Автор Тема: Тест-драйв Актиона  (Прочитано 8317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shopot

  • Гость
Тест-драйв Актиона
« : 19 Январь 2011, 19:50:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Предлагаю вам наш небольшой тест-драйв Актиона.

    Цитировать
    Автомобиль: SsangYong Actyon
    Километраж теста: 1200 км
    Расход топлива: 11 литров на 100 км
    Стоимость автомобиля 193900 грн.


    О компромиссных автомобилях писать легко. Сначала находим, чего не хватает, а потом говорим: зато она стоит не много. Или наоборот: дорого? Зато в ней есть... – и так далее. Так, балансируя, можно написать оду даже для самых неказистых авто. Но, интересно ли это? Нам – нет. Поэтому мы постараемся донести именно то ощущение, которое возникло во время теста у нас, а анализировать его предоставим каждому отдельно, в зависимости от толщины кошелька и потребностей. Тем более что речь пойдет о настоящем внедорожнике – SsangYong Actyon.
    Внешность
    У Actyon она – более чем спорная. Брутальность внедорожника? Нет. Современный футуристичный дизайн? Может быть. Но к рамному внедорожнику с дизельным двигателем это вряд ли применимо. При этом конфликт мнений по поводу внешности Actyon волны возмущений в автомобильных кругах не вызывает. Каждый остается при своем мнении, и зачем-то держит это мнение при себе. 
    Чем ближе мы знакомимся с этим неоднозначным автомобилем, тем больше возникает вопросов, которые принято считать само собой разумеющимися, и потому не задавать.
    Например, чем руководствуется потенциальный покупатель Actyon, останавливая свой выбор именно на этой модели? В автосалоне, рядом, стоит новый Kyron, цена которого всего на 10 000 грн. больше, но выглядит гораздо логичнее, и Вам не придется слышать вслед: «Нда…» Одним из объяснений, да и, пожалуй, главным ответом здесь служит то, что Actyon бросается в глаза и никого не оставляет равнодушным.  На него обращают внимание!

    О чем думали дизайнеры, его создававшие? Оптика с кругами и треугольниками, широкая острая пасть радиаторной решетки – приемы достаточно спорные. Передняя часть автомобиля ассоциируется с большой агрессивной рыбой. С кормой дела обстоят веселее, правда, в некотором смысле, в ущерб практичности: высокая линия багажника усложняет погрузку вещей в небольшой отсек. Крупный груз можно разместить, только сложив сиденья заднего ряда.
    Любопытная деталь: сходство с Х6 в профиль угадывается тем чаще, чем дальше отъезжаешь от Киева. Ну что ж, тоже аргумент.

    Салон
    Дизайн и исполнение салона можно описать несколькими приемами. Во-первых, это очень сильно отличается от советского и российского автопрома. Это уже «настоящая иномарка». Второй подход проще – «Что Вы хотели за такие деньги?» А третий, самый сложный, философский – о салонах и материалах интерьера сегодня спорят даже у «нисанов» и «тойот». Так что салон – нормальный. Если Вы выбирали этот автомобиль осознанно, то ничего сверхъестественного Вы в нем искать не станете. Да и не найдете. Кроме датчика дождя, который, впрочем, живет по какой-то своей, особенной программе. Иначе его можно было бы и не заметить.
    Приятно радуют боковые зеркала заднего вида. Для внедорожника это особенно важно. Вдобавок, они явно призваны компенсировать недостаточность зеркала заднего вида салона. Из-за размеров заднего окна в него почти ничего не видно.
    Рулевое колесо с элементами управления – полезная штука. Но в Actyon расположение кнопок такое, что естественные движения руками совершать приходится неестественно: все время случайно задеваются и нажимаются какие-нибудь из кнопок.
    Регулировка ремней безопасности – отдельная тема, на каждой ямке-кочке они затягивают так, что приходится отстегиваться, чтобы ослабить их хватку. Тем не менее, посадка удобная, все элементы управления расположены логично. Утомление от езды в этом авто не ощущается.

    Поехали!
    Конечно, на идеальном асфальте автомобиль ведет себя идеально. Еще бы. Но, к сожалению, идеальных дорог у нас немного. С небольшими неровностями большинства из них Actyon справляется вполне достойно, а вот большие ему явно не по зубам – машину попросту «переставляет».
    На плавных «дельфинах» автомобиль начинает раскачиваться. В подвеске достаточно места для улучшений. Это подтверждают и многие владельцы SsangYong Actyon, с которыми мы беседовали о машине. Одним из решений этой проблемы для тех, кто стремится к совершенствованию автомобиля, является замена штатных амортизаторов на тюнинговые, например, KONI, серии Heavy Track.
    Расход топлива, скажем прямо, удивил: 11 литров дизельного топлива на 100 км в загородном режиме на заднем приводе! Максимальная скорость не превышала 130 км/ч, а средняя составила около 90. На тестовом авто 2.0-литровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
    Динамичным автомобиль назвать можно, но с натяжкой. При трогании с места, после нажатия педали газа, он «задумывается» на пару секунд и только потом начинает движение.

    Бездорожье
    Наконец автомобиль попал в свою стихию! Здесь он нас только радовал. Минимальные свесы, достаточный клиренс, зубастые шины – и нас уже ничто не могло остановить. Критический подъем в 45 градусов автомобиль преодолел играючи.
    Мы усложнили задачу и остановились посередине холма, но даже влажная глинистая почва под колесами не помешала нам с легкостью взобраться на вершину.
    Работа функции «помощь при спуске с горы» не понравилась. Она работает, но включается слишком грубо. Включение происходит только через 5-10 метров и сопровождается ощутимым толчком. На скользком покрытии это может привести к боковому заносу автомобиля и потере управляемости.

    Итоги
    Автомобиль прекрасно подойдет для тех, кого интересуют его утилитарные свойства, но уже существует потребность в комфорте и скорости. А это, между прочим, самый большой класс отечественных автомобилистов.
    Следует напомнить, что собирается SsangYong Actyon в Украине, а значит, с запасными частями проблем не возникнет.

    И самое главное – SsangYong Actyon – яркий представитель класса честных внедорожников, рамных, с дизельным двигателем, которым в Украине уготована еще долгая и счастливая судьба. Конечно, если мы в один день, вдруг, не превратимся в Европу.

    http://www.vs.ua/articles/Test-drive/Razmyshlenija-o-SsangYong-Actyon.html
    « Последнее редактирование: 20 Январь 2011, 13:34:38 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Kalin Женский

    • Я то блондинка! а у вас какое оправдание?
    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Если мне поломают крылья, придется летать на метле
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Боярка
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Re: Тест-драйв Актиона
    « Ответ #1 : 20 Январь 2011, 13:05:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • хорошая статья, мне понравилась :)
    похоже, что написано честно :)
    в некоторых моментах улыбнуло :)

    владельцы Актионов, что скажите? все правда?  ;)
    я уже приближаюсь к достижению своей цели по покупке Актиона :)
    прочитав статью, свое мнение не поменяла, единственное, что меня до сих пор тревожит, это не могу определиться с двигателем..... бензин или дизель...  :dg:
    и еще на сайте АИС куда-то подевалась комплектация дизель+механика  :bw:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Тест-драйв Актиона
    « Ответ #2 : 20 Январь 2011, 13:37:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и еще на сайте АИС куда-то подевалась комплектация дизель+механика
    Есть она STD4

    Добавлено пользователем: 20 Январь 2011, 13:38:11

    бензин или дизель...
    Алексей(один из телепузиков) после бензина хочет дизель....

    Оффлайн Kalin Женский

    • Я то блондинка! а у вас какое оправдание?
    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Если мне поломают крылья, придется летать на метле
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Боярка
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Re: Тест-драйв Актиона
    « Ответ #3 : 20 Январь 2011, 13:53:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть она STD4

    да, я помню, была такая комплектация, а сейчас ее нет в прайсе..

    Алексей(один из телепузиков) после бензина хочет дизель....

    я тоже больше склоняюсь к дизелю... но почитала здесь отзывы, у дизелей и проблемы с прогревом(печка) и вакуум работает на дизеле как-то не так... начала сомневаться...

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Тест-драйв Актиона
    « Ответ #4 : 20 Январь 2011, 14:08:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да, я помню, была такая комплектация, а сейчас ее нет в прайсе..
    странно....это ссылка на офф сайт Аиса и там есть механика STD 4 и STD 5

    Оффлайн Kalin Женский

    • Я то блондинка! а у вас какое оправдание?
    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Если мне поломают крылья, придется летать на метле
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Боярка
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Re: Тест-драйв Актиона
    « Ответ #5 : 20 Январь 2011, 14:12:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • странно....это ссылка на офф сайт Аиса и там есть механика STD 4 и STD 5

    в комплектации эта модель есть, а в прайсе уже нет... :(
    я именно эту модель и планировала покупать...но видимо пока я собиралась, их уже нет в наличии.... :(

    Shopot

    • Гость
    Re: Тест-драйв Актиона
    « Ответ #6 : 20 Январь 2011, 14:15:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • За отзывы - спасибо!
    В феврале выйдет тест-драйв Кайрона)

