Автор Тема: Писк ремня, проблемы с натяжителем - решение проблемы(Выход из строя натяжителя)  (Прочитано 262579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
У меня новый ремень сразу запищал. Поставил Контитеч - тишина.

Оффлайн Troi Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron
  • Модель: Kyron
Chebyrator Сегодня в 15:54:41

 :ay: також думаю що ролік, а як їх провірити, треба на сервіс?


Здравствуйте. Я такое проходил, проблему свиста убрал, заменой ремня, и всё, но это не все.
 Свист, не только от ремня в моём случае который просто потрескался и ссохся, под растянулся. Ещё и натяжитель не давал то положенного ему действия. Сам ролик натяжителя где сидит ремень на 1-2 мм. выступает и нуждается в ремонте либо замене, но повторю свист пропал.
 Может кому-то будет полезно эта информация.

Оффлайн Chebyrator Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: hu
  • Город: Київ
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: New Kyron
пробіг 51тис на 40 реставрував натяжний, так як ремінь виступав з роліка, но ремінь не міняв, але свист явно не ремня, хоча, не знаю :12345:

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
пробіг 51тис на 40 реставрував натяжний, так як ремінь виступав з роліка, но ремінь не міняв, але свист явно не ремня, хоча, не знаю :12345:


Если не можете на взгляд определить изношенность ремня побрызгайте на ремень WD40 если писк пропадёт меняйте ремень и заодно проверьте состояние  натяжителя

Оффлайн Dorognik Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
Состав ВД-40...Масло минеральное!!!Уайт-спирит и очищенный бензин:)Чтобы чистить и одновременно смазывать металлические подвижные части условного механизма.Ремень смазывать ВД-40 нельзя,не давайте таких советов!Как минимум он станет проскальзывать на роликах и шкивах.Для ремней есть спец средства.

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
побрызгайте на ремень WD40 если писк пропадёт меняйте ремень
Не всегда так. Смазка (только не WD!!!) попадает и на ролики. В своё время я на китайце брызгал хадовскую аэрозоль для ремней. После пшаканья пищало так, что хотелось убежать. Через пару минут стихало. Попадало явно на ролики.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
  • Модель: Kyron
Я бы сначала снятый ремень вымыл (даже элементарнр щеткой с мылом), высушил и поставил. Ну и заодно при снятом ремне попроверял ролики на люфт, может бы даже посмазывал подшипники роликов...

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
Состав ВД-40...Масло минеральное!!!Уайт-спирит и очищенный бензин:)Чтобы чистить и одновременно смазывать металлические подвижные части условного механизма.Ремень смазывать ВД-40 нельзя,не давайте таких советов!Как минимум он станет проскальзывать на роликах и шкивах.Для ремней есть спец средства.
Совет был дан как вариант . Совет из личного опыта .  Если причина писка ремень то писк пропадает . Это естественно не вариант ремонта а просто лёгкий способ определить ремень это или нет .
из сообщений пользователя понял что сам онснимать не будет . А Если снимать то тогда конечно и просмотреть ремень на предмет растрескивания и наличия грязи на нём .

Оффлайн lorash13 Мужской

  • Приезжий
  • Город: Южный
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Всем привет. У меня была таже ситуация с писком ремня. брызнул WD-40, писк ушел, ремень просто легко сползает по ролику без свиста. Затем через время свист появляется обратно. Истинная причина была в перекосе наляжителя на оси, износ втулок и палца и в последствие заклинивание натяжителя и как итог отсутствие натяжения ремня. Заменил новым натяжителем.Старый буду реставрировать на подшипниках.

Оффлайн Алексашка Мужской

  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Можно просто брызнуть на ремень водой. Если ремень то писк пропадает моментально. Если ролики писк не пропадет.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Вчера на ТО80, при замене ремня, стало понятно почему старый, который прошёл тысячь 20-30, начал помирать - натяжитель заклинило так, что пока мастер не ослабил болт крепления, оттянуть он его не смог  :ac:
Натяжитель у меня с впрессованной бронзовой втулкой... Вот так.
Мастер сказал что он уже перевидал кучу разных переделок (и втулки и продшипники) - нифига не помогает. Панацеи нет  :12345: Вот как-то так...

Оффлайн fastov08 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Fastov
  • Марка автомобиля: ss
  • Модель: Kyron
20-30 т.-это старый ??? У меня 110т.уже наездил и не чего.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
20-30 т.-это старый ??? У меня 110т.уже наездил и не чего.
Ремень или натяжитель? Я так понимаю тут такая же лотерея как и с остальными запчастями.

Я уже 3 раз меняю. Первый умер где-то на 30К. Начал ремень съезжать. Поставил новый, а в старом вперепрессовал подшипники. Через где-то 25К снова помер новый. Поставил с подшипниками. Тот проездил вообще меньше 10К. Поставил с впрессованной бронзовой втулкой... Вот теперь его заклинило.
ХЗ что я делаю не так.
Пока думаю, что буду новый снимать раз в ТО и хорошенько смезывать.
Уже надоело переделывать, тем более что варианты пока закончились.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
Поставил с впрессованной бронзовой втулкой..
ХЗ что я делаю не так.
втулок должно быть, как минимум, две.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
втулок должно быть, как минимум, две.
Да вроде всё по феншую. Мастер который делал вроде толковый, притерал палец к втулкам. Короче я ХЗ.
Разберу - посмотрю. Может ешё перепресовать отдам. Раз его на 20К хватает, то можно как запасной оставить.

Оффлайн Самолет Мужской

  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
... Поставил с подшипниками. Тот проездил вообще меньше 10К...
А как переделан? Сколько подшипников ставил? Я ставлю шесть закрытых шарикоподшипников(180101)

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
А как переделан? Сколько подшипников ставил?
2 (точно не помню какие номера но хорошие, не китай) и втулка между ними. Где-то на драйве находил инструкцию. Но это года 3 назад было.
Я ставлю шесть закрытых шарикоподшипников(180101)
И как шариковые подшипники живут?
Просто меня тут уверяли что самый правильный вариант поставить роликовые подшипники, ибо они более приспособлены для таких нагрузок как в натяжителе. Ведь там не кручение на 360 градусов, там отклонение максимум на 15-20...

Оффлайн Самолет Мужской

  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
...И как шариковые подшипники живут?
Просто меня тут уверяли что самый правильный вариант поставить роликовые подшипники, ибо они более приспособлены для таких нагрузок как в натяжителе. Ведь там не кручение на 360 градусов, там отклонение максимум на 15-20...
Та нормально живут а что им сделается.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Та нормально живут а что им сделается.
Какой пробег уже и как делали? Можно чуть поподробнее, а то теперь есть 2 подопытных - можно поэксперементировать  ;)

Оффлайн Самолет Мужской

  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
Какой пробег уже и как делали? Можно чуть поподробнее, а то теперь есть 2 подопытных - можно поэксперементировать  ;)
Ну, делаю не я лично а токарь по моей идее и просьбе. ,) Сделано уже нескольким людям, но кто наездил скоко я не знаю просто. Делается просто:берешь этот самый натяжитель, протачиваешь его под посадку с нАтягом для вышеуказанного мной подшипника, после чего запресовываешь эти самые шесть подшипников - все получается как раз заподлицо. Далее точишь еще две шайбы наружные с выступом по внутреннему диаметру(для упора именно во внутреннюю обойму подшипников). Все. :af: Имеем шестирядный шесть раз закрытый подшипник. А у тебя работал только один подшипник. Разницу чувствуешь? Подшипники беру самые настоящие китайчегские - по 11 гривен. :af:
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2017, 15:54:21 от Самолет »