Автор Тема: Недостаточная поворачиваемость на полном приводе  (Прочитано 4977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alebastrov Мужской

  • А котика нашего...
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • не обижать!
  • Страна: ua
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Kyron D20DT
  • Модель: Kyron
Сегодня поворачивал направо на 90 градусов на подъем (со двора на улицу, которая идет наверх под уклоном 6%) на полном приводе. Обычно при добавлении газа на заднем приводе происходит занос (избыточная поворачиваемость), а в данном случае при подаче газа машина очень неуверенно  :ai: вошла в поворот. И я оказался у противоположной обочины, пытался играть рулем и газулькой, но результата не было совсем, завернуть машину в крутой поворот не удалось. Конечно, никаких машин в это время не было и скорость была 15 км\ч Либо на полном приводе нужно делать что-то другое, либо это в принципе невозможно. Для себя понял, что буду ездить на заднем, пока можно. И нужно тренироваться. Кто как рулит в повороте на полном?

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Domestik/No EGR
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
А чего Вы хотели от Парт-Тайма?

Оффлайн alebastrov Мужской

  • А котика нашего...
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • не обижать!
  • Страна: ua
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Kyron D20DT
  • Модель: Kyron
Ну как бы сказать, хотел, чтобы вела себя как заднеприводная, передние чтобы только направляли, ведь радиус поворота передней оси в среднем меньше, чем у задней при движении вперед, то есть скорость вращения колес передней оси меньше, чем у задней, и зацеп с дорогой должен быть больше, или я в чем-то ошибаюсь? И все-таки, как поворачивать на ПП?

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Domestik/No EGR
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
ведь радиус поворота передней оси в среднем меньше, чем у задней при движении вперед,
Да что Вы говорите?  ,)

Добавлено пользователем: 16 Январь 2012, 10:17:32

З.Ы. Вы не обращали внимания, как поворачивают фуры? ;)

Оффлайн alebastrov Мужской

  • А котика нашего...
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • не обижать!
  • Страна: ua
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Kyron D20DT
  • Модель: Kyron
Так правильно, передние глубже уходят в поворот

Добавлено пользователем: 16 Январь 2012, 10:24:26

и радиус поворота меньше

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Domestik/No EGR
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
alebastrov,
Передняя ось идёт по внешней дуге. Задняя ось по внутренней. Радиус какой дуги будет больше?

Оффлайн alebastrov Мужской

  • А котика нашего...
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • не обижать!
  • Страна: ua
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Kyron D20DT
  • Модель: Kyron
Михал Михаліч, точно http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Driving-School/9904.html. Задняя ось по внутреннему радиусу. Тогда все понятно.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
А чего Вы хотели от Парт-Тайма?
Да уж на нашем приводе только из снежного сугроба вылезти можно, а на трассе даже не знаю, что лучше задний или наш полный.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Domestik/No EGR
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
Боцман,
Если не крутить рулём вправо/влево то и на трассе нормально ,)
А вот в грязи, после стокового УАЗа, Кайрон разочаровывает.

Оффлайн tima Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: SSANG YONG ACTYON
morino, еще как сказать, поежай на Самарские Дебри2012 года и посмотришь как там SY катаются или на Рейд трех городов 2012 года 21-21 января!

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Domestik/No EGR
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
tima,
А что мне на них смотреть? Я по одному и тому же раскисшему участку катаюсь на стоковом УАЗике и на своём стоковом Кайроне. Там где я иду на УАЗе+ПП, на Кайроне уже втыкаешь пониженную, ибо не хватает момента на  низах. Козлик лезет по колее, а на Кайроне жопу с колеи постоянно норовит выкинуть. ,)

Оффлайн dst Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
  • Модель: Kyron
То может кайрончик уже на пузе ползет)) Момента у него вроде достаточно))) А УАЗик повыше будет, вот и гребется)))

А по поводу недостаточной поворачиваемости - такое дело есть и на скользком особенно "весело" проявляется))

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Domestik/No EGR
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
dst,
Момента достаточно, когда турбина начинает дуть, а до этого в натяг не поползёшь...
А ПП либо на трассе, либо в болоте, в городе с ним действительно тяжело.

З.Ы. Я вспоминаю свою Витару, там тот же тип привода, но я не помню, что бы там так трансмиссию на асфальте выламывало.

Оффлайн dst Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
  • Модель: Kyron
да, в городе только зимой по заносам снежным)) И горкам ледяным)  :drive1:

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
dst,
Момента достаточно, когда турбина начинает дуть, а до этого в натяг не поползёшь...
А ПП либо на трассе, либо в болоте, в городе с ним действительно тяжело.

З.Ы. Я вспоминаю свою Витару, там тот же тип привода, но я не помню, что бы там так трансмиссию на асфальте выламывало.
Перепрошей блок управления двигателем у Андрюхи, он же Блистоград и крутящего будет за гланды! :az: А проблемы с углом поворота - семейное у СЙ :cd:
П.С. я подозреваю, что у Витары есть раздатка, а у СЙ - постоянный полный привод 50/50 без раздатки...

Добавлено пользователем: 17 Январь 2012, 15:38:24

да, в городе только зимой по заносам снежным)) И горкам ледяным)  :drive1:

Зато какой кайф! Едет как танк!

Оффлайн dst Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
  • Модель: Kyron
на витаре, если не ошибаюсь, есть межосевой диф в раздатке, а у  нас нет.. а сама раздатка и там и там есть)))))

А прет таки как танк))))) :az:

Оффлайн Oversun Мужской

  • Морее МОрее!!! Свет в оконце.
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Спешу медленно
  • Страна: ua
  • Город: Одесса (Поскот) - Киев (Ололонь)
  • Марка автомобиля: Actyon DLX4 Чистый кореец
Чет я не понял. а какая поворачиваемость должны быть то? Езжу уже недели две на полном приводе. Особых отличий не заметил. В занос машину не пускал, смысл? че так не едется?:av:

Оффлайн dst Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
  • Модель: Kyron
На полном приводе при повороте хотя бы градусов под 90 морда стремится ехать прямо)) Очень классно чувствуется в грязи или на снегу.  На сухом лучше не экспериментировать, дабы не порвать трансмиссию..

Добавлено пользователем: 17 Январь 2012, 16:20:23

уточню - на нашем полном приводе типа Парт-Тайм.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Domestik/No EGR
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
на витаре, если не ошибаюсь, есть межосевой диф в раздатке, а у  нас нет.. а сама раздатка и там и там есть)))))
Да нифига там нет. Авто было 2.0, 96 г\в. Из-за гарцеваний по асфальту там тоже быстро лягла раздатка, помню я эти траблы...С поиском и ценой... ,)

Оффлайн Oversun Мужской

  • Морее МОрее!!! Свет в оконце.
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Спешу медленно
  • Страна: ua
  • Город: Одесса (Поскот) - Киев (Ололонь)
  • Марка автомобиля: Actyon DLX4 Чистый кореец
На полном приводе при повороте хотя бы градусов под 90 морда стремится ехать прямо)) Очень классно чувствуется в грязи или на снегу.  На сухом лучше не экспериментировать, дабы не порвать трансмиссию..

Добавлено пользователем: 17 Январь 2012, 16:20:23

уточню - на нашем полном приводе типа Парт-Тайм.

это еще че за прикол с порванной трансмиссией? руля крутить в полный оборот чтоле нельзя при 4х4? я так каждый день делаю когда на паркинг через препятствия заезжаю.

 


Счетчики:

Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru