Автор Тема: Россия собирается перевести УАЗы на платформу SY  (Прочитано 5454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Дайте текст!

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Дайте текст!
так ссылка же есть!
Но вот текст, даю!))

УАЗы переделают по-корейски
// С 2015 года они могут быть переведены на платформу Ssang Yong

   
Фото: Василий Александров / Коммерсантъ
Российская "Соллерс" хочет с 2015 года выпускать автомобили УАЗ на платформе корейских внедорожников Ssang Yong. Соответствующая лицензия может стоить около 100 млн евро. До сих пор планы по производству машин на иностранной платформе в СНГ были только у альянса "АвтоВАЗ-Renault". Попытка группы ГАЗ выпускать Siber на платформе Chrysler Sebring провалилась.
"Соллерс" может начать с 2015 года выпуск автомобилей УАЗ на новой платформе. "Возможно, что лицензия на них будет куплена у Ssang Yong или разработана совместно с корейской компанией",– сообщили Ъ в "Соллерс". Запуск новой платформы планируется после того, как в России будет введен стандарт топлива "Евро-5". "Соллерс" собирает корейские Ssang Yong на Дальнем Востоке с 29 декабря 2009 года, в 2010 году объем производства составил 14 тыс. машин, производственные планы на 2011 год – около 30 тыс.
В СНГ выпуск автомобилей на платформе иностранного производителя пока анонсировал только "АвтоВАЗ". В рамках СП с альянсом Renault-Nissan завод с начала 2012 года должен запустить производство мини-вэна R90 и фургона F90 на платформе Renault B0 (та же, что и у Logan). Группа ГАЗ выпускала на платформе Chrysler Sebring седан Siber, но проект был закрыт.
В 2009 году Ульяновский автозавод (67,7% у "Соллерс") выпустил 55,2 тыс. автомобилей. В марте был утвержден новый производственный план на 2011 год – 62,7 тыс. автомобилей.
"Стратегия 'Соллерс' не нацелена на самостоятельную разработку новых моделей – для них важнее развитие розничной сети, кастомизация и лизинг,– отмечает Владимир Беспалов из 'ВТБ Капитала'.– Поэтому покупка лицензии на новую платформу для УАЗа вполне логична". Иван Бончев из Ernst & Young полагает, что покупка новой платформы – единственная альтернатива закрытию морально устаревшего производства УАЗа. "Модельный ряд УАЗа давно не обновлялся, единственной новой моделью стал UAZ Patriot",– соглашается Владимир Беспалов. По оценкам господина Бончева, покупка лицензии на новую платформу может обойтись "Соллерс" приблизительно в 100 млн евро, учитывая, что сама платформа будет старой. "АвтоВАЗ" за право выпуска машин на платформе B0 заплатил Renault 220 млн евро.
В то же время долг "Соллерс" сейчас превышает $704 млн, соотношение чистого долга к EBITDA достигает почти 5. По итогам 2010 года компания остается убыточной (третий год подряд), хотя и снизила чистый убыток по МСФО более чем в четыре раза, до 1,24 млрд руб. ($45,1 млн). Впрочем, "Соллерс" удалось добиться операционной прибыли в размере 2,2 млрд руб. ($80 млн) против операционного убытка 1,5 млрд руб. ($54,6 млн) в 2009 году.
Егор Попов