Автор Тема: Выбор Актиона  (Прочитано 4809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

driver

  • Гость
Выбор Актиона
« : 27 Январь 2011, 14:04:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот расскажу я Вам как я мучительно но быстро выбрал машинку для покупки!
    Была у меня Авео 2006 года выпуска, все устраивало меня в ней, до тех пор пока понял что нужно что то другое "не легковое". И началось все с поиска кроссовера (бюджет у меня до 28500$). Посмотрел я и на Hyundai Tucson и на Suzuki SX4 и уже существующий Renault Duster. Второй после посещения салона сразу отпал, так как я не очень интересовался японцами в частности Сузуки узнал что дизелей нету - только 1.6 бенз и расход в 12 литров, знаю не понаслышке что Гранд Витра что в 2.0 что и в 2.4 жрет не по-детски но там почти полноценный джып, а здесь что кроссовер на переднем приводе, для меня непонятка.
     На следующий день поехал в Арму смотреть на это "скандально доступний за 131900 гривень"Renault Duster - увидел очень бюджетную машинку и не стоит он своих кровных 23 штуки, максимум ему красная цена 18-19 штук., до ужаса убило то что управление стеклоподъемниками находится на торпеде, а задние вообще почти на полу - это кто же такое придумал, наверное ДЫБ...Л - сорри за цензуру - отказался даже не захотел поучаствовать на тест-драйве.
    Сразу в тот день поехал на Автозаводскую в Паритет смотреть Туссана, в наличии его не оказалось, так как во всю идет ix35, только под заказ (сами понимаете тест-драйва не предвидится), и мне предложыл манагер посмотреть свой Туссан и прокатится, но в конце рабочего дня. Согласен. Прихожу вечерком, машинка стоит в черном цвете, сзади на багажной дверце указан 2.0 и с одной выхлопной, понял что бензин. Выходит этот манагер и предлагает таки проехатся, сел, завел машинку, звук двигателя в салоне не слышен (это приятно удивило) перевел селектор в D и поехали, сразу почуствовал что обороты двигатель набирает с натяжкой давшы понятие "не гони, я не могу так быстро", коробка работает задумчиво, в пробке могут быть проблемы. Подлокотник какой то узкий и положение его высоковатое, от расхода сразу упал в ужассссс 15 литров и это без пробок, парень говорит что такое бывает, но редко (я ему сразу не поверил), климат это вообще какая то непонятка, сидения имеют слабую боковую поддержку. Приехав на стоянку понял что это не мое, а если другие машинки будут еще хуже то этот вариант я рассмотрю еще раз но только "дизельного". Увидев меня сосед спрашывает: "что собираешся покупать другую машинку?" в ответ "да, вот смотрю и никак что то не могу выбрат", а он - "а ты поедь посмотри Ссанг Йонга, там отличные дизельные движки (лицензия от Мерса) и коробки вроде пошли 6-ступ. автоматы".
     Поехал на Скляренка так как там видел автосалон АИСА и стояли Рекстоны, захожу в автосалон, смотрю стоит "ОН" (люблю вычурный дизайн, и чем он космос тем мне он больше нравится). Спрашиваю манагера можна ли ознакомится с характеристиками, манагер без проблем дал брошурку с хар-ми, почитав увидел что он рамник да еще Парт-Тайм с понижайкой, посмотрел клиренс - вообще бомба (можна лазить где угодно, и на рыбалку можно смело ехать с отцом и тестем). Багажник оказался не большым, но для меня в самый раз, не люблю возить воздух в багажнике (он в основном забит когда еду от тещи или с родителями с дачи). Попросил проехатся - манагер подумал, спросил, оказывается есть чорный на тест-драйв (но его собираются продать - пробег 3 с копейками), говорит: "поехали на 3 часика, никто думаю не узнает" - РЕСПЕКТ ЕМУ :ay: Скажу в кратце: сел в салон увидел его простоту, но все что нужно под рукой и сделано для удобного пользования имеется. В сумбур меня кинуло то что он без бортовика, все же мы в 21 веке, это как то нелепо, что ли. Ну да ладно, завел его и вурчание дизелька меня вообще поразило - то что мне захотелось задать жару на нем, приятное вурчание и не досаждает звук в салоне, шумоизоляция моторного отсека на твердую 4-ку. Поехали - плавно но внятно набирает обороты, в коробке оказывается есть ЗИМНИЙ РЕЖИМ - старт со второй передачи - очень оригинально придумано для зимней езды (не будет пробуксовки). Едем и штурмуем наши убитые дороги в зимный период, подвеска неплохая не то что в Туссане - гримит и передает вибрацию на кузов, хотя не идеал, очень мягкая, думаю могут быть пробои, но за все время езды по городу и нашим дорогам с ямами не разу непосадил на отбойники. Порадовал комфортный подлокотник - широкий "блин" места хватит как для меня так и для пассажира, места сзади с головой, есть подогрев сидений передних, круиз, парктроник с 2011 года будет - "Электрорегулировка передних сидений: водителя в 8-ми, пассажира в 4-х направлениях" - это вообще улет. Потом заехали по мою жену, она тоже заценила и была поражена такой машинкой и за такую цену.
    По этому в скором времени хочу купить Актиона 2011 года выпуска, но манагер сказал что они пойдут в салоны весной, сейчас идет настрой узла для Корандо, спросил небудет ли Ссанг Йонг убирать с модельного ряда имеющий Актион, в ответ манагер сказал - врятли, так как продажи у него меньше чем у Рекстона, но намного больше чем в Кайрона, так как ценовой диапазон Кайрона велик и там уже имеются варианты (конкуренты) по лучше.

    Ф-Ф-Ф-У-У-У-Х-Х-Х, вроде все осилил. Как то так.  ,)             
    « Последнее редактирование: 15 Август 2012, 11:38:16 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Выбор Актиона
    « Ответ #1 : 29 Январь 2011, 15:32:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :az: сокро еще +1 Актиончик будет бороздить наши направления (дорог все равно нету)  :drive1:

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: Выбор Актиона
    « Ответ #2 : 29 Январь 2011, 17:15:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • дорог все равно нету
    Дык для этого и Актиончик с Кирюхой и нужны!!!

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Выбор Актиона
    « Ответ #3 : 29 Январь 2011, 17:35:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот вот  :drive1: миникразики проехают везде  :az: