Автор Тема: Писк ремня, проблемы с натяжителем - решение проблемы(Выход из строя натяжителя)  (Прочитано 250538 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
нажаль 1200гривен
Но...новый это теже 20-30 тысяч километров...
Кулибиных можно найти но в саму конструкцию для нормальной работы сделаны из нержавейки и спец закаливания...
PS найду просчет данной конструкции и выложу.
Андрюша, сам хочу втулить подшипники в сей механизьм, но останавливают все те же1100грн за 3-и подшипника это же :dg:. Люди с рекстоновского форума писали, что нам подходит девайс с Мэрса Вито да и дешевле он нашего орЫгинала.

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчуг
  • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
нажаль 1200гривен
Но...новый это теже 20-30 тысяч километров...
Кулибиных можно найти но в саму конструкцию для нормальной работы сделаны из нержавейки и спец закаливания...
PS найду просчет данной конструкции и выложу.

где такие цены?? 1200? новый 850 грн.

Оффлайн Шуттер Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: КАЙРОН
Так поделитесь телефончиком, а то уже очень и очень :) пора заказывать, а телефона мастера так и не могу найти. Может в личку кинете?

Добавлено пользователем: 13 Январь 2012, 00:09:51

Андрюша, сам хочу втулить подшипники в сей механизьм, но останавливают все те же1100грн за 3-и подшипника это же . Люди с рекстоновского форума писали, что нам подходит девайс с Мэрса Вито да и дешевле он нашего орЫгинала.
А ссылку можно на форум где о девайсе с мерседеса вито разговор идет?

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Так поделитесь телефончиком, а то уже очень и очень :) пора заказывать, а телефона мастера так и не могу найти. Может в личку кинете?

Добавлено пользователем: 13 Январь 2012, 00:09:51
А ссылку можно на форум где о девайсе с мерседеса вито разговор идет?

Чесслово, искать в лом... На русском сцайте это было.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
где такие цены?? 1200? новый 850 грн.
Глянул сегодня (6652000270) 500 гривен...
Хоть покупай про запас. У самого на холодную уже шелестит.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Глянул сегодня (6652000270) 500 гривен...
Хоть покупай про запас. У самого на холодную уже шелестит.
Был позавчера на ТО в АИС, обратил внимание на ремень и натяжитель, облазили все, сказали и то и другое норма, если попискивает при повышенной влажности - брызнуть ВД-40 в ручейки ремня и фсьо :dp:. Особо не парюсь, маша уже не на гарантии, поэтому, если бы был малейший трабл, уже бы "трубили".

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчуг
  • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
Был позавчера на ТО в АИС, обратил внимание на ремень и натяжитель, облазили все, сказали и то и другое норма, если попискивает при повышенной влажности - брызнуть ВД-40 в ручейки ремня и фсьо :dp:. Особо не парюсь, маша уже не на гарантии, поэтому, если бы был малейший трабл, уже бы "трубили".
только не ВД, она наоборот убьет ремень.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
только не ВД, она наоборот убьет ремень.

У меня есть ХАДО-проникающая смазка с ревитализантом, подойдет?
На банке написано: "Вытесняет влагу, сушит контакты...Пленка смазки является надежным барьером от води и влаги..." бла,бла,бла.

Оффлайн ILYA Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
  • Страна: 00
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Кайроша
только не ВД, она наоборот убьет ремень.

Был позавчера на ТО в АИС, обратил внимание на ремень и натяжитель, облазили все, сказали и то и другое норма, если попискивает при повышенной влажности - брызнуть ВД-40 в ручейки ремня и фсьо :dp:. Особо не парюсь, маша уже не на гарантии, поэтому, если бы был малейший трабл, уже бы "трубили".
А зачем чем-то вообще брызгать?Или у вас сильный писк,?что уши закладывает?У меня по утрам посвистит и потом высыхает и норма,а то химии и так на дорогах хватает а вы ещё и принуждёно добавляете.
Ремень поменял на 130 тыс. и не когда не чем не обрабатывал....А АИСУ стыдно должно быть за такие подсказки zopa

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
А зачем чем-то вообще брызгать?Или у вас сильный писк,?что уши закладывает?У меня по утрам посвистит и потом высыхает и норма,а то химии и так на дорогах хватает а вы ещё и принуждёно добавляете.
Меня напрягает любое не правильно работающее устройство, поэтому я стараюсь его исправить либо заменить. В данной ситуации проблема банальна - влага на ручейчках ремня, которая удаляется спреями-вытиснителями влаги, что я успешно и проделаю :dn:

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
 :av: :av: :av:-никаких ВэДэшок 40 :av: :av: :av: ...начнется полировка ремня шкивом -то бишь повышенное трение/температура/пересыхание ремня и ...бац. Только спецсредство типа ...антискрип для ремней.

Оффлайн amateurz Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron
  • Модель: Kyron
Читал где-то, что ВДшка это продукт на базе очищеного керосина. Сегодня зашел в эпицентр, посмотрел на цену этого девайса и понял, что дешевле ремень обезжиривать коньяком.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Хочу себе вот такой аэрозоль найти Смазка для приводных ремней HI-GEAR HG5505 антискрип аэрозоль вроде люди хвалят и дешевле в разы чем аналог от Ликви Молли.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Хочу себе вот такой аэрозоль найти Смазка для приводных ремней HI-GEAR HG5505 антискрип аэрозоль вроде люди хвалят и дешевле в разы чем аналог от Ликви Молли.
Ну что, товарищи, добрызгался я всякими спреями-уеями... начал писчать шо мамадарагая :bm:. Не ведитесь на рекламу, все эти спреи-натяжители-осушители-увлажнители и т.д. ХЕРНЯЯЯЯЯ!!! Добрызгался до ручки, все соседи уже слышали когда Боцманомобиль заводился утром, стыднооо было капец! Психанул я сегодня, купил новый ремень Контитех РК2257, от шо значит качество! Берешь в руки, видишь вещь!!!Он даже на ощупь приятный! :ay:
Заехал на гараж, снял ремень за 15-20мин без всяких геморроев со снятием кожуха вентилятора и самого вентилятора :av: Залез в яму, снял защиту, ослабил натяжитель, снял ремень. Дальше отвернул два болта и снял натяжитель. Состояние агрегата при пробеге в 51тысчу могу оценить на 5- по 5-ти бальной шкале. Шток без выработок, вкладыши сделаны из материала похожего на металл тоже в полном порядке и... остатки высохшей смазки :bg:. В общем, вовремя запищал ремешок, иначе тыс через 20 имел бы головной вах как у некоторых товарищей с нашего и дружественного форумов.
Обильно промазал отверстие и шток Литолом-24, собрал натяжитель обратно и завтра все буду ставить обратно. Подскажите, знатоки, в месте соединения аммортизатора с натяжителе присутствует небольшой люфтец (через который, если  натяжитель пложить, подтекает масло) это норма или проблема). Кстати, ремень в стоке стоял Контитех 2255 и после того как я его только что отмыл от всяких спреев, оказалось, что оно в отличном состоянии, даже намека на износ нет! Качество, однако!
Дальше немного фоток.
1)Новый ремень


2)Разобрал натяжитель и увидел, что вовремя, с одной стороны началась коррозия


3)А это остатки заводской смазки :bm:


4)Приложил немного усилий и рабочие поверхности натяжителя и штока стали как новые!Даже намека на износ нет!


5)Перед сборкой шток и натяжитель смазал Литолом-24.
Завтра поставлю натяжитель на место и порадую моторчик новым ремнем.
« Последнее редактирование: 15 Март 2012, 00:14:13 от Боцман »

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Боцман, натяжитель это проблема...Но ее можно решить- рано или поздно я просто закажу себе натяжитель с пошипниками...
Сейчас машина на гарантии -поэтому рыпаться не буду...

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Боцман, натяжитель это проблема...Но ее можно решить- рано или поздно я просто закажу себе натяжитель с пошипниками...
Сейчас машина на гарантии -поэтому рыпаться не буду...
Я бы не сказал, что у меня это проблема, думаю, после сегодняшней чистки и смазки минимум 50-70тыс еще проходит.
Как я уже писал выше, в натяжителе совершенно не было износа.

Сегодня все собрал, теперь катаюсь и по привычке все еще прислушиваюсь нет ли писка :dp:
В общем, движек снова начал шептать, а соседи спокойно спать icon_veed

Процесс снятия-установки проходил только со снятой защитой (1-й лист) и декоративной крышкой двигла.  popcorn

Эпопея продолжается!
Оказывается, у меня проблема(выработка) со втулками аммортизатора натяжителя! Кто подскажет где найти ремкомплект (там две втулочки стоят)?
Неделю назад поставил модернизированный аммортизатор (спасибо Диме Делфи), на устновку-снятие ушло от силы 20 мин.
Теперь действительно все! ukr1
« Последнее редактирование: 30 Март 2012, 15:09:48 от Боцман »

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
втулки?смотрите Московский сайт,там от копейки чего то подобрали
Сам делал ТО40 .вынималось мазалось всё и прдувалось то же ,но 4 дня назад ,завел на работе и одурел от Соловья разбойника,но брызгать ничего не стал.Доехал до гаража,взял щетку,прошелся по ремню по дорожкам и по гладкой стороне,продул компрессором,взял шкурку грубую прошелся по ремню,как только дотронулся до гладкой стороне ремня писк прекратился,потом прошелсянулевкой.и снова продул.5день все тихо(БЕРЕГИТЕ РУКИ-все делается на заведенном двигателе)
Натяжитель снимается каждые 20т .так что пока живой,а подшипники вам ничего не дадут.там нечему крутиться кроме роликаа палец внутри натяжителяиграет микронами  стирая втулки а на верху мм вот он и ползет

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
втулки?смотрите Московский сайт,там от копейки чего то подобрали
А можно ссылочку.....если не затруднит

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
ШАО,
Судя по видео с темы то это Ваше))и рассказ в том числе...))
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=laDTWhcJZRk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=laDTWhcJZRk</a>
Цитировать
Ну вообщем ,полез я туда сегодня,по незнанки ушел день.
1-отвертка,2-трубчатый на 10,головки 13,19,24,ловкость рук,пригодилась маленькая трещётка и голова на 7 хомутики у левой фары удобно крутить-вот с этим пришлось поизголятся-вот как получилось.Крутим болт верхний на 24 и внизу на 13 и снимаем натяжитель-Колечки правда одно видно на фото.Маленькую шайбочку,аккуратно нежно ножом поддеваем по кругу и снимаем маленькое колечко(на 3 фото слева крайнее ,потом параллоновое колечко2шт и слева и справо).Возмите фламастер и пометьте стороны откуда вынимали и с какой стороны колечки НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ.Смазки много не вгоняйте она выходит сама ,места ей там нетПотом так же собираете лучше в тиски и прижать мелкую шайбу чтоб встала на место.вставляем натяжитель на место и прикручиваем -Ролик уводите в право.На натяжителе есть гайка на 19 она делает натяг,-против часовой стрелки и накидываете ремень(На фото видна гайка на 19 -это натягивать.Убираете инструмент ,но не собираете.Заведите машину на 3 сек и посмотрите ремень если он у вас сполз на половину (Я ж тебе сказал не перепутай) значит собрал не правильно и опять заново.Внутри стоят 2 втулки, они и стираются со временем.Собираем всё в обратном порядке.Вентилятор не снимал так получилось.Смазку лил во всё что желала душа.видео есть .но я сегодня почти сдох