Автор Тема: Какая мощность генератора и выдержит ли он зярядку двух АКБ 75А ОПТИМА  (Прочитано 5702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DEMCAR Мужской

  • Я есмь...
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • ВСЕ,ЧТО ОТНИМАЕТ ЖИЗНЬ-ВОЗВРАЩАЕТ МУЗЫКА...
  • Страна: ua
  • Город: Ривне
  • Марка автомобиля: KYRON 2.0D АКП
Какая мощность генератора на КАЙРОНЕ и выдержит ли он зярядку двух АКБ 75А ОПТИМА ЖЕЛТЫХ???Подключенных паралельно....

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
DEMCAR, подозреваю что 100-120 ампер.
Два аккума на зарядку - только через хитрые диоды. При параллельном подключении будет шлак.

Оффлайн Uncle Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Кузнецовск
  • Марка автомобиля: Korando STD1
Kolobok, а Вы ничего не путаете? :ai: 120 А- это все-таки 1400 Вт!

Оффлайн DEMCAR Мужской

  • Я есмь...
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • ВСЕ,ЧТО ОТНИМАЕТ ЖИЗНЬ-ВОЗВРАЩАЕТ МУЗЫКА...
  • Страна: ua
  • Город: Ривне
  • Марка автомобиля: KYRON 2.0D АКП
Kolobok, а Вы ничего не путаете? :ai: 120 А- это все-таки 1400 Вт!
Cегодня узнавал на аисе,если покупать новый как запчасть то он будет 115 А!Вопрос выдержит ли он зарядку двух даных акумов остается открытым.... :12345: :bc:

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Uncle, нет. Ничего не путаю.
DEMCAR, я уже сказал что только через диодную схему которая позволит заряжать аккумы поочередно, при этом контролирую напряжение на обоих тем самым выбирая приоритет зарядки.

Возможно вам не нужны два обычных аккумулятора.
Какая цель этим преследуется? Что вы хотите запитать ими?

Добавлено пользователем: 01 Декабрь 2011, 21:55:03

Мне просто интересно. Звук? Или доп.оборудование? Просто для чего нужны 2 подобных аккума которые настолько чувствительны к качеству зарядки?
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2011, 21:55:03 от Kolobok »

Оффлайн DEMCAR Мужской

  • Я есмь...
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • ВСЕ,ЧТО ОТНИМАЕТ ЖИЗНЬ-ВОЗВРАЩАЕТ МУЗЫКА...
  • Страна: ua
  • Город: Ривне
  • Марка автомобиля: KYRON 2.0D АКП
Приезжайте на соревнования по автозвуковому спорту-там поймете,когда 1500Вт лишней нагрузки в багажнике...  :bp:Хорошая музыкально-мультимедийная система в любимом Кайроне наверное сейчас роскош...  :drive1: ,)А АКБ и есть спец.для повышенных нагрузок...но хочется не переживать при прослушке что не уедешь-тем более что коробка автомат...А что это за такая  волшебная диодная схема?Хотелось бы готовых решений...

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
DEMCAR, ну если вы доберетесь до правильных инсталяторов звука - они сами спаяют нужную схему исходя из ваших реалий.
У меня 1.5 киловатта звука вытягивались 120 амперным геной и одним аккумом на 75 Ампер/часов.
Тут еще все зависит от класса усилителей которые вы будете ставить. Но это уже нюансы. Схема обычная - должна выглядеть вот так:

Одно но - нужно еще чем-то для Оптимы - сохранять правильный вольтаж без перегрузок/падений.

Добавлено пользователем: 02 Декабрь 2011, 10:13:35

А вот более грамотные схемы - которые я собственно вам и советую использовать:
http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm
Там есть и диоды и коммутатор.
Если у электрика руки ровные и в голове не шумят тараканы - он сделает любую из схем.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2011, 10:13:35 от Kolobok »

Оффлайн DEMCAR Мужской

  • Я есмь...
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • ВСЕ,ЧТО ОТНИМАЕТ ЖИЗНЬ-ВОЗВРАЩАЕТ МУЗЫКА...
  • Страна: ua
  • Город: Ривне
  • Марка автомобиля: KYRON 2.0D АКП
DEMCAR, ну если вы доберетесь до правильных инсталяторов звука - они сами спаяют нужную схему исходя из ваших реалий.
У меня 1.5 киловатта звука вытягивались 120 амперным геной и одним аккумом на 75 Ампер/часов.
Тут еще все зависит от класса усилителей которые вы будете ставить. Но это уже нюансы. Схема обычная - должна выглядеть вот так:

Одно но - нужно еще чем-то для Оптимы - сохранять правильный вольтаж без перегрузок/падений.

Добавлено пользователем: 02 Декабрь 2011, 10:13:35

А вот более грамотные схемы - которые я собственно вам и советую использовать:
http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm
Там есть и диоды и коммутатор.
Если у электрика руки ровные и в голове не шумят тараканы - он сделает любую из схем.

Спасибо, но все гараздо проще...http://www.zuki-up.ru/catalog/other/electricity/dual-battery1                         http://www.kraeved.net/sites/default/files/T-max.pdf
Стоимость такой штуки 140 +- у.е.
Вопрос просто не только ли вытянет а сколько протянет такая система в включеном состоянии при выключеном двигателе... ,)

Добавлено пользователем: 03 Декабрь 2011, 01:06:12

Спасибо, но все гараздо проще...http://www.zuki-up.ru/catalog/other/electricity/dual-battery1                         http://www.kraeved.net/sites/default/files/T-max.pdf
Стоимость такой штуки 140 +- у.е.
Вопрос просто не только ли вытянет а сколько протянет такая система в включеном состоянии при выключеном двигателе... ,)

http://www.part-time.ru/desc/?pid=1088
 :ay:
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2011, 01:06:12 от DEMCAR »

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
140 у.е. за готовое решение....
Вполне адекватно.
Ну а протянет.... 3 часа выдержит.

Оффлайн DEMCAR Мужской

  • Я есмь...
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • ВСЕ,ЧТО ОТНИМАЕТ ЖИЗНЬ-ВОЗВРАЩАЕТ МУЗЫКА...
  • Страна: ua
  • Город: Ривне
  • Марка автомобиля: KYRON 2.0D АКП
140 у.е. за готовое решение....
Вполне адекватно.
Ну а протянет.... 3 часа выдержит.
На одной желтой ОПТИМЕ 75 А -легко( ПРОВЕРЕНО)Правда системка была попроще- з часа ганяли-напряжение упало на встроеном вольтметре до 10вольт,а потом как ни вчем не бывало чирк и поехали! :ay: :bd:
Кому надо такая ОПТИМА-ЗВОНИТЕ!ПОМОГУ...

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
DEMCAR, дело не в том, дело в компоновке. Я тебе сказал сколько оно протянет на 1500 Ватт системе как ты написал.
Это то что я знаю по опыту.
Опять таки - очень много нюансов - начиная от клемм, и проводов - заканчивая настройкой и размещением компонентов.