Автор Тема: Проблема с двигателем, ХЕЛП!!!  (Прочитано 10050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн begemot

  • "У" (ученик)
  • *
Проблема с двигателем, ХЕЛП!!!
« : 15 Июнь 2011, 12:48:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте, прошу помощи, или совета, машина приболела, может кто чем поможет.
    Симптомы:
    Началось все с того, что вылетели форсунки. После реставрации трех форсунок и замены как водится 4 -ой на новую, все стало хорошо, но не надолго, после пробега приблизительно 150 км., все стало совсем плохо. Машина просто на ходу стала глохнуть. после запуска им какое-то время кидает, потом он глохнет, при этом на педаль газа не реагирует. Кинули форсунки на гидравлику, новая 4-я форсунка сбрасывает  солярку в обратку. Отреставрировали эту новую форсунку, не помогло, то-есть с форсунками порядок ,а машина не работает. Потом отправили насос на диагностику- порядок. Потом поменяли новый фильтр и старый влагоотделитель, в итоге, машина завелась, но работает только на холостых и  то нестабильно, то-есть какое-то время работает стабильно ,потом ни с того ни с сего им начинает кидать. Любая нагрузка то ли включение передачи ,то ли манипуляции с педалью газа, заканчивается тем, что мотор начинает кидать и она глохнет. В итоге мастера сложили руки и сказали, что уже не знают, что с ним делать. Может кто че подскажет, или посоветует где могут сделать. Заранее благодарен.       

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Re: Проблема с двигателем, ХЕЛП!!!
    « Ответ #1 : 15 Июнь 2011, 13:06:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подключите прыбор к мозгам машины и сделайте диагностику, не может быть чтобы не было ошибок...  Вполне допускаю, что машина кормилась (попробовала) плохой солярой.
    Я в последнее время заправляюсь только на УкрАвто, да, дорого, но двиг. как часы.

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: Проблема с двигателем, ХЕЛП!!!
    « Ответ #2 : 15 Июнь 2011, 13:26:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проверь систему рециркуляции газов.  :dk:

    Оффлайн DimA Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: DNEPR
    • Марка автомобиля: KYRON/ACTYON
    Re: Проблема с двигателем, ХЕЛП!!!
    « Ответ #3 : 15 Июнь 2011, 15:40:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сделайте диагностику топливной рампы..и датчик давления воздуха...

    Оффлайн DimA Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: DNEPR
    • Марка автомобиля: KYRON/ACTYON
    Re: Проблема с двигателем, ХЕЛП!!!
    « Ответ #4 : 15 Июнь 2011, 15:41:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и проверьте давление на турбине...

    Оффлайн DimA Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: DNEPR
    • Марка автомобиля: KYRON/ACTYON
    Re: Проблема с двигателем, ХЕЛП!!!
    « Ответ #5 : 15 Июнь 2011, 15:58:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если проблема будет с выше перечисленым..помогу с запчастями

    Delphi дизель сервис

    • Гость
    Re: Проблема с двигателем, ХЕЛП!!!
    « Ответ #6 : 15 Июнь 2011, 16:17:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мое мнение- у Вас проблема с топливной системой и только, так как кроме форсунок на авто ремонт узлов не проводился. Или для высверливания 4-й форсунки снималась ГБЦ?

    Оффлайн begemot

    • "У" (ученик)
    • *
    Re: Проблема с двигателем, ХЕЛП!!!
    « Ответ #7 : 15 Июнь 2011, 22:11:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда форсунку высверливали снимали мотор , чтобы его не разбирать , и после того машина работала. 

    Оффлайн begemot

    • "У" (ученик)
    • *
    Re: Проблема с двигателем, ХЕЛП!!!
    « Ответ #8 : 15 Июнь 2011, 22:17:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ремонтники перепробовали все, но они работают восновном только по механике. Комп подключали но он выдает, что все параметры в норме, хотя я их компъюторщику не очень доверяю. Не знаю может проблема в электронике?

    Оффлайн Алекс Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "У" (ученик)
    • **
    • ALEX
    • Страна: ua
    • Город: киев. ул.светлицкого20/30 а
    • Марка автомобиля: SsangYong Kyron
    Re: Проблема с двигателем, ХЕЛП!!!
    « Ответ #9 : 23 Август 2011, 18:11:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня была такая фигня, после ремонта форсунок. машина работала не ровно, и глохла на ходу. а все оказалось очень просто. был дырявый фильтр топлива.( на пластиковой крышке снизу была трещина). и через него подсасывало воздух. проверь может хде воздух травит. может гайки не позажимали. а новая форсунка не работает из-за того что криворукие мастера делали. грязь попала. а там поршенек есть 1мм. в диаметре. если соринка попадает он застряет.

    Оффлайн Urs Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ситроен ВХ
    Проблема с двигателем, ХЕЛП!!!
    « Ответ #10 : 20 Сентябрь 2014, 13:51:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый день. Приходится писать в эту тему, ибо новую пока создать не могу (
     
    Есть такой  пациент - D20 DT. Поломка впускных рокеров. Сделали ремонт. Проехала 600 км. Обрыв клапана в 3-м цилиндре. Заменили клапана, рокера, цепь, башмаки, натяжитель...... короче полная замена ГРМ.
    Проехали после ремонта 58 тыс. (2 года). В результате - обрыв впускного в первом с исходящими последствиями.
    Кто сталкивался с таким "бермудским треугольником" с этим двигателем?
    Если кто-то знает, памагите, ибо - задолбало!!
    Если у кого есть мысли по этому поводу , отпишитесь, плиз!

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Проблема с двигателем, ХЕЛП!!!
    « Ответ #11 : 20 Сентябрь 2014, 14:35:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Первый ремонт был при каком пробеге?

    Оффлайн Urs Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ситроен ВХ
    Проблема с двигателем, ХЕЛП!!!
    « Ответ #12 : 20 Сентябрь 2014, 14:47:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Первый ремонт был около 60 тыс.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Проблема с двигателем, ХЕЛП!!!
    « Ответ #13 : 20 Сентябрь 2014, 15:37:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 60 тыс.
    58 тык. Интересная периодичность. Не манера езды часом? ;-)
    год выпуска машины какой? Не смотрели статистику по этим годам?

    Обрыв клапана  - редкое явление вообще. Причин там не много. Дефект самого клапана либо встреча клапана с поршнем. О банальном рассухаривании можно не говорить. По встрече клапана с поршнем, опять таки причин не много: нарушение фаз газораспределения и подвисание клапана при работе.  По последнему: это либо высокие обороты, что пружина не успевает отрабатывать,  либо нарушен размер сопряжение клапан/втулка в результате неверно подобранных деталей/некачественного ремонта.




    Оффлайн jurik_ua Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: космос
    • Марка автомобиля: кайрон
    Проблема с двигателем, ХЕЛП!!!
    « Ответ #14 : 20 Сентябрь 2014, 20:00:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Первый ремонт был около 60 тыс.
    купи двигатель хороший, у нас нет умельцев

    Оффлайн Urs Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ситроен ВХ
    Проблема с двигателем, ХЕЛП!!!
    « Ответ #15 : 20 Сентябрь 2014, 23:10:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino. Идея с  перекрутом  мотора подходит. Но, сколько его нужно его завернуть в космом ?

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Проблема с двигателем, ХЕЛП!!!
    « Ответ #16 : 21 Сентябрь 2014, 13:30:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • подвисание клапана при работе.  По последнему: это либо высокие обороты, что пружина не успевает отрабатывать,  либо нарушен размер сопряжение клапан/втулка в результате неверно подобранных деталей/некачественного ремонта.

     :ay: Двигатель авто-самая дорогая "деталь". Как правило ремонт,замена запчастей происходит без поиска причины поломки. После повторного трабла ,нужно было забрать пару разрушенных деталей и ... либо самому,либо спецу посмотреть.
    Тоже склоняюсь к заклиниванию клапана в втулке из-за поломки пружины и перегрева . Проверь(снять клапанную крышку) сам или спец на холодную ,ослабив коромысла по-нажимать на торец клапана пальцами.
    Понимаю,что гембельно(лучше делать на СТО-там знают как проворачивать коленвал для снятия/установки коромысел), но цель такой проверки интуитивно проверить ход клапана. Не лишним будет и проверить  гидрокомпенсаторы-со временем они подзагрязняются.


    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблема с двигателем, ХЕЛП!!!
    « Ответ #17 : 21 Сентябрь 2014, 19:19:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :ay: Двигатель авто-самая дорогая "деталь".


    100т полный ремонт,гильзовка поршня кольца  клапана напрвляюшие притирка.вообщем работа +запчасти

    Оффлайн ship84 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: форд
    Проблема с двигателем, ХЕЛП!!!
    « Ответ #18 : 09 Ноябрь 2014, 00:17:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый день. Приходится писать в эту тему, ибо новую пока создать не могу (
     
    Есть такой  пациент - D20 DT. Поломка впускных рокеров. Сделали ремонт. Проехала 600 км. Обрыв клапана в 3-м цилиндре. Заменили клапана, рокера, цепь, башмаки, натяжитель...... короче полная замена ГРМ.
    Проехали после ремонта 58 тыс. (2 года). В результате - обрыв впускного в первом с исходящими последствиями.
    Кто сталкивался с таким "бермудским треугольником" с этим двигателем?
    Если кто-то знает, памагите, ибо - задолбало!!
    Если у кого есть мысли по этому поводу , отпишитесь, плиз!
    что с натяжителем и башмаками?возможно клиент не слышит стук цепи и ездит до последнего

    Оффлайн ship84 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: форд
    Проблема с двигателем, ХЕЛП!!!
    « Ответ #19 : 09 Ноябрь 2014, 00:20:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :ay: Двигатель авто-самая дорогая "деталь". Как правило ремонт,замена запчастей происходит без поиска причины поломки. После повторного трабла ,нужно было забрать пару разрушенных деталей и ... либо самому,либо спецу посмотреть.
    Тоже склоняюсь к заклиниванию клапана в втулке из-за поломки пружины и перегрева . Проверь(снять клапанную крышку) сам или спец на холодную ,ослабив коромысла по-нажимать на торец клапана пальцами.
    Понимаю,что гембельно(лучше делать на СТО-там знают как проворачивать коленвал для снятия/установки коромысел), но цель такой проверки интуитивно проверить ход клапана. Не лишним будет и проверить  гидрокомпенсаторы-со временем они подзагрязняются.
    чтобы снять клапанную надо снять топливные трубки -вопрос заведет ли потом владелец машину из-за завоздушивания и возможного попадания грязи в форсунки

     


    Счетчики:

    Анализ посещаемости сайтов