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Тест-драйв Актиона
    « Ответ #7 : 29 Январь 2011, 18:30:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на счет расхода
    для дизелей 2.0 листра на наших машинках есть скоростной порог
    если ехать на скорости 90-110 км/ч - то расход составляет окло 7.0л
    если же ехать 130-140 км/ч - то и расход моментально растет до 10.0л
    свыше - при скорости 180км/ч - расход незасекался, т.к. такая скорость развивалась только на коротких участках одесской трассы...
    но усправляемость авто не теряет (четко и плавно перестраивается из полосы в полосу и держится на трассе как вкопанный)
    почему в тесте получилось 11 литров при 130 - трудно гадать, еще многое зависит от резкости езды (резкие наборы высоты и торможения или же плавный набор высоты и плавное торможение двигателем)
    кста, есть очень приятная везчь, когда идешь 120 на 5й передаче и надо быстро ускориться... просто наступаешь на гашетку и машинка тут же улетает вперед... до 180 с 120 разгоняетс за считанные секунды, чего лично я вообще никак не ожидал, но это есть и это вери гуд :)

    на счет ходовой
    да, на ровной трассе - идеально парит
    на мелких ямках - неприятно подтрясывает
    на лежачих - жопка таки пригает и все что находится в габажничке (хотя передок их переезжает плавно и спокойно)

    на счет бездорожья
    машинка проезжает практически везде, где возможно проехать
    в любую горку машинка бежит приятно мурча моторчиком даже на холостых оборотах :)

    самое низкое место в авто - поперечная балка под передними сидушками... елси скакать через бровки или рельсы - можно ею неприятно цепляться, но при наличии защиты, это будет самым низким и впринципе безопасным для контактов с бровками местом
    хорошая защита нужня бля защиты радиатора, т.к. он расположен довольно низко и сильно выступает вперед, поэтому новым владельцам СЙ следует уделить этому вопросу внимание, т.к. даже в городе, выезжая из дворика задом пару раз таки получал легкий удар передком защиты о бровку - звук и ощущения не из приятных, но благодаря защите - это всего лишь легкий испуг (штатная пластиковая защита больше предназначена для декора нежели защиты)

    этот авто подойдет для всех, кому не нужно возить постоянно за собой 3х комнатную квартиру со всем ее содержимым, в багажник легко помещаются везчи на 5 человек для поездки в горы или на море (без палаток, котелков и лодок)
    а благодаря с завода установленным рейлингам, на них легко крепятся верхний багажник или аэробокс, куда помещается все что непоместилось в габажник :)

    Оффлайн ПЕТРУЧІО

    • Приезжий
    Re: Тест-драйв Актиона
    « Ответ #8 : 11 Апрель 2011, 12:27:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня тоже дизель АКП ...доволен!Солярки жрёт по городу примерно 10 л-по трасе где-то 7.5л.Думаю если б взял бензиновый-то " Санёк" пил бы на много больше!Но про бензиновый даже не думал!Джип должен быть ДИЗЕЛЬ!И если всё делать аккуратно и вовремя...с умом-то всё будет работать и при-20 градусов мороза! главное чтоб солярка была хорошая и масла менять вовремя!А что до внешнего вида....так это на любителя...И сравнивать Актион на полном фарше и Кайрон....думаю будет цена больше чем 10000 грн...всех 20000...-а это потом скажется и на оформлении в ГАИ...А салон там одинаковый!И мотор тоже! Багажник....да маловат! Но на семью с 4 человек поехать к морю или в горы-думаю хватит....

    Оффлайн Dima30 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: ACTION 2.3
    Re: Тест-драйв Актиона
    « Ответ #9 : 20 Июнь 2011, 00:02:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня тоже дизель АКП ...доволен!Солярки жрёт по городу примерно 10 л-по трасе где-то 7.5л.Думаю если б взял бензиновый-то " Санёк" пил бы на много больше!Но про бензиновый даже не думал!Джип должен быть ДИЗЕЛЬ!И если всё делать аккуратно и вовремя...с умом-то всё будет работать и при-20 градусов мороза! главное чтоб солярка была хорошая и масла менять вовремя[/quo
    Странно.бралась для жены.как ей обьяснить какие присадки и когда лить в дизель а зимой пуск-"ключик повернул и поехал" Бензин/газ-при -20 заводится и без "ума" расход 14 л по 5,6 грн=80 грн на 100 км где больше???

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Re: Тест-драйв Актиона
    « Ответ #10 : 20 Июнь 2011, 22:00:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот очень неплохой тест Актиона в Карпатах!
    http://news.autoua.net/ru/news/reviews/ssang_yong_actyon/

     


    Счетчики:

    Анализ посещаемости сайтов