ПОИСК

 

Автор Тема: АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 442178 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
у меня при слабо прогретом двигателе ощутимый толчок с первой на вторую, потом прогревается и все плавно

такая же история.
стараюсь прогревать не только мотор, но и коробку. ставлю в положение драйв и держу на тормозе 30 сек. этого вполне достаточно, чтобы коробка переключалась плавнее с первой на вторую...
на прогретом двигателе и коробке передачи переключаются почти как вариатор...

Оффлайн S.V.Shul... Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Не человек красит яйца, а яйца красят человека!
  • Страна: ua
  • Марка автомобиля: SsangYong STD 2WD 6АТ (2.0 бензин)
  • Модель: Korando
Всем привет! Мой друг после 30тыс. сменил масло в АКПП без замены фильтра, после чего залил шприц ХАДО-для АКПП. Говорил что с начала был эффект пробуксовки при трогании с места (а он это делает педалью в пол), но через 300-500км. коробку не узнать! передачи короткие и перехода между ними практически не чувствуешь. Я ездил на разных авто с АКПП и решил сам проверить. Что сказать? действительно переключается мягче и тише чем у меня, мой пробег 9 700км., у него 43 000км., эффект переключения передач похож как на японских авто (мне напомнил Лексус 470).  Думаю может после ТО 10 000км. и себе плюхну.

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Амстердам
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
  • Модель: Rexton II
Всем привет,так как проблема сейчас с коробкой,то начну с предыстории..начались проблемы с кондера.Как я писал уже ранее,купил машину  в январе ,дизель, полный привод,автомат,успел наездить 2600 км,пришло тепло,включил кондер,не работает,поехал на сервис в Мариуполе(Бавария сервис),нашли проблемку-выбивало предохранитель коротил,вроде заработал,начал холодить,выехал с сервиса,опять перестал,открыли пакетник,опять сгорел предохранитель.В итоге промурыжили целый день,так и не сделали,на след. день начали искать причину-нашли,методом тыка,коротил силовой кабель,перетерся в самом низу-ниже акума,чтобы туда долезть- нужно его снять, и так же откинуть металлическую планку,на которой он стоит(кабель там не закреплен,и при вибрации от просто болтается и трется,может кому-то поможет,я бы проверил и закрепил хомутом) На силовом кабеле были оголены до металла-цветные тоненькие проводки..Кабель заизолировали и сказали можешь пользоваться. В итоге,выехал с сервиса,начало выбивать ошибки,упала тяга,коробку начало бить при переключении на драйв и назад. Именно происходит удар при трогании с места,на подобие,когда на механике,заводишь  машину на скорости и не выжимаешь сцепление,машина дергается и глохнет. В сервисе сделали диагностику,перепрошили мозги,но проблема осталась,ездил к электрикам 3 дня,так и не сделали.. В итоге вердикт,полетела коробка. Всячески пытался достучаться до электриков по поводу кабеля,есть все же подозрение,что проблемка в нем,просто импульсы не поступают и идет сбой..Электрик не признает проблему в кабеле..Теперь 2 мес. я без машины,меня кормят обещаниями с Киевского АИСА,о том ,что новая коробка едет,вроде уже приехала,но прислать в Мариуполь не могут,потому,что война,хотя,в Мариуполе все тихо,на данный момент,Новая почта работает..На звонки практически не отвечают,всячески пытаются перевести стрелки на кого-то другого ....то на Васю,то на Петю..Сервиса нет никакого.. ,есть вариант отправить машину на Запорожье в АИС(в Мариуполе бестолковый сервис)),но теперь мне говорят о том,что гнать ее нужно своим ходом,только как,могу не доехать,на вопрос об бесплатном эвакуаторе сказали что мои проблемы...А как же хваленный ,бесплатный асистенс в дороге и эвакуатор.. теперь не знаю,что делать..Гнать в Запорожье не близкий свет. Подовать на них в суд,или может кто подскажет ,что делать в такой ситуации?

Оффлайн ара545 Мужской

  • Приезжий
  • Город: измаил
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Ну, как бы не странность работы, а беда :12345:.  Приехал в гараж, никого не трогаю))),перевожу ручку с D на Р и , в этот момент, раздается тихий щелчек и ручка акпп начинает просто болтаться (на дисплее скорости переключаются, но реально вообще ничего не происходит, впечатление на паркинге или на нейтралке стою). Сильно надеюсь , проблема не в коробке, а в тросе или что там у нас между ручкой и коробкой. В ассистанс отзвонился , завтра эвакуатор приедет и поедем в Одессу на Головатого разбираться. Читателем форума стал еще когда машину новую выбирал, такого не попадалось, вот и отписался. Корандо, DLX, дизель, 5 с небольшим тысяч км. мы вместе. Вообще тазиком дволен.

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
ара545, ну шо там по коробке сказали?

Оффлайн ара545 Мужской

  • Приезжий
  • Город: измаил
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando

Оффлайн ара545 Мужской

  • Приезжий
  • Город: измаил
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando

Оффлайн ара545 Мужской

  • Приезжий
  • Город: измаил
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
алилуя, забрал машину сегодня. Отдал 1 сентября, но общение с АИСом, это в отдельной теме отпишусь. Как оказалось, штифт под селектором, тупо почему то выскочил. Почему , никто не знает, но говорят в Киеве уже было пару случаев, от них и поступил совет открыть поддон , не снимая коробку, а то собирались блин. на фото открыт поддон коробки, нижнее фото штифт как он был когда открыли, верхнее без него совсем, среднее он на месте и накернили его в добавок для надежности. Сорри за порядок и сумбур, ну тут уж как получилось, в терминах тоже могу гулять, но это со слов мастера. как то так

Оффлайн dober Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев/Борисполь
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Докину и я свою историю...
В погоне за расходом до 10-ки перешивал на АИС-е в Киеве коробку и двигло....
В результате получил тупеж коробки при переключении с 3-4ую ровно 50 км/ч по спидометру.
При очередной перешивке загнали ваапче движок в чек, а меня в езду до 60 км/ч.
Думали передаточной паре писец. Хрен - оказалось блок управления КПП (ECU для тех кто ганял NFS)
Слава зайцам, что коробас расковырять не успели, а пошли по пути наименьшего сопротивления.
По словам директора станции: АКПП в наших машинках слабенькие (параллельно со мной еще трое на станции с проблемами коробки были). + Просил кабанчика глубже чем по пороги не топить - возможны последствия.
Вывод: пока сотку не набегаю - машина на гарнтии!!! Все траблы меняли на шару. А ТО за 1200-1600 грн я себе пока позволить могу.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
АКПП в наших машинках слабенькие

в чем это выражается?

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Амстердам
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
  • Модель: Rexton II
У меня сейчас похожая история,идет перегазовка с 3 на 4,когда 2500 оборотов,страшная перегазовка,скидую газ,опять на педальку,так и езжу..Тоже все вылезло после прошивок двигла и коробок,более 80 не езжу пока..Вердикт хана коробке,жду новую..Хотя может и мозги,вскрытие покажет,как новая коробка приедет..

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Амстердам
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
  • Модель: Rexton II

У меня сейчас похожая история,идет перегазовка с 3 на 4,вылазит чек,если сильно пепрегазовал..Происходит все на  2500 оборотах,страшная перегазовка,скидую газ и опять на педальку,так и езжу..Тоже все вылезло после прошивок двигла и коробок,более 80 не езжу пока..Вердикт хана коробке,жду новую..Хотя может и мозги,вскрытие покажет,как новая коробка приедет..

Оффлайн dober Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев/Борисполь
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
2 Yakov
Ехай на свою АИСку - может у них есть корандик на приколе (длительном ремонте) - пусть тебе с него БУК поставят.
Мы на моем так граблю и вычислили.

2 Кореец
Макс говорил, что там какой то подшипник часто рассыпается - очень мелкий, зараза, и хрупкий.

+ Рассказывал фейеричную историю о сказочном долбое уникале, который умудрился на Харьковском загнать рекса в лужу по стекла. При этом попасть на 30-ку грн по старому курсу.

Оффлайн Дмитрий74 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Кировоград
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando


У меня сейчас похожая история,идет перегазовка с 3 на 4,вылазит чек,если сильно пепрегазовал..Происходит все на  2500 оборотах,страшная перегазовка,скидую газ и опять на педальку,так и езжу..Тоже все вылезло после прошивок двигла и коробок,более 80 не езжу пока..Вердикт хана коробке,жду новую..Хотя может и мозги,вскрытие покажет,как новая коробка приедет..


Хвала всевышнему, я не полез в эти дела. А поначалу Доместик- шмоместик и т.д. Сажевый хотел вырезать. Нафига?! На новой машине! :dd:  :dg:
Пробег под 30 тысяч. Ниче не тупит, все переключается. ттт. Ребята, всем удачи и не испытывайте судьбу. Как минимум только проверенные варианты.

Оффлайн dober Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев/Борисполь
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Вся беда в том, что обновление прошивки - это как обновление ОС на всех любимых электронных цацках. Производитель ведь не даром новые прошивки выпускает. Просто тут как и в винде: одни обновы проходят гладко, другие криво...
А сподвигся я на эти игрища после разговора с одним корандоводом, который мне на компе средний показал меньше восьми и сказал, что это благодаря какой то шибко заколдованной прошивке.
"Карочэ" команда КВН Сургут.
Жадность фрайера сгубила :)
На пока с этой хней завязал, а там как карта ляжет....

Оффлайн butter_ok Мужской

  • Приезжий
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Здравствуйте, уважаемые Корандоводы!
В шоке от сервиса АИС и работы коробки (к слову, машина уже две недели на СТО стоит без продвижек) решил задать такой вопрос...

Что дальше?

Лично общался с водителями, которые после 50 000 км (Харьков) меняли АКПП. Допустим, мне тоже все более-менее спокойно поменяют, будет у меня новая коробка. Но сколько проживет она? Проверял все вовремя, прогревал достаточно, зимой был особо внимателен. В итоге около десятка аварийных ситуаций,маленький ребенок, пешком по непогоде... Постоянные "завтрака" и обманы на СТО АИС это вообще отдельная песня. В целом в машине все устраивает, но не хочется повторить все эти мучения.

У кого-то есть приличный опыт эксплуатации после замены коробки?

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Даа, еще одна шайба в пользу ручки! :ay:

Оффлайн butter_ok Мужской

  • Приезжий
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Сегодня забрал машину с СТО. Коробка практически работает.

История:
1) 50 000 км - стучит с первой на вторую. При прохождении ТО сообщил, но ошибки никакой не нашли.
2) 56 000 км - стучит сильно с первой на вторую, в пробке после полной остановки отпускание тормоза на драйве ничего не дает - машина стоит. Потом винтит до 3500 оборотов дергается и буксует. Соседи по пробке немного в шоке.
3) С трудом на СТО выбиваю такое время, чтобы не ждать две недели. Жду всего неделю. Записали на 9.10
4) Приезжаю на СТО, через три часа машину отдают. "Коробку перепрошили, можете ехать".
5) Стартую с СТО, с первой на вторую не стреляет. Выехал на дорогу, еду 50 км/ч, со второстепенки мне подставляет зад грузовичок. Убираю ногу с газа, не торможу. Плавно нажимаю на газ для обгона - коробка винтит до 4000 оборотов и стреляет. Сказать, что при обгоне я удивился, ничего не сказать. Проверил еще раз в безопасных условиях, эффект тот же.
6) Возращаюсь на СТО. Говорят: "оставляйте, завтра посмотрим".
7) Завтра (в пятницу 10.10) никто не перезвонил, трубку не берут. Дозвонился в понедельник говорят "инженер заболел, электронику некому проверить, вы записаны на 20 число.
8) Звоню еще раз уточнить, теперь этот инженер уже не болеет, а в отпуске. По автоматам только он один понимает у них.
9) Весь день по телефону прошу начальника, в итоге мне перезвонили. Спрашиваю "20.10 ее точно посмотрят?". Ответ: "ну тут еще же подъемник нужен, так что может и не 20го а 25го". И еще, самое интересное: "у вас ошибка не в электронике, а в механике". тут я уже не выдержал, дозвонился менеджеру по гарантию. к счастью, этот сотрудник оказался более понимающим. Пообещали все сделать максимум 21.10. Правда, говорят, что там все-таки электроника.
10) В итоге они все проверили, масло слили, все вроде как в норме. Сказали, что коробке нужна адаптация до 100 км. Если бы тут на форуме прочитал, так бы и не поверил.
11) Проехал 60 км, коробка заработала нормально, но только если не трогать заднюю. После реверса она на драйве дергается на старте. Даже если через паркинг переходить.

Вот и получается, что вместо того, чтобы сразу предупредить об адаптации, меня 12 дней держали без машины. Попутно придумывали разные причины и не перезванивали, когда обещали. Не факт как бы все повернулось, если бы я по телефону им не наяривал.
Америку никому не открою, но будьте максимально строги с СТОшниками. Без пинка ничего не сделают никогда.

Оффлайн beetl Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Александрия
  • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
  • Модель: Korando
Вы как машину забрали, так все 60 км и дергалась?

 


Счетчики: