Автор Тема: Хруст при отключении 4х4  (Прочитано 2245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oversun Мужской

  • Морее МОрее!!! Свет в оконце.
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Спешу медленно
  • Страна: ua
  • Город: Одесса (Поскот) - Киев (Ололонь)
  • Марка автомобиля: Actyon DLX4 Чистый кореец
Хруст при отключении 4х4
« : 28 Декабрь 2011, 17:05:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вощем недавно появилась такая тема. После того как врубаю 4х4 пониженную чуток проеду, вырубаю обратно. Слышно как отрубается повышенная, потом переключается на обычный режим, все это происходит на нейтралке, потом врубаю драйв, буквально машинка проезжает пару метров - слышен хруст такой реальный что аж в салоне, напоминает наезд на сухую ветку, я так и думал по началу, пока не опробовал спецом. И так каждый раз.
    Так и должно быть или блин опять дорога в сервис мать его? 4800 пробег то, шо за херня.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Хруст при отключении 4х4
    « Ответ #1 : 15 Январь 2012, 19:45:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вощем недавно появилась такая тема. После того как врубаю 4х4 пониженную чуток проеду, вырубаю обратно. Слышно как отрубается повышенная, потом переключается на обычный режим, все это происходит на нейтралке, потом врубаю драйв, буквально машинка проезжает пару метров - слышен хруст такой реальный что аж в салоне, напоминает наезд на сухую ветку, я так и думал по началу, пока не опробовал спецом. И так каждый раз.
    Так и должно быть или блин опять дорога в сервис мать его? 4800 пробег то, шо за херня.
    Так быть не должно, пока есть гарантия, нужно ехать (предварительно записав хруст на телепон) к официалам.

    Оффлайн Oversun Мужской

    • Морее МОрее!!! Свет в оконце.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Спешу медленно
    • Страна: ua
    • Город: Одесса (Поскот) - Киев (Ололонь)
    • Марка автомобиля: Actyon DLX4 Чистый кореец
    Хруст при отключении 4х4
    « Ответ #2 : 16 Январь 2012, 16:28:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на ТО 10000 обмолвлю. щас пропала данная фича. Хруста нет. Есть щелчок просто, но то понятно.

    Оффлайн Stalker Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Trollhunter
    Хруст при отключении 4х4
    « Ответ #3 : 17 Январь 2012, 23:45:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Oversun, После включения ПП или понижайки, нужно сек. 20 - 30 подождать, прежде чем трогаться, дабы произошло подключение. Ну или трогаться без чрезмерной нагрузки (прим. буксование в грязи).

    Оффлайн Oversun Мужской

    • Морее МОрее!!! Свет в оконце.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Спешу медленно
    • Страна: ua
    • Город: Одесса (Поскот) - Киев (Ололонь)
    • Марка автомобиля: Actyon DLX4 Чистый кореец
    Хруст при отключении 4х4
    « Ответ #4 : 17 Январь 2012, 23:58:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Oversun, После включения ПП или понижайки, нужно сек. 20 - 30 подождать, прежде чем трогаться, дабы произошло подключение. Ну или трогаться без чрезмерной нагрузки (прим. буксование в грязи).
    У меня после выключения хрустело.

    Оффлайн Юрий 0999 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • https://www.youtube.com/watch?v=6--ZM_GhXgs
    • Страна: sz
    Хруст при отключении 4х4
    « Ответ #5 : 18 Январь 2012, 06:48:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня после выключения хрустело.
    Вакуумные муфты подключения полн.привода проверь , а точнее замени в них смазку.Там , скорее всего уже не смазка а пластилин.Да и по хорошему надо проверить всю цепь(вакуум) для подключения полн.привода.Удачи.

    Оффлайн Stalker Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Trollhunter
    Хруст при отключении 4х4
    « Ответ #6 : 18 Январь 2012, 09:01:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Юрий 0999, Юра, привет! Обрати внимание, что пробега у товарища с гулькин нос , т.е.4800. Так о каком пластилине ты говоришь? Просто скорее всего, товарищ неправильно эксплуатирует ПП, отсюда и хруст.
    Я когда то тоже, по молодости, имел неосторожность включить ПП в луже, и не дождавшись, сразу начал буксовать - и хруст и удар есесена был.

    Оффлайн Oversun Мужской

    • Морее МОрее!!! Свет в оконце.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Спешу медленно
    • Страна: ua
    • Город: Одесса (Поскот) - Киев (Ололонь)
    • Марка автомобиля: Actyon DLX4 Чистый кореец
    Хруст при отключении 4х4
    « Ответ #7 : 18 Январь 2012, 09:34:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Юрий 0999, Юра, привет! Обрати внимание, что пробега у товарища с гулькин нос , т.е.4800. Так о каком пластилине ты говоришь? Просто скорее всего, товарищ неправильно эксплуатирует ПП, отсюда и хруст.
    Я когда то тоже, по молодости, имел неосторожность включить ПП в луже, и не дождавшись, сразу начал буксовать - и хруст и удар есесена был.

    Мужики, не при включении, при ВЫКЛЮЧЕНИИ. При включении я жду пока клацнет в моторном отсеке и тогда газую, с этим проблем не было.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Хруст при отключении 4х4
    « Ответ #8 : 18 Январь 2012, 11:07:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не успевают расходится шестерни.....Возможно дольше вакуум сохраняется.....Может есть смысл дольше  постоять и шрб вакуум ушел?

    Оффлайн Oversun Мужской

    • Морее МОрее!!! Свет в оконце.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Спешу медленно
    • Страна: ua
    • Город: Одесса (Поскот) - Киев (Ололонь)
    • Марка автомобиля: Actyon DLX4 Чистый кореец
    Хруст при отключении 4х4
    « Ответ #9 : 18 Январь 2012, 11:14:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не успевают расходится шестерни.....Возможно дольше вакуум сохраняется.....Может есть смысл дольше  постоять и шрб вакуум ушел?
    Сейчас проблема ушла сама собой. так что проверить не получится. Буду мониторить может опять вылезет.

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Хруст при отключении 4х4
    « Ответ #10 : 18 Январь 2012, 15:25:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Stalker-прав,я по началу тоже с не привычки хруст делал,а потом приловчился!Даже сегодня включал и выключал без шорохА!Дело техники.Я на автомате отпускаю тормоз и машина покатилась и через пару метров подгазовую или назад плавно.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Хруст при отключении 4х4
    « Ответ #11 : 30 Январь 2012, 19:51:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мужики, не при включении, при ВЫКЛЮЧЕНИИ. При включении я жду пока клацнет в моторном отсеке и тогда газую, с этим проблем не было.
    Ничего клацать не должно ни при вкл ни при выкл! А ждать нужно, как при включении так и при выключении :az: Более того, при выключении (когда на приборке погаснет значечек) лучше включить заднюю передачу, сдать немного назад (для полного размыкания муфт или как оно так называется) только после этого врубать "драйв" и вперед! :drive1: Так всегда и поступаю, все вкл и выкл мягко и тихо, чего и всем желаю.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru