Автор Тема: Писк ремня, проблемы с натяжителем - решение проблемы(Выход из строя натяжителя)  (Прочитано 160048 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Drug

  • Гость
Очень часто у машин с пробегом около 40 тысч возникает проблема писка ремня навесного оборудования. SsangYong имеет проблему- дефект натяжителя ремня . Не самого ролика , а именно самого механизма фирмы Inna(который ставится на все модели SsangYong).

Как же снять сам ремень и натяжитель??
Снимается он с помощью накидных ключей и трещетки(описание размеров ниже).
Вначале снимаем пластиковую декоративную крышку двигателя.
Потом подбираемся к ролику и ключем на 19(накидным) натягиваем его против часовой стрелки(ослабляем) тем самым снимаем ремень с роликов. Остатки ремня (если порвался) вытаскиваем с вискомуфты(куда чаще эти остатки наматывает).
Следующим этапом накидным ключом на 13 - откручиваем амортизатор натяжителя(который находится в самом нижней части)-это можно  сделать и маленькой трещеткой.
Далее ключом на 24 (накидным или гаечным (рожковым) откручиваем сам натяжитель.(Сами болты длинные-придется долго крутить)))))Таким образом,проделав такие операции- натяжитель у нас в руках.

И вот тут начинается самое интересное дефект натяжителя - это втулки(вкладыши) в месте крепления натяжителя к мотору (где болт на 24 ключ)
Лечится по разным источникам по разному....(ктото разворачивает втулки на 180градусов ктото покупает сам механизм стоимостью около 150уе а ктото перетачивает втулки(нужет токарь)

Сама разборка механизма не долгая,но зато можете лично узреть все внутренности этого механизма и сам дефект)

И так....Берем шлицевую отвёртку,стягиваем 2 шайбы(по 1-ой с каждой стороны-одна толстая со стороны двигателя , другая тонкая со сторони вентилятора) с места где прикручивается натяжитель. Под этими шайбами  есть белые уплотнительные резинки -вынимаем их и видим какой ужас у внутри этого механизма. Там стоят 2 втулки-вкладыша и сам вал, который должен легко вращаться в этих втулках-вкладышах. У некоторых он вращается но чаще( после того как оборвался ремень)-этот вал перекошен и закушен(тоесть разбивается механизм втулок-вала).
Далее ложим натяжитель на бок, берем трубку нужного диаметра и с помощью молотка(и такойто матери) выбиваем все внутрености. Не удивляйтесь если от туда посыпится ржавчина. После того как выбьете вал,Вы увидете выроботку на втулках-вкладышах и немного на валу.(что и является причиной писка и скидывания ремня с роликов)
Выбиваем изношеные вкладыши-тем же молотком и трубки.

После всей поцедуры снятия и разбирания механизма и преварительного поиска токаря- несём всё это найденному Вами токарю.
Сам токарь уже будет опредлять как правильно выточить по новому втулки и выработку с вала....
Самое правильное - сточивается выроботка с вала и под новый диаметр вала вытачивают новые вкладыши из бронзы(сплав бронзы с оловом). При сборке не забываем в центральную прорезь между вкладышами заложить смазку.
Собираем в обратном порядке.

У тех у кого ремень таки порвался или надорвался покупаем ремень размером 2255 (номер по каталогу-6659970392)
Ремни можна ставить  +5 -5 от номинала 2255 .
Niparts J1 062 255
Optibelt 6 PK 2255
Gates 6PK2253
Contitech 6PK2257
Bosch 1 987 948 495
Ae MVB2250R6
Dayco 6PK2255
Это ремни , которые можна ставить на моторы D20DT и D27DT

Ставим ремень и можно кататся дальше .
Если  зашумели ролики то возможно(непроверенно) подходят от Мерседеса Вито один в один .

Натяжитель оригинал


« Последнее редактирование: 12 Январь 2012, 16:47:07 от Dr_Zhalnin »

Оффлайн slaventiy Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • ДАРАГУША
  • Страна: zw
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: ACTYON-RED
Только вчера проделал вместе с Лёхой эту операцию и даже немного больше).

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Судя по теме и тем вещам в клубах по данному вопросу можно сказать что данная проблема не единична. И если провести анализ происходящего то эта проблема возникла после жаркого лета 2010года.Совпадение?

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
У нас только 27тыс., а  уже кажется периодически "постукивает"... Вот именно, циклично постукивает (звук такой) на холостых оборотах!

Оффлайн slaventiy Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • ДАРАГУША
  • Страна: zw
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: ACTYON-RED
Вот ссылочка  как примерно это всё делается-но там есть свои ньюансы тоже.
http://myssangyong.ru/forum/showthread.php?p=277329#post277329

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
но там есть свои ньюансы тоже.
хотелось бы уточнить какие именно нюансы....А сто с разных источников и разные нюансы)))
В Действительности что бы заменить ремень нужно столько гемора?

Оффлайн slaventiy Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • ДАРАГУША
  • Страна: zw
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: ACTYON-RED
Да до ремня нормально не добратся. Нужно снимать крышку, воздухозаборник, кожух и вентилятор (если не электрический).

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
да, замена натяжителя - дело довольно геморойное, добраться нормаьно без сняитя вентилятора можно только наощуп миниатюными манипуляторами и инструментом специально подогнаном по размерам для этого...

у мня ролик запищал, еще небыло 30тыс, но так как замена по гарантии, ток атался до почти 37тыс (пока приехали из кареии) поменяли и теперь опять машинка мурчик як котык :)

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=laDTWhcJZRk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=laDTWhcJZRk</a>     не знаю будет ли показывать ,но снимал сам ,авось кому и пригодится.на Ютубе есть ,можете посмотреть,у вас видео я вставлять не умею
« Последнее редактирование: 12 Январь 2012, 16:51:13 от Dr_Zhalnin »

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
проехал 40 т. машина начала 2008 г. ничего не пищало ремень посредине. для профилактики снял натяжитель и разобрал. уплотнение отличное . резинки мягкие. в натяжителе все чисто и сухо. никакого фторопласта. стоят 2 металлические втулки типа вкладышей коленвала с таким же покрытием. на втулках потертости но не выработка. на металлической втулке следов работы нет вообще как только поставили. болт блестит как с магазина. набил смазки поставил все назад _ душа успокоилась.
хотел поставить пресс-масленку. но посмотрел что подлезть к ней на стоячем натяжителе не удастся от этой мысли отказался.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
траблы начались с машинами выпуска 2009 года

кризис, оптимизация затрат и т п.
но с другой стороны теперь понятно что если натяжитель нормально отремонтировать то служить он будет сто лет. и не надо ставить туда подшипники и т п. надо просто выточить две латунные втулки, из нормального металла (рекомендуют поршневой палец) выточить втулку болта и взять нормальный болт. натяжитель будет работать без вопросов. смазывай раз в 50 тыс и голова болеть не будет.
ремонт я думаю в любом случае будет дешевле чем покупать новый натяжитель.

melja

  • Гость
сегодня порвал тот самый ремень
ну как не до конца порвал, а разлохматилась его половина, позалазила на валы навесного оборудования, до этого писка вроде не замечал,
пробег 21 тыс, только на той неделе на ТО ездил, там всё нормально, ничего не обнаружили
сейчас жду эвакуатор и поеду в Симферополь на станцию менять по гарантии, делов там конечно же на понты, но на стращали, что помимо ремня надо ещё каких то деталей на полторы тыщи менять,
я так понимаю, что как раз тот самый натяжитель и будут  менять

Оффлайн Юрий 0999 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • https://www.youtube.com/watch?v=6--ZM_GhXgs
  • Страна: sz

пробег 21 тыс, только на той неделе на ТО ездил, там всё нормально, ничего не обнаружили
сейчас жду эвакуатор и поеду в Симферополь на станцию менять по гарантии, делов там конечно же на понты, но на стращали, что помимо ремня надо ещё каких то деталей на полторы тыщи менять,
я так понимаю, что как раз тот самый натяжитель и будут  менять
Так а чего переживать.Натяжитель попадает под гарантию.Единственно ,что надо сделать,так это настоять на том ,что бы разобрали(новый) и смазали.

melja

  • Гость
Юрий 0999,
я понял
спасибо за подсказку,
машинка уже уехала
завтра я вслед за ней

melja

  • Гость
sasha13,
если бы машика не на гарантии была, то взял бы

а так всё закончилось хорошо
машинку на эвакуаторе доставили в Симферополь, выгрузили на СТО, а с утра я уже подъехал и сдал на ремонт
через три часа была готова
деталей, сказали, на 2 штуки ушло, бумажка с каталожными номерами осталась в машине, лень спускаться, сверяться, но согласно ихнему прайсу даже самые дорогие до 1,5 к не дотягивают, но это уже как то не мои проблемы
денег ни копейки не потратил, ни на эвакуатор, ни на ремонт
по иронии судьбы как раз сегодня надо было дела в Симферополе решать, так что туда машинка за счёт АИСа добралась)
ну пришлось потратить аж 26 гр на автобус и трояк на маршрутку и пораньше выехать на пяток часов

в общем огромное спасибо СТО АИС в г. Симферополе и АИС асистанс за эвакуатор
ну и нереспект корейским инженерам за такие детали

melja

  • Гость
посмотрим как оно конечно же дальше пойдёт
но то что машину вне планово, в субботу приняли и сделали, конечно же, плюс
вот например неделю назад, вернее две, запись на ТО была на неделю вперёд, с чем это связано непонятно

Оффлайн xotser Мужской

  • ---- VASILICH----
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
  • Модель: Kyron
Сегодня поменял  ролик натяжителя.Машине год и 2месяца пробег 45000км
Заменили по гарантии на ЗОО за 20 минут .Мы Лёшей-бородой не успели попить
кофе.

Оффлайн Мангуст Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
Заменили по гарантии
А старый таки отдали или нет?
Хотелось бы препарировать...

Оффлайн Stalker Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Trollhunter
melja, Жить новому натяжителю 10 - 15 тыс. км - проверено!!!

Оффлайн xotser Мужской

  • ---- VASILICH----
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
  • Модель: Kyron
Stalker,

Значит будут ставить новые до 100000км а потом поглядим.

 


Счетчики:

Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru