Автор Тема: ТО 30к на АИСе  (Прочитано 41747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
ТО 30к на АИСе
« Ответ #80 : 08 Май 2012, 14:37:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ZorgZorg,
    А какието симптомы этой неприятности были? Самому по каким либо прикметам это можно обнаружить?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    ТО 30к на АИСе
    « Ответ #81 : 18 Сентябрь 2013, 10:17:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коротко.
    Итак - было решено на 30К кроме обычного ТО (Масла/Фильтра) провести полную замену масла в 6АКПП.
    Обзвон Гринченко/Зоологическая не дали результатов. На гринченко нет Аппарата для полной замены, на Зоологической сильно сопротивлялись замене, рассказывая что до 60 нечего туда лазить, когда я не отстал сказали, что прийдётся заплатить за 15-16л масла + работа и т.п. Короче были посланы.
    Нашёл выход на Балтийскую (знакомые-знакомых-знакомых).
    В итоге - в 8 утра заехал, почти через 12 часов выехал!!!!! :12345:
    Причём меня мучают противоречивые чувства - с одной стороны ну ООООООЧЕНЬ медленно и неспешно, с другой - оооочень тщательно, аккуратно и качественно. Мастер всё сделал хорошо (я присутствовал) и качаственно. Всё смазал, чистил и проверял.
    Почему так долго - из 9 болтов в поддоне АКПП 7 штук мастер выкручивал больше часа (я вообще удивляюсь его терпению и скурпулёзности) - было использовано пару мелких баллоном ВДшки, но всё равно но 2 таки обломал. Высверливал он их ещё дольше, чтобы не повредить сам корпус. Потом прошёлся по резбе во всех креплениях. Пока он этим занимался  - я сбегал в магазин креплений (там недалеко есть отличный магаз) и купил новые болты и гровера из нержавейки.
    Всё остальное - более менее нормально было. Всё почистили и поменяли фильтр и масло. Кстати масла старого было максимум 8л вместо 9,5!!! :aq: И старое было чёрное и жидкое как вода!
    Короче мой вывод - не стоит ждать до 60 с первой заменой масла в АКПП. Ибо непонятно что там налили с завода.
    + Думаю через ещё 30К колличество закипевших болтов увеличилось бы до максимума.
    « Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2013, 10:23:31 от *AleX* »

    Оффлайн ADamsik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssangyong
    • Модель: Actyon Sports
    ТО 30к на АИСе
    « Ответ #82 : 22 Май 2014, 16:10:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пройшов ТО 30 на Балтійському
    вийшло 2 227 (здається) в банк 2233 дав )
    завтра спробую не проклацати і викласти фото з паперів )

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    ТО 30к на АИСе
    « Ответ #83 : 24 Май 2014, 20:22:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • провести полную замену масла в 6АКПП.

    купил новые болты и гровера из нержавейки.если не хочешь чтобы были проблемы с хабами, болты тоже желательно сменить на нержу
    Всё остальное - более менее нормально было. Всё почистили и поменяли фильтр и масло. Кстати масла старого было максимум 8л вместо 9,5!!! :aq: И старое было чёрное и жидкое как вода! Странно, я менял на 60тыс., масло было отличного качества