Автор Тема: ESP  (Прочитано 8057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Brunor Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Сумы
  • Марка автомобиля: Korando DLX-2
ESP
« : 15 Январь 2012, 21:12:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Выпал снег. Решил испытать.
    На переднем приводе при пробуксовке дейтвительно приглушивает мотор. Гдето через секунду. Мигает лампочка.
    На полном - нужно было сильней газовать - не рискнул.

    2. Насколько знаю есп- эт типа если дурак - поправит. Дык вот. На полном приводе газнул в повороте. походу очень скользко было. Получилось что м8 прошел боком. Аж испужался :) Зад занесло. Лампочка не загорелась. Действий по спасению ситуации не заметил.
    В таких случаях она и не должна реагировать? Когда тогда должна? И как должна?

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    ESP
    « Ответ #1 : 15 Январь 2012, 21:48:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не давеча как сегодня входил в поворот на скорости где то в 60 км.. а там был снег... лампочка зажглась и я довольно таки уверенно закончил маневр. Вроде все работает. 

    А и еще)) Сегодня заехал в грязь и чуть начал буксовать.. включил полный привод и почему то не понял есть ли он у нас или нет)) Как то не почувствовал уверенного движения) Только ЕСП лампочка загоралась пока я гребся)
    « Последнее редактирование: 15 Январь 2012, 21:53:51 от kak2z »

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    ESP
    « Ответ #2 : 15 Январь 2012, 22:17:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, при застревании советую отключать ESP. Быстрее выберешься.

    Оффлайн Brunor Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Сумы
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    ESP
    « Ответ #3 : 16 Январь 2012, 09:31:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обратил внимание что АБС при 10-20 км/ч оключается. Может и с ЕСП такое? Просто проверял на скорости гдето 10 км/ч

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    ESP
    « Ответ #4 : 16 Январь 2012, 10:01:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обратил внимание что АБС при 10-20 км/ч оключается.
    Навряд ли отключается, возможно, просто не было условий для срабатывания. Проверьте на раскатанном льду.

    Добавлено пользователем: 16 Январь 2012, 10:05:22

    Вчера, по пути в Одессу, несколько раз в виражах со снежной "кашей", ESP вполне корректно вступала в работу. Никаких нареканий!

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    ESP
    « Ответ #5 : 16 Январь 2012, 10:52:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ABS штатно включается на большинстве машин после 20Км/час.

    У меня вчера ESP уверено включалось, 2-ва раза тестил в поворотах.

    ПС Что подразумевается под "включил полный привод" блокировка дифа?

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    ESP
    « Ответ #6 : 16 Январь 2012, 11:28:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • mim, АБС работает на любых скоростях. Система активизируется исходя из расчетов данных полученных от акселерометра: скорость вращения колес, скорость замедления при вращении. По собственному опыту: на VW, ауди, мерсах срабатывает чуть ли не "с ноля". Простой эпизод: 2 года назад, в самый гололед, поднимаюсь по Печерскому спуску. Навстречу машина. Притормаживаю, останавливаюсь, пропускаю. Трогаюсь - машина начинает юзом сползать назад. Бью по тормозам - педаль начинает пинать - сработка АБС. Машина задом "юзила" со скоростью не больше 5 кмч.

    Brunor, одна из составляющих системы ЕСП - датчик положения руля. При заносе он должен считывать информацию о положении руля и уже потом вмешиваться. Возможно что-то с датчиком...? Или просто ты так мастерски "завернул", что система "подумала" ВСЕ ОК?))))  :joke:

     :offtopic: На моем тугрике эта зараза ЕСП не дает "побаловаться" на снегу или грязи пока не отключишь. Но зато какие заносы красивые на льду с ЕСП получаются: такое чувство что дрифтуешь по асфальту без ЕСП. Управляемость в заносе - 100% )))

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    ESP
    « Ответ #7 : 16 Январь 2012, 11:46:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • mim, АБС работает на любых скоростях. Система активизируется исходя из расчетов данных полученных от акселерометра: скорость вращения колес, скорость замедления при вращении. По собственному опыту: на VW, ауди, мерсах срабатывает чуть ли не "с ноля". Простой эпизод: 2 года назад, в самый гололед, поднимаюсь по Печерскому спуску. Навстречу машина. Притормаживаю, останавливаюсь, пропускаю. Трогаюсь - машина начинает юзом сползать назад. Бью по тормозам - педаль начинает пинать - сработка АБС. Машина задом "юзила" со скоростью не больше 5 кмч.
    По опыту 2-х Lancer-ов 9,10 включается на 20км с характерным звуком + подтверждено мануалом.
    ПС. корея/япония не немцы. И если я не ошибаюсь акселерометры и т.д. это уже на машинах с ESP.

    Оффлайн Brunor Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Сумы
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    ESP
    « Ответ #8 : 16 Январь 2012, 12:30:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Навряд ли отключается, возможно, просто не было условий для срабатывания. Проверьте на раскатанном льду.
    Условия - довольно крутая, скользкая горка. На горку зимой 80% тупо не выезжают (некотрые уникалы по 5 попыток делают :) )
    Скпускаюсь. На тормоза. Хрустит. Скоромть падает, потом хруст прекращается и начинает нести. Отпускаю тормоз - все повторяется.
    Что подразумевается под "включил полный привод" блокировка дифа?
    Зимний режим.
    Но зато какие заносы красивые на льду с ЕСП получаются:
    Так на льду должно нести? У меня я б не сказал что совем уж неупавляемо. Боковую скорость оно ж походу и не погасит, а вперед шла градусов под 20 от положения руля. Правда я уже тоже к тому времени спасил ситуацию:)


    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    ESP
    « Ответ #9 : 16 Январь 2012, 12:35:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зимний режим.
    Это режим коробки автомата, и заключается в не таком резком нажатии на педаль газа (грубо)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ESP
    « Ответ #10 : 16 Январь 2012, 12:40:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это режим коробки автомата, и заключается в не таком резком нажатии на педаль газа (грубо)
    Он заключается в том - что машина трогается с места на 3-й передаче. Каких либо более изменений в работе коробки - не заметил.
    Динамика разгонов/обороты переключения - чисто субъективно - не изменяются.

    Оффлайн Brunor Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Сумы
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    ESP
    « Ответ #11 : 16 Январь 2012, 12:54:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я считал это полный привод, только без блокировки. Типа часть крутящего момента на задние.
    А как тогда обьяснить что чисто субьективно:
    1. На льду чисто субьективно нет проуксовки при таком же или чуть сильнее ускорении на скольской дороге.
    2. Увеличение расхода топлива.

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    ESP
    « Ответ #12 : 16 Январь 2012, 13:01:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я считал это полный привод, только без блокировки. Типа часть крутящего момента на задние.
    А как тогда обьяснить что чисто субьективно:
    1. На льду чисто субьективно нет проуксовки при таком же или чуть сильнее ускорении на скольской дороге.
    2. Увеличение расхода топлива.
    У меня на механике при резком старте и на подьемах субьективно (расход + ощущения) похоже тоже работает полный привод.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ESP
    « Ответ #13 : 16 Январь 2012, 13:22:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Brunor, распределение момента по осям - не зависит от этого.
    Электроника сама передает до 40% момента. В случае принудительной блокировки - до 40 км/час дает 50/50.
    При этом - когда работает автоматический режим - никакой индикации нет. Да собственно она и не нужна.

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    ESP
    « Ответ #14 : 16 Январь 2012, 13:37:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что подразумевается под "включил полный привод" блокировка дифа?
    Зимний режим.
    Что-то вы смешали все в кучу.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ESP
    « Ответ #15 : 16 Январь 2012, 13:38:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что-то вы смешали все в кучу.
    Так вроде расписал уже что к чему.

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    ESP
    « Ответ #16 : 16 Январь 2012, 13:57:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так вроде расписал уже что к чему.

    Да это меня отвлекли и отправил пост поздно.
    Т.е. Ты хочешь сказать, что если вкл полный привод и при скорости более 40 км/ч он включен? А если отключить, то задние колеса просто катятся?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ESP
    « Ответ #17 : 16 Январь 2012, 14:01:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VintAri, нет, я хочу сказать что если ты принудительно включаешь задний привод, то бишь блокируешь в соотношении 50/50 то при скорости выше 40 км/час - блокировка пропадет.

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    ESP
    « Ответ #18 : 16 Январь 2012, 14:05:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У нас полный привод, автоматический  (http://www.d4u.com.ua/ru/go/AWD/tech.glossary.details.html) его нельзя по сути не включить ни выключить.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ESP
    « Ответ #19 : 16 Январь 2012, 14:06:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • mim, у нас есть кнопка принудительной блокировки.