Автор Тема: Сравнение шин.  (Прочитано 26030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мангуст Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
Сравнение шин.
« : 30 Декабрь 2010, 15:26:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть два производителя почти одинаковых шин.
    1)Шины GENERAL GRABBER AT2

    2)Шины BFGOODRICH ALL TERRAIN T/A KO


    Не знаю чему из этих двух отдать предпочтение.
    Прошу высказать свои мнения - за и против.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Сравнение шин.
    « Ответ #1 : 30 Декабрь 2010, 15:53:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не могу сказать о качестве но БФГудрич на слуху...

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Сравнение шин.
    « Ответ #2 : 26 Январь 2011, 12:40:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так может всё-же кто-то чего скажет про сии колёса??? :bc:

    Оффлайн superjip Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Actyon 2.3 MT
    Re: Сравнение шин.
    « Ответ #3 : 26 Январь 2011, 13:15:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так как шины оффроудные  :drive1: то
    вот в тему надыбал статейку про оффроудные шины ;)

    Цитировать
    текст: Леня НЕМОДНЫЙ

    Резина — понятие растяжимое
    Как правильно выбрать внедорожную резину



    Выбор внедорожной резины — это сложный и во многом определяющий фактор. Именно от него зависит, насколько успешным и приятным будет ваше дальнейшее познание увлекательного мира, имя которому — офф-роуд
    Одними из первых шагов на пути к покорению бездорожья являются приобретение и установка на внедорожник грязевой резины. Но понимание ее необходимости редко приходит сразу, обычно ему предшествует поездка в лес на асфальтовом «слике», которая заканчивается в первой же глубокой луже, а дальше все по накатанной программе: долгие часы малоуспешных попыток выехать самостоятельно, потом «звонок другу», ожидание и, наконец, благополучное извлечение и унизительное путешествие на тросе у более подготовленного собрата. И вот, вернувшись домой, отмывшись, отъевшись и отоспавшись, вы со всей ясностью понимаете, что дальнейшая жизнь на бездорожье без грязевой резины не только нежелательна, но и неуместна.
    И что же вы делаете? Идете в магазин и покупаете колеса своей мечты? Если бы это было так просто, то интернетконференции давно перестали бы пухнуть от вопросов, связанных с выбором грязевой резины, и от объявлений о продаже малоезженных комплектов внедорожных шин. А коли вопрос серьезный, то и разбирать его мы будем поэтапно. На этот раз речь пойдет об основных моментах в выборе колес.
     
    Цена — решающий фактор

    Офф-роуд как явление с каждым годом становится все популярнее, и изобилие моделей специальной резины, представленных на рынке, служит тому подтверждением. Моделей-то, конечно, немало, да только по-настоящему качественных изделий не так уж и много. Внешнее сходство с лидерами рынка не означает идентичность характеристик, ведь рисунок протектора — это всего лишь верхушка айсберга. И если настоящие внедорожные покрышки обладают жестким кордом, устойчивым к боковым ударам и порезам, то дешевые аналоги зачастую рвутся при банальном трении о бордюрный камень.
    Та же ситуация и с составом резины. У более дорогих моделей она более эластичная, что обеспечивает уверенное сцепление с дорогой при движении по асфальту (для «зубастой» покрышки, имеющей небольшую площадь контакта, это очень важно), и при этом спущенная для преодоления бездорожья покрышка хорошо деформируется, существенно повышая проходимость автомобиля. Недорогие аналоги обычно имеют низкую управляемость даже на сухом асфальте, а на скользкой дороге становятся попросту небезопасны, при этом на бездорожье ждать от них чудес проходимости также не следует. Поэтому, покупая шины, нужно весьма внимательно подойти к вопросу баланса цены и качества.
    При покупке внедорожной резины старая поговорка: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи» оправдывает себя в полной мере. А учитывая, что ее ценовой диапазон не так уж широк и качественный товар отличается по цене от резино-технических подделок не в разы, а всего лишь на 40– 60%, то на мой сугубо личный взгляд вывод очевиден. Рискуя утомить читателя, все же вспомню еще одну веселую поговорку: «Миллионы мух не могут ошибаться». Коли львиная доля любителей внедорожного отдыха ездит на шинах BF Goodrich, Interco, ProComp, Simex и Mickey Thompson, вам тоже следует обратить свое внимание именно на этих производителей.
     
