Автор Тема: Чиповка двигателя XDi200 XVT  (Прочитано 47989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
Re: Чиповка двигателя XDi200 XVT
« Ответ #20 : 15 Сентябрь 2010, 10:16:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот именно, они вылетают от того что забиваются, а забиваются от того что на них воздушніе вильтрики никакие, а под капотом у Актионов и Кайронов типа "грязно" (много г всякого попадает)

    Chip

    • Гость
    Re: Чиповка двигателя XDi200 XVT
    « Ответ #21 : 16 Сентябрь 2010, 13:01:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ети блочки которые ставятся не входят ни в какое сравнение с перепрограмированием, они езменяют буквально несколько параметров, а при перепрагромировании около ста, разница немного есть ,)И чтобы создать нормальную програму машины катают километров 500 с разнообразным диагностическим оборудыванием наблюдая за изменениями! У меня машин 5 ездит уже и радуются жизни!

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Чиповка двигателя XDi200 XVT
    « Ответ #22 : 16 Сентябрь 2010, 21:42:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня машин 5 ездит уже и радуются жизни!
    Это какие?

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Чиповка двигателя XDi200 XVT
    « Ответ #23 : 17 Сентябрь 2010, 00:02:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и как радоваются?  ,)

    плз показания и замеры до и после блока и каков прбег уже прошли и что/ничего не  случилось?

    в чем разница с и без?

    Chip

    • Гость
    Re: Чиповка двигателя XDi200 XVT
    « Ответ #24 : 17 Сентябрь 2010, 10:45:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гдето 4 Кайрона и пару Рекстонов! По замерам, расход остается примерно тотже в некоторых случаях даже уменшается при значительном увеличении крутящего момента и убран провал проявляющийся, при переходе с ХХ к рабочим режимам ну и необходимо что бы форсунки были в нормальном состоянии по тому что увеличивается давление топлива в некоторых режимах, если форсунки подгулявшие зброс в обратку немного увиличится.

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Чиповка двигателя XDi200 XVT
    « Ответ #25 : 17 Сентябрь 2010, 14:12:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • т.е. получается что форсунки при большем давлении намного быстрее умрут?

    Chip

    • Гость
    Re: Чиповка двигателя XDi200 XVT
    « Ответ #26 : 17 Сентябрь 2010, 14:37:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Alexej,
    Они умерают не от высокого давления а от некачествнного топлива! Если она сбрасывает в обратку то ей хоть высокое давление хоть низкое!

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Чиповка двигателя XDi200 XVT
    « Ответ #27 : 17 Сентябрь 2010, 14:41:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • но в обратку обычно сбрасывается при торможении двигателем, а это есть нормальный режим работы двигателя, а не аварийный...
    и насколько я наслышал в основном летят иглы форсунок (распылители) т.к.на них скапливается нагар и они немогут эффективно распылять топливо при впрыске, вследствии чего нагар увеличивается и все такое...
    поправте , елси я ошибаюсь

    Chip

    • Гость
    Re: Чиповка двигателя XDi200 XVT
    « Ответ #28 : 17 Сентябрь 2010, 14:52:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да вы ошибаетесь, иглы практически вечные, я не представляю сколько машине надо проехать что бы там такой нагар появился который повлиял бы на работу двигателялетят,клапа обратки в основном виходят из строя из за нашего качественогобензина :cr: , а в обратку идет сброс даже на холостых!

    Добавлено пользователем: 17 Сентябрь 2010, 15:12:16

    тоесть солярки:)
    « Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2010, 15:12:16 от Chip »

    Оффлайн valikon Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    Re: Чиповка двигателя XDi200 XVT
    « Ответ #29 : 21 Сентябрь 2010, 23:39:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если интересна скорость то я всегда еду 140км/час, ну стараюсь держать :-) дороги у нас к сожалению желают лутшего. пробовал и 180, идет и еще можно...

