Автор Тема: Плюсы и минусы Кайрона  (Прочитано 115717 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
Плюсы и минусы Кайрона
« Ответ #380 : 27 Март 2017, 09:58:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Итого: 11 100 гр = 411 USD.
    ну это смотря с чем сравнивать
    я на своем фольксвагене активировал инженерное меню в магнитоле
    игрался, лазил там лазил и шота рука дрогнула нажал не тот пунктик...
    результат - кирпич, черный экран и не реагирует на кнопки, не буду утомлять техническими подробностями..., ничего не сгорело не сломалось просто чисто софтверная трабла
    нашел контору, в Киеве, что занимается

    ихний ответ очень простой и понятный:
    если там придется просто засунуть флешку и нажать одну кнопку и оно само восстановится то 250евро, если чо нить там еще нажимать прошивать то и больше может и до 600 евро дойти

    пришлось таки тряхнуть стариной почитать пару форумов и сделать все бесплатно самому

    это про работы...

    про материалы вообще молчу, мне ттт пока еще не доводилось ничего покупать кроме фильтров(с ними все нормально если не брать оригинал) но так беглые взгляды на екзист просто приводят в ужас
    « Последнее редактирование: 27 Март 2017, 10:06:05 от sasha13 »

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчуг
    • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #381 : 28 Март 2017, 08:16:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В минусы хочу добавить недешевые запчасти на Kyron. Неделю назад поменял сцепление (бензин, механика) с вот таким ценником:

    - диск - 2600 гр,
    - корзина - 2550 гр,
    - выжимной - 3250 гр,
    - главный цилиндр - 1000 гр,
    - работа - 1700 гр.
    --------------------------------
    Итого: 11 100 гр = 411 USD.

    Недавно подвозил знакомый таксист на старой Элантре, разговорились, озвучил ему ценник на з/ч, от чего он малость охренел и в свою очередь поведал, что на своем пепелаце он заменил диск, корзину и выжимной за 2100 гр (с работой!). Ось така х...я, малята...

    Это мне напоминает ситуацию с принтерами: продают тебе хороший аппарат, образно выражаясь, за три копейки, зато потом раздевают на картриджах.

    Диск - 2312
    Корзина - 2176
    Выжимной - 1904
    Цилиндр - 979

    Ваших 9400 против Наших 7371 грн

    Звоните, не забывайте.

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #382 : 28 Март 2017, 21:44:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Диск - 2312Корзина - 2176Выжимной - 1904Цилиндр - 979Ваших 9400 против Наших 7371 грнЗвоните, не забывайте.

    Выжимной за 1904, по всей видимости, неоригинал. Тем не менее, учту на будущее. Спасибо!

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчуг
    • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #383 : 29 Март 2017, 08:13:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Выжимной за 1904, по всей видимости, неоригинал. Тем не менее, учту на будущее. Спасибо!

    Валео, в оригинале так же он.

    Оффлайн laimen Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Ужгород
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #384 : 18 Июль 2017, 23:07:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И будьте вы мне здоровы))) Решил накалякать пару строчек о своем Кайроне и о личных "враженнях")) Покатосив на Кайроне ,сложилось двойственное мнение- с одной стороны джип и все такое, с другой стороны-какой то он "не то пальто"...Места в салоне хватает, на удивление нету сверчков на панели. Зато постукивает задняя дверь. Ходовая работает на удивление тихо (после того как почти все поменял), но сука жестко((( Такое впечатление, что после попадания в яму или на бугорок, она еще долго успокаивается. Неповоротлив-на бусе проще развернуться. В зависимости от топлива-мотор работает по разному, любит хорошую соллярку)) На удивление-первый мой дизель, который не поджирает масло и не коптит. Была вибрация где то около 100-110 км.ч. Поменял задние пружины-вибрация ушла. Пылесос еще тот((( Проблема с 4 свечой-так и не выкрутили(( Как и ту же форсунку((( Десятку свою жрет. Наверное буду с ним прощаться-почти за год, так и не использовал по назнчению. Разок речушку форсанули. Порсле этого хабы не включаются. На панели все ОК, а перед не гребет. Еще не смотрел. Видать уже и не буду. Снова смотрю в сторону семейного буса или минивена...Как то не запал в душу Кайрон. Может мне такой попался, но шо то не то((( Как то все примитивно и ненадежно, как на джип.

    Оффлайн laimen Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Ужгород
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #385 : 18 Февраль 2018, 17:32:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не прошло и полгода)) Итак: Ушел Кайрон, ушел без угрызнений совести и жалости. Пусть радует нового хозяина. Обменял его на Т5 пассажира, 1,9 ТДИ. Под конец-победил ; форсунку, свечу так и отдал новому хозяину. В принципе, машинка не плохая, но ее главная проблема-купишь, хрен продашь. И хоть ты тресни, а для большинства он китаец))) Зарекаться не буду, но больше нету желания владеть Санг-Йонгом)). Мне повезло, сын моего мастера, оф.представитель Сайнг_Йонг в нашеи регионе. С запчастями проблем небыло. По цене-не особо дорого. В целом и в общем-может быть. Но не у меня))

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #386 : 18 Февраль 2018, 17:38:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поздравляю) я вот пока не вижу ему альтернативы

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #387 : 19 Февраль 2018, 11:05:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я, вот уже, полтора года без кайрона...
    заметил одну тенденцию - кайронов полный Киев
    ни рекстонов ни актионов, а имеено почему то кайронов, все таки наверное оптимальная машинка по цена качество раз народ ездит до сих пор... ведь давно уже не выпускается, когда там последний кайрон продался в Украине ?
    раньше такого не наблюдалось, одни рекстоны были, а куда они ща делись то ХЗ

    Свой вспоминаю без особого сожаления и теплоты...
    да оно вроде все путем и дешево и практично и едет ничо и солярки не жрет много и ЗЧ доступны как по цене так и по наличию...
    но вот эта непредсказуемая ломучесть, када едешь и не знаешь, что у тебя отвалится сначала то ли бак то ли двигатель то ли кузов от рамы то ли мост от поперечины (все это я прошел) да при этом тебя еще так трясет, что рот не открыть...
    это перечеркивает все его достоинства, которых немало, просто умножает на ноль... и рано или поздно терпению приходит конец даже если это не совсем выгодно по карману и не совсем логично по уму...


    Оффлайн laimen Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Ужгород
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #388 : 19 Февраль 2018, 11:58:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Такая же фигня)) Нету особой грусти по нему)) А жесткость-один из факторов, который и заставил искать замену. Ну и расхябаность при езде.
       А то, что их много, говорит только о том, что наш народ любит понты (ибо нафиг он нужен в Киеве), а тут доступны по цене))

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #389 : 19 Февраль 2018, 12:49:40 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #390 : 20 Февраль 2018, 11:40:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нету особой грусти по нему))
    +1
    Вроде и не ломался особо, но если просмотреть весь бортжурнал, то для авто из салона косяков могло быть и меньше. При том в наличии системные болячки, которые завод не лечит. Подвеска действительно крайне не сбалансирована. Дубовая по прямой, но валкая в поворотах и клевки при торможении.  К + можно отнести экономичность мотора, особенно учитывая массу и размер машины.