Автор Тема: Проблемка 4WD LOCK  (Прочитано 6662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CleanTex Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando dlx2 (AWD, АКПП)
  • Модель: Korando
Проблемка 4WD LOCK
« : 05 Февраль 2012, 17:13:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте.

    У меня проблема такого рода:

    Вчера намело орять снего и пришлось парковатся на сугробах. Так вот заехал в сугроб и передние колеса начали шлифовать...остановился включил кнопку 4WD LOCK что бы принудительно заблокировать муфту и включить задние колеса - увы но индикатор зеленый загорелся, а вот задние колеса стоят и не двигаются  Этот случай заставил задуматся и ещё раз испытать полный привод.

    Для этого поехал на пустырь где есть сугробы и много снега. Итак заехал передними колесами в сугроб нажал кнопку...4WD LOCK и они (передние колеса) шлифуют, а задние стоят...Отключаю кнопку 4WD LOCK и начинаю снова газовать...и что я вижу "гребут" все 4 колеса. Затем опять включаю кнопку 4WD LOCK...и передние шлифуют, а задние стоят.

    Затем поезал на небольшую скользкую горку градусов 30 подъем...Включаю кнопку 4WD LOCK...смотря и на этот раз шлифуют все 4 колеса.

    Что это за работа полного привода и муфты?

    Оффлайн Тони21 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Тише едим дальше будем!!!
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    Проблемка 4WD LOCK
    « Ответ #1 : 06 Февраль 2012, 22:45:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет!!! Ответить не отвечу а вот и своими наблюдениями поделюсь что касается полного привода:
    1. Вхожу в занос :drive1:, моргает ESP, раздается звуковой сигнал и машина тупит даже пару раз заглох :bc:.
    Что за Х. Может я что то неправильно делаю???
    Да а с выключенным ESP надо машину ловить и двигатель очень сильно кричит, но прет куда хочу.
    2. Касательно 4 wd look. еду 20км\ч на ходу вкл. 4 wd look, заезжаю в снег и стаю через 10м spam_ligth. Дерг в перед, дерг назад, а не тут то было ,сидим. По отгребал из под колес снег и это не помогло. давай играться кнопкой вкл., выкл.4 wd look. Пока не прорвало,а уж как прорвало то вперед и с песней :drive1: и только прямо, потому как при заносе получается (вариант 1).

    Вот пока и все. Буду тестировать дальше. Открыт для критики, предложений и пожеланий. Всем спасибо за внимание. :az: :az: :az:

    Мои  извинения Админу  нехотел обидеть мне нужно было лишь слово (Ж-а). Пардон.
    « Последнее редактирование: 06 Февраль 2012, 23:16:54 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Проблемка 4WD LOCK
    « Ответ #2 : 07 Февраль 2012, 11:34:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера проверял, что с 4лок что без, задие гребут супер. Тестил с откл ЕСП. Как я понял работу ЕСП то она не даст увидеть что гребут задние.... не отключая ЕСП снег выше порогов тоже проходит на ура...

    Оффлайн Митяй18 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
    • Модель: Korando
    Проблемка 4WD LOCK
    « Ответ #3 : 07 Февраль 2012, 18:19:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тони21. Ну привет! Наконец-то первый из Черкасс на форуме появился! Может когда и встретимся, я пока в Кремне.

    Оффлайн Тони21 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Тише едим дальше будем!!!
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    Проблемка 4WD LOCK
    « Ответ #4 : 17 Февраль 2012, 14:53:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте.

    У меня проблема такого рода:

    Вчера намело орять снего и пришлось парковатся на сугробах. Так вот заехал в сугроб и передние колеса начали шлифовать...остановился включил кнопку 4WD LOCK что бы принудительно заблокировать муфту и включить задние колеса - увы но индикатор зеленый загорелся, а вот задние колеса стоят и не двигаются  Этот случай заставил задуматся и ещё раз испытать полный привод.

    Для этого поехал на пустырь где есть сугробы и много снега. Итак заехал передними колесами в сугроб нажал кнопку...4WD LOCK и они (передние колеса) шлифуют, а задние стоят...Отключаю кнопку 4WD LOCK и начинаю снова газовать...и что я вижу "гребут" все 4 колеса. Затем опять включаю кнопку 4WD LOCK...и передние шлифуют, а задние стоят.

    Затем поезал на небольшую скользкую горку градусов 30 подъем...Включаю кнопку 4WD LOCK...смотря и на этот раз шлифуют все 4 колеса.

    Что это за работа полного привода и муфты?

    Подтверждаю проблему с блокировкой. У меня те-же симптомы.  Раньше не замечал теперь буду смотреть и тестировать.

    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Проблемка 4WD LOCK
    « Ответ #5 : 24 Февраль 2012, 13:11:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подтверждаю проблему с блокировкой. У меня те-же симптомы.  Раньше не замечал теперь буду смотреть и тестировать.
    Уже оветил в соседней ветке.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Проблемка 4WD LOCK
    « Ответ #6 : 25 Февраль 2012, 21:19:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так вот заехал в сугроб и передние колеса начали шлифовать...остановился включил кнопку 4WD LOCK что бы принудительно заблокировать муфту и включить задние колеса - увы но индикатор зеленый загорелся, а вот задние колеса стоят и не двигаются  Этот случай заставил задуматся и ещё раз испытать полный привод.
    Нечто подобное наблюдается и при включении переднего моста!!! (только задумайтесь) на Актионе! Но решается все очень просто, началась пробуксовка, включил полный привод(блокировка в случае с Корандо), задняя передача, полотката назад и все, полный привод заработал! Проверено буквально сегодня на Городецкого на обочине с кучей снега! Или если заехал уже на полном приводе в сугроб, то он и гребет дальше всемя 4-мя :ay:

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Проблемка 4WD LOCK
    « Ответ #7 : 25 Февраль 2012, 21:25:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, Вы имеете в виду включение полного привода в процессе пробуксовки, или алгоритм- остановиться, откатиться, включить Lock и вперед? Дело в том, что я в похожей ситуевине уже побывал.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Проблемка 4WD LOCK
    « Ответ #8 : 25 Февраль 2012, 21:32:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, Вы имеете в виду включение полного привода в процессе пробуксовки
    ага
    Если 4WD было включено заранее, все колеса гребут ого-го!

