Автор Тема: диски на actyon  (Прочитано 48024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Re: диски на actyon
« Ответ #60 : 17 Сентябрь 2011, 14:53:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чуть напомню и повторюсь:
    Кто переходит на R18 и хочет избавится от дисков R16 базовой комплектации Actyon, можите предлагать мне, куплю 4 шт
    А я бы прикупил второй комплект (на лето) 18 дисков на актион в очень хорошем или отличном состоянии:dn:

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: диски на actyon
    « Ответ #61 : 17 Сентябрь 2011, 17:37:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,
    Сталкер продаёт

    Оффлайн Resident Evil Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не "літай" швидше, ніж літає твій янгол-охоронець
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Ssang Young
    • Модель: Actyon
    Re: диски на actyon
    « Ответ #62 : 30 Сентябрь 2011, 08:59:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет. Вот вроде неплохой сайтик с дисками если кому интересно
    http://autoshini.com/shop/diski-5x130-R18-0-0-0_all-1-1-0-search

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    диски на actyon
    « Ответ #63 : 31 Май 2012, 19:14:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Выбираем автомобильные диски по основным техническим параметрам
    Как говорил Генри Форд: "80% красоты автомобиля зависит от его колес". Да, красота вашего автомобиля должна подчеркиваться и именно поэтому большое распространение получили автодиски из легких сплавов. Большинство думает что колесные диски должны быть шикарными и широкими. Примерно так рассуждают дилетанты, для которых красота диска важнее, чем его технические параметры. На самом же деле предъявляемых к диску требований гораздо больше, о многих из них рядовые водители даже не подозревают.

    Автодиски должны выдерживать большие нагрузки, которые возникают в поворотах,они не должны гнуться и не ломаться, ведь на диск, когда он находится снаружи поворота, приходится почти половина массы автомобиля. В этой ситуации вступают в действие боковые силы, которые с учетом вращения колеса воздействуют на мгновенную точку бортовой закраины диска. В итоге возникает момент вращающегося изгиба на плече до маленького отверстия крепежного болта. Поэтому диски, прежде чем получить сертификат качества, проходят суровые проверки – малейшее несоответствие требованиям безопасности может впоследствии привести к аварии.

    Одним из важнейших критериев оценки колесного диска является вылет (ET), под которым подразумевается расстояние между монтажным фланцем и серединой основания диска. Некоторые автомобилисты устанавливают диски с меньшим вылетом, тем самым повышая нагрузку на ступичные подшипники и подвеску своих автомобилей. При уменьшении вылета диск смещается наружу, что красиво смотрится, но в то же время подобная модернизация увеличивает плечо рычага между колесом и его опорой (плечо обкатки). Одновременно с этим возрастает нагрузка, что негативно влияет на траекторию движения автомобиля и его управляемость.

    Маркировка колесных дисков.
         Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный или стальной.
         К примеру: 8.5Jx18 H2 5x120 ET20 DIA 74.1
         8,5 – это ширина диска в дюймах (W);
         18 – это диаметр диска в дюймах (D);
         5x120 – это обозначение количества посадочных болтов и диаметра, на котором они расположены. Этот диаметр обозначают еще как PCD, и измеряется он в миллиметрах. В нашем случае количество посадочных болтов рано 5 и PCD равен 120 мм;
         ET20 – вылет диска. Это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска (CL). Вылет (ЕТ) измеряется в миллиметрах. В нашем случае он равен 20 мм;
         DIA 74.1 - диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в миллиметрах. В нашем случае равен 74.1 мм. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные(центровочные) кольца, надежно фиксирующие диск, исключая возможность возникновения вибраций.


    В маркировке присутствуют также и дополнительные параметры J и H2, но они интересны только специалистам. J – таким образом обозначается информация о конструкции бортовых закраин обода диска. Бывают: J, JJ, K, JK, B, P и D. H2 – обозначение конструкции хампов. Хампы – это кольцевые выступы на посадочных полках обода. Бывают: H, H2, FH, FH2, CH, EH2, EH2+.

    Рассмотрим более подробно каждый из параметров маркировки дисков. Как уже упоминалось выше PCD – это диаметр окружности, на которой расположены крепежные отверстия (на картинке ниже он обозначен красной линией).


    При необходимости PCD можно рассчитать, измерив расстояние между центрами ближайших отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля). У дисков с четырьмя крепёжными болтами PCD равно расстоянию между центрами противоположных болтов.


    Для вычисления PCD применяются следующие формулы:
    3 отверстия: PCD=X*1.154
    4 отверстия: PCD=X*1.414
    5 отверстия: PCD=X*1.701
    6 отверстия: PCD=X*2
    10 отверстий: PCD=X*3.326

    Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров.

    Например, на ступицу с PCD 4x100 часто надевают колесо PCD 4x98 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). ЭТО НЕДОПУСТИМО. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия "уведет" и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

    Вылет (ET) – это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска. Вылет колес для какой-либо модели автомобиля рассчитывается непосредственно автопроизводителем. Соответственно, соблюдение этого параметра при выборе диска является очень важным условием его безопасного расположения в колесной арке.
         Допускается изменение вылета не более чем на 5-7 мм.
         Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный.


    Нулевой вылет означает, что привалочная плоскость колесного диска полностью совпадает с его осью симметрии.
         Положительный вылет: привалочная плоскость смещена от оси симметрии во внешнем направлении (грубо говоря, в сторону дороги, а не в сторону кузова).
         При отрицательном значении вылета колесного диска его привалочная плоскость, наоборот, смещена в сторону кузова. Обычно отрицательный вылет можно обнаружить у дисков с дизайном в стиле «глубокой тарелки».

    Украинские шинники также используют следующую классификацию колесного вылета:
    маленький вылет: от 0 до 30;
    обычный вылет: от 30 до 45;
    большой вылет: от 45 до 100;
    отрицательный вылет: от -25 до 0.

    Параметры вылета строго регламентируются автопроизводителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например, считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески.
         Удачного Вам выбора.


    первоисточник

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    диски на actyon
    « Ответ #64 : 31 Май 2012, 19:48:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот продается в Украине Скад Конкорд  - ..Тут
    Скад Арго гальвано

    Оффлайн BBCA Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    диски на actyon
    « Ответ #65 : 20 Декабрь 2014, 15:43:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  может кто в курсе, диски R16 от Корандо  подойдут на Актион  по вылету и креплению???

    Оффлайн Ярослав Полтавский Мужской

    • Член клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: SY 2.0xdi. 6 AT. DLX 6.
    • Модель: Actyon
    диски на actyon
    « Ответ #66 : 06 Март 2018, 14:57:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто нить в природе стальные видел 5х130 ет 43? Или только литье существует??