Автор Тема: Увод машины в сторону  (Прочитано 9249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн geodonbass Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: STD-1
  • Модель: Korando
Увод машины в сторону
« : 19 Ноябрь 2011, 19:46:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. КУПИЛ CORANDO АИС ДОНЕЦК УКРАИНА  4 ДНЯ НАЗАД (15.11.2011). Сборка Кременчуг .При получении авто не завелось - Аккумулятор сразу заменили (вроде , сам не видел), поехали. Сразу выехал на трассу - 40-50 км проехал, чтоб разогнать АКМ, НО! - тянет машину вправо, вернулся сразу - всё занято, приезжайте завтра. Поставил на стоянку, 2 дня не ездил. Сегодня утром - хочу на учёт ставить (-1 на термометре) - не заводится. минут 40 мигал дальним светом и т.д. - с трудом раскочегарил. Еду на АИС. Принимают хорошо, проверяют генератор, на стенде развал-сход, 4 раза (!) переставляют колёса местами - после каждого - пробный выезд. Всё равно тянет - иногда влево (после перестановки), в следующий раз  вправо. в конце - вроде с другой машины сняли колёса, поставили  - тянет вправо. Сел для сравнения проехал на другом аналогичном авто  - снова тянет вправо!!!! Рядом всё время сидит мастер СТО, сначала соглашался, что  да, тянет в сторону, к концу дня замученный  говорит - это дороги такие у нас. Оставил авто на СТО чтоб утром прийти показать, как не заводится (или заводится ) на холодную (сегодня проездил 100 км по трассе, вроде для нормального АКМ хватило бы). Я специально сел на AVEO друга, проехал там же - НЕ тянет вправо. Резина - демисезонная NEXEN.  Имеем 2 проблемы.    Было у кого-то такое
    « Последнее редактирование: 16 Февраль 2012, 01:42:37 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #1 : 19 Ноябрь 2011, 21:05:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • geodonbass
    Если развал на стенде в пределах допустимого, то это исключаем. Сам развал. О стенде позже.
    Танцы с колесами актуальны только на поношенной резине. Ну, допустим. Тогда при переброске машина должна пойти ровно. Но не снова вправо, а уж тем более влево.
    Дорога кривая? Проверяем элементарно. Уходишь на встречную полосу и катишься там метров 200-300. Там может уводить только влево, но не вправо (на подъем).
    Резюмю. Возможно проблема с самим стендом развала на этой СТО. Вероятно.
    Либо в обоих тестируемых Корандо проблемы с подвеской, причем одинаковые. Мало вероятно.
    Вариант. Проверить развал на стенде другой СТО.

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #2 : 19 Ноябрь 2011, 23:45:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • geodonbass, проверь давление в шинах, мне в свое время помогло ;)

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #3 : 20 Ноябрь 2011, 01:11:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Bosko, на развале, если только там не полные лохи, всегда выставляют нужное давление, без этого, развал даже сделать нельзя.
    geodonbass, а с чего вы сделали вывод что проблема в аккумуляторе, а не с зажиганием?

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #4 : 20 Ноябрь 2011, 11:25:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а не с зажиганием?
    Ты видать хотел сказать "Питанием".

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #5 : 20 Ноябрь 2011, 14:16:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Впервые дни эксплуатации машину уводило вправо, сразу в течении недели сделал развал-схождение у дилера, все равно в разных ситуациях тянет попеременно то в лево то право, сильно зависит от дороги, приходится держать руль крепко даже на трассе может повести в сторону, надо отдать должное резину не жрет


    Субъективно - небольшой развал задних колес должен способствовать устойчивости авто, много раз слышал от мастеров, но правильно ли это.
    В связи с этим вопрос: кто-нибудь сталкивался с этим и должны ли быть разные углы у передних и задних колес?

    Оффлайн Ярко Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando STD-1 D20T AWD
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #6 : 20 Ноябрь 2011, 14:55:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если бы знать параметры розвала и схожденя.Я третий месяц жду когда на сервисе обзаведутся такой информацией.
    Может кто знает

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #7 : 20 Ноябрь 2011, 16:50:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В связи с этим вопрос: кто-нибудь сталкивался с этим и должны ли быть разные углы у передних и задних колес?
    Углы, конечно, д.б. разными. Инфу по данным для развала-схождения, по-моему, в другой ветке выкладывал iwarrior

    Добавлено пользователем: 20 Ноябрь 2011, 16:53:59

    Ярко, мне на Ровенском СТО делали развал-схождение- на ТО-0. На ТО-1 не проверял, т.к. никаких проблем нет- износ резины равномерный, в движении никуда не тянет. На ТО-2 попрошу проверить.

    Оффлайн Ярко Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando STD-1 D20T AWD
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #8 : 20 Ноябрь 2011, 17:19:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Uncle, Я левым колесом попал в яму,после удара руль стоит не ровно.При этом в сторону не ведет.После этого проехал 4000км,резину не пиляет на одну сторону. На сто АИСа проверили развал схождение,3 колеса в красной зоне Данные в комп вписывали в телефонном. режиме,с центральной мастерской .Как потом вияснилось параметры с кайрона

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #9 : 20 Ноябрь 2011, 17:24:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ярко, попробуйте, все же, с Ровенским СТО связаться. Хотя и ехать-то Вам до Ровно- ерунда, да и дорога отличная.

    Оффлайн Ярко Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando STD-1 D20T AWD
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #10 : 20 Ноябрь 2011, 19:44:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Uncle, Буду что то делать.Спасибо.

    Оффлайн geodonbass Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD-1
    • Модель: Korando
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #11 : 21 Ноябрь 2011, 09:08:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • geodonbass, проверь давление в шинах, мне в свое время помогло ;)
    Проверено было сразу, не помогло

    Добавлено пользователем: 21 Ноябрь 2011, 09:14:45

    Bosko, на развале, если только там не полные лохи, всегда выставляют нужное давление, без этого, развал даже сделать нельзя.
    geodonbass, а с чего вы сделали вывод что проблема в аккумуляторе, а не с зажиганием?
    А при первой же попытке завестись загорается красный сигнал аккуммулятора и стартер поэтому очень вяло пытается завести, но сразу засыпает. При том, что я не сразу завожу, а повернув ключ во второе положение, жду сек 5-10. Если верить СТО, то это второй АКМ.
    « Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2011, 09:14:45 от geodonbass »

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #12 : 21 Ноябрь 2011, 10:33:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • geodonbass, любой толковый электрик знает, что такое проверка АКБ с помощью нагрузочной вилки. Странно, что на СТО Вам не предложили такую проверку.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #13 : 21 Ноябрь 2011, 10:39:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне что-то кажется, что если и второй заведомо новый АКБ так быстро "ушел" - то где-то утечка и не слабая. Вплоть до "короткого"

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #14 : 21 Ноябрь 2011, 10:47:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • geodonbass, что то многовато проблем для нового авто. Может пока не поздно вернуть покупку, воспользовавшись правом 14-ти дней?

    Оффлайн geodonbass Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD-1
    • Модель: Korando
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #15 : 21 Ноябрь 2011, 12:12:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • geodonbass, что то многовато проблем для нового авто. Может пока не поздно вернуть покупку, воспользовавшись правом 14-ти дней?
    мысли такие появлялись. Сегодня утром на СТО (мороза нет и ночью не было, за бортом +1) машина завелась. Приехал с бывалым  водителем, проехали - считает, что всё нормально. Сел сам за руль - вроде нормально,  уходит вправо при одном случае - если выравнять машину, отпустить руль и дать газу. Как вариант - это предусмотрено заводом, чтоб не вынесло на встречку? Поставил на стоянку, завтра утром повторим

    Добавлено пользователем: 21 Ноябрь 2011, 12:18:34

    geodonbass, любой толковый электрик знает, что такое проверка АКБ с помощью нагрузочной вилки. Странно, что на СТО Вам не предложили такую проверку.
    да вроде всё должны были проверить- и АКМ, и генератор . Говорят всё в  норме
    « Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2011, 12:18:34 от geodonbass »

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #16 : 21 Ноябрь 2011, 12:33:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • geodonbass, Проверить бортовую сеть на предмет утечки и самому несложно: при отключенных зажигании и всех потребителях отбросьте провод от минусовой клеммы АКБ и в разрыв между этой клеммой и зажимом провода подключите амперметр (предел измерения выставить максимальный). Сразу все станет ясно.

    Оффлайн geodonbass Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD-1
    • Модель: Korando
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #17 : 21 Ноябрь 2011, 12:44:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • geodonbass, Проверить бортовую сеть на предмет утечки и самому несложно: при отключенных зажигании и всех потребителях отбросьте провод от минусовой клеммы АКБ и в разрыв между этой клеммой и зажимом провода подключите амперметр (предел измерения выставить максимальный). Сразу все станет ясно.
    Я в  электрике не очень, поэтому амперметра нет. А почему предел измерения выставить максимальный? Если есть утечка - стрелка сдвинется в результате, как я понимаю?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #18 : 21 Ноябрь 2011, 12:47:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • geodonbass, потому что токи в 90 ампер могут быть.

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #19 : 21 Ноябрь 2011, 13:34:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    уходит вправо при одном случае - если выравнять машину, отпустить руль и дать газу.
    бросать руль как бы не совсем правильно, но ускорение с рулевым не должны быть связаны. Если при движении по прямой приходится подруливать, чтобы удерживать траекторию, это всё равно не есть хорошо. Я вчера немного пробежал по свежему отрезку трассы. Ровненькая, гладенькая. Шел на круизе 110 кмЧ, поскольку камерами простреливается. Так вот, просто для теста бросал руль и метров 200 машина шла полностью сама, без моего вмешательства. Так и должно быть, если ходовая, развал и резина в норме.
    Я бы всё таки проверил развал на альтернативном стенде.

     


    Счетчики:

    Анализ посещаемости сайтов