второй автомобиль (который фактически первым оказался) - Ярис 2000 года. Вот ему то я нарадоваться не могла.  Кроме того, что с ним преодолела страхи, и таки начала ездить по городу, так он  еще и радовал своими размерами. И с парковкой хорошо было, и не было так страшно по дворам ездить. Всегда была большая вероятность, что удастся развернуться и вывернуть как бы не был тот двор загружен. Но, увы, покатались мы с ним не долго. По глупости купила авто по доверенности. Хоть и ездит у нас пол страны по генералке, но мы попали в один из тех случаев, которые на юридических форумах автомобилисты часто обсуждают. Так что простились и с машиной и с деньгами.   :cr::dg:

    И вот, оказавшись в декрете, без средства  передвижения начала заглядываться на мужнину машину (Актион Спорт). Хоть и обзывала я все время ее трактором, и особо не вдохновлял меня ни дизайн, ни цвет, ни размеры (!!!что самое страшное было!!!), но встав перед выбором - или три года затворничества, или работа над собой и мужем (я о ключах и документах на машину), был выбран второй вариант.
    Вот так мы с Трактором и подружились. И неожиданно для себя, обнаружила массу преимуществ. В общем, автомобильно-грамотно я их не опишу, но ездить оказалось даже проще. Больше всего боялась перестроения, но и с этим легче оказалось: во-первых, чаще пропускают, а во-вторых, 2-л дизель все таки может намного легче в поток влиться чем 1-л Ярис, за рулем которого приходилось пыхтеть и потеть пока "газ"выжимаешь (особенно при обгоне на трассе). Ну и конечно, с точки зрения безопасности. Намного спокойнее за маленького человечка  сзади в автолюльке. С парковкой ,честно скажу, проблема. Вернее проблем пока, ТТТ не было, но всякий раз страшно. Поэтому, перед тем как куда-то выехать, 250 раз подумаю, где я там припарковаться смогу.   :dt:

    Ну а в целом, вот уже и думаю, даст Бог все будет хорошо, то второе авто среди сан енгов может тоже присматривать будем. Но уже цвет и кузов я САМА выбирать буду.
    Вот такая длинная история моего короткого автомобильного пути получилась. 
     

    Оффлайн sergrus Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron M200XDI, АКПП 6ст., 2010 г.в.
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #19 : 30 Ноябрь 2012, 13:49:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • - Ребята, вы купили очень хороший автомобиль.
    Он сунул пакет с деньгами в сумку и махнул на прощание рукой. Бывший владелец моего Кайрона. А я, стало быть, теперь настоящий, да.
    Мы с женой переглянулись, еще не понимая, что же на нас свалилось – удача или разочарование.
    - Ну что, поедем? – осторожно спросила она.
    - Э-э. Ну как бы да…

    Моим первым автомобилем была Вектра А 91 года выпуска, на ручке. Машина во всех отношениях замечательная. Даже не смотря на свой преклонный возраст, а прослужила она мне с 2005 по 2008 годы, не могу придумать ни одной серьезной придирки. Простая, легкая в управлении и дешевая в обслуживании. Мне, на то время начинающему водителю, прощала очень многое, за что благодарен ей по сей день. Продал ее хорошему человеку – до сих пор на ней катается, доволен. Сам же в 2008 году в ноябре взял Вектру С 2003 года, автомат. И вот здесь начинаются впечатления все с точностью до наоборот. Сколько мне эта машина крови выпила! А денег! Одна замена коробки передач встала в две с лишним тысячи долларов. И если на первой Вектре я дальше масла и фильтров в автомобильную терминологию не углублялся, то с «цешкой» пришлось выучить всю матчасть, каждую поездку прислушиваться, не стучит ли где-нибудь что-нибудь, перед каждым выездом внимательно изучать асфальт на предмет не образовалась ли новая лужа… Расход бензина тоже не радовал особо – меньше 12 литров на сотню в городе у меня не получалось. Ну и наконец после очередного диагноза «потекло-убилось-заело-порвалось-отвалилось» было принято решение от Вектры избавиться. И избавился в августе 2012 года.
    Чувство облегчения было несравнимым. И таким же недолгим.
    Жена заворчала через неделю – надоело с кульками каждый день с работы таскаться, куда приятнее раз в неделю багажник затарить и привезти покупки домой.
    И стали мы прикидывать наши возможности и желания. Естественно, женская часть семьи выступала за «что-то недорогое, лишь бы ездило», наивно не понимая, что «недорогое» либо не ездит, либо не «недорогое». Классическая формула быстро-дешево-качественно, где возможно сочетание только двух составляющих в ущерб третьей.
    Автомобиль из салона отбросили сразу из-за отсутствия желания общаться с официальным сервисом и платить за ТО012345. Тут есть много «за» и много «против» - каждый решает для себя. Я предпочитаю автомобили б/у, в т.ч. и по материальным соображениям. Поехали на авторынок.
    К этому моменту я уже довольно отчетливо себе представлял, что я хочу дизельный SUV (надоели проблемы с бровками, сугробами зимой и чудовищный ценник бензина). Жена добавила к этому условия «не старше 2010 года» и «коробка автомат». Хождение по авторынку сориентировало нас в ценах и мы начали потихоньку перебирать по интернету туксоны, спортейджи, соренты, рекстоны, кайроны. Что-то отпало в процессе (туксон и спортейдж за дизайн, рекстон за габариты). В один прекрасный момент нашел объявление Кайрон, 10 года, 26 тысяч пробег, дизель, автомат. Цена вменяемая. Созвонились с хозяином. Встретились, осмотрелись, покатались, сторговались. Ну и договорились. Ждать денег с депозита нужно было три недели, но жена меня убеждала, что если машина наша, то она нас дождется. И таки дождалась, да.
    Мне нравится Кайрон. Все есть, при этом ничего лишнего. Расход дизеля откровенно радует. Была проблема с натяжителем ремня (а куда без этого?). Теперь нет этой проблемы. А главное, вернулось давно забытое чувство удовольствия от езды на своей машине.