Автор Тема: Двигатель  (Прочитано 20756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sampras Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: DLX-2
Re: Двигатель
« Ответ #20 : 18 Октябрь 2011, 22:02:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Неделю назад поставил Кальчугу.Сначала было все ОК.Спустя дня 3-4 появился странный звук пропадающий после разгона машины.Оказалось загнутый край защиты стучал о выхлопную трубу точнее труба стучала о защиту.Пришлось немного отогнуть.На СТО оправдывались- на АКП ставили впервые.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Re: Двигатель
    « Ответ #21 : 19 Октябрь 2011, 07:26:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • infomax, ЭУР чем хорош - можно заставить этот абсолютно неинформативный (как для меня) руль - быть немного более чувствительным.

    Оффлайн infomax Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    Re: Двигатель
    « Ответ #22 : 19 Октябрь 2011, 08:27:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В теории -да, но только интересно - кто ж его на практике заставлять будет?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Re: Двигатель
    « Ответ #23 : 19 Октябрь 2011, 08:41:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • infomax, так есть прошивки для блока ЭУР.

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: Двигатель
    « Ответ #24 : 19 Октябрь 2011, 09:12:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня утром минус 1.  Поджали со всех сторон, пришлось маневрировать-руль жесткий. А что будет при минус 15-20? :ai:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Re: Двигатель
    « Ответ #25 : 19 Октябрь 2011, 09:22:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VintAri, масло прокачается - все будет ок. Мне проще - за те 15 минут пока молотит двигло перед выходом из дома - он успевает прогреется....

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: Двигатель
    « Ответ #26 : 19 Октябрь 2011, 10:00:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • масло прокачается - все будет ок
    Это понятно, я просто сообщил сам факт.

    Оффлайн Emel Мужской

    • Приезжий
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando
    Re: Двигатель
    « Ответ #27 : 03 Ноябрь 2011, 10:08:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня шум при начале движения в гору идет не от тормозов, а от двигателя. Предположительно от сцепления. Кто нибудь замечал подобную ситуацию.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Двигатель
    « Ответ #28 : 03 Ноябрь 2011, 10:42:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что будет при минус 15-20? :ai:

    Надобно уточнить и проверить какой класс вязкости жидкости ГУРа.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Re: Двигатель
    « Ответ #29 : 03 Ноябрь 2011, 10:45:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Надобно уточнить и проверить какой класс вязкости жидкости ГУРа.
    Декстрон 3 я так подозреваю. А скорее всего что что у нас в коробке - то же и в ГУРе

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Двигатель
    « Ответ #30 : 03 Ноябрь 2011, 11:16:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok,
    ...тогда нужно проверить уровень холодной\прогретой (80-90 С) коробки.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Re: Двигатель
    « Ответ #31 : 03 Ноябрь 2011, 11:20:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА, ???
    Зачем?
    Я к тому что масло в коробке и в ГУРе у нас судя по всему - одинаково.

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Re: Двигатель
    « Ответ #32 : 03 Ноябрь 2011, 19:58:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, судя по описанию в инструкции, то жидкость ГУР отдельно от масла в КПП. Гляньте на рисунок на 14 странице.

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Re: Двигатель
    « Ответ #33 : 03 Ноябрь 2011, 20:14:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нашел в бардачке "Таблицу заправки агрегатов автомобиля KORANDO" (коллеги, поройтесь и у себя в бардачках, может, тоже, что интересное найдете). Жидкость охлаждающая- BASF GLYSANTING 05-11. Масло- Total Quartz INEOCS SAE 5W30. Трансмиссия- Skzica- FTOP 75W185. Раздаточная коробка- масло LW80W90. Задний мост- SAE80W90CL5. Рулевое управление, ГУР- ATF DEXRON III. Торм. жидкость (тормоза, сцепление)- DOT4. Хладагент- R134a. Некоторые буквы мог и переврать - написано от руки. Внизу- штамп ОТК КрАСЗ.
     

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Re: Двигатель
    « Ответ #34 : 03 Ноябрь 2011, 22:58:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • iwarrior, брррр.... да вы меня не поняли. Я не о том что у нас общая система ГУРа и АКПП.
    Я к тому что раньше что в коробку что в ГУР заливали одинаковое масло. Dexron III.


    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Re: Двигатель
    « Ответ #35 : 03 Ноябрь 2011, 23:09:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, виноват. Туплю!

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Двигатель
    « Ответ #36 : 08 Январь 2012, 12:17:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что за металлический цокающий звук появляется на низких оборотах, и пропадающий после 2000? На АИСе сказали что звук нормальный и он у всех такой) Не обманули? 

    Оффлайн Elektron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Нетешин
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    Двигатель
    « Ответ #37 : 08 Январь 2012, 13:52:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне тоже показалось, что на низких оборотах при наборе скорости звук работы двигателя становится похожим на начало детонации при плохом топливе в бензиновом двигателе. Возможно, дело в "качестве" нашей солярки. В подтверждении см. пост 17 PortalX в теме http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4207.0

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Двигатель
    « Ответ #38 : 08 Январь 2012, 14:03:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, Elektron, Это специфика работы двигателя. Топливо тут не причем.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Двигатель
    « Ответ #39 : 08 Январь 2012, 15:49:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, Elektron, Это специфика работы двигателя. Топливо тут не причем.
    То есть цокот это нормально? И сменой прошивки его не уберешь?