    Оффлайн slaventiy Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • ДАРАГУША
    • Страна: zw
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ACTYON-RED
    Re: Чиповка двигателя XDi200 XVT
    « Ответ #30 : 23 Сентябрь 2010, 11:02:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По поводу вакуумнымных модуляторов турбины-у меня на актионе вылетели на 55 тыс. Цена 1200 грн.каждая. Причина банальная выхода их со строя-дырка в патрубке турбины(. Сам патрубок в оплётке и повреждения не видны. За ремонт загнули 4840 грн. В конечном итоге взял модуляторы оба за 600 грн. а патрубок взял с ивеко за 150грн.и сделал сам. Это так на всяк случай-может кому пригодиться. ,)

    Chip

    • Гость
    Re: Чиповка двигателя XDi200 XVT
    « Ответ #31 : 23 Сентябрь 2010, 13:16:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ты бы ещё дополнительные фильтра на модуляторы поставил!

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Re: Чиповка двигателя XDi200 XVT
    « Ответ #32 : 23 Сентябрь 2010, 22:28:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • За ремонт загнули 4840 грн.
    Мне по гарантии поменяли.

    Kolig

    • Гость
    Re: Чиповка двигателя XDi200 XVT
    « Ответ #33 : 28 Декабрь 2010, 23:06:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • SSANGYANG KYRON (двигатель XDi200 ) 2010г.в.
    Связался с чиповщиками - http://gtclub.com.ua/ на свою голову
    Программу писал Никита ( Запорожье ), заливали в Одессе Андрей( к нему притензий нет,
    он только заливал программу). Чиповался 3 раза и все “удачно”.
       1) После первой чиповки динамика машины улучшилась ощутимо. Но и расход вырос не на шутку 15.5 л/ 100км город ( езжу только в городе – небольшой районный город, без пробок, интенсивность движения слабая). Холодный пуск 15-20С был просто ужасающим
    казалось двигатель слетит с фундамента. Шум работающего двигателя сродни трактору,
    весь двор смеялся. Зато динамика – песня, на низах прямо рвет.
       2) После второй чиповки ехать совсем не хотел, но и жрать топливо меньше не стал.
    Поехал в Одессу в третий раз ( Бог любит Троицу) 250 км это так – между прочим!
       3) Стало как и на заводской – 2500-3000 нормальное ускорение, до 2500 тянет очень слабо
    и расход сука все те же 15 л/ 100км город.
    Да еще время от времени тупить начал ( то нормально едет, то еле тянет – появилось после чиповки). Больше над машиной издеваться этим безруким не дам. Установлю
    назад заводской чип. Кроме пустой болтовни типа: “ турбированные дизеля хорошо чипуются” или “ да мы столько Туссонов  начиповали”  ничего не было.
    Люди избегайте их. Это деньги на ветер. Спасибо за внимание.
    P.S. Со мной можно соглашаться или нет, только я никому не желаю пройти то что прошел я.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Чиповка двигателя XDi200 XVT
    « Ответ #34 : 28 Декабрь 2010, 23:49:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Люди избегайте их. Это деньги на ветер.
    Ты имеешь в виду избегать этих товарищей???-----"Связался с чиповщиками - http://gtclub.com.ua/ на свою голову
    Программу писал Никита ( Запорожье )"
    Или вообще чиповку?
    Судя по отзыву....
    Цитировать
    Чіп-тюнінг Ssang Yong Actyon, 2.0 xdi, турбо-дизель, МКПП

    Добрий день шановне товариство. Експлуатував я багато різних машин від народних до серйозних, переважно бензин, тому знаю як повинна їздити машина щоб приносити задоволення водію. Вже два роки катаюсь на Актіоні, люблю активний стиль їзди (адреналін), на ньому це виходить, але без кайфу, скоріше навіть з напрягом:

    1. Нееластичний;

    2. Думае перед тим як їхати;

    3. Власники Актіонів зрозуміють, треття передача прекрасно їде до 60 км/год, потім думає і знову починає їхати (ну дуже бісить);

    4. Педаль газу з водієм не дружить, начебто вона головна, а не я (надзвичайно бісить);

    5. З місця нормально не рушиш, тільки спокійно.

    Підсумок: їзда, як зубний біль, не сильний, але постійнониючий (дуже дратує), а керування своєю машиною повинно приносити задоволення, відпочинок (насолоду).

    Постійно були присутні дві думки, перша продати к чортумать (шкода нова машина), друга якимось чином виправити косяки довбаних корейців.

    Я живу у Львові, нажаль місцеві знахарі нічого путнього запропонувати не змогли. Благо є така штука як інтернет, знайшов сайт GT Club. Для людей, які мають хочаб мінімальне поняття як працюють (керуються) сучасні двигуни внутрішнього згорання, інформація на сайті викладена грамотно і доступно, це зразу підкупило.

    Довго не думав, подзвонив, домовився, приїхав в Київ. Пацани поміняли калібровки довбаної корейської прошивки (4 год), поїхали пробувати, по Київських корках на коротких відстанях дуже приємно встигали розганятись до 150 км/год.

    Вище вказані проблеми зникли. До Львова не доїхав, а долетів за 4.5 години, 530 км, розхід 8.2 л., швидкість 100—180 км/год, при такому режимі дуже хороший розхід. Третя передача думати перестала, почала просто летіти, з 40 до 100 просто куля. П’ята стала набагато резвішою.

    На машині тепер аж хочеться їздити, машина стала еластичною, приємною. Велике дякую GTclub.
    Андрій, Львів, ел. поштою

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    Re: Чиповка двигателя XDi200 XVT
    « Ответ #35 : 29 Декабрь 2010, 01:43:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и как радоваются?  ,)

    плз показания и замеры до и после блока и каков прбег уже прошли и что/ничего не  случилось?

    в чем разница с и без?
    Проведен очередной тестовый замер мощности автомобиля с немецкими чип-блоками  Racechip
     Автомобиль Л-200, место проведения Киев, стенд компании "Карсет". <p>
    http://s007.radikal.ru/i302/1011/b5/52fe530d2462.jpg

     серия "ПРО" +23л.с + 52 Нм <p>
    http://s39.radikal.ru/i083/1011/7f/1ccb403ee0ca.jpg

    серия "Стандарт" +28л.с, +50 Нм <p>

    Kolig

    • Гость
    Re: Чиповка двигателя XDi200 XVT
    « Ответ #36 : 09 Январь 2011, 22:01:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Избегать или нет это вам решать.

    Оффлайн Kyron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • От Нас Не Уходят, От Нас Отстают!
    Re: Чиповка двигателя XDi200 XVT
    « Ответ #37 : 18 Январь 2011, 18:14:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я не знаю кому верить ,сам делал у них чиповку (http://gtclub.com.ua/)в мае,полёт нормальный .Очень доволен после недели на чипе,на сток мало кто сядет .А рассуждение по этому поводу быть или не быть ??? Я думаю что если бы это было даром или не дороже 200-300 грн.Я у верен что зачиповались бы все .А так это  всё уперается больше в деньги ,жаба давит а в друг лажа ещё и за бабки .Но стоит попробовать .И не кто не откажится .

    PS Оно этого стоит.А ресурс зависит  больше от мозгов .Если не иметь головы на плечах ,можно и не чипованую положить и очень быстро.
    « Последнее редактирование: 18 Январь 2011, 19:19:25 от Kyron »

    Оффлайн myr-v

    • Приезжий
    Re: Чиповка двигателя XDi200 XVT
    « Ответ #38 : 05 Март 2011, 23:05:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А в клубе есть уже у когото чип?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Чиповка двигателя XDi200 XVT
    « Ответ #39 : 05 Март 2011, 23:57:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А в клубе есть уже у когото чип?

    Есть....
    Если у Доктора завтра получится подьехать на встречу-можно посмотреть....