Автор Тема: Сомнительные качества SsangYong  (Прочитано 4647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Drug

  • Гость
Сомнительные качества SsangYong
« : 24 Декабрь 2010, 20:21:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1. Дизайн. Люди, которым важен экстерьер автомобиля, высказывают диаметрально противоположные мнения по поводу дизайна автомобилей SssangYong.
    2. Задний мост. Задний мост надёжен, но менее устойчив на дороге за счёт большой не подрессоренной массы и использования тяги панара. Простота конструкции и надёжность в противовес комфорту и управляемости.
    3. Подключаемый полный привод. С одной стороны, подключаемый полный привод способствует экономии топлива при отключенном переднем мосте. Также он является более простым в конструкции, а, следовательно, более дешёвым. С другой стороны он требует наличия хабов, которые не удобны и менее надёжны. Движение на подключаемом полном приводе допускается только на скользких поверхностях. Несоблюдение этого требования приводит к большим перегрузкам трансмиссии вплоть до выхода её из строя. Экономия против управляемости.
    4. Заводская магнитола и сигнализация. Большинство моделей укомплектованы заводской магнитолой и сигнализацией. В сигнализации не предусмотрен датчик удара. А магнитола не поддерживает современные форматы (например, магнитола актиона не воспроизводит файлы в формате mp3). Стоимость магнитолы и сигнализации включены в стоимость автомобиля и покупатель не может от них отказаться. Экономия в ущерб функциональности.
    5. Безопасность. Все автомобили оборудованы подушками безопасности, преднатяжителями ремней водителя и пассажира и противоударными балками в дверях. Тормозная система оборудована системами ABS и EBD. Автомобили имеют вес около двух тонн и достаточно высокую посадку. Тем не менее результаты краш-тестов на скорости 64км/ч с 40% перекрытием, а также тестов на боковое столкновение и столкновение с пешеходом широкой общественности не доступны. Имея отличные результаты, производитель непременно воспользовался бы ими в рекламных целях. Ввиду отсутствия информации следует вполне логичный вывод о том, что безопасность автомобилей SsangYong находится на среднем или удовлетворительном уровне.
    6. Запасное колесо под рамой (кроме Актионов). Установка запасного колеса под рамой высвобождает дополнительное место для багажного отделения. С другой стороны, находящееся под рамой запасное колесо уменьшает угол съезда, а его извлечение, в некоторых ситуациях, может быть затруднено или не возможно (например если вы стоите в песке, колее, грязи).
    7. Использование турбокомпрессоров. Турбокомпрессор значительно улучшает динамические и мощностные характеристики двигателя, повышает его КПД в целом. Вместе с тем, он имеет и ряд недостатков. До запуска турбокомпрессора мощность и крутящий момент двигателя значительно меньше, чем на высоких оборотах. При резком нажатии на педаль акселератора системе турбокомпрессора требуется некоторое время для нагнетания воздуха в цилиндры, что вызывает эффект турбоямы. Сама по себе турбина - это дорогостоящий механизм, требующий особых условий эксплуатации. В частности, не допустимо глушить двигатель после его продолжительной работы на высоких оборотах. Мощность, экономичность, хорошая динамика разгона против дороговизны в ремонте, плохой тяги на низких оборотах, нюансов в эксплуатации.
    8. Использование общей магистрали в системе прямого впрыска дизельных двигателей. Система общей магистрали (common rail) позволяет достигать замечательных технических характеристик дизельных двигателей. Но эта система требует высококачественного топлива, значительно сложнее и дороже механического ТНВД. Ремонт топливной системы с общей магистралью требует квалифицированных мастеров и дорогостоящего оборудования. Стоимость ремонта может составлять от нескольких тысяч гривен до более чем десяти тысяч гривен. При этом сумма ремонта скорее всего будет значительно превышать сэкономленные на топливе деньги. Мощность, динамика разгона и экономия топлива в противовес надёжности и дороговизне в покупке и ремонте.
    9. Климатическая система. Автомобили оборудованы автоматическими однозонными климат-контролем, однако, далеко не каждому водителю удаётся понять алгоритм его работы.
    10. Система рециркуляции отработавших газов. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения токсичности выхлопа. Вместе с тем, она требует периодических процедур по её очистке. Возможно полное отключение данной системы. Экологичность против простоты эксплуатации.