    Внедорожник как отправная точка

    При всем разнообразии характеристик покрышек есть две основополагающие, а именно: максимальные скорость и нагрузка. Эту информацию можно почерпнуть из индекса, нанесенного на боковую поверхность колеса, или уточнить у продавца. Правда, второй вариант не всегда годится, так как продавец бывает достаточно компетентным и зачастую, чтобы «впарить» свой товар, готов назвать любые характеристики, лишь бы они устроили клиента.
    Если вы обладатель небольшого и шустрого паркетника, определяющим критерием при выборе должен стать индекс скорости. Владельцу же объемного и грузного внедорожника на скорости особенно зацикливаться не имеет смысла, а основное внимание стоит уделить весовым характеристикам резины.
    Следующим по важности из «не грязевых» показателей является шумность. Если машина используется в качестве каждодневного транспортного средства и преодолевает энное количество километров по городским улицам и трассам, гул в салоне может стать серьезным раздражителем. Не стоит надеяться, что хорошая звукоизоляция салона избавит от шума резины. Я не физик, поэтому не смогу объяснить с научной точки зрения, как гул колес проникает в мегазащищенный от внешних шумов салон автомобиля и пробирает сидящих внутри до мозга костей, но, поверьте, это происходит именно так.
    На том характеристики шин, связанные непосредственно с типом автомобиля, заканчиваются, и начинается самое интересное.
     
    Асфальт и бездорожье: что важнее?

     Универсальная резина — это та, которая едет и по асфальту, и по снегу, и по бездорожью... одинаково плохо. Как ни прискорбно, но факт. Поэтому выбор внедорожных покрышек напрямую зависит от условий эксплуатации. Если машина основное время будет проводить на асфальте и трассе, лишь изредка съезжая на умеренное бездорожье, характеристики колес должны быть соответствующими. Для таких условий эксплуатации лучше всего подходят изделия с маркировкой A/T (All Terrain), то есть вседорожная резина. Они обычно имеют глубокий, но не агрессивный рисунок протектора, вполне сносно ведут себя на асфальте, хорошо держат дорогу, несильно шумят, имеют высокую износостойкость и на умеренном бездорожье, простите за невольный каламбур, также не ударят лицом в грязь. Но резина данного класса имеет свою специфику. В отличие от обычной всесезонной ее нежелательно использовать зимой. Состав большинства этих шин таков, что при низких температурах они замерзают и теряют эластичность, поэтому на снежный сезон внедорожник стоит переобувать во чтонибудь более соответствующее реалиям русской зимы.
    Если ваш автомобиль частый гость на бездорожье и проводит на нем столько же времени, сколько и на асфальте, то резина класса M/T (Mud Terrain) — ваш выбор. Агрессивные грунтозацепы и высокий, разделенный на отдельные шашки протектор обеспечивают высокую проходимость на бездорожье, но, как следствие, асфальтовые характеристики у такой резины значительно хуже, нежели у «младшего брата» — All Terrain. К тому же большинство покрышек М/Т довольно сильно шумят на скорости свыше 80 км/ч. Тем не менее на колесах данного класса вполне можно передвигаться по асфальту в том числе и на дальние расстояния, но следует учесть, что их износостойкость не такая высокая, как у All Terrain. Тем не менее при правильной эксплуатации и отсутствии форс-мажоров в виде боковых порезов и деформации корда пробег в 50–60 тыс. км им вполне под силу, дольше М/Т эксплуатируют редко — при износе более 50% резина практически полностью теряет свои внедорожные качества.
    Ежели основным назначением машины является езда по тяжелому бездорожью, а по асфальту она передвигается, лишь когда едет в грязь и обратно, универсальные вседорожные покрышки вам ни в коей мере не подойдут. Для таких условий эксплуатации существуют специальные грязевые шины — бескомпромиссные борцы с бездорожьем. Такая резина не имеет общепринятой маркировки, передвигаться по асфальту на ней — мука как для покрышки, так и для водителя, но она способна двигать автомобиль вперед по такому бездорожью, где и пешком-то пройти нелегко. Именно о таких шинах и пойдет речь во второй, узкоспециализированной, части статьи.

    а вообще насколько слышал все ездят на гудричах

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Сравнение шин.
    « Ответ #4 : 26 Январь 2011, 13:19:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • все ездят на гудричах
    Почему???

    Оффлайн superjip Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Actyon 2.3 MT
    Re: Сравнение шин.
    « Ответ #5 : 26 Январь 2011, 13:46:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну Сосед!
    ну понятно же что есть такие понятия как стереотипы
    и тем более бф гудричь довольно старая и очень известная компания
    Цитировать
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Goodrich Corporation
    Год основания    

    1870
    Основатели    

    доктор Бенджамин Франклин Гудрич
    Расположение    

    Соединённые Штаты Америки США
    Продукция    

    автомобильные и др. шины
    Веб-сайт    

    http://www.bfgoodrich.com/

    Корпорация BFGoodrich продала права на название компании Michelin в 1988 году. До продажи, BFGoodrich была первым американским производителем шин (с 1896 года). Автомобиль «Winton» выпускался с шинами BFGoodrich.

