Автор Тема: АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 160915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romeo Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
  • Модель: Korando
За 6 лет эксплуатации замена ступиц всех по кругу по 130 у.е. за шт., крепления втулок заднего стаба неоднократно, замена плавающих сайлентов, замена акпп 1 раз, ремонт акпп 1 раз ( еще в стадии )... И это все за пробег 100 ккм... Корандо мой 7й авто по количеству и четвертый по счету из купленных в салоне. Ни в один из предыдущих в коробку и двигатель ни кто не "лазил" кроме как масло поменять. В среднем до продажи наезжал от 80 до 120ккм... 
И лично из моего опыта думаю что надо было переплатить и взять любой другой кроссовер... Авто - лоторея!
Есть в семье Корола 2009 года, по техпаспорту 2010. На сегодня пробег 60000км, год назад: замена ламп головного света, дворников, передних колодок и свечей, в этом году полировка и бронировка фар, задние колодки и диски-ржа поела диск, авто живет на улице. Кроме этого-только ТО по регламенту. Всё. Мой Корандо на СТО бывает чаще, чем та Корола на заправке.

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Корандо с ноябрья 2012. Через год заставил поменять по гарантии  насос ГУР (не нравился звук). А так только фильтры и масло. С гарантии ушел досрочно.

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Mariupol
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx
  • Модель: Korando
Корандо с января 2014,на 3000 коробка ушла в аварийный режим.. Коробку делали по гарантии,поменяли пару фрикционов. Ну и на 3000,еще жгут с проводами протерся,под площадкой для акума, коротило и горели предохранители..На этом все.Сейчас пробег 40000..

Оффлайн telcom Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Slavuta
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
Таки лоторея, увы!

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Я думаю, что не лоторея, а зависит где и как эксплуатируют машину.

Оффлайн kiotoze Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Чернівці
  • Марка автомобиля: Korando DLX-3
  • Модель: Korando
здається і у мене коробка скоро подохне
симптоми наступні: після переключення передачі на повишену тахометр іде на 2500 оборотів, опускається до 2200 на 2-3 секунди, далі опускається на 2000 і уже набирається швидкість знову до 2500. Щось не дуже розумію що це відбувається.
ніяких толчків або скреготу/вібрації немає
масло міняв на 20к/50к методом неповної заміни
зараз пробіг 61к
попробую ще зняти клему
на жаль у Чернівцях по коробці сказати нічого не можуть, прийдеться їхати аж у Львів у випадку якщо стане гірше

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
на жаль у Чернівцях по коробці сказати нічого не можуть, прийдеться їхати аж у Львів у випадку якщо стане гірше
Тебе ближе будет в Румынию поехать на диагностику.

Оффлайн kiotoze Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Чернівці
  • Марка автомобиля: Korando DLX-3
  • Модель: Korando
Тебе ближе будет в Румынию поехать на диагностику.
якщо з перетином кордону - дорожче вийде

скинув клему, почекав 2 хв (чи треба було довше чекати), і поїхав
якщо набирати швидкість від 70 до 120, напевне 4,5,6 передачі, то переключення на тахометрі взагалі майже не помітно. Тобто доходить до 2500 і дальше спускається до 2300 і знову до 2500. Якщо в ручному режимі переключати і крутити вище, до 3500, то спускається десь знову до 2300. Ще замітив, що розігнав до 140 і пустив накатом, на тахометрі 3000 і повільно почала стрілка спускатись, на 100 уже була біля 2000. Це нормально? Мені щось здається що стрілка тахометра раныше швидше верталась назад
можливо справа не в коробці? на що варто ще звернути увагу?

Оффлайн Алексашка Мужской

  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Как по мне, меньше смотрите на тахометр и прочее. Работает, не дергает, не клацает,не хрустит, едет ну и пусть едет. Не мешайте машине работать.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
+100500, пока не начнет откровенно пинаться или пробуксовывать не стоит париться. Лично моя философия: починим когда сломается. Пока нет явных симптомов и дискомфорта от движения - пусть машина работает и обслуживается как обычно. Не нужно делать себе лишние нервы.

Оффлайн Ser_gik Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: korando DLX-3 АККП 4х4
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, при движении перегревается АКПП М11 и "выпадает" в аварийный режим. В штатном режиме коробка работает нормально, не дергается, не пинается,  не гудит. Масло поменял, радиатор промыл,  а проблема осталась(
Может кто с таким сталкивался?