Автор Тема: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)  (Прочитано 46293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчуг
  • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
Доброго дня всем. Помогите разобраться что делать. У нас в Донецке все дизелисты в шоке от качества солярки.
А проблема заключается в следующем:
1. недавно ехал и почувствовал как 2я форсунка не правильно работает
2. перестала заводится от ключа
3. Загорелся чек
Прочистил бак, все патрубки, поменял топливный, прочистил трубопровод к форсункам. Одним словом не скажешь что солярка говно где бы не заправился.
После чистки двигатель работает тихо и мягко, но все равно от ключа не заводится.
Поехал на комп. диагностику ошибки убрали. А вот форсунки сказали чистить надо т.к. с 1 2 3 форсунки сбрасывают солярку в обратку. Сказали изза этого и не заводится от ключа.
Подскажите как быть с форсунками снимать и что с ними делать если можно в денежном выражении тоже.



Форсы в ремонт.

Стоимость 65 евро клапан + 700 грн работа с присвоением нового кода.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Сказать,что причина только клапан-нельзя.Не могут все три перепускных клапана одновременно капризничать.Постоянная течь из обратки-это значит,что перепускной клапан постоянно открыт. Почему? Либо механическое повреждение пружинки, подпирающей клапан , либо что то с соленоидом, а точнее с катушкой. Тут нужно проверить подачу/ провал  напряжения , хватает ли напряжения управления  при пуске стартером.Проверить нужно персонально каждую, желательно с посторонним источником питания.
Попали ли под все три клапана  песчинки ... сомнительно.Это я к тому, что не следует торопиться со снятием самой форсунки.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
65 евро клапан

Ого... деталь в полкопейки  :ai:


Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчуг
  • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
Если льет в обратку, клапанам гайки, пружинка внутри не сломается.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
клапанам гайки

...в чем выражается ГАЙКИ ? Разбивает посадочное гнездо ?


Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчуг
  • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
...в чем выражается ГАЙКИ ? Разбивает посадочное гнездо ?



износ рабочей поверхности, и следствие негерметичность.

Оффлайн vova2003 Мужской

  • Приезжий
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: Санянг
  • Модель: Korando
Подскажите пожалуйста, прочистил топливную, всё собрал до кучи.
как закачать в топливную рампу топливо?

Оффлайн В.Ю. Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • VVV
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
  • Модель: Korando
Подскажите пожалуйста, прочистил топливную, всё собрал до кучи.
как закачать в топливную рампу топливо?
на фильтре помпа есть :bs:

Оффлайн vova2003 Мужской

  • Приезжий
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: Санянг
  • Модель: Korando
на фильтре помпа есть :bs:
Помогите разобраться что делать. У нас в Донецке все дизелисты в шоке от качества солярки.
А проблема заключается в следующем:
1. недавно ехал и почувствовал как 2я форсунка не правильно работает
2. перестала заводится от ключа
3. Загорелся чек
Прочистил бак, все патрубки, поменял топливный, прочистил трубопровод к форсункам. Одним словом не скажешь что солярка говно где бы не заправился.
После чистки двигатель работает тихо и мягко, но все равно от ключа не заводится.
Поехал на комп. диагностику ошибки убрали. А вот форсунки сказали чистить надо т.к. с 1 2 3 форсунки сбрасывают солярку в обратку. Сказали изза этого и не заводится от ключа.
После всего этого снял форсы промыл, промыл все трубки, продул, клапана в форсах не менял хотя знаю что надо, сегодня попробую тест на сброс, но перед этим сниму с датчика давления фишку  на ТНВД и прокручу чтобы прогнать воздух.
Прошу помощи поэтапного проверки топливной системы дабы добраться до источника причины неисправности.

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчуг
  • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
Меняйте клапана в форсунках. Иначе она не будет заводится.

Оффлайн vova2003 Мужской

  • Приезжий
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: Санянг
  • Модель: Korando
Доброго дня подскажите пожалуйста как проверить Датчик давления который вкручен в рампу Delpfi 9307z527a
А причина в том что в конце когда доехал до гаража машина обороты не сбрасывала
Есть подозрения что в нем проблемы. исходя из логических соображения что он совместно работает с датчиком IMV. т.е открывает или перекрывает подачу в рампу.
Машина КОРАНДО (нью акшон) AWD механика D20T

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчуг
  • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
оброго дня подскажите пожалуйста как проверить Датчик давления который вкручен в рампу Delpfi 9307z527a А причина в том что в
Мне вот интересно, зачем Вы спрашиваете совета на форуме, в результате им не пользуетесь и пытаетесь отрицать явную проблему.

Оффлайн vova2003 Мужской

  • Приезжий
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: Санянг
  • Модель: Korando
Форсы все 4 отремонтировал
заводится с пол тыка
но на педаль газа нажимаю а она как будто захлебывается но не глохнет
начинает набирать обороты еле еле и стук как клапана стучат на жигулях
тяга пропала, чек горит.
помогите что делать
знаю на диагностику надо ехать. поеду
подскажите откуда ноги могут расти
смотрел на патрубки которые от турбины и фильтра сажевого чистые про целостность датчика не знаю
куда еще посмотреть

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron

помогите что делать
знаю на диагностику надо ехать. поеду


компом надо смотреть коды ошибок. а так можно нафантазировать такую уйму вариаций ...

Оффлайн Александр В Мужской

  • Приезжий
  • Горжусь тем, шо я хохол
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Ну дак, а что на счет цокота при разгоне? Я перечитал всю тему, но так ничерта  и не понял, что наверняка может помочь. Вариантов куча, все умные, но по ходу к кому ехать? К официалам за перепрошивкой, или к топливщикам?

 smile_slava_ukraine

Оффлайн Nazgul Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD
  • Модель: Korando
Ну дак, а что на счет цокота при разгоне? Я перечитал всю тему, но так ничерта  и не понял, что наверняка может помочь. Вариантов куча, все умные, но по ходу к кому ехать? К официалам за перепрошивкой, или к топливщикам?


Ничего Вы не сделаете пока не удалите сажевый фильтр. Представте свое состояние, если Вы всю жизнь будете выдыхать через сигаретный фильтр, так и машине совсем не здорово.

Оффлайн Александр В Мужской

  • Приезжий
  • Горжусь тем, шо я хохол
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
похоже что все к этому и идет :aq:

Оффлайн В.Ю. Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • VVV
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
  • Модель: Korando
Ну дак, а что на счет цокота при разгоне? Я перечитал всю тему, но так ничерта  и не понял, что наверняка может помочь. Вариантов куча, все умные, но по ходу к кому ехать? К официалам за перепрошивкой, или к топливщикам?

 smile_slava_ukraine
поменять азс, всё

Оффлайн Александр В Мужской

  • Приезжий
  • Горжусь тем, шо я хохол
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
поменять азс, всё

Так заправлялся на ОККО ( пульсом как положено), потом попробовал Нефтек (там типа тоже ДТ с Прибалтики), тем не менее результат все тот же. Что интересно, цокот при разгоне в последние дни  проявляться стал все сильнее. Начитался в инете, что резко усилившийся цокот при разгоне может быть при очистке(принудительной регенерации ) сажевого фильтра, будь он... здоров. Завтра еду к официалам пусть диагностируют, а там буду решать проблемы по мере их поступления.

Оффлайн sergey0335 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Украина
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Korando
Всем добрый вечер, хотелось узнать при ремонте форсунок (замена електроклапана) где новый код брать чтобы в "мозги" прописать.