Автор Тема: Проблема с полным приводом  (Прочитано 43834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Проблема с полным приводом
« Ответ #140 : 20 Май 2013, 16:06:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Непонял :av: ..., что не так?
    все так, это было не к вашей цитате  ,)

    Оффлайн Anton Oprya Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Chery Elara
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #141 : 08 Июль 2013, 12:41:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так в общем с тем что в ситуации ТС LOCK не помогает я выяснил, а вообще какой же тогда алгоритм выезда из сугроба(песка) верный, если ты не сидишь на пузе?

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #142 : 08 Июль 2013, 16:42:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня были на шашлыках, при заезде, глина уклон где то градусов 60, 2-я передача, почти заехали. пробуксовка пару сек, задний подключился, влетели наверх буквально.
    Стояли жарили шашлык, на том же месте пузотерки ковырялись, так и не вьехали))) оставляли машины рядом  и шли пешком.
    А вы машину хаяте, машина зверь)
    ПП работает как надо, не разу не подвел)
    нехочу вас расстраивать но на уклон в 60 градусов вы даже на асфальте не поднимитесь.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #143 : 09 Июль 2013, 01:00:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • нехочу вас расстраивать но на уклон в 60 градусов вы даже на асфальте не поднимитесь.
    погрешность имеет быть но уклон был явно не 45 градусов а больше

    Оффлайн dober Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев/Борисполь
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #144 : 10 Декабрь 2013, 16:14:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Немного инфы.
    http://korando.kiev.ua/polnyi-privod-korando-new-actyon

    Вот теперь и для меня все стало на свои места.
    Спасибо!

    Оффлайн 81KIA79 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20T АКПП 6ст 175л.с.
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #145 : 26 Апрель 2017, 13:54:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "Режим блокировки муфты. В этом режиме небольшой крутящий момент постоянно подается на задние колеса. Это обеспечивает более стабильное движение по дорогам общего пользования с низким коэффициентом сцепления (присутствие на дороге льда, снега) на скоростях до 40 км/ч."
        В новой инструкции с кот. они счас продают, уже переделано примерно так же.
    зы: имхо если и делать как у Скрипки принудительное включение, то лучше попробовать разобраться с блоком управления, который под сиденьем. На сколь я понял там ШИМ. Осцилограммы видел. СМысл в том, чтобы заставить БУ подавать нужный сигнал при включении "не  LOCK" кнопки независимо от букса колес. И это должно отключаться при 36км\час,иначе хруст и жопа.
     Типа организовать в блоке новую связь заставляющую работать так же как при пробуксовке передних в режиме "АВТО".
    Схема или картинки БУ есть у кого нить для свободомыслия?