    Шины BFGoodrich были установлены на нескольких исторических транспортных средствах. В 1903 году на первый автомобиль, который пересек Соединенные Штаты Америки. В 1927 год у шины были установлены на самолет Чарльза Линдберга, который сделал первый успешный беспосадочный перелет через Атлантический океан.

    а про general grabber услышал первый раз
    но по соседски не поленился и нашел немного инфо
    правда на басурманском ;)
    Цитировать
    General Tire was founded in 1915.
    General Tire is part of Continental Tire North America, Inc. CTNA, based in Fort Mill, South Carolina, is a company of Germany-based Continental AG. With targeted annual sales of more than ?26.4 billion ($40 billion US) for 2008, the Continental Corporation is one of the top automotive suppliers worldwide. As a supplier of brake systems, systems and components for the powertrain and chassis, instrumentation, infotainment solutions, vehicle electronics, tires and technical elastomers, the corporation contributes towards enhanced driving safety and protection of the global climate. Continental is also a competent partner in networked automobile communication. Today, the corporation employs approximately 150,000 people at nearly 200 locations in 36 countries.

    т.е получается что гудричь ак бы более опытны в колесах
    да и как по мне то мишелин получше будет чем конинненталь
    хотя все сказаное относится чисто к брендам
    а именно про эти шины надо искать на офф-роудных форумах отзывы

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Сравнение шин.
    « Ответ #6 : 26 Январь 2011, 14:04:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • К сожалению, кроме описаний выложенных продавцами!!! никакой сравнительной информации найти не могу.
    По параметрам весьма схожи, по цене тоже. Да, гудрич популярен! Но качество как? Уступает ему дженерал или нет? Или он даже лучше, но меньше раскручен, как бренд?
    Пытаюсь для себя определиться - в эксплуатации они сильно разнятся или идентичны и можно выбирать из того, что есть в настоящее время в продаже.

    Оффлайн superjip Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Actyon 2.3 MT
    Re: Сравнение шин.
    « Ответ #7 : 26 Январь 2011, 15:09:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :bn:
    вроде если судить по протектору дженерал более шоссейный
    (но это предположение как в том анегдоте - "судя по яйцам этому зайцу 300 лет" )

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: Сравнение шин.
    « Ответ #8 : 26 Январь 2011, 15:13:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если бы меня терзали такие сомнения при прочих равных обстоятельствах, то я бы отдал предпочтение не брэнду, а более мягкой резине.

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Сравнение шин.
    « Ответ #9 : 26 Январь 2011, 15:17:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • doctorra
    И какой из двух?

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: Сравнение шин.
    « Ответ #10 : 26 Январь 2011, 15:35:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тут, Дружище, только ручками помацать надо непосредственно в магазине или на складе. А вообще, как по мну, рисуночек на выбранных тобой протекторах слишком откровенный, слишком зимний. Я такой не решился бы брать. Но это мое личное мнение...  :dk:

    Оффлайн RMV Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Ssang Yong Kyron M200 XDi
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Kyron M200 XDi
    Re: Сравнение шин.
    « Ответ #11 : 26 Январь 2011, 15:49:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Немного слов для выбирающих шины: Каждый из нас, выбирая автомобиль, на первое место ставит такое требование как безопасность, следом идут комфорт и удобство, экономичность, экологичность, ну, и, конечно же, современный продвинутый дизайн. Сегодня максимально удовлетворяют такие требования «внедорожники». Эти полноприводные устройства, обладающие повышенной мощностью, прекрасными скоростными и динамическими характеристиками  с легкостью превосходят большинство своих «собратьев».
    Современный «внедорожник» оснащен самыми необходимыми для удобства и комфорта устройствами. Это и устройства, способствующие поддержанию скорости движения автомобиля, и активная подвеска, и тепловой редуктор и многое другое.
    Стремительно растущий спрос на «внедорожники» в последнее время привел к тому, что компании, которые занимались производством только легковых автомобилей,  сегодня добавили «внедорожники» в свой модельный ряд и, боле того,  не в силах удовлетворить стремительно растущее желание покупателей приобрести авто «нового поколения». Такие всемирно известные компании-производители как BMW X3 и X5, Porsche Cayenne в минимальные сроки распродают все произведенные автомобили «внедорожного» типа. Стремительный спрос на «внедорожники» рождает соответственно и потребность в качественных  внедорожных шинах. Однако возникает вопрос, какими характеристиками должны обладать внедорожные шины, чтобы удовлетворять всем требованиям и обеспечивать комфортную и безопасную езду на сверхмощных авто «нового поколения»? Выбор шин для «внедорожника» гораздо сложнее, чем выбор шин для легкового автомобиля.
    В большинстве случаев при выборе шин для легковых автомобилей автолюбители отдают предпочтение всесезонной резине. Имея маркировку M+S (грязь+снег), всесезонные шины обеспечивают достаточный уровень сцепления на скользких дорогах, но для того чтобы чувствовать себя по настоящему безопасно и комфортно лучше всего использовать летнюю и зимнюю резину. Однако для современных автомобилей внедорожного типа и такая резина вряд ли подойдет. С увеличением скорости и мощности, веса автомобиля строже становятся и требования к безопасности и управляемости автомобилей. Привычная всесезонная резина перестает удовлетворять требованиям производителей внедорожных автомобилей и их владельцев, так как не выдерживает дополнительных нагрузок. Внедряя новейшие технологии в производство внедорожной резины, используя только самое современное оборудование, компании по производству шин выпустили несколько видов принципиально новой внедорожной резины.
    Выбирая внедорожные шины для своего авто, следует придерживаться нескольких общих рекомендаций. В первую очередь, на зиму лучше устанавливать шины с меньшей шириной протектора. Это показатель можно увидеть в первом числе маркировки размерности «внедорожных» шин. Также следует отдавать предпочтение шинам с большей «высотой» профиля. Это значение указывается во втором числе маркировки. Высокопрофильные шины характеризуются более длительным сроком использования, чем низкопрофильные и позволяют повысить безопасность автомобиля.
     Во-вторых, следует уделить должное внимание индексу грузоподъемности «внедорожных» шин. Как правило, оптимальное значение индекса грузоподъемности касательно каждой модели автомобиля указывается в инструкции завода-производителя.
    Одним из главных вопросов в выборе резины для «внедорожника» является принятие решения об использовании шипованной или нешипованной резины. Однозначно сказать какие из них лучше довольно сложно. Выбор резины с шипами или без напрямую зависит от условий их будущего применения. При движении по льду и снегу на шипованной резине тормозной путь автомобиля значительно уменьшается, курсовая устойчивость увеличивается на треть, на асфальте - шипованные шины значительно уступают нешипованным (возможно появление пробуксовки при трогании авто, увеличивается длина тормозного пути).
    Наибольшей популярностью сегодня пользуются внедорожные шины известнейших торговых марок BF Goodrich и Interco. Внедорожные шины, в независимости от марки, должны не только обеспечивать достаточный уровень комфорта, но и обладать повышенными сцепными характеристиками в самых неблагоприятных погодных условиях. Внедорожные шины этих марок заметно отличаются от других видов шин своим широким и неровным рисунком протектора, каркасной конструкцией повышенной прочности, устойчивостью к порезам и т.д. Также они имеют свойство самоочищаться – этому способствует достаточная ширина рисунка протектора.
    Внедорожные шины рассчитаны на эксплуатацию в труднопроходимой местности, также часто используются на соревнованиях, где автомобиль покоряет крутые склоны, непроходимые болота, глинистые участки дороги и т.п.
    Эталоном внедорожных шин сегодня является BF Goodrich Macadam. Производятся эти шины в США на всемирно известном шинном концерне Michelin. «Зубастая» внедорожная резина BF Goodrich идеально подходит для настоящего «off-road». Этой резине на скользкой труднопроходимой грунтовой дороге нет равных.
    Если Вам нужны внедорожные шины универсального типа, следует отдать предпочтение Interco Super Swamper. В сравнении с мировым лидером среди внедорожных шин BF Goodrich M-T шины Interco Super Swamper отличаются только ценой. Последние дороже в 1,5-2 раза, чем аналогичные модели такой торговой марки как BF Goodrich. Однако  внедорожные шины Interco Super Swamper оправдывают свою стоимость. Отличительной особенностью шин Super Swamper является преодоление сложных вертикальных препятствий, беспроблемный выход из колеи, преодоление сложных участков рельефа. В зависимости от условий эксплуатации применяются радиальные или  диагональные шины Super Swamper.


    Добавлено пользователем: 26 Январь 2011, 15:53:49

    Выбрать можно у меня: http://price.ua/catalog4371.html  :dk:

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Сравнение шин.
    « Ответ #12 : 26 Январь 2011, 15:55:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • doctorra
    Именно для зимы они-то и не подходят.

    Добавлено пользователем: 26 Январь 2011, 15:57:36

    RMV
    Общих статей прочтено достаточно. Вопрос в практическом сравнении двух оговоренных шин.

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: Сравнение шин.
    « Ответ #13 : 26 Январь 2011, 16:40:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Шины GENERAL GRABBER AT2 --у знакомого стоит на Фронтере 2 года .Стёрлись почти в 0 .Побег под 70000км Эксплуатация круглый год. По грязи ползёт хорошо.

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: Сравнение шин.
    « Ответ #14 : 27 Январь 2011, 11:36:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • OlexL,
    Именно для зимы они-то и не подходят.
    Не для зимы, а для сугробов, которых в нашем умеренном климате 2-3 дня в году. Остальное время  - по сносным дорогам, где такой протектор просто не оправдан. А эти протекторы, как по мну, не шуметь будут, а греметь. На асфальте будут стираться в пыль, особенно при плюсовых температурах. Будет дискомфорт из-за жесткости протектора. И на гололеде они также бесполезны. Но решать тебе...

    Добавлено пользователем: 27 Январь 2011, 11:40:36

    Шины GENERAL GRABBER AT2 --у знакомого стоит на Фронтере 2 года .Стёрлись почти в 0 .Побег под 70000км Эксплуатация круглый год. По грязи ползёт хорошо.
    70000 - это ОЧЕНЬ достойно! Тем более если и в жару и в холод. И насчет грязи тоже, думаю, правда - именно для таких условий этот протектор и хорош.

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Сравнение шин.
    « Ответ #15 : 27 Январь 2011, 11:56:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • doctorra
    Это от большой компетентности в данном вопросе?
    Читаю две половины одного поста - одна другую исключает.
    А как насчёт собственного опыта? - не видел, не пробовал, пишу либо что...

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: Сравнение шин.
    « Ответ #16 : 27 Январь 2011, 12:22:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На счет опыта - так он есть, можешь не сомневаться. И в постах моих нет противоречий. Если чел живет в Софиевке Белозерского района Херсонской области так этот протектор то что надо - вытащит и зимой в сугробах и летом в слякоть и распутицу, бо дорог там по селу нет вооще. Да и до Херсона всего 30 км - раз в месяц потрястись мона. А жителю Киева, как по мну (обрати внимание, что я во всех постах высказываю свое мнение и НИКОМУ его не навязываю) этот протектор имеет больше минусов чем плюсов, как по мне. Резина, выходившая 70т - это хорошая резина. Но, как по мну, для киевлянина она просто непрактична. Вот и все. А вообще, шоб ты не нервничал, мучайся с выбором сам. И хамить тоже не стоит, хотябы по тому, что я пытался тебе помочь...

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Сравнение шин.
    « Ответ #17 : 27 Январь 2011, 15:18:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хамить я и не собирался. Ежели чего не так - будьте любезны простить.
    Я больше насчёт "как по мну". Из чего оно складывается? Из какого-то опыта или из созерцания картинки?
    Есть масса людей которые ездят по Киеву на таком гудриче (например Сталкер отъездил три сезона, но только не зимой) и довольны. Машина идёт мягко, пролазит везде, не шумит и выхаживает долго. Я бы такую взял, но её обещают к весне и не понятно по каким ценам.
    Дженерал - бери хоть сегодня, цена приемлемая, вроде похожа по характеристикам на гудрич. Но отзывов мало и на машинах пока не попадалось, чтоб услышать реальные отзывы тех, кто на ней ездит. Посему хватать стрёмно. Шесть штук даже гривён на дороге не валяются и экспериментировать не хоцца.
    Потому и пытаюсь разобраться - аналогичны эти колёса в эксплуатации или между ними пропасть.
    Если отличия токо в производителе а так аналог, то надо брать чё дают. Если нет - искать то что лучше.
    Ведь кататься на них придётся не один день и не двадцать копеек им цена, чтоб попробовать да и выбросить коль не нравятся.
    Потому и мучат муки выбора.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Сравнение шин.
    « Ответ #18 : 27 Январь 2011, 15:38:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Саша...Я ничего не могу сказать по эксплуатации данной резины но судя по рисунку протектора эта резина для гумуса...
    С некоторыми доводами(даже теоретицескими) я с Доком согласен...

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Сравнение шин.
    « Ответ #19 : 27 Январь 2011, 15:57:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin
    А вот Сталкер, который три года эту резину пользует, почему-то доволен.

    Комментарий модератора По прочтению прошу удалить.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru