Автор Тема: двигатель  (Прочитано 11495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg

  • Приезжий
двигатель
« : 14 Апрель 2011, 11:39:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • при 120-140 вкл СНЕСК после этого двигатель постоянно дергается?

    Оффлайн superjip Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Actyon 2.3 MT
    Re: двигатель
    « Ответ #1 : 14 Апрель 2011, 14:47:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • дизель?
    бензин?
    автомат?
    механика?
    пробег?

    Оффлайн serg

    • Приезжий
    Re: двигатель
    « Ответ #2 : 14 Апрель 2011, 15:24:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • дизель, механика 52 т.пробег

    Оффлайн serg

    • Приезжий
    Re: двигатель
    « Ответ #3 : 15 Апрель 2011, 10:55:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поменял все датчики ни х все равно при движении есть провал, после 3100 оборотов сразу  СНЕСК,  на сто обнуляют комп проезжаю 50-60 км и все снова

    Оффлайн serg

    • Приезжий
    Re: двигатель
    « Ответ #4 : 15 Апрель 2011, 14:47:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я их поменял ни фига

    Оффлайн serg

    • Приезжий
    Re: двигатель
    « Ответ #5 : 15 Апрель 2011, 23:52:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • было три ошибки модератор, датчик на воздушном фильтре и датчик коленвала

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    двигатель
    « Ответ #6 : 05 Сентябрь 2012, 20:28:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заметил,что после каждой остановки двигателя, секунд через 20-30 слышен щелчек в районе диафрагмы управления турбиной. Подумал,что остывает железо,но звук повторяется каждый раз  ПОЧТИ через одно и тоже время.
    Может, после остановки падает вакуум в диафрагме и шток становится в нейтральное положение?
    Какие мысли???

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #7 : 22 Сентябрь 2012, 13:36:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • при 120-140 вкл СНЕСК после этого двигатель постоянно дергается?
    модулятор,подыхает,ну и второй вариант ,скидывают форсы давление,хоть одна льёт в обратку ,так и будета зимой  еще хужей

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #8 : 22 Сентябрь 2012, 22:05:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заметил,что после каждой остановки двигателя, секунд через 20-30 слышен щелчек в районе диафрагмы управления турбиной. Подумал,что остывает железо,но звук повторяется каждый раз  ПОЧТИ через одно и тоже время.
    Может, после остановки падает вакуум в диафрагме и шток становится в нейтральное положение?
    Какие мысли???
    У меня после поездки целая серия щелчков ... так и не понял от куда - через 5-10 секунд  раза 4-5  ... ощущения, что чтото остывает и счёлкает ... тоже подумал про остывание железа.  Это уже года 1,5  ...

    Оффлайн EVGENIY Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Междуреченск
    • Марка автомобиля: ssangyong
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #9 : 19 Август 2013, 07:19:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня после поездки целая серия щелчков ... так и не понял от куда - через 5-10 секунд  раза 4-5  ... ощущения, что чтото остывает и счёлкает ... тоже подумал про остывание железа.  Это уже года 1,5  ...


    такая ерунда у меня  :12345:

    Оффлайн Andrei New Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #10 : 19 Август 2013, 12:05:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну ет точно не форсы. Ошыбки не те. мне кажетса барахлит модулятор на турбину. Или подвисают лопасти на турбине. Модулятор новый ставили, попробуйте снять у ковото робочий мож ваш бракованый какойто.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #11 : 19 Август 2013, 12:09:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Аналогично клацает и у меня, пробег 8800. С клоняюсь к остыванию.

    Оффлайн Andrei New Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #12 : 19 Август 2013, 13:51:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да клацает у всех. Ето самое натуральное остывание. И у меня без исключения.

    Оффлайн EVGENIY Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Междуреченск
    • Марка автомобиля: ssangyong
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #13 : 24 Август 2013, 09:07:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да клацает у всех. Ето самое натуральное остывание. И у меня без исключения.

    Нет. Больше похоже на механический звук

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #14 : 24 Август 2013, 09:15:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • EVGENIY, может реле какое-то срабатывает.. зачем себя накручивать :dk:

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #15 : 24 Август 2013, 10:19:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • может реле какое-то срабатывает..
    включи и выключи зажигание - через секунд с десять все равно будет слышен щелчек под  торпедой справа.


    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #16 : 24 Август 2013, 10:48:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • включи и выключи зажигание - через секунд с десять все равно будет слышен щелчек под  торпедой справа.
    так я ж про такие вещи и говорю. К примеру отключаются доп.потребители, типа стеклоподъёмников.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #17 : 24 Август 2013, 16:21:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наверное так оно и есть. Сколько  еще будут работать стеклоподьемники с момента отключения зажигания на наших машинках? Секунд 10-15 наверное.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #18 : 04 Декабрь 2013, 19:07:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да клацает у всех. Ето самое натуральное остывание. И у меня без исключения.
    Если щелчки похожи на потрескивание, так это остывает охладитель выпердыша на ЕГР. При этом от него еще и откалываются мелкие кусочки окалины, которые отскакивают куда зря. А внизу помпа с дыхательным отверстием. Желательно прикрыть, однако. К примеру  приклеить кусочек паралона.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #19 : 04 Декабрь 2013, 21:46:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если щелчки похожи на потрескивание, так это остывает охладитель выпердыша на ЕГР. При этом от него еще и откалываются мелкие кусочки окалины, которые отскакивают куда зря.
    Может и так,но нЕГРы со всей лабудой уже выкинуты...