Автор Тема: Нужен мастер по заднему мосту  (Прочитано 2854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн is2237 Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Actyon DLX6 (2010)
Нужен мастер по заднему мосту
« : 04 Март 2012, 20:15:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приветствую, форумчане!
    Вот, приобрел в Южной Корее самоблок дифференциала (LD), каталожный номер 4138032000 (не путать с дифференциалом повышенного трения LSD).
    http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1112/05/cd6a59ad5d4e.jpg.html
    Ставится в штатный мост фирмы KSC.
    Т.к. машина еще на гарантии, решил начать с официальных путей установки. Написал на форум АИСа. Вот их ответ:
    "Работы по диагностике состояния заднего моста и замену редуктора можно провести на АИС Ситроен Центр пер.Балтийский 20. Там есть специалист по данному направлению и необходимое оборудование. "
    Созвонился с менеджером по допам - с обещанных 20 минут разбор вопроса затянулся на 2 суток, т.к. честно признались, что с такими запросами никто не обращался. Вот их предложение:
    1. Приезжаю, разбираем мост, примеряем самоблок. Если не подходит - стоимость такой работы - 725 грн.
    2. Если подходит - установка, заливка обычного масла - 1317 грн.
    3. То же, но с заливкой масла для тяжелых условий работы - 1457 грн.
    Итак, хотелось бы узнать о адекватности цен на такую работу. Ну, и, если можно, - контакты хорошего спеца по заднему мосту. Всё-таки отдавать свою машинку АИСу для наработки опыта страшновато, если честно...

    Оффлайн Vladizlav Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: matiz)
    Нужен мастер по заднему мосту
    « Ответ #1 : 06 Март 2012, 19:01:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Стоит кайрон с заменой подш.заднего моста 2008г.Все разобрано.Могу показать сложности замены.Та цена что объявлена у дилера очень даже адекватная.Даже на ниву отрегулировать редуктор стоит 1ооогрн.-если там подш менять или еще что.Мой тел 067-231-62-42.-Имел дело с разными блокировками-вплоть до арб.Район-печерск-остальное по телефону.Да кстати-блокировка в стандартный корпус-или вместе с корпусом?

    Оффлайн is2237 Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Actyon DLX6 (2010)
    Нужен мастер по заднему мосту
    « Ответ #2 : 07 Март 2012, 23:37:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да кстати-блокировка в стандартный корпус-или вместе с корпусом?

    Блокировка ставится в стандартный корпус KSC. Спасибо за отзыв, если что - буду обращаться!

    Оффлайн Vladizlav Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: matiz)
    Нужен мастер по заднему мосту
    « Ответ #3 : 08 Март 2012, 20:53:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я имел ввиду то что корпус дифференциала новый со встроенной блокировкой или блокировка вставляеться в старый корпус дифференциала.то что картер моста остается старый понятно.я встречал оба типа.   

    Оффлайн is2237 Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Actyon DLX6 (2010)
    Нужен мастер по заднему мосту
    « Ответ #4 : 08 Март 2012, 21:32:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дифференциал идет новый с блокировкой, старый после установки остается в запасе!

    Оффлайн Vladizlav Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: matiz)
    Нужен мастер по заднему мосту
    « Ответ #5 : 11 Март 2012, 17:13:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • подшипников как правило нет на новом корпусе.нужны будут или два новых или те спрессовывать .только старые очень плотно сидят.тяжело спресовываються плюс под ними рег.кольца их надо иметь.

    Оффлайн is2237 Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Actyon DLX6 (2010)
    Нужен мастер по заднему мосту
    « Ответ #6 : 23 Март 2012, 19:38:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Итак, на СТО АИС Киев, пер.Балтийский, 20 установил свой девайс. Вот калькуляция
    Мастило Mobilube SYN LS 75w90 – 341,24
    Очиститель тормозов – 92,30
    Фиксатор резьбы ABRO – 63,83
    Герметік двигуна сірий – 64,75
    Прокладки моста – 5,60
    Піввісь права – розбирання/складання – 533,32
    Диференціал - заміна – 599,99
    Диференціал – регулювання – 851,31
    -----------------
    Всего 2552,34 + НДС = 3062,81 грн.

    После разборки моста мастер посоветовал заменить подшипники дифференциала, в наличии которых не было. Плюс по каталогу запутались - для KSC идет несколько типов. Купил поначалу 4372905000 - не подошли (по 420 грн./шт., японские), мои оказались 32010XJHLh (по 300 грн./шт.) Кому надо 4372905000 - пишите!

    После установки дифференциала - проверили, загнав машину одной стороной на ролики. Работает классно! Небольшая пробуксовка заднего колеса, как подключается второе. Даже в пределах Киева, забираясь/спускаясь с бровки вывесить колесо довольно легко, так что, думаю, блокировка без работы не останется.

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Нужен мастер по заднему мосту
    « Ответ #7 : 23 Март 2012, 23:37:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • is2237, скажите, а зачем Вам самоблок, если у вас, судя по подписи, машина с ESP?

    Оффлайн is2237 Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Actyon DLX6 (2010)
    Нужен мастер по заднему мосту
    « Ответ #8 : 23 Март 2012, 23:50:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • is2237, скажите, а зачем Вам самоблок, если у вас, судя по подписи, машина с ESP?
    Вы имеете в виду ASR (функция системы ESP предотвращения пробуксовки колес )? Ну если сами Вы замечали, работает она очень-очень слабенько. Лишь небольшие порции притормаживания и "удушка" двигателя - вот и весь эффект. При таких условиях ESP становится просто обузой, ее лучше отключать.

     


    Счетчики:

    Анализ посещаемости сайтов