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблемка 4WD LOCK
    « Ответ #9 : 26 Февраль 2012, 19:56:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, ну у Актиошек проблемка другая... с трудом выключается пониженная... Мне приходится  отключить и проехать метра 2-3 назад (иногда)

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Проблемка 4WD LOCK
    « Ответ #10 : 27 Февраль 2012, 10:53:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, ну у Актиошек проблемка другая... с трудом выключается пониженная... Мне приходится  отключить и проехать метра 2-3 назад (иногда)
    Это не проблема, а особенность... Всегда после выключения полного привода или пониженной сразу еду немного назад и все, никаких проблем :drive1:

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблемка 4WD LOCK
    « Ответ #11 : 27 Февраль 2012, 11:12:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не...полный выключается нормально...   Ты перепутал, он и на скорости (до 70 км/час) включается/выключается.... мы говорим только о пониженых.
    Хотя я подозреваю, что то тут не так... и надо как то иначе играться...

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Проблемка 4WD LOCK
    « Ответ #12 : 27 Февраль 2012, 11:31:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не...полный выключается нормально...   Ты перепутал, он и на скорости (до 70 км/час) включается/выключается.... мы говорим только о пониженых.
    Хотя я подозреваю, что то тут не так... и надо как то иначе играться...

    Ниче я не перепутал, я тебе рассказал как Я его выключаю :dn:

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Проблемка 4WD LOCK
    « Ответ #13 : 27 Февраль 2012, 18:29:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тема вроде бы посвящена корандо, а я уже ничего не могу понять, о какой машине говорят хозяева актионов? :af:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Проблемка 4WD LOCK
    « Ответ #14 : 27 Февраль 2012, 18:44:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тема вроде бы посвящена корандо, а я уже ничего не могу понять, о какой машине говорят хозяева актионов? :af:
    О той которой посвящена тема... popcorn

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Проблемка 4WD LOCK
    « Ответ #15 : 27 Февраль 2012, 20:09:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Согласен с Bosko, хотелось бы читать отзывы именно корандоводов, все-таки имеются некоторые отличия от Aktyon.

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Проблемка 4WD LOCK
    « Ответ #16 : 27 Февраль 2012, 22:33:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Главный вопрос темы (для меня), это при включении 4LOCK отключать или неотключать ЕСП на бездорожье.
    Предоставлю несколько выкладок, первая это мой опыт (копия с другого сайта):
    1.
    "У меня летом был такой случай, нужно было проехать короткий участок по глубокой колее в раскисшей от дождя глине. После остановки включил "ЛОК" и поехал поверху, стараясь не съехать в колею, что у меня не получилось, съехал таки в колею и дальше ехал почти перпендикулярно направлению движения - задние колеса наверху, передние повернуты направо в колее. И тут я вспомнил про рекомендации отключать ЕСП, что и сделал, сразу же почувствовал что начала падать скорость Не доводя до полной остановки, включил ЕСП, машинка сразу пошла уверенней. Для себя объяснил так - при отключенной ЕСП не работала электронная эмитация межколесной блокировки и на обоих мостах начало буксовать по одному колесу (которому легче), после подключения ЕСП, буксующее колесо прикусывается, а крутящий момент перекидывается на второе колесо. Стоит ли в подобной ситуации отключать ЕСП или оставлять включенной, до конца так и не решил. "

    2.http://www.youtube.com/watch?v=IMfUrS98Kbk
    Здесь нам вроде бы советуют отключать ЕСП

    3.Эта цитата с "май ссангюнг ру" :
    "На вчерашней встрече форумцев я наконец то покатался в настоящем снегу Поигрался с полным приводом во всех его комбинациях
    В автомате по прямой машинка ползет уверено... но долга я не стал так кататься, нажал полный привод... машинка так же уверенно шла вперед.
    Поигрался я и ESP.. так вот если сел то при активной есп машинка выбирается нормально, а вот если ее отключить :-( то все, как сидел так и сидишь."

     Прелюдия была долгой, а теперь вопрос в студию, т.е.
    http://www.youtube.com/watch?v=CAnbSO2vi2A&feature=player_embedded
    вопрос к iwarrior, Иван, ты упоминал, что в конце заезда отключал ЕСП, как на твой взгляд, лучше с ЕСП или без нее (при включенном 4LOCK)?


    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Проблемка 4WD LOCK
    « Ответ #17 : 28 Февраль 2012, 07:31:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Bosko, я от себя добавлю. Когда на клубной встрече мы гасали по снегу и выскакивали на горку - ЕСП было отключено. Лок был включен. С включенным ЕСП - машина не позволяла нормально по целине ехать, все время ровняла ее.

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Проблемка 4WD LOCK
    « Ответ #18 : 06 Март 2012, 22:19:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Bosko, без ESP. Тогда используется полный потенциал двигателя!

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Проблемка 4WD LOCK
    « Ответ #19 : 06 Март 2012, 23:28:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • iwarrior,
    Спасибо.
    С ув.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru