Автор Тема: Двигатель  (Прочитано 20755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iwarrior Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Korando
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
Двигатель
« Ответ #40 : 08 Январь 2012, 15:58:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, Это дизель. Дизели все цокотят.

    Оффлайн bond_krm Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: Корандо 2010
    Двигатель
    « Ответ #41 : 31 Январь 2012, 16:01:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати, есть вопросик, может кто подскажет действия с корандиком в случае непредвиденного окончания соляры в баке! Просто у меня такое случилось недавно на второй машинке, бензиновой, в связи с неисправностью датчика уровня (примерз))). Как бы ничего страшного, бензин залил, почихал и поехал. А что будет с дизелем? Как быть, каков регламент работ?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Двигатель
    « Ответ #42 : 31 Январь 2012, 17:10:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • bond_krm, зимой - чревато тем что парафин из-за малого кол-ва дизеля может осесть в магистрали/фильтре. Ну и плюс разный осевший в баке мусор.
    Посему - лучше не доводить. Но раз случилось - желательно заправить что-то морозоустойчивое, и по возможности поставить на день/ночь машину на теплую парковку/гараж.

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Двигатель
    « Ответ #43 : 31 Январь 2012, 21:01:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • bond_krm, насос высокого давления (НВД) завоздушится и начнутся танцы с бубном!
    Только я не знаю что делать?

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Двигатель
    « Ответ #44 : 31 Март 2012, 08:15:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кто скажет откуда масло на дросельной заслонке? пробег 7 тыс.  снимаешь патрубок снизу на впускном коллекторе и вот оно. есть подозрение что с вениляции клаппаной крышки. может так надо?

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Двигатель
    « Ответ #45 : 31 Март 2012, 08:44:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Анальгин, Кажется такое на форуме уже было. Воздухан проверь/поменяй. Из турбины может закидывать из-за низкого притока через забитый воздухан.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Двигатель
    « Ответ #46 : 31 Март 2012, 10:48:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • bond_krm, насос высокого давления (НВД) завоздушится и начнутся танцы с бубном!
    Только я не знаю что делать?
    ничего не будет, протолкнет воздух, втянет топливо и все будет хорошо

    Оффлайн Nazgul Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD
    • Модель: Korando
    Двигатель
    « Ответ #47 : 31 Март 2012, 14:00:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На топливном фильтре специально для таких случаев есть рычажок насоса подкачки топлива. Накачиваешь топливо, пока не потечет из под колпачка насоса, спокойно заводишь и будет Тебе счастье.

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Двигатель
    « Ответ #48 : 01 Апрель 2012, 10:21:25 »
  • Вверх
  • Вниз

  • не думаю что на новых машинах кидает турбина. в двигателе при работе турбины создаеться разряжение, из за вентиляции клап. крышки. в которой стоит маслоотражатель.конечно иза грязного возд. фильтра будет тянуть  с клап.  крышки. но смысл не в этом. получаеться расход масла заложен конструктивно?или это дефект масло отражателя. должно ли так быть?

    Оффлайн koskos Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: simf
    • Марка автомобиля: corando std-1
    Двигатель
    « Ответ #49 : 14 Май 2012, 22:48:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ребята ,помогите разобраться: пару дней как звук двигателя стал приглушенный ,нет того цокота который был раньше.а также заметил ,что моментальный расход поднялся, иногда доходит до 50 л, на общем расходе пока не сказалось.Еще , ездил пару дней без воздушного резонатора(может важно  для диагностики).У кого какие мысли,товарищи?спасибо за участие

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Двигатель
    « Ответ #50 : 15 Май 2012, 00:50:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мм..кто бы просвятил что это за воздушный резонатор и где он стоит  :bn:

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Двигатель
    « Ответ #51 : 15 Май 2012, 06:38:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • смотри впускные патрубки.до турбины

    Оффлайн koskos Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: simf
    • Марка автомобиля: corando std-1
    Двигатель
    « Ответ #52 : 15 Май 2012, 09:29:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • резонатор под левой фарой, полый бачок.

    Добавлено пользователем: 16 Май 2012, 22:24:43

    посмотрю патрубки,спасибо.а что на счет моментального расхода? какой он у остальных.езжу спокойно , средний расход 9,3 по городу
    « Последнее редактирование: 16 Май 2012, 22:24:43 от kak2z »

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Двигатель
    « Ответ #53 : 15 Май 2012, 09:51:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • посмотрю патрубки,спасибо.а что на счет моментального расхода? какой он у остальных.езжу спокойно , средний расход 9,3 по городу
    Тема про двигатель, а не про расход. Про расход сюда ТЫЦ

    Оффлайн koskos Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: simf
    • Марка автомобиля: corando std-1
    Двигатель
    « Ответ #54 : 15 Май 2012, 10:24:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тема про двигатель, а не про расход. Про расход сюда ТЫЦ

    прошу прощения.Решил , что может как то поможет,для полноты картины.

    Добавлено пользователем: 16 Май 2012, 22:24:36

    смотри впускные патрубки.до турбины
    в общем , не нашел я ничего, может не там ищу.еще в АИСе проконсультируюсь, может,что выведаю;отпишусь
    « Последнее редактирование: 16 Май 2012, 22:24:36 от kak2z »

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Двигатель
    « Ответ #55 : 16 Май 2012, 16:03:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а может звук появился после заправки?

    Оффлайн koskos Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: simf
    • Марка автомобиля: corando std-1
    Двигатель
    « Ответ #56 : 16 Май 2012, 22:18:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а может звук появился после заправки?
    нет, после суточного простоя авто.

    Добавлено пользователем: 16 Май 2012, 22:24:28

    а может звук появился после заправки?
    звук не появился , он исчез скорее, остались только более низкие частоты
    « Последнее редактирование: 16 Май 2012, 22:24:28 от kak2z »

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Двигатель
    « Ответ #57 : 16 Май 2012, 22:27:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что за металлический цокающий звук появляется на низких оборотах, и пропадающий после 2000? На АИСе сказали что звук нормальный и он у всех такой) Не обманули?
    в общем  звук был такой будто пальцы цокотят на старом жигуленке... только громче намного.. звонкий металлический звук.  на АИСе говорили что нормальный звук... когда обновили прошивку - звук ВООБЩЕ пропал... теперь просто обычный звук тарахтения дизеля..

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Двигатель
    « Ответ #58 : 17 Май 2012, 00:06:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в общем  звук был такой будто пальцы цокотят на старом жигуленке... только громче намного.. звонкий металлический звук.  на АИСе говорили что нормальный звук... когда обновили прошивку - звук ВООБЩЕ пропал... теперь просто обычный звук тарахтения дизеля..
    прошивку по вин коду можно посмотреть? у меня пока движок нагреется если резко дать жару звук именно такой...
    ничего не прошивали

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Двигатель
    « Ответ #59 : 17 Май 2012, 02:29:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • прошивку по вин коду можно посмотреть? у меня пока движок нагреется если резко дать жару звук именно такой...
    ничего не прошивали
    вот вот!! У меня такое было если дать резко газу!! Теперь прошло... прошивку не знаю как и где